Замена сальника задней ступицы газ 3307

Обновлено: 05.07.2024

  • повышенный уровень масла в агрегате;
  • попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;
  • загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;
  • сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению задиров на уплотняемом валу.

При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.
Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов. На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев. Манжета должна плотно сидеть в гнезде.
Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.
Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.
Правильная установка манжеты достигается при запрессовке её на прессе оправкой. Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.
При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец. При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и задирах заменить.

  • повышенный уровень масла в агрегате;
  • попадание воды в масло, что ведет к его вспениванию и повышению уровня при работе;
  • загрязнение сапунов, наружные колпачки которых должны свободно поворачиваться и иметь небольшой осевой люфт;
  • сильное загрязнение масла, что ведет к попаданию абразивных частиц под манжету и появлению задиров на уплотняемом валу.

При разборке агрегата, где имеется манжетное уплотнение, осмотреть манжету, сопряженный вал и фланец.
Манжета должна сохранять эластичность, рабочая поверхность манжеты должна быть гладкой, а рабочая кромка — ровной, без выхватов, выкрашиваний, бахромы, заусенцев и других дефектов. На рабочей поверхности и рабочей кромке не должно быть трещин и расслоений. Проверять нажатием пальцев. Манжета должна плотно сидеть в гнезде.
Перед сборкой рабочую поверхность и рабочую кромку манжеты смазать тонким слоем солидола.
Манжету в гнездо устанавливать без перекосов.
Правильная установка манжеты достигается при запрессовке её на прессе оправкой. Оправка должна иметь наружный диаметр немного больше, чем наружный диаметр манжеты, с таким расчетом, чтобы в конце запрессовки оправка своим торцом упиралась в торец гнезда и манжета устанавливалась своим наружным торцом заподлицо с торцом гнезда.
При замене манжеты нельзя в паре с ней устанавливать изношенный вал или фланец. При небольшой выработке под манжетой на поверхности вала или фланца их можно заполировать, а при значительных рисках и задирах заменить.

ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ САЛЬНИК

Всем привет.Такая проблема,уже поменял 3 сальника задней левой ступицы,все равно через 2000 тыс.км начинает течь.При этом правая не течет.Что может быть,сальники ставил и родные,и от ГАЗ 53.Всем спасибо

Всем привет.Такая проблема,уже поменял 3 сальника задней левой ступицы,все равно через 2000 тыс.км начинает течь.При этом правая не течет.Что может быть,сальники ставил и родные,и от ГАЗ 53.Всем спасибо

Проверь сапун,лучше снять с сапуна колпачек и одеть подходящий шланг примерно см 70, и будет тебе счастье.

Всем привет.Такая проблема,уже поменял 3 сальника задней левой ступицы,все равно через 2000 тыс.км начинает течь.При этом правая не течет.Что может быть,сальники ставил и родные,и от ГАЗ 53.Всем спасибо

Правую ты, видимо, не трогал? Да?
Поэтому и не течёт?
Сальник надо запрессовать без перекоса, не постукивая молотком по диаметрально противоположным точкам, а именно запрессовать - прямо, ровно, с соблюдением всех правил слесарного искусства.
Теперь-то что делать, когда косо установленный сальник, вихляя, накатал широченную канавку?
Теперь надо его запрессовать в ступицу поглубже, что бы он своей рабочей кромкой елозил по другому, ещё не накатанному участку. Для этого нужна оправка.
Другой способ: укоротить пружинку сальника - откусить от неё три-четыре виточка.
Но если подшипники ступицы будут болтаться, то всё бесполезно.

Сапун надо проверить.
На Валдаях ставят по 2 сальника и Ходят, если есть место может поэкспериментировать

У меня правда на ЗИЛу было то же самое.Оказалось что сильно изношен внутренний подшипник и ступица садилась дальше чем должна.Поменял подшипник,все прошло.

Правую ты, видимо, не трогал? Да?
Поэтому и не течёт?
Сальник надо запрессовать без перекоса, не постукивая молотком по диаметрально противоположным точкам, а именно запрессовать - прямо, ровно, с соблюдением всех правил слесарного искусства.
Теперь-то что делать, когда косо установленный сальник, вихляя, накатал широченную канавку?
Теперь надо его запрессовать в ступицу поглубже, что бы он своей рабочей кромкой елозил по другому, ещё не накатанному участку. Для этого нужна оправка.
Другой способ: укоротить пружинку сальника - откусить от неё три-четыре виточка.
Но если подшипники ступицы будут болтаться, то всё бесполезно.


Новая машина,я вообще ничего не трогал,пока не потек сальник.И потек левый,поменяли первый по гарантии,потом я сам стал менять.Все вставляю руками,я в прошлом дальнобойщик,разбираюсь,но с таким столкнулся впервые,просто в Москве не вижу смысла ездить на большой машине,пропуска и т.д,вот и купил эту машину.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: