Ремонт коробки m20 opel

Обновлено: 02.07.2024

Описание проблемы c кпп: При движении постоянный сильный шум в области КПП. Автомобиль Опель Астра, КПП F-17. Описание проведенного ремонта коробки передач: Проведена диагностика, выявлен износ и разрушение вторичного вала и подшипника. Выполнен ремонт коробки, заменены изношенные узлы и сцепление. Длительность ремонта: 2 дня. Стоимость работ и запчастей: вторичный вал - 25 000 руб., сцепление LUK - 8 500 руб. Операции по монтажу/демонтажу КПП - 6 ..

Описание проблемы c кпп: Хруст при включении передач на Opel Vectra, 5-ступенчатая МКПП F-17 с двухвальной схемой, общим картером главной передачи и дифференциалом. Авто 2007 года, пробег 183 000 км. Описание проведенного ремонта коробки передач: По результатам диагностики выявлено разрушение подшипника вторичного вала, выход из строя вторичного вала и картера сцепления. Проведена замена дефектных деталей и узлов. Длительность ремонта: 2 дня. Стоимость работ..

Описание проблемы c кпп: Сильный шум в КПП при движении на Опель Астра Н дизель 1.3 6-ступеней, М20 кпп. Описание проведенного ремонта коробки передач: По результатам диагностической разборки установлено разрушение подшипников валов и повреждение главной пары. Проведена замена главной пары, центров муфт 1,2, 5,6, передач, комплекта подшипников. Длительность ремонта: 3 дня. Стоимость ремонта: запчасти - 32 000 руб, работа - 8 000 руб. ..

Описание проблемы c кпп: Сильный шум в области КПП, отсутствие включения передач на Опель Вектра С 1.6 изитроник. Описание проведенного ремонта коробки передач: После диагностической разборки определен износ и разрушение сцепления, вторичного вала, сателлитной группы в сборе, вилки включения 1-ой и 2-ой передачи, подшипников. Выполнена замена узлов. Длительность ремонта: 4 дня. Стоимость ремонта: запчасти - 52 000 руб., работа - 12 000 руб. ..

Описание проблемы c кпп: Усиливающийся шум в трансмиссии Опель Зафира Изитроник 18XER. Описание проведенного ремонта коробки передач: Проведена разборка КПП и дефектовка деталей. Установлено разрушение подшипника вторичного вала. Проведена замена вторичного вала, комплекта подшипников и сцепления. Длительность ремонта: 2 дня. Стоимость ремонта: сцепление - 25 000 руб, .программное обеспечение - 9 000 руб. ..

Описание проблемы c кпп: Отсутствие движения автомобиля при включенном двигателе (Opel Vectra C). Описание проведенного ремонта коробки передач: Диагностикой выявлен пробой поддона КПП, утечка масла, обрыв оси дифференциала. Проведена замена блока дифференциала в сборе и поддона КПП. Длительность ремонта: 1 день Стоимость ремонта: запчасти -8 000 руб, работа - 6 000 руб. ..

Описание проблемы c кпп: Хруст и скрежет в КПП при движении автомобиля Opel Zafira 1.6, утечка масла. Описание проведенного ремонта коробки передач: По результатам диагностики выявлен пробой корпуса КПП, разрушение подшипника вторичного вала, что привело к поломке зубьев шестерни главной пары и вторичного вала. Выполнена замена главной пары, картера сцепления и подшипников. Длительность ремонта: 2 дня. Стоимость ремонта: запчасти - 18 000 руб., работа - 6 00..

Описание проблемы c кпп: Сильный шум в области КПП на Опель Астра 2лnbsp;турбо. Описание проведенного ремонта коробки передач: По результатам диагностики определено разрушение подшипника вторичного вала, стачивание шестерни 2-й передачи, заднего хода и муфты включения. Выполнена замена изношенных деталей, установлены новый комплект подшипников и кольца синхронизаторов. Длительность ремонта: 3 дня. Стоимость ремонта: запчасти - 36 000 руб, работа - 7 000 руб.

Описание проблемы c кпп: Затрудненное переключение передач МКПП, сильный вой на холостом ходу и в процессе движения на Опель Астра F-17, 2012 года, пробег 135 000 км. Описание проведенного ремонта коробки передач: Проведена диагностическая разборка коробки, устанволено разрушение вторичного вала и подшипника. Выполнена замена дефектных деталей. Длительность ремонта: 2 дня. Стоимость работы и запчастей: 35 000 руб. Гарантия: 6 месяцев. ..

Ищете недорогой автосервис с грамотными мастерами и приемлемыми сроками работы? Вы у цели! Наш специализированный автотехцентр готов выполнить качественный ремонт механической коробки автомобилей Опель либо других марок на самых выгодных для вас условиях.

Ремонт коробки передач Opel - от “диагноза” до “выписки”

После доставки авто в наш автосервис механики проводят:

  • диагностику работы коробки, выявляя несоответствия параметрам, заявленным заводом-изготовителем;
  • разборку коробки;
  • изъятие вышедших из строя деталей;
  • изучение трущихся и вращающихся частей (шестерни, валы, подшипники) на предмет их износа или повреждений;
  • замену сальниковых уплотнителей (при малейшем подтекании масла);
  • обратную сборку коробки;
  • повторную диагностику.

Негативные факторы, сокращающие межремонтный период МКПП Опель:

  • агрессивная и длительная эксплуатация без техобслуживания;
  • неправильная регулировка сцепления;
  • недостаточный уровень масла или несвоевременная его замена;
  • неправильное переключение скоростей или выбранный режим передвижения по трассе.

Профессиональная помощь всегда рядом

Наши специалисты всегда готовы быстро и квалифицированно установить причину неисправности МКПП автомобиля, выполнить демонтаж и разборку с последующим ремонтом механической коробки Opel.

Благодаря слаженной работе и использованию современного диагностического и ремонтного оборудования, простой автомобиля сводится к минимуму.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

pixit

В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
Да, знаю, это бессмысленно и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм - в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
По коробке - m32 на инсигнию это копия той, что шла на astra h opc (передаточные числа такие же).
Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же - тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения - все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие. еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
Прокомментируйте - какие подводные камни могут быть!

Angry Engineer

Еще раз приветствую. Я опять к вам со своей коробкой. Далее повторюсь по хронологии
Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance) - На ХХ коробас брякает, на ходу хрустит (сразу с подъемника).
Через месяц вскрыли коробку - подшипники в мясо - заменили.
Залили 1.8 л (да мало но ребята по ТИСу работали) - завели - поработала час на ХХ тихо, потом опять застучала (на ходу еще не пробовали).
Механик злой как чечен и в выражениях не стесняется. Предлагает выкинуть комплект к чертям и ставить сток.
Да про стук на ХХ я слышал не раз. Вопрос: каков шанс того, что что-то пошло не так и я опять на что-то попаду или пробовать на ходу и делать выводы? Или продать, запить, забыть? Чего-то подустал я уже мужики.. Вкладываешь, а получается как всегда

На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?

Angry Engineer

Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)

На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление - тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?


1Depositphotos_20397681_original.jpg

Depositphotos_6633988_original.jpg

Opel F17

1Opel F171.jpg

ВАЗ-2181

Hyundai M56CF

Очередной опыт расширения линейки трансмиссий применительно ко все более и более мощным моторам. Коробки конструктивно схожего семейства M5AF3 знакомы мастерам еще по Hyundai Accent второго поколения образца 2001 года и Hyundai Getz, где они работали в паре с 1,5-литровым 90-сильным двигателем и особой надежностью не блистали. Случаи выхода из строя подшипников и валов встречались не так уж редко. Модернизированные версии ставили на 100-сильные Hyundai i20, а вот когда дело дошло до установки на Kia Ceed/Hyundai i30/Solaris и другие машины с новыми моторами 1,6 семейства Gamma II мощностью свыше 122 сил, то начались уже действительно серьезные проблемы. КПП не справляется с большим моментом и возросшей массой автомобиля. Нередки случаи замены коробок по гарантии, но на машинах старше пяти лет все уже может происходить за счет владельца.

Volkswagen 02T

Как это ломается?

Что в итоге?

3.2.10 Снятие и сборка дифференциала (коробка передач F13) / Opel Astra

Снятие дифференциала

Снятие уплотнительных и конических колец роликового подшипника

Рис. 3.76. Снятие уплотнительных и конических колец роликового подшипника: 1, 2 – специальные инструменты; 3 – обойма подшипника; 4, 5, 6 – специальные инструменты

Снимите уплотнительное кольцо вала колеса с помощью специальных инструментов KM-454-2 и KM-454-4 (рис. 3.76).

Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника с специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 (рис. 3.76).

При ремонте шестерня спидометра (ведущая) должна быть разрушена. При сборке не устанавливается повторно.

Снятие внутренних колец роликовых подшипников

Рис. 3.77. Снятие внутренних колец роликовых подшипников: 1 – внутренние кольца конических роликовых подшипников; 2, 3, 4 – специальные инструменты; 5 – шестерня спидометра (ведущая)

Снимите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощьюспециальных инструментов KM-161-B, KM-161-3 и КМ-161-4 (рис. 3.77).

Снятие стопорных колец

Должно быть возможно установить кольцо (1) пластмассовой обоймы в направляющую ведущих шестерен в корпус

Сборка корпуса дифференциала

Рис. 3.79. Сборка корпуса дифференциала: 1 – кольцо; 2, 3 – специальный инструмент; 4, 5 – стопорные кольца; 6 – коническая ось

Присоединение зубчатого венца

Заменяйте ведущие шестерни только парами. Обратите внимание на идентификационный паз (стрелки на рисунке 3.80) в верхней части зуба.

Установка внутренних колец

Рис. 3.81. Установка внутренних колец: 1 – специальный инструмент; 2 – внутренние кольца; 3 – корпус дифференциала

Установите внутреннее кольцо конического роликового подшипника с помощью специального инструмента КМ 453 в корпус дифференциала (рис. 3.81).

Установите наружные кольца конического роликового подшипника с помощью специальных инструментов КМ 304 и КМ 451 в коробку передач и обойму подшипника.

Установите уплотнительные кольца вала колеса с помощью специального инструмента КМ 446 в обойму подшипника и картер коробки передач.

Установка наружных колец роликового подшипника

Рис. 3.82. Установка наружных колец роликового подшипника: 1, 3 – специальный инструмент; 2 – роликовый подшипник; 4 – дифференциал

Читайте также: