Ремонт квадроциклов suzuki kingquad

Обновлено: 07.07.2024

Вот уже десятилетие квадроциклы Suzuki появились на наших трассах, и стали достаточно популярным предметом. Так как они были представителями техники ATV, до селе не знакомой обычным пользователям, то перед компанией производителем стояла важная задача - заинтересовать покупателя этим видом мотовнедорожника, чтоб продажи возросли, и была возможность развивать дальше эту ветку компании Suzuki. Нужно сказать этот план удался на 100%, людям понравилась новая машина, ее необычный дизайн, легкость в управлении, отношении к технике безопасности, мощность, устойчивость, да мало ли производных, грамотно и правильно поданных производителями. Главное, что теперь мы имеем возможность пользоваться этим видом мототехники.

Конечно, за рубежом такой транспорт используется с большей прогрессивностью, там больше развито фермерское хозяйство, где мотовнедорожники широко используются. Взяв в пример зарубежных предпринимателей, занимающихся сельским хозяйством, наши арендаторы тоже начали применять их в своей работе. Почему бы и нет, ведь это достаточно удобно, квадроциклы имеют прекрасную сцепку с любой поверхностью, они устойчивы, предназначены для езды по пересеченной местности. Управление довольно простое, даже ребенок поймет, что к чему. Это натолкнуло разработчиков сделать минимотовнедорожник для детей. Теперь вы сможете сделать самый необычный, самый желанный подарок – квадроцикл, но не стоит беспокоиться о безопасности вашего чада. Такие модели снабжены ограничителем скорости, к тому же вы можете отдельно приобрести пульт, и дистанционным путем выключить двигатель.

Полноприводные модели, какими являются квадроциклы Suzuki, бывают утилитарными и спортивными. Спортивные с повышенной мощностью, с большим количеством лошадиных сил в моторе, чем утилиты, сесть на него может один человек, пригоден для соревнований или занятием экстремальных видов езды по пересеченной местности.

С утилитарными моделями все кардинально наоборот, их конек – безопасность, пусть даже за счет скорости езды и мощности мотора. Зато вы почувствуете как надежно и спокойно сидеть в кресле такого средства передвижения, как отлично вы доедете до конечной точки путешествия, не беспокоясь о различных неприятных моментах, которые могут случиться как на дороге, так и на бездорожье. Все эти составляющие модельного ряда Suzuki можно подобрать на сайте Юниверсалмоторс, который славится качественной техникой и ответственным отношением к заказам.

Константин

Мудрец

Утилитарные квадроциклы Suzuki в России непопулярны, и дело тут не в техническом несовершенстве. Просто продвижением их на рынке никто особо и не занимается. Получить Suzuki на тест у официальных дилеров не удалось.
Две модели серии KingQuad нам любезно предоставили частные владельцы: одну с 400-кубовым карбюраторным двигателем, а вторую впрысковую с двигателем объемом 700 см3. Чем отличаются эти Suzuki от конкурентов? В первую очередь ценой. Младший квадрик 2008 модельного года в период скидок можно купить за 235 тыс. руб., а старший – за 325 тысяч. Если проводить параллели с автомобильным миром, то и там Suzuki продает машины за невысокую цену. Правда, потом отыгрывается на запчастях. В случае с ATV эта закономерность не прослеживается только потому, что запчасти для всех марок квадриков стоят немало.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad 750AXi стоит 489 000 руб. Фото: Suzuki

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

KingQuad имеет ряд интересных особенностей, выделяющих его среди собратьев. Например, он принципиально внедорожный: поставить поворотники и зеркала, чтобы выезжать на дороги общего пользования, на него нельзя даже за отдельные деньги (только если самим что-то колхозить). Так же принципиально компания не выпускает двухместные квадроциклы, считая их небезопасными и позиционируя свою технику в первую очередь именно как мини-трактора для хозяйства. Второй вопрос, что в России по прямому назначению квадроциклы используются редко, и народ стремится покупать именно двухместные версии, чтобы ездить на покатушки в компании пассажира или пассажирки. Наверно, в этом отчасти кроется непопулярность квадриков Suzuki в нашей стране, а зря. Ибо они обладают уникальными достоинствами и впечатляющими способностями.

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Suzuki KingQuad. Фото: Suzuki

Suzuki KingQuad. Дело принципа

Т-образное седло позволяет легко перемещаться по квадроциклу. Фото: Suzuki

Жаль, мне довелось совсем недолго поездить на Suzuki KingQuad 750AXi, но даже за это короткое время он сумел пробудить во мне интерес и приязнь. Этот квадроцикл может не только играть роль рабочей лошадки, но и гонять в любительских соревнованиях на уровне самых крутых конкурентов. И он определенно достоин самого пристального внимания.

Считается, что этот квадроцикл, один из лучших в своем классе, среди японцев. И это по истине так. Этот аппарат был у моего друга, а у меня в то время был Ямаха гриззли. Иногда менялись и я точно могу сказать, что Суза, лучше.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

Во первых это полуторный квадроцикл, и при перепрыгивании бревна, кофр не пытается сломать тебе позвоночник.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

Во вторых, за счет немного удлиненной колесной базы лучше проходит грязевые препятствия, проверено на собственном опыте.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

В третьих, более устойчив когда проезжаешь глубокую колею по диагонали, квадр не пытается накрыть тебя сверху при перевороте а движется дальше.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

Ну и самое главное, можно взять с собой ребенка-подростка и ему будет достаточно удобно сидеть вторым номером, тоже относиться к женат небольшого размера.
Ещё можно немного подрифтить при желании, на гриззлике не получиться так как он сразу переворачивается, проверено на собственном опыте.

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 фото

На данном аппарате стоял усилитель руля, очень полезная штука, особенно на бездорожье. Вообще приятный агрегат во всех отношениях как не посмотри, ехать комфортно и мягко. Мощности двигателя хватает за глаза, в любой ситуации. Если бы я был заядлым квадроциклистом, то из японцев купил именно эту модель. Обязательно надо ставить кофр трон. Выносить вдох наверх.
Но есть и недостатки. Сзади есть штатный бардачек, в который при пересечении глубокого водного препятствия заливается вода, так что туда лучше не класть документы и что-то в этом роде. Также при подобной ситуации может попасть вода в вариатор, этот момент требует тюнинга. При резком повороте руля на скорости свыше сорока километров в час, можно перевернуться через переднее колесо.

Итого рекомендую его всем гряземесам, с небольшими доработками.

Читайте также: