Ремонт ленд ровер своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.

Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.

Дистанционное управление пневмоподвеской

Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:

Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:

Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.

Запуск двигателя с разряженным ключом

Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.

  • возьмите в руки ключ;
  • поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.

Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.

Проворот вкладышей

Проворот или повреждение вкладышей коленвала - одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор - люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.

В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.

У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:

  • дефицит смазки;
  • недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.

Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:

  • следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
  • на стартовать на холодную;
  • регулярно промывать радиатор.

Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации

Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику


Когда покупал Диско все вокруг твердили — ломучий хлам, не бери. Но! …верю я своему опыту, наступать, так на свои грабли…купил и не пожалел. Ломучесть Дискавери — МИФ! Не больше и не меньше среднестатестического внедорожника требует сервиса англичанин.
Но есть история которая лежала не на поверхности, а во глубине сбирских Форумных руд. Но, все по порядку.
Как любой новый счастливый обладатель той или иной марки авто, только приобретя это самое авто, стремится прибиться к племю своих, близких одномарочников-одномодельников, так и я в этом плане среднестатистический)
Так вот, очутившись на форуме LR club я первым делом обнаружил тему в топике: Про масло в D4! И зачем я только туда полез?!😂 Чего я там только не узнал…а именно, оказывается на D4 через одного ломает коленвал, а если не коленвал, то вкладыши непременно провернет. Причины по мнению форумных гуру следующие: 1) Конструктивный недостаток — узкие шейки КВ + непосильно высокие нагрузки — делают свое черное дело. 2) Слабый маслянный насос — не обеспечивает давление в масляной системе. 3) Рекомендованное энергосберегающее масло — на нем происходит износ приводящий к поломке.
Перепугавшись как любой обыватель до смерти я судрожно начал искать лекарство…и тут понеслось))) Оказалось, что есть кулибины которые предлагают занедорого залить "лекарство"- антипрошивку которая снимает симптомы повышенной нагрузки, нужно купить насос новой конструкции и поменять его…и он дает типо то давление которое и требуется. Ну и в оконцовке…классика жанра…покупайте и заливайте именно вот это масло и все будет хорошо. Немного "остыв" и призвав благоразумие на помощь стал "копать" тему.
Итак, просьба всех "гуру" со своим уникальным и очень ценным мнением о том, что вышеизложенное по причинам проблемы является неприложной истиной, остановить прочтение статьи здесь и дальше не читать, оно вам точно не надо. Остальные не "накурившиеся" форума, следуем дальше. Постараюсь изложить без лишнего словоблудия, ссылок на различные статьи и ресурсы…просто с той целью чтобы насмерть не заморочить а дать свою точку зрения на проблематику. Естественно, субьективную. А дальше, каждый сам решит для себя так оно или нет. Итак, по списку выше, причина №1: Конструктивный недостаток — инженеры PSA совершили фатальную ошибку и подвергли КШМ запредельным нагрузкам. Для понимания — двигатель + настройки впрыска на всех 100% ДВС Дискавери одинаковы! Поэтому, если бы это было так, то все дилерские станции были бы завалены двигателями с заклинившими КВ. Но такго нет…равно как и отзывных компаний от JLR. А к слову сказать, JLR их проводит, на моей машине была по причине дефекта заводского была заменена АКПП в сборе, хотя она по ощущениям работала исправна. Причина №2: Слабый масляный насос/слабое давление. Изучение принципа смазки пары трения вкладыш/шейка КВ или шатуна показало, что для надежного смазывания необходим так называемый масляный клин, а он в свою очередь образуется не с помощью давления насоса, а под воздействием вращения КВ. Есть клин — нет износа. Насос лишь доставляет смазку к месту образования клина. Причина №3: Энергосберегающее масло имеет так называемый показатель HTHS ниже чем не энергосберегающее и поэтому повышенный износ. Во-первых двигатель Д4 конструктивно расчитан под использование такого типа масла, во-вторых, замудреная абривеатура HTHS это не какой то основной показатель "религиозного поклонения" некоторых гуру, а всего лишь показатель высокой скорости сдвига при высокой температуре. Эффект снижения вязкости достигается только при достижении условия высокой угловой скорости КВ, иными словами масло становится условно более жидким при наличии двух факторов температуры выше 150 гр. и высоких оборотах КВ. В остальном как обычное 5W30 к примеру. Тут не обойтись без ссылки "для пытливых":forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=177497
Вот такой я молодец, всех разложил … ну а причина то в чем спросите? Движки то стучат и это факт не еденичный! Люди попадают на недешовые ремонты и проклинают "тот день".
Причина банально проста: во время проведения ТО на дилере масло не меняется/меняется частично, а "вырученное" масло сбывается всеми возможными способами. Откуда такая уверенность? Я имел личный опыт не с Д4 только, когда выехав после ТО от дилера проверил щуп и масло было черное. На драйве не одна статья этому посвящена. А теперь подумаем, какой даже самый высокотехнологичный и надежный двигатель перевалит 100 000 км с таким "регламентом". НИКАКОЙ. В D4 нет щупа и фильтр-патрон, это усугубляет ситуацию, если лично не смотреть как заливают масло ничего не поможет.
Почему не все? Наверно, потому что не все дилеры так поступают, не со всеми машинами, кому то банально везет.
Написал это не для того чтобы с кем то поспорить, а для того чтобы снять "накал" паники вокруг некоторых мифов о этой проблеме. Всем бобра!👋

Land Rover Discovery 2010, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 102


Автор прав! Отличные автомобили. На остальных марках особенно рисовых эти проблемы еще чаще встречаются. Главное грамотное обслуживание и не каких проблем. Не надо искать причины по чему может умереть мотор, надо найти нормальный сервис где работают грамотные люди, а не фиксики… У самого РР 3.6. проблем нет ни каких пробег за 300 даже экология вся на месте. Надежность у них на высоте и комфорт тоже.


Миф не миф. У меня на 102км стукнул движок, дизель.
За машиной я следил исправно, не только масло менял. в компании сообщили, что это лоттереи подобно, и после 100 т/км если у вас такое не случилось, можете ещё 100 проехать. Но сами разработчики не знают в чем дело.
В итоге замена двигателя.



С учетом что обслуживал я машину за границей, меняли-не меняли немного абсурдно. Не думаю что все случаи с заменой двигателей после 100 т/км можно услышать в интернете. Я доволен был машиной до соплей, но увы после этого случая я езжу на Терамонте)


Вы из Москвы ее за бугор гоняли тэошку сделать?🤨 однннакккоооо… Как раз все случаи скорее всего и описаны, я езжу уже 180-ю тысячу, все в порядке, писать в блог нечего. А если б мотор клинанул непременно везде бы написал.


Нет конечно, я живу не в РФ


У вас уникальный случай, первый раз слышу о подобном при обслуживании не в РФ 🤷‍♂️ Чудеса случаются😁


Не пинать новичка, если что не так! Двигатель 3,0 с одной турбиной имеет 211л.с. а с двумя турбинами 245л.с.и дело не в настройках впрыска.


Не соглашусь. Производитель четкого ответа по системе наддува 211 лс не даёт. Нужно на машине смотреть. Но на 245 лс стоят две не равнозначные турбины, условно одна основная вторая вспомогательная. Так вот в совокупности они образуют как раз тот наддув который устраняет турбояму и позволяет более точно регулировать давление воздуха. Поэтому если в 211 одну турбину убрать то система правильно работать не будет. А вот другое дело что там могут стоять другие модификации этих турбин и тп, вариантов много. И что касается впрыска, то и по настройкам и по оборудованию он разный у 211 и 245. Также и возможности по чипу ( потолок) поэтому разный. А что касается проблематики которую я в посте изложил все одно и то же потому что +/- габариты и конструкция КШМ та же самая.


Здравствуйте. А есть ли конструктивная разница 3х литрового мотора с разными л.с? Или все вышесказанное относится к 211л.с и 249л.с? Такие же моторы по сей день таскают более тяжелые РР. На них тоже клинит?


Конструктивно все 3.0 семейства LION схожи, разница в настройках впрыска которая регулирует мощность. Иными словами с 211 на 245 можно перечиповать. Так что все что сказано относится и к 2.7 (190)и к 3.0 (211 и 245). РР не более тяжелые, с диско однобазниики, снаряженая масса почти одна и та же.

Что в итоге я выяснил? На 3‐й и 4‐й Дискавери устанавливается двигатель 2,7 TDV6. Его разрабатывали конструкторы Peugeot и Citroen. Смотря на технические характеристики мотора, понимаешь, что он достаточно мощный и при этом имеет небольшие размеры. Такой вывод я сделал исходя из того, что он устанавливался на многие легковые автомобили, в том числе на Jaguar S‐TYPE.


Эффективность двигателя очень высокая, но для того, чтобы коленчатый вал выдерживал высокую нагрузку, необходимо делать его более массивным и прочным. Если бы производители сделали коленчатый вал более длинным и расширили коренные и шатунные шейки, то удалось бы избежать поломок, но при этом двигатель стал бы больше — а значит, ухудшились бы и характеристики.

В коленчатом вале имеются каналы, по которым происходит подача масла. При вращении на узком сечении 2‐й коренной шейки возникает высокое напряжение, в результате чего со временем здесь появляется трещина и коленчатый вал ломается.

Поломка этого элемента двигателя возможна при неравномерном распылении топлива форсунками. В этом случае происходит пульсация крутящего момента, а значит, на коленчатом валу появляются усталостные трещины, приводящие к его поломке.



Так уж ли всё плачевно?

У меня закрались сомнения, но я был слишком влюблен в Land Rover Discovery, чтобы отказаться от покупки. Тем более, что поломку эту можно устранить — и заодно установить более прочный коленчатый вал, который пройдет намного больше, чем 200 тыс. км. Как сказали специалисты, можно вообще избежать поломки, если менять моторное масло каждые 6–8 тыс. км и по минимуму эксплуатировать его на высоких оборотах и под нагрузкой.

Читайте также: