Cadillac cts стоит ли покупать

Обновлено: 04.07.2024

Достоинства: Лето за отпуск проехал 13500 Украина , Сочи, Абхазия горы Урала. Такое удовольствие трудно описать 1000-1600 км в присест и еще ехать хочется. Уверенность на дороге граничит с бескрайней верой в машину с каким то безрассудством и спокойностью в городских пробках машину не понять, а в горах с ним (крокодилом ) разговаривать начинаешь какое то уважение к машине просыпается. Реально словами не описать, надо садиться и ехать ехать и наслаждаться ездой.

Недостатки: Мало места для задних пассажиров

Что ломалось: Пару раз глючили задние двери(-30) и после мойки визит в сервис 15-20 минут. Подвеска загляните не на все кроссоверы такие рычаги ставят, по дорогам Екатеринбурга пока не смог ушатать

Опыт обслуживания: Глазурит в Екатеринбурге, ведет один мастер, три ТО позади доволен.

Предыдущий автомобиль: Хонда Акорд

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коротков Сергей Викторович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Яркая внешность, исключительно комфортабельный салон. Хорошие разгон и торможение. Управляемость также не вызывает нареканий.

Недостатки: Нет обогрева руля. На заднем сидении втроем тесновато, впрочем для меня это не особенно важно.

Что ломалось: По крупному ничего не ломалось. По мелочи - радио включалось с задержкой, отказал обогрев водительского сидения, неправильно был установлен дефлектор обдува бокового стекла со стороны водителя, воздушный поток дул в колено вместо бокового стекла. Как ни странно, но это оказался "косяк" американской сборки (поставили вверх ногами). Может мне повезло, но к российской досборке претензий нет - зазоры по кузову равномерные, в салоне тихо, ничего не скрипит и не отваливается.

Опыт обслуживания: Машина обслуживалась и обслуживается у официального дилера. Претензий к качеству обслуживания нет.

Предыдущий автомобиль: Ауди А-6, Мицубиси Лансер, Мерседес Е 300, Мерседес S 500, БМВ 735, Ауди 80, Шевроле Каприс Классик, Мерседес Е 200, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Киреев ЕА, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Красивая машина внешне и внутренне

Недостатки: русская сборка, низковата

Что ломалось: многое по мелочам, ходовая, двигатель, и тд

Машина вроде вся такая американская — большая, яркая, хромированная, но с маленьким мотором. А если он такой маленький, то почему такой мощный? Ведь если он такой мощный, значит и налог за него внушительный? Непорядок.

Поэтому главные новшества обновленного CTS в России — это не по-другому изогнутые полоски светодиодных ходовых огней или прошитая новой ниткой обивка кресел. Это моторная — теперь уже точно — гамма.

Начнем с двухлитрового двигателя. По большому счету, он остался прежним, но, собрав волю в кулак, в Cadillac дефорсировали его до 240 лошадиных сил. Да, это все еще немало, зато переводит потенциальных новых владельцев CTS в куда менее разорительную налоговую категорию.

В России Cadillac CTS может быть либо полный привод (и именно он логично пользуется наибольшим спросом), либо задний — но только в самой доступной модификации.

Даже самая доступная версия Cadillac CTS оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и после обновления ее настройки не изменились. На хороших дорогах претензий к ней нет: седан не кренится в поворотах, не раскачивается и не клюет носом на торможении. Но как только качество асфальта ухудшается, в CTS становится не так комфортно — шасси кажется жестковатым.

Громкое имя, эффектный дизайн, мощный мотор, хорошее оснащение - казалось бы, для успешного существования в бизнес-классе ничего особенного не нужно. Но когда очередной производитель решает составить конкуренцию немецким моделям, вдруг выясняется, что всего вышеперечисленного мало: потребитель требует высочайшего качества и совершенства во всем. А эти два пункта не так-то просто обеспечить, чему есть масса примеров. И один из них - Cadillac CTS.


Новым их "ответ Чемберлену" казался вполне достойным соперником - никакой чопорности, никакого намека на "чемоданность", даже хрома минимум! Плюс интересный дизайн, мощные моторы, "европейские" подвески - CTS настолько впечатлил общественность, что в американских автожурналах он даже стал "объезжать" немецкие модели в сравнительных тестах… Но эйфория длилась недолго: потребитель быстро понял, что Cadillac CTS - машина по-своему хорошая, однако для поклонника Audi, BMW и Mercedes-Benz малоинтересная.


Главная проблема - специфическое качество. Американцы могут закатать в кожу даже коврик в багажнике и установить крутейшую аудиосистему, но собрать салон так, чтобы он не скрипел, тогда еще были не в состоянии… Именно поэтому CTS очень нравился тем, кто и раньше ездил на "американцах", но совершенно не впечатлил тех, кто перемещался на европейских моделях. Хотя на самом деле, если не сильно привередничать, внутри CTS чувствуешь себя вполне комфортно: эргономика неплохая, выглядит все вполне.


Вместе с "чемоданностью" ушел в небытие и небывалый простор в салоне: относительно компактный CTS не может похвастать очень большим запасом пространства на задних сиденьях. Впрочем, в сравнении с конкурентами он неплох - у BMW места сзади не больше, если не меньше…


Багажник радует очень приличным объемом, но огорчает формой - его проем сильно заужен. Из дополнительных "удобств" - только небольшой лючок в салон для длинномеров.


Поскольку CTS оснащался только бензиновыми моторами весьма приличного объема, то любителям сэкономить эта модель неинтересна. Как, впрочем, и любителям погонять: с "автоматом" этот Cadillac кажется слегка медлительным, хотя, нужно отдать должное, на фоне предыдущих моделей, можно сказать, летит. Но все равно тем, кто любит авто за динамику, имеет смысл присмотреться к модификациям с "механикой". Если, конечно, найдете такие в наших краях…


Ходовые качества CTS оставляют двойственное впечатление. С одной стороны, по настройкам ходовой части он гораздо ближе к европейским авто, нежели другие американские модели. С другой - о полноценном сравнении речи пока нет. В настройках не хватает той "тонкости", что демонстрируют немецкие модели, - нет ощущения совершенства в мелочах. Впрочем, если вам это и не нужно, то Cadillac CTS должен понравиться: в нем есть свой кайф…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Кому нужен "бэушный" Cadillac CTS первого поколения? В Беларуси наверняка наберется немного таких оригиналов: низкое качество отделки салона, рубленый дизайн и "прожорливый" двигатель - все это отпугивает большинство потенциальных владельцев подержанного бизнес-класса. Но у "американца" есть одно неоспоримое преимущество: в эту машину можно практически мгновенно влюбиться и забыть о сложностях обслуживания, скрипучих панелях и мелких поломках, которые иного могут свести с ума…


Большой выбор коробок передач для американских автомобилей выглядит несколько странно, тем не менее на базовый Cadillac CTS устанавливали 5-ступенчатую "механику" Getrag 260, которая применялась на BMW и других моделях GM еще с 1984 года. Разумеется, коробка в разные годы у разных производителей имела отличия и в "железе", и в настройках. В 2005 году ее заменили японской "шестиступкой" Aisin AY-6. Самая мощная версия Cadillac CTS-V оснащалась механической КП T-56, разработанной Borg-Warner для Dodge Viper, но с 1998 года производимой компанией Tremec. "Автомат" на Cadillac CTS может быть только один - 5АКПП собственной "джиэмовской" разработки (код 5L40-E). Главное условие беспроблемной эксплуатации - избегание сильного загрязнения масла фрикционной пылью, которая истирает не только трущиеся узлы "железа", но и гидроплиту. Подробнее - здесь .

По словам владельцев, стойки переднего стабилизатора на Cadillac CTS выдерживают не более 30-35 тыс. км. Относительно слабым местом являются оригинальные амортизаторы, поэтому нередко их предпочитают заменять на детали от сторонних производителей.


Мнение владельца Cadillac CTS 3.6, АКПП, 2006 г.в., заявленный пробег 180 тыс. км:

- Главная проблема Cadillac - качество сборки. В случае с машинами, которые были официально проданы в России, - качество калининградской сборки, так как по "американцам" замечаний меньше. Итак, салон ужасен. Кожа на сиденьях растягивается, трескается, как на дешевых "корейцах". Пластик пусть и не такой дубовый, но скрипучий, особенно в районе центральной панели "под дерево", - мне пришлось все проклеивать. Кнопочки, рычажки, переключатели скрипят, нажимаются нечетко - хоть не отваливаются пока. Проехал на машине почти 130 тысяч, после того как купил у дилера с пробегом. За это время заменил подушку двигателя - пошла вибрация недетская. Трубки кондиционера гниют быстро. Те, что идут на заднюю часть, я вообще заглушил - передний "климат" и так справляется. То же самое касается трубки гидроусилителя: лучше сразу после покупки ее чем-то обработать или защитить. Получается, что ничего серьезного не ломалось, но эти мелкие ремонты надоедают. С другой стороны, за эти деньги теперь ничего подобного не купишь. Только если попробовать найти "второй" CTS с небольшим пробегом…

Даже несмотря на то, что Cadillac CTS создавался с учетом предпочтений европейских клиентов, больших продаж модель в Старом Свете не знала. Запоминающаяся? Да. Неординарная? Без сомнения. Однако, как оказалось, не всем по душе рубленые формы и большие моторы.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабая подвеска. Скрип салона.

Плюсы

Эффектный дизайн. Неплохая эргономика.

Наше мнение

Машина на любителя. Если кто-то жаждет пафоса, но при этом не слишком привередлив в плане "тонкой" управляемости и качества сборки салона, то Cadillac CTS может стать неплохим вариантом. Во-первых, потому, что в плане надежности он достаточно хорош, а во-вторых, потому, что такой автомобиль очень редко встретишь на дороге. А это, согласитесь, тоже весьма приятно на фоне бесконечно одинаковых Audi, BMW и Mercedes-Benz… Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок


В этом выпуске мы с вами рассмотрим Cadillac CTS второго поколения, рассмотрим все поколение с 2007 года по 2014 год, и это будет интересно для особых ценителей.

Давайте сегодня начнем с кузова. По меркам премиум класса, лакокрасочное покрытие ниже среднего. Ищите сколы и паучки от ржавчины, особенно сильно ржавеет багажник. Если соберетесь покупать – сразу же торгуйтесь и после покупки восстанавливайте лакокрасочное покрытие. Не доводите кузов до сквозных дыр, потому что это будет стоить очень дорого. В целом если хорошо покрасить (покраска одной двери будет стоить примерно 15 000 рублей) — это будет стоить очень дорого, поэтому торгуйтесь.

Салон – очень важно, интерьер тоже. Салон отнюдь не образец качества. В возрасте изначально может скрипеть пластиком. Помимо того есть еще и электрические проблемы, о которых тоже обязательно поговорим. Стоит отметить течи крыши на машинах с люками и это неприятно, когда люк у твоей машины течет. Автомобиль Cadillac CTS любит преподносить такие сюрпризы, как корейцы 2000 года выпуска – перестают работать мониторы, дверные замки, пропадает поясничные подпор, выходят из строя всевозможные датчики и довольно сложно предугадать, что будет в следующий раз. Проведите опытную диагностику всего и с привлечением опытного мастера. Кстати наш офис работает с автомобилями Cadillac, вы можете обратиться по адресу: г. Москва ул. Перерва 19 строение 3 – мы даем скидку 10% на техническую часть и плюс — хорошие скидки на запчасти.

Ходовая часть на общем фоне особо выделяется. Необходимо менять достаточно много – сайлентблоки, амортизаторы, тормозные диски, ступичный подшипник, который, кстати, хитро меняется с применением съемников. Это не у каждого есть, поэтому обратите на это внимание, когда вы будете поднимать машину на подъемник и смотреть снизу.

Появившиеся в 2006 году моторы 2,8 имеют индекс LP1, а моторы 3,6 LLT. Я говорил, что на купэ 2011 года также доступен мотор 3,6 122 л/с LFX. Помимо их на других рынка CTS ставился на моторе 3,0 той же серии LWF. Также мотор с распределенным впрыском 3,6 LY7 или мощный наддувный мотор 6,2 LSA – это считалось очень круто, и это было уже другое семейство Smou Block, другой уровень так сказать. У Мотора 2,6 цепи ГРМ служат меньше, чем среднестатистический ремень. Вытягивание происходит уже к 40 000-50 000 км. Если вы ее не поменяете, то все потечет по наклонной и будет неприятная ситуация. Топливная система на моторе 3,6, так называемая ТНВД, весьма недолговечна и выходит из строя к 80 000-100 000 км пробега, это нормально – смиритесь. Главное что стоит не дорого и вам это реально поможет.

Часто текут радиаторы как у мотора, так у американцев всегда происходит (мой папа, как взял Chevrolet Captiva – у него сразу потек радиатор). Течет радиатор кондиционера, радиатор охлаждения – все течет. Также проверьте шланги коробки – они часто подтекают, а езда с масляным голоданием коробки занятие очень опасное и дорогостоящее.

Что лучше брать? Автомобиль Cadillac CTS, как правило, продается с мотором 3,6 л. 311 л/с, а для купе 322 л/с.

Мотор с непосредственным впрыском V6 сложно назвать образцом надежности, но альтернативы нет. Изредка встречается мотор 2,8 на 211 л/с с распределенным впрыском, который дешевле в обслуживании за счет отсутствия ТНВД. В плане налогов вы сами понимаете, но ехать мотор 2,8 будет довольно грустно. Вопрос по налогам – это конечно решать вам. Подумайте хорошенько над тем, что нужна ли вам такая машина в принципе. Ликвидность крайне низкая. Отдача мотора 3,6 не более чем умеренная и в сочетании с налогом – это особенно печально. Надежность не то, чтобы совсем плохая, но среди европейских и особенно японских автомобилей такого класса, можно найти намного лучше. Покупать их стоит только от непреодолимой тяги к американцам, ведь по-другому объяснить покупку этой машины сложно. Американские дизайны очень нравятся людям и это самое главное.

Читайте также: