Ремонт лексуса после дтп

Обновлено: 07.07.2024

Ниже представлены некоторые из наших работ. Для просмотра полной галереи по конкретной марке, выберите её в списке ниже. Также у нас есть примеры работ с описанием и ценами.

Ремонт БМВ 5 после ДТП

BMW 5 F10 после удара в правую фару. Пострадал усилитель, панель, стрельнула безопасность и силовой кабель аккумулятора. По салону пришлось заменить потолок, торпедо и руль. Панель вытянули на стапеле, усилитель выгнули и подварили (рекомендуем менять, но клиент настаивал). Поменяли лобовое стекло, доп. радиатор, трубки, форсунку омывателя, фару, воздуховоды и прочую мелочь.

Кузовные и арматурные работы – 25000 руб.
Покраска трех элементов - 24000 руб.
Запчасти - предоставлены клиентом.

Итоговая стоимость ремонта без учета запчастей - 49000 рублей

Ремонт боковины VW Passat

Фольксваген Пассат притерли с правого бока. Помимо повреждений двери обнаружилась коррозия в нескольких местах на правом заднем крыле.

Ржавчина была зачищена и обработана специальным составом, предотвращаюим её распространение. Вмятины на двери были выровнены нашим кузовщиком так, что не осталось и следа. А идеальное попадание в цвет

Замена порога VW Passat

Фольксваген Пассат получил достаточно сильный удар в пассажирскую дверь, сработали подушки безопасности. Был поврежден порог со стойкой, которые нуждались в замене. Мы помогли владельцу с подбором запчасти от автомобиля в разборе, стоимость её составила 5500 рублей.

Далее был не очень долгий, но требующий точности и мастерства процесс по вырезанию поврежденной части и ввариванию на её место целой детали, а после – шлифовке мест сварки.
Эти работы обошлись в 14000 рублей.

Восстановление после ДТП

Фольксваген Поло был разбит в ДТП, пострадал перед, передняя панель, радиатор, вентилятор, кронштейны, корпус фильтра, пластиковые детали, сработали подушки безопасности, разбито ветровое стекло и многое другое.

Кузовные работы, слесарные, сборка, покраска, восстановление безопасности - 75000 руб.
Лакокрасочные материалы - 14000 рублей
Запчасти (много) - 47000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 136000 рублей.

Ремонт Volvo XC70

Хоть Вольво и безопасная машина, ДТП мы рекомендуем избегать, так как ремонтировать её очень, очень дорого.
Алюминиевый капот, адаптивные фары, да даже один только бампер обойдется минимум в 20 тысяч рублей со всеми накладками и решетками. А в данной аварии пострадала еще и передняя панель, усилитель, интеркулер, форсунки, ПТФ, парктроники, повело лонжерон, сработала безопасность водительского ремня и еще много чего по мелочи.

Арматурные и малярные работы – 52000 руб.
Запчасти - 167000 руб.

Итоговая стоимость ремонта - 219000 рублей

Ремонт Volvo XC60

Арматурные и малярные работы – 55000 руб.
Восстановление безопасности – 15000 руб.
Запчасти - 143000 руб.

Итоговая стоимость ремонта - 213000 рублей

Ремонт крыла Тойота Венза

Тойота Венза – машина довольно редкая в наших краях. Стоимость оригинального крыла составляет около 20 тысяч рублей, срок поставки – вечность, аналогов нет. Сложно поверить в возможность ремонта таких повреждений, но наш мастер быстро без особого труда вернул крылу изначальный вид. Хуже дела обстояли с бампером, он так же стоил около 20 тысяч, аналоги были, но владелец никак не был согласен на Китай.
Поэтому, вооружившись феном, мы вернули ему прежнюю форму и устранили косметические дефекты. Отдельная история была с подбором цвета – японцы в последние годы могут доставить с этим немало хлопот, и этот сине-зеленый Ксералик оказался очень непрост, но нет ничего невозможного для нашего колориста. Фара и форсунка омывателя были предоставлены владельцем.

Ремонт крыла и бампера – 9000 руб.
Покраска двух элементов - 12000 руб.
Итоговая стоимость ремонта - 21000 рублей


lexus-rx-repair

lexus-rx-repair (2)

Смотрите также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

22-летний Сергей С. после ДТП четыре месяца восстанавливался в реанимации. Словно киборга хирурги собирали его по частям. Врачи зашивали грудь с проколотым легким, а в руки и в ноги вживляли спицы, чтобы пациент потом мог передвигаться.


Понедельник — день тяжелый

Собранные о ДТП материалы дзержинский отдел ГИБДД направил следователям управления МВД России по Дзержинску. Именно там должны были решить вопрос о возбуждении уголовного дела. И его, как считают юристы, не могло не быть с учетом наличия пострадавшего, получившего в результате столкновения тяжкий вред здоровью.


Не желая становится назначенным виновником, Сергей обратился к юристам, вместе с которыми тщательно разбирался в обстоятельствах ДТП и в том, как к разбору его дела подошли правоохранительные органы. Благодаря им пострадавшему с высокой точностью удалось восстановить полную картину происшествия на Циолковского. Сергей С. на 100% уверен в своей невиновности в ДТП. Пострадавший приводит как аргументы в пользу своей позиции, так и контраргументы на утверждение следователя.

Ехала, а не стояла

А можно ли вообще выжить, впечатавшись в препятствие, на мотоцикле под сотню? В капсуле премиального внедорожника, согласитесь, больше шансов на спасение, на летящем мотоцикле — их почти нет. Хотя и на автомобиле многие системы пассивной безопасности на высокой скорости становятся бесполезными. Так, например, воздушные подушки во многих машинах эффективны лишь до 80 км/ч. А что говорить о мотоциклах, где оные отсутствуют вовсе, а единственной защитой наездника остается шлем. Сергея, увы, каска не спасла от сотрясения, не говоря уже об остальных полученных увечьях.


Невооруженным глазом

Последним тезисом Сергей подытожил обращение в прокуратуру и следственное управление главка МВД. В обоих бумагах дзержинец заявил о необоснованности вынесенного дзержинским следователем постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

На доппроверку!


Иного мнения был надзор. Из прокуратуры Дзержинска Сергей получил письмо, датированное 13 сентября. Заместитель прокурора сообщил об отказе в удовлетворении жалобы мотоциклиста на том лишь основании, что прокуратура ранее уже отменила отказное постановление дзержинского следователя в порядке надзора. Как выяснилось, прокурорские потребовали от полицейских организовать дополнительную проверку по обстоятельствам прошлогоднего ДТП. По последней информации эта проверка все еще продолжается.


Юрист мотоциклиста хоть и обрадовался такому известию, но в то же время был возмущен тем, что прокуратура ранее не извещала его подопечного о таком решении. Тогда бы лишний раз и главк, и саму прокуратуру не пришлось бы беспокоить. Впрочем, не лишними были письма наверх, потому что разбирательства в ДТП явно затянулись.

В одном виноват, в другом — нет

Вместо послесловия

Но почему же следователи дзержинского управления МВД не увидели в происшествии на Циолковского ни состава преступления, ни пострадавших? Юрист, который работает с Сергеем, заметил в работе следователя К. определенную закономерность, вызывающую много вопросов и подозрений. История с разбившимся на Циолковке мотоциклистом - не единственное ДТП, в котором следователь К. выносит, как считает юрист, необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела.

Хотелось бы отметить, что при подготовке материала мы узнали об одном примечательном факте из биографии этого следователя.

В конце 2011 года в Дзержинский городской суд поступило уголовное дело по обвинению местного жителя Сергея Б. в распространении наркотиков. 28 марта 2012 года по итогам рассмотрения дела федеральная судья вынесла оправдательный приговор, что в делах, связанных со сбытом запрещенных веществ, большая редкость.

Судье все это показалось очень странным и она назначила проведение экспертизы документов, что находились в материалах уголовного дела. Исследование провел Приволжский региональный центр судебной экспертизы Минюста РФ. Эксперты установили подделку документов. Следователем, который формировал материалы уголовного дела был тот самый К. После в дзержинском УМВД состоялась внутренняя проверка. К. тогда перевелся в инспекторы ГИБДД, а теперь вот снова объявился, вызывая своей работой массу вопросов у профессионалов.

После поступления в автосервис была проведена глубокая дефектовка автомобиля. Включая ходовую часть и электрику. После тщательного анализа подобраны необходимые запчасти. В результате была выполнена разборка и сборка более 50% автомобиля.

Список выполненных работ:

  • кузовные работы, включая ремонт силовой передней левой части, рихтовка кузова;
  • ремонт ходовой части;
  • покраска 80% наружных элементов кузова, с подбором цвета краски.

Стоимость услуг

Условия для корпоративных клиентов


Специальные тарифы для корпоративных клиентов


Приоритетное и быстрое обслуживание


Все виды работ от покраски до шиномонтажа


Круглосуточная охраняемая парковка


Постоянный контакт с личным менеджером

Мы ставим своей целью обслуживать ваш автомобиль на профессиональном уровне по адекватным ценам и сделать ваш опыт общения с нашим автосервисом приятным и долгосрочным.

Мы осуществляем все виды слесарных и кузовных работ, установку дополнительного оборудования, предоставляем услуги по уходу за автомобилем.

Мы постоянно делаем наш автосервис как можно более удобным для вас, все время улучшая его. И мы стремимся к тому, чтобы ваши впечатления от визита к нам были только положительными.

После поступления в автосервис была проведена глубокая дефектовка автомобиля. Включая ходовую часть и электрику. После тщательного анализа подобраны необходимые запчасти. В результате была выполнена разборка и сборка более 50% автомобиля.

Читайте также: