Ремонт кулисы фиат линеа

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Замена рычага переключения передач FIAT Linea

речь о тех из который рейка вылазит, их видно на видео, но если с ними порядок то остается только рулевой вал и сама рейка - вал входит в рейку и с низу поджимается сухарем (чаще через пружинку) проще снять рейку и вытащить регулятор, сразу будет видно изношен вал или нет. Хотя понимаю что снимать её это время, место итд.

Перепрограммиро вание блока эйрбегов - достаточно затратная вещь. Хотя, если поток и авто дорогие, то есть смысл. Интересно, а как, по твоему, можно запараллелить диагностическую (желтую) лампочку эйрбегов? У меня она загорается после check опроса, мигает несколько раз и тухнет - это значит все исправно.

Я работаю профессиональным водителем, у меня давно был механик, любил всякую эту . химию присадки. У меня на КАВЗике, это автобус на базе газика, стало уходить давление. Я сказал механику что скоро не за горами ремон, на что тот привёз мне присадки. Ну поднялось давление, а через 15000 км стуканул. Эффект присадок, это налипание тонким слоем вещества, похожего на текстолит. Всё бы ничего, но он оседает и в ненужных местах, бугеля коленвала забило так, что выбить ничем не смогли, колено под замену, все маслоканалы стали заужены, кольца в поршнях залегли, и не от нагара, а от этой . Моторист с которым я делал этот мотор . и вместе с ним мы пришли к выводу что мой механик . когда купил мне этор римет или . не помню точно. Если ваш мотор уже просит ремонт, вы или делайте нормально, или скидывайте тачку тому кто сделает, а себе берите другую. А то вот после таких химиков людям достаёться убитый хлам, пол года поездят, и . всей этой бурде, вместе с мотором.

По поводу airbag'ов, самому приходится впаивать сопротивления. Не всегда индикатор айрбага означает что авто было в крупном дтп, зачясиую просто портится сам шлейф на руле, и хозяева авто сами просят поставить обманку. Тоже касается и абс, люди нехотят тратить большие деньги и просят о данных услугах, кабы просто пройти ТО. Это я считаю не самое страшное. САМОЕ страшное когда делают обманку на индикатор давления масла.

На багатьох нових системах напруга на акумуляторі 11.6 В критична, і завести таку машину неполучиться поки не підзарядиш акумулятор.

Иван Иванов

😊

Александр, 40000 - это еще неплохо

Александр Павленко

Иван, я с тобой согласен! но хотелось бы больше! ремонт обошолся в 300грн и подшипники 340грн вот так вот.

Иван Иванов

Дмитрий Лавров

У меня линия с системой blue&me. Все работало нормально и вдруг машина перестала читать флешку и реагировать на клавиши на руле отвечающие за телефон. Причём,не работает клавиша слева где эмблема виндоуз и справа где нарисована телефонная трубка. Посмотрел книжку ответа не нашёл. Что могло случиться. Были у кого такие проблемы?

Арти Арсюков

Ребят, подскажите, пожалуйста, какие аналоги на задние тормозные колодки подойдут? Все-таки расходник, каждый раз ставить оригинал - не напасешься, заранее спасибо))

Сергей Приходько

кто то слышал о взаимозаменяемости некоторых комплектующих, например колодок ? типа от опелей подходят ?

Сергей Приходько

Арти Арсюков

Радик Шакиров

Арти Арсюков

Радик Шакиров

Арти Арсюков

Радик Шакиров

у меня пробег 60 тыс. посмотрел патрубки где воздух подается, там у меня масло откуда ты взялась . или там должно быть масла.

Сергей Гамалий

Владимир Бережанский

Линеа 1,4 бензин 2013 года. Пробег 20000. Появился стук сзади то справа, то слева когда ехать по неровностям (любым), по нормальной дороге ничего не слышно. При запуске на холодную при температуре начиная от +5 окружающая, появляется булькающий звук, при нажатии сцепления пропадает, так пару раз нажимаешь и все проходит. Пропала подсветка тумблера режимов обдува кондера, и половина тумблера скорости обдува. На первой и второй скорости обдува свистит вентилятор. Вот собственно, что повылазило. Скрипят задние тормоза. По поводу стука в ближайшем поеду на сервис посмотрим что там.

Дмитрий Лавров

Владимир Бережанский

Был на сервисе у официалов. Стуком ссади, оказался стук дверей, при езде по кочками или ямам стучит замок задних дверей то правой то левой, иногда вместе. Решения проблемы пока нет. По булькающему звуку - выжимной подшипник или подшипник на первичном валу в коробке передач. Только менять.

Иван Иванов

Юрий Абашкин

Владимир, по поводу подсветки: там две лампочки 12В 1,2Вт - купишь в любом магазине за копейки (полностью стеклянная с двумя контактными усиками). Но чтоб добраться до них, придётся попотеть. 1 - снять магнитолу (в 4 отверстия на ней я вставлял по гвоздю подходящего диаметра и, раскачивая, за них же аккуратно и вытягивал). 2 - снять металлическую подложку из-под магнитолы (открутить несколько винтов под биту-звёздочку). 3 - открутить такие же винты крепления панели кондишина. 4 - по проводам нащупать и аккуратно вытащить фишки с лампочками (очень неудобно, т.к. саму панель кондишина вытащить не удастся; и осторожно - там ещё тяги заслонок подсоединяются). Операция, конечно, геморрная, но я в одну харю за пару часов, изрядно поматерившись, справился. Скорость работ увеличится, если использовать помощника. Вентилятор у меня тоже скрипит, но до него пока не добрался. Удачи.

Читайте также: