Ремонт компрессора range rover sport

Обновлено: 03.07.2024

На 4.2 нет турбонаддува. Там винтовой компрессор стоит. И не пойму, как компрессор может подсос давать. За ним высокое давление будет, перед ним без разницы какое. Тем более описанные звуки никак не могут быть связаны с подсосом.

С компрессором ошибся. Действительно винтовой стоит. А по поводу подсоса я тоже не полностью понял. Как мне объясняли, на холостых компрессор особо не работает, поэтому может где-то подсос быть. ГБО проверяли как раз на холостых. Хотя думаю, компрессор - это одна проблема, а подсос воздуха - это уже совсем другое. Теперь думаю, можно ли будет ездить на авто или лучше не рисковать и дождаться замены?

С компрессором ошибся. Действительно винтовой стоит. А по поводу подсоса я тоже не полностью понял. Как мне объясняли, на холостых компрессор особо не работает, поэтому может где-то подсос быть. ГБО проверяли как раз на холостых. Хотя думаю, компрессор - это одна проблема, а подсос воздуха - это уже совсем другое. Теперь думаю, можно ли будет ездить на авто или лучше не рисковать и дождаться замены?

Лучше не рисковать. А то мало ли что вместе с компрессором ещё навернётся? Потом кроме компрессора ещё чего-то менять придётся. Выйдет ремонт в итоге как половина новой машины по стоимости.

Возник хрустящий звук примерно в центре двигателя, в компрессоре. Недавно был в официальном сервисе, там сказали, что это нормальная работа компрессора. Ошибок никаких не показывает. Но когда после этого заехал на обслуживание ГБО, то сказали, что один из датчиков не правильные значения выдаёт. Подозрение на подсос воздуха. Поехал опять в сервис (уже не к официалам), сказали, что с компрессором проблемы. По звуку такое ощущение, что он прямо сейчас заклинит. Нашёл на компрессор для 5.0 ремкомплект. А у меня 4.2 - тут ремкомплектов не нашёл. Это придётся менять, без вариантов?

Если появился посторонний звук в компрессоре, то скорее всего придётся менять какие-то подшипники. И масло в нём нужно заменить. А то не известно менял ли вообще его предыдущий хозяин. Может и не придётся новый покупать. Ремкомплекты и для 4.2 тоже должны быть.

В общем завтра-послезавтра у меня будут выходные. Постараюсь добраться до компрессора, посмотрю что к чему. Ещё поищу по интернету ремкомплекты. Как раз и приятель выходной будет. Он уже сталкивался с ремонтом компрессоров. Так что, думаю, уже точно выясним что именно за проблема. Если будет какой-то толк, то о результатах отпишусь.

Если не ошибаюсь, за ступицей компрессора стоит муфта. Вот её тоже надо менять, а вместе с ней сразу меняется и шкив меньшего диаметра. Сам там не лазил, но на всякий случай и это посмотрите, раз всё равно будете до компрессора добираться.

Поковырялся в машине. Вот что получилось: около 7 часов снимал компрессор (не спеша и аккуратно); долго пытался снять какой-то датчик; потом начал наконец-то перебирать сам компрессор. Разобрал его быстро. Выяснил, что задние игольчатые подшипники были сильно разбиты, передние были в более лучшем состоянии. Пришлось менять. Так же заменил втулку с пружинкой. Залил новое масло. Пришлось повозиться с прокачкой охлаждайки. Обнаружил на штекере вентилятора оторванный провод. Пришлось припаивать. В результате двух дней возни на холостых исчезли постукивания, стал работать мягче. Шум от работы слышен, но, скорее всего, так и должно быть.

Поковырялся в машине. Вот что получилось: около 7 часов снимал компрессор (не спеша и аккуратно); долго пытался снять какой-то датчик; потом начал наконец-то перебирать сам компрессор. Разобрал его быстро. Выяснил, что задние игольчатые подшипники были сильно разбиты, передние были в более лучшем состоянии. Пришлось менять. Так же заменил втулку с пружинкой. Залил новое масло. Пришлось повозиться с прокачкой охлаждайки. Обнаружил на штекере вентилятора оторванный провод. Пришлось припаивать. В результате двух дней возни на холостых исчезли постукивания, стал работать мягче. Шум от работы слышен, но, скорее всего, так и должно быть.

Я так понимаю, вы предварительно заказывали ремкомплект. Что именно из него понадобилось, где заказывали? В общем, если не сложно, напишите про это подробнее. У приятеля, похоже, такая же проблема. Возможно тоже придётся ремкомплект искать. Поковыряемся на неделе, уже точно видно будет.

Компрессор пневмоподвески для автомобиля Range Rover Sport восстановленный и проверенный на профессиональном оборудовании.

Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover произведен с использованием профессионального ремонтного и диагностического оборудования с соблюдением всех требований и технологии. После ремонта компрессор был проверен на специализированном стенде с проверкой всех рабочих параметров, таких как максимальное давление, производительность, отсутсвие утечек воздуха и потребляемый рабочий ток. По рабочим характеристикам идентичен новому компрессору пневмоподвески.

На компрессор пневмоподвески Land Rover предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега

Стоимость от 17.500 руб. включая всю работу по снятию и установке.

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Ремонт и замена компрессора пневмоподвески Рендж Ровер может потребоваться уже через пару лет эксплуатации автомобиля. Работа не является простой. А сам компрессор недешев. Его частые выходы и строя становятся настоящей головной болью владельцев британского внедорожника.

Рендж Ровер на СТО

пневмоподвеска

новый компрессор

пневмокомпрессор Рендж Ровер

Симптомы и причины неисправности

Представьте. Вы выходите утром из дома, собираясь ехать на работу, а автомобиль завалился на одно из колес или ось. Или просто компрессор блокируется из-за перегрева обмотки, не давая регулировать подвеску. Могут начать боить его датчики, и появиться утечки воздуха. Реже, но встречаются поломки редукционного клапана.

Порядок работ

Технология ремонта компрессора пневмоподвески Рендж Ровер

  • Желательно отключить клемму от аккумулятора
  • Производится демонтаж компрессора пневмоподвески
  • Выясняется причина его поломки
  • Принимается решение о его ремонте или замене
  • Проверяется вся система пневмоподвески на наличие утечек
  • Устанавливается отремонтированный или новый компрессор пневмоподвески
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене компрессора пневмоподвески Рендж Ровер предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине запчастей представлен широкий выбор деталей оригинал и не оригинал.

Пожалуйста! Заранее звоните на СТО для записи на ремонт, по телефонам, указанным на этой странице.


Стук доносится из центра двигателя, звук металлический не циклический. При увеличении оборотов двигателя звук пропадает, при выходе двигателя на холостой режим стук опять появляется.

Причиной данной неисправности на Рендж Ровер Спорт 5.0 Supercharged является износ демпфера колебаний который устанавливается между валом привода от ремня и шнеками компрессора. При износе демпфера два шнека компрессора начинаю вращаться асинхронно с колебаниям. Шнеки вращаясь с различной угловой скоростью соприкасаются друг с другом издавая металлический стук.

Данная проблема решается заменой шкива компрессора в сборе либо заменой только демпфера. Первый вариант дорогостоящий, поэтому рассмотрим замену демпфера.

Демпфер для компрессора Рендж Ровер Спорт изготавливается на 3D принтере. Данная деталь не доступна для приобретения в оригинальном изготовлении. Политика Ленд Ровер не предусматривает замену отдельно этой детали.

Оригинальный демпфер в сборе

Для замены демпфера нужно снять компрессор Суперчардж, демонтировать шкив компрессора и заменить втулку (демпфер). После этого необходимо удалить старый герметик, зачистить прилегающие поверхности, нанести новый герметик и собрать узел.

Демпфер изготовленный на 3D принтер так же является расходным материалом и не будет служить вечно. Ресурс его ограничен и на этих двигателях данная проблема пока не устранена на 100%.

Читайте также: