Ремонт кольцо srs вольво

Обновлено: 05.07.2024

Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Для этого датчика (акселерометр) применятся точно такая же диагностика, что и для датчика величины поворота вокруг вертикальной оси. Так как акселерометр поперечных ускорений, датчик величины поворота вокруг вертикальной оси, датчик угла наклона и акселерометр образуют единый блок — датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. В случае выхода из строя одного из датчиков замене подлежит весь блок

Volvo

Полный привод, привод на 4 колеса (AWD) anti skid service

Масляный насос модуля управления дифференциалом (модуль DEM)

(DSTC) Клапан нагнетания давления усилителя тормозов

Неисправный клапан нагнетания давления усилителя тормозов

Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности. Клапан нагнетания давления расположен на вакуумном усилителе тормозов и при выходе его из строя требуется замена. Клапан является неотъемлимой частью вакуумного усилителя и меняется узел в сборе. Неисправная проводка подлежит ремонту или замене.

Производится опрос эл. систем а/м и выполняется поиск неисправности.
Для выявления некоторых неисправностей может потребоваться снятие блока нагревателя, разборка и диагностика. Неисправностью может служить загрязнёный датчикпламени, из-за которого нагреватель может не запуститься, т.к. датчик не будет видеть пламя. В этом случае чистится датчик и прилегающая поверхность. Элементы стояночного нагревателя ремонту не подлежат и требуют замены детали. Необходимо поддерживать уровень топлива в баке и уровень (ОЖ) в расширительном бачке для успешного запуска стояночного нагревателя. При выходе из строя одного из датчиков можно заменить один датчик или жгут проводки с датчиками целиком.

И собираюсь написать пошаговую инструкцию, для тех, кто попал на датчик SAS.

основываясь на своём теперь уже блин опыте, я хочу сказать — ЛИНЕЙНЫЙ ДАТЧИК внутри SAS — ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ.
проблема именно в 9 датчиках, расставленных по кругу.
Сейчас напишу пошаговую инструкцию.

РЕМОНТ ДАТЧИКА SAS или
ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
(по моему опыту).

ДАЛЕЕ АНАЛИЗИРУЕМ!
если в п.6 и п.7 у вас МЕНЕЕ ОДНОГО оборота (а у меня было 4 град влево и 1 градус вправо) — у вас проблема с девятью датчиками, раположенными по кругу!

если хоть один п.6 или п.7 содержит БОЛЕЕ ОДНОГО ОБОРОТА — у вас проблема с линейным датчиком. Как лечить линейный датчик — написал уважаемый alkuz. Я РАССКАЖУ КАК ЛЕЧИТЬ ДАТЧИК ИЗ ДЕВЯТИ ОПТИЧЕСКИХ СЕНСОРОВ

Делать нужно это в тёплом помещении. Датчик и прочее содержит много пластика, разъёмы тоже. Особенно страшно трогать разъмы подушки airbag. На холоде сами замёрзнете и пластик поломаете.

7) Снимаем руль и со всем почтением кладём на заднее сиденье рядом с airbag.
Внимание! Achtung! Attention! Attenzione! Под рулём сразу вы видите улитку со шлейфами внутри. Улитка имеет наклейку по кругу жёлтого цвета и смотровое окошечко слева внизу на 19 часах. Там должен быть виден жёлтый кружок. Если вы видите там жёлтый кружок, это означает, что улитка установлена по центру, правильно.

8 ) открутите один саморез(любой из трёх), которым держится улитка,
И ВКРУТИТЕ В УЛИТКУ, в отверстие для транспортировочного самореза. Этот саморез(которым держится улитка) идеально подходит в транспортировочное отверстие.
Если всё-таки скрутили улитку в неизвестном вам направлении — крутите в любую сторону до упора, не сильно, иначе порвёте шлейфы внутри. Как только почувствовали сопротивление (шлейф кончился), крутите 2,5 оборота обратно, пока не увидите в смотровом окошечке жёлтый кружок.

9) откручивайте улитку полностью, отцепив её разъём слева. У вас осталось открутить два самореза и улитка вытаскивается
первый раз улитка выходит туго. не бойтесь, не сломаете! при вынимании улитки вытаскивается два разъема сразу, поэтому так туго.

10) теперь у вас в руках датчик руля(под улиткой) и улитка. Уф. Сейчас буду писать продолжение этой саги.

РАЗБИРАЕМ ДАТЧИК SAS.

в самом начале темы alkuz (за что ему большое, огромное спасибо) сделал много фотографий, как разобрать датчик SAS. Я буду основываться на них и писать пояснения.

1) откручиваем датчик SAS от улитки со шлейфами.


не крутите кольцо в датчике SAS! вообще! Заметьте, что датчик SAS имеет два треугольничка — один на кольце, другой на корпусе. И они смотрят друг на друга (если вы всё правильно разобрали по инструкции выше. ) смотрите, на 6 часах ровно(мелко, но видно)

Не крутите кольцо датчика SAS! Если забудете в каком оно было положении(ошибётесь на оборот, например) — Его невозможно выставить назад без сервисного сканера!


2) нарисуйте карандашом на обоих сторонах метки, чтобы потом собрать правильно.

3) откручивайте три самореза на кольце. Кольцо распадётся на два кольца, обнажая внутренности датчика.

Не крутите внутреннее кольцо! нанесите на него карандашом метки, как оно стоит (на случай, если всё же крутанёте)


4) защёлками разбирайте датчик


5) откручивайте плату, два самореза:


6) вынимайте плату

не крутите кольцо. оно может выпасть, ничем не держится!

7) Чистите щёточкой или ваткой со спиртом девять датчиков по кругу
8 ) продуйте чистым воздухом датчик точного положения (линейный).
9) прозвоните мультиметром шлейф, чтобы убедиться что он целый (что вы не сломали шлейф при разборе).

Проблема именно в девяти оптических датчиках! датчик внутри трёт пластмассовым кольцом о плату или о что-то ещё, и девять оптических датчиков ловят пластмассовую стружку. если хоть один из них забит (а это так), будет ошибка грубого датчика!
особенно уделите внимание на прорези на одной из сторон датчика. Эта прорезь — приёмник. У меня именно в прорези был кусок стружки.

всё, дальше собирайте обратно.

В зависимости о того, есть ли у вас доступ к сервисному сканеру для сброса ошибок:

1) ДОСТУПА К СКАНЕРУ НЕТ:
собирайте всё обратно, включая подушку безопасности и надейтесь на чудо. А оно должно произойти, если вы всё правильно собрали. Должна быть ошибка только ANTI-SKID TEMPORARY — 124. Она пропадёт сама собой через некоторое время и перестанет появляться. Ура!

2) ДОСТУП К СКАНЕРУ ЕСТЬ:
ставьте улитку, датчик. Подключайте улитку к машине. Аирбэг и руль не ставьте.
Подключайте аккумулятор, после этого заводите машину (или просто ключ в положение II.
Выпадут ошибки по аирбэгу — это нормально (подушка ж не подключена).
есть anti-skid temporary?

Крутите улитку вправо и влево на 1,5 оборота (НЕ БОЛЬШЕ. )

не допускайте рассинхронизации оборотов датчика SAS и улитки со шлейфами! (то есть никогда не крутите их отдельно, только вместе)
и убеждайтесь, что ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124 не превращается в ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
будете крутить больше — выпадет ошибка по превышению значений угла поворота, она тоже — 23

Если ошибка выпадает, снова разбирайте датчик — плохо почистили! или моя инструкция вам не подошла. Но упаси вас бог крутить кольцо просто так — я так докрутился до ошибки в 180 градусов(у меня был доступ к сканеру).

И, самое главное, похоже, что датчик SAS — вещь вечная! просто в силу пластмассовых опилок, попадающих в оптику, он временно выбывает с поля.
Но если вы почистили оптику, и стираться там больше нечему, то он должен рабтать просто вечно.

Спасибо уважаемым форумчанам alkuz, vicc67, bezvas, ваши записи очень помогли в этом ремонте!


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

Список блоков SRS AIRBAG автомобилей марки Volvo ( по заводскому номеру блока SRS AIRBAG) , которые мы ремонтируем :

Volvo - 30612702D Temic
Volvo - 30613047A Temic
Volvo - 30613048 Temic
Volvo - 30613048A Temic
Volvo - 30613049A Temic
Volvo - 30613471F Temic
Volvo - 30613498A Temic
Volvo - 30617708 Temic
Volvo - 30617708A Temic
Volvo - 30617709A Temic
Volvo - 30724652 Temic
Volvo - 30773401 Temic
Volvo - 30773786 Temic
Volvo - 31295109 Temic
Volvo - 8697679 Temic
Volvo - P30658913 Bosch 0 285 001 447
Volvo - P30667469 Bosch 0 285 001 655
Volvo - P30737501 Bosch 0 285 001 654 Если номера Вашего блока SRS AIRBAG Volvo нет в данном списке или Вы его просто не знаете, позвоните нам или напишите на электронную почту и скорее всего, мы поможем Вам с ремонтом SRS AIRBAG Вашего автомобиля .

Обычная стоимость ремонта блока управления SRS AIRBAG Volvo от 3 5 00 - 5000 руб. в зависимости от сложности работ и конструкции блока.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic " под ключ "

Если вы попали в аварию, и модуль SRS заблокировался, то не обязательно покупать новый модуль. Во первых это – бесполезно (без прошивки работать он всё равно не будет). А во – вторых, его можно просто очистить, и сбросить все ошибки. Мы легко можем помочь вам в этом.

Теперь давайте поговорим о цене: цена сброса ошибок SRS сильно отличается, в зависимости от года выпуска вашей вольво: для машин выпуска до 2002 года включительно, обычно достаточно просто сбросить ошибки диллерским сканером. Стоит это удовольствие всего 500 рублей.

Для машин, начиная с 2003 года выпуска, особенно Volvo XC90, дело обстоит уже сложнее: необходимо очистить сам модуль SRS, после чего уже сбросить сами ошибки. Технология этого таинства у нас уже отработана. Работаем через диагностический разъём. Цена сброса модуля SRS на этих автомобилях = 5500 рублей.

И отдельный танец с бубнами начинается на Вольво после 2006 года выпуска, а особенно после 2012 года выпуска. Это – совсем новые автомобили. Технологии сброса ошибок SRS на этих Вольво через диагностический разъём у нас ещё не отработана. Мы сбрасываем их вручную, при помощи программатора. Для этого нам будет необходим ваш родной блок SRS.

В процессе очистки мы полностью разбираем ваш SRS, и считываем программатором дамп EEPROM памяти модуля. Плюс все прошивки на эти блоки платные. По этой причине цена на сброс блока SRS для новых автомобилей, таких как Volvo S80-II, XC70-II, XC60, XC90 (начиная с 2007 года выпуска) определяется индивидуально, в зависимости от года вашего автомобиля, и наличия прошивок именно на ваш модуль SRS.

Прошивка блока SRS имеет смысл только если ваш родной модуль помер смертью храбрых, пройдя через пытки паяльником от рук горе-мастера. Цена прошивки модуля SRS Volvo обычно составляет 5500 рублей.

Читайте также: