Ремонт кпп nissan diesel

Обновлено: 05.07.2024

РазборкаКппЗил Помощь для развития канала, карта: Приват Банка: 4149 4978 6784 6489 Webmoney: WMR - КОШЕЛЁК .

Установка масляных трубок, установка подшипника в маховик (с номером ) и установка корзины со сцеплением.

Работа двигателя после капитального ремонта .Давление масла на прогретом моторе. Ремонт натяжных роликов.

Описание Здравствуйте подписчики и сочувствующие. На канале буду показывать свои заметки по ремонту авто, .

Мы приступили к разборке коробок передач. Начали с распространенной и весьма ненадежной МКПП Opel F17.

В конце концов отправил на перегильзовку, был сентябрь, теперь новый год, а воз всё там ,ролик висел на рабочем столе .

В Видео максимально простым языком объясняется принцып работы и особенности устройства механической коробки .

Как одному прокачать быстро и легко сцепление после замены тормозной жидкости или ремонта на примере маз .

Макет коробки передач Ford 6DCT450 PowerShift 2016 г.в. Работа студентов группы 4АМ-100 Льопка М.В., Захарова А.В., Скалова В .

Anuncio comercial Japonés de la segunda generación (1983-1993)de la linea de camiones livianos y medianos CONDOR de .

Описание Здравствуйте подписчики и сочувствующие. На канале буду показывать свои заметки по ремонту авто, .

Описание Здравствуйте подписчики и сочувствующие. На канале буду показывать свои заметки по ремонту авто, .

Как выбрать диск сцепления на грузовик Хино или Исузу?

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

1Часть. Снятие генератора(грузовик) Манипулятор ниссан дизель fe-6. Nissan diesel ud

A1397 Грузовики NISSAN DIESEL UD (CW520, CW530). Инструменты для уст. заднего сальника коленвала.

Скажите какая АКПП стоит на вашем Ниссан?

Салон АКПП

Тип АКПП на Nissan

Первые вариаторы на Ниссан модели March появились в 1992 году. Считается, что компания является передовой в отношении технологий. Например, до того, как Ниссан запустили свою ветку установки вариаторных КПП на машины с мощными двигателями, считалось, что CVT могут эксплуатироваться с маломощными моторами. Ниссан доказал обратное. Вариаторная АКПП Ниссан отлично вписалась в кроссовер Murano с крутящим моментом в 250 Нм.

АКПП Ниссан

Внимание! Вариаторы дорогие в обслуживании и ремонте. Требует бережливого отношения, не любят грунтовых дорог и проселочных местностей. Капитальный ремонт обойдется хозяину в копеечку.

Помимо вариаторов среди АКПП Ниссан можно встретить такие коробки передач, как RE4R01A\B. Это четырехступенчатое детище компании Ятко (Jatco). Известно, что эта же компания стала поставщиком автоматических коробок для российского производителя АвтоВаз. Тесно сотрудничала французским производителем Renault.

Следующая таблица показывает, какими АКПП Ниссан оснащены.

АКПП Ниссан Модификация Ниссан Годы производства
JF404E Almera 00 – 06
JR403E Terrano 02 – 05
RE5R05A Pathfinder 04 – 10
JF613E Pathfinder (FWD) 11 – …
RE4R401A\B Pathfinder (AWD) 88 – 98
CVT JF011E Nissan Qashqai 06 – 11
JF015E Juke 10 – …
JF011E Sentra 06 – 11
JF403E Bluebird 00 – 01
CVT RE0F08A TILDA 04 – 11
RL4F03 Tilda 06 – 11
RE0F08A Wingroad 05 – 11
RE0F06A Avenir 00 – 06
RE4F04A Pulsar 00 – 06
JF506E Maxima 03 – 06
RE0F09A Presage 03 – 09
RE0F21A CVT Cube 00 – 02

На X-Trail устанавливались вариаторы типа JF011E, JF613E.

Внимание! Если производитель Фольцваген любит оснащать свои машины DSG, а от вариаторов отказался. То в компании Ниссан мы можем наблюдать прямопротивоположный тренд. Здесь любят вариаторные коробки.

Но и у тех и у других есть свои минусы. В следующем блоке познакомимся поближе с проблемами, с которыми сталкиваются автолюбители компании Ниссан.

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Nissan

Посмотрим на АКПП Ниссан Tiida. Не стоит пугаться рывков при переключении скоростей во время поездки. Это обычное явление для автоматических коробок этих машин. С этим не попадают на ремонт. Дело в том, что АКПП Ниссан Тиида оснащена гидромеханической системой. Поэтому тяга теряется и сбрасываются обороты. Однако, если автомобиль получает сильную встряску, то это звоночек к тому, чтобы посетить сервис-центр по ремонту АКПП Ниссан.

Поломка АКПП

Сигналом к поездке в автосервис на автоматических коробках Ниссан может служить пробуксовки, включение лампы аварийного режима на панели приборов.

Ниссан Икс-Трейл наоборот считается самым надежным и безопасным. А его трансмиссия – не убиваемой. К тому, хоть и внедорожник Х-Трейл, он все же более экономичен, чем Ленд Крузер 200. Поэтому, если вы заметили следующие проблемы на этой машине, то пора отправляться на ремонт или хотя бы диагностику:

  • большое поглощение горючего;
  • включение режима ограниченной мощности;
  • шум и рокот в коробке;
  • вибрация и машина буксует.

Автовладельцы Ниссан Скайлайн любят агрессивную езду. Это и понятно. Эту машину любит молодежь и покупают в основном люди от 20 до 30 лет, которые часто устраивают гонки на трассах. Несмотря на жесткое отношение к АКПП, эти автоматические коробки передач проходит полмиллиона километров. Главное вовремя менять масло, чистить радиатор и систему охлаждения.

Проблемами PathFinder будут перегрев АКПП и стуки вместе с шумами при движении авто. В этом случае необходимо сразу обращаться в сервис-центр. Понадобится замена фильтрующего элемента автомата и масла.

Вообще автоматические коробки и вариаторы Ятко стоят на втором месте после Айсиновских по надежности и длительности срока службы. Они просты, ремонтнопригодны и практически не убиваемы.

Причины поломок АКПП Nissan

Часто проблемы создает сам автолюбитель, который халатно относится к своей машине, в том числе и к АКПП или вариатору. Если вы не прогреваете машину в зимнее время, не даете АКПП Ниссан поработать в холостом режиме, проходя кулисой селектора по всем режимам, то в скором времени в масле обнаружите стружку и металлическую пыль.

Причины поломок АКПП

Пыль не так страшна, как стружка. Металлические вкрапления в трансмиссионную жидкость автоматической коробки передач означают износ стальных дисков или проблемы с турбиной в гидротрансформаторе.

Резкие старты также быстро уничтожают коробку передач. Особенно вариаторы не любят резкую и агрессивную езду. Негативно сказываются на них пробуксовки. Поэтому владельцы вариаторных коробок должны аккуратно относится к автоматической трансмиссии, чтобы избежать капитального ремонта до 100 тысяч километров пробега.


Мини тест-драйв роботизированной коробки грузовика Ниссан Дизель ( Nissan Diesel UD ).

Давайте прокатимся немного на тягаче Ниссан Дизель с роботизированной коробкой и посмотрим: удобно, неудобно…

Принцип работы роботизированной коробки Ниссан такой: снимаем грузовик с ручника, выжимаем сцепление, рычаг переключения передач толкаем вперед и …


…Внимательно смотрим на панель приборов! Компьютер включает сразу 3 скорость. Мы лучше переключим на первую и отпускаем плавно педаль сцепления…

Тягач Ниссан Дизель уверенно трогается с места. Чтобы переключить на вторую передачу, нужно выжать сцепление, толкнуть рычаг переключения передач еще раз вперед и плавно отпустить педаль сцепления…

Тягач Ниссан Дизель ( Nissan Diesel UD ) — Красивый японский грузовик синего цвета. Короткобазный, 2-х осный (одноногий). Ведущий задний мост. Спереди балка. Коробка роботизированная (8 ступеней) без делителя.

Посмотрите видео обзор. Напишите свое мнение в комментариях!

Подвеска рессорная с простыми амортизаторами. На задней оси к пакетам рессор добавлены подрессорники.

Тормозная система воздушная. Компрессор набивает воздухом рессивер. Дальше воздух идет в энергоаккумулятор, который толкает тормозной кулак. И потом уже поворотный(тормозной) кулак раздвигает тормозные колодки.

Читайте также: