Ремонт ленд ровер клин

Обновлено: 02.07.2024

Автосервисы Ленд Ровер в Клине - на этой странице мы подобрали актуальные данные с ценами на услуги, которые вы можете посмотреть, выбрав необходимую в фильтре слева или посетив на карточку сервиса по ремонту авто. Там же можно узнать общую информацию по времени работы, возможности оплаты безналом, акциях и послушать характеристику посетителей сервиса.

Последний отзыв:
"Сервис понравился. Все четко и быстро без лишних "понтов" а потому и недорого. Удобно записываться на сервис при помощи приложения. У меня автомобиль. продолжение

Звоните по телефону техцентра, чтобы узнать подробности.

Магазин автозапчастей на Ленинградском шоссе (рейтинг на сайте - 4.1) приглашает всех, кому требуется ремонт ТС, в свой автосервис.…

Автокомплекс Масленыч (рейтинг на сайте - 3.1) приглашает всех, кто заметил мелкую или серьезную неисправность в своей машине, в свой…

Автосервис Вилгуд на Волоколамском шоссе (рейтинг на сайте - 3.1) приглашает всех, кто обнаружил неисправность в своей машине, воспользоваться…

В СТО Сто-57 обслуживают автомобили всевозможных моделей и годов выпуска, предлагая инновационные и классические идеи для их восстановления.…

Автосервис Red-bull (рейтинг на нашем сайте - 3.1) приглашает всех, кому необходим ремонт ТС, воспользоваться своими услугами. Здесь…

Автосервис Фортас (рейтинг на нашем сайте - 2.9) приглашает всех, кому нужен ремонт транспортного средства, воспользоваться своими…

АвтоДокСервис в Зеленограде на Сосновой аллее - это ремонт автомобилей по доступной цене от мастеров высшей категории. Здесь используют…


dkrivcov


Марка машины:
DISCOVERY SPORT

Делюсь своим опытом.

Дано: г.Самара, Land Rover Discovery 3, 2008 г.в., двигатель 2,7td, всё и всё время у официалов, масло Castrol соответственно, 99% заправлялся на АЗС "РОСНЕФТЬ". Последнее ТО у официалов было 11 апреля 2015года на 175 750км, а уже 1 мая 2015года на 176 404км стуканул двиг при движении на трассе. Т.е. прошло всего чуть более 2х недель и всего 650км после очередной замены масла. Все ТО проводились строго по регламенту - либо через 12000км, либо через 12мес, что наступит раньше.
На последнем ТО придрались лишь к результатам комп.диагностики АКПП и подписали её замену по отзывной компании Q206\Q216, оф.дилер заказал её в Москве у JLR и записал меня на замену 8 мая. Но к оф.дилеру я уже приехал на эвакуаторе ))

Как всё произошло? Ну во первых никаких симптомов не было вообще! Никаких нареканий к движку никогда. Рассказы на форуме о том, что у людей стучат движки я списывал на то , что они. привирают в чем то ))) Ну не может такого быть когда всё во время делаешь! И уж у меня точно такого не будет! )))) Ведь всё время только на специализированном и авторизованном сервисе в Самаре. Я всегда был уверен в своей машине на 146%. Никаких предпосылок, тарахтений, дымности, скрежетов, ошибок не было с вечера, не то что с вечера - вообще никогда особо ошибок\проблем по машине не было. В общем, ничего не предвещало беды.

Первого мая в 3 ночи выехали на Диско3 и Диско4 в сторону Москвы по трассе М5, не доезжая Пензы около 100км во время обгона фуры (110-120км\ч) оно случилось, время было около 06:00-06:30 утра.
1) Секунд за 30 до этого ощутимая потеря мощности (списал это на то что еду в довольно крутоватую горочку и полностью груженый людьми и чемоданами);
2) Секунд за 10 до этого на обгоне фуры почувствовал легкую тряску (обгон фуры тоже всё ещё в горку был);
3) Секунд за 5 увидел и почувствовал что скачут обороты;
4) ну и в итоге прям рулём почувствовал как что то там провернулось в моторном отсеке;
5) после этого машина заглохла на ходу (!), катилась и вылезли какие то ошибки (смотреть некогда было всё на высокой скорости);
6) после остановки на обочине завестись не смог, бодро крутит но не заводится;
7) после остановки из моторного отсека шел лёгкий дымок слева снизу посередине (не знаю что там) и воняло прогорелым маслом, масла же под машиной не было вообще, уровень масла был в норме, масло было текучее, но чернющее, как будто его не меняли. каюсь после ТО туда не заглядывал. После ТО у официалов JLR в "Самарских автомобилях" прошло всего около 2х недель и всего 650км пробега;
8) пока ждал эвакуатор машина стояла около 2-2.5 часов на обочине ничего не накапало, под машиной было сухо, насколько я мог разглядеть;

После того как отвёз машину официалам началось томительное ожидание дефектовки. В итоге оф.дилер диагностировал "проворот вкладышей из-за перегрева масла, который возник из-за возможного выхода из строя маслонасоса" Извините, я технически не особо грамотный. написал как запомнил )))) Первый же вопрос ОД был - "ну извините, мы не знаем где и какое масло вы заливаете!". У меня сервисная книжка, где вообще все ТО отмечены, все до единого, всегда с собой в машине. От 0км до последнего только у оф.дилеров JLR, масло и фильтры всегда только их, только Castrol. А вот портянки с заказ-нарядами и чеками почему то сохранились не все , более ранние не смог найти, как потом выяснилось отец их выкидывал. На руках у меня были заказ-наряды с чеками с пробега 72 800км до 175 750км. Гарантия на машину кончилась 11.01.2011 на пробеге 99950км. Ну после того как я вытащил портянку из бардачка машины - вопрос "где я заливаю масло" отпал Лечить такое оф.дилер предлагал заменой шорт-блока. ОД "СА Премиум" предложил оставить оригинал сервисной книжки и все заказ наряды с чеками для запроса на Goodwill, более от меня ничего не требовалось.

Собственно JLR признал Goodwill на 100%. За что я премного благодарен JLR.

Из плюсов, к нашему же дилеру:
1. Дали подменную машину - полугодовалый RR Evoque. Машину дали по программе привилегий клиенту со статусом Gold, т.к. у нас в использовании одновременно 2 LR (Диско3+Диско4) купленными одним человеком новыми у ОД. И если первый месяц я ещё дёргался, то далее успокоился и получал удовольствие
2. Сделали скидку на стоимость работ по замене шорт-блока и ещё кучи запчастей в 50%, за что им спасибо!

Итого общий счёт ремонта у ОД вышел чуть менее 700тыр, точную сумму не помню. Из которых я оплатил 29тыр. Ну ещё за 350км эвакуатора отдал около 14тыр.

Хочу поблагодарить за оперативные консультации по моей проблеме пользователя Гудвин В московском офисе JLR работают люди! Гудвин сопереживал моей проблеме и всячески пытался помочь! Спасибо!
Также перед обращением по гудвил я консультировался с людьми с нашего форума, которые прошли через тоже самое и решали вопрос по гудвилу с оф.дилером. Это Тим, Serg S с которыми я час на телефоне провисел наверно, а также LR пользователь


Почти год назад меня (как и многих владельцев данного авто) коснулась проблема связанная с так называемым "клином" мотора. В моем случае лопнул коленвал после довольно "активной рулежки".
На 133000км. Многие скажут конечно, да как так машина за такие деньги и такие косяки.Но увы…в наше время я все больше понимаю, что чем дороже авто тем чаще после окончания гарантии приходится вкладывать деньги.
Проблема считается распространенной, но конечно официально не признанной.Хорошо что есть знакомые в представительстве которые помогли урегулировать вопрос так сказать "малой кровью"
Ремонт производил в "Рольф Ясенево" -сделали качественно и при этом очень хорошее отношение к клиенту.
Как говорят поставили доработанный шорт-блок и такой проблемы больше быть не должно, (стоит более мощный масляный насос)но все равно я на 80% уверен что дело в Кастроле который поставляется в Россию и заливается у дилеров.
Тем более что в той же самой Англии я не слышал чтобы клинили моторы 2.7 и 3.0.
Один хороший знакомый сказал что часто бывают такие случаи и на BMW и других марках с дизельными моторами, которые объединяет масло что заливает и рекомендует производитель…только разница этого масла за бугром и у нас есть.
Часто можно встретить кастрол который продается в России по цене ниже чем в стране производителе…никому ничего не навязываю у самого одни вопросы да и только.
Но я перестраховался и перешел на Motul и может это самовнушение, но мотор реально даже работать стал тише и ровнее. Не сочтите за рекламу просто я для себя сделал выводы и даже если не прав то может хоть побегает новый блок побольше первого))
Тем не менее машина все равно очень радует и дарит удовольствие от вождения не смотря на некоторые "нюансы":)

Читайте также: