Течет карбюратор на квадроцикл suzuki quadsport z250

Обновлено: 04.07.2024


Rust86

Участник

Мужики подскажите можно ли заказать карб VM34-619 из за бугра может кто ссылкой поделиться? Искал на ебей но там карбов с такой маркировкой нет, может за бугром они по другому обозначаются? Заранее всем спасибо.

sportPRO

Активный участник

Ну так ты советы пробовал или нет?[/quote][/quote]
Советы пробовал завелся двигатель нормально настроить удалось двигатель продал потом правда сейчас новый собрал но уже с российской К!

Бурыч

Ветеран

alecsandr196

Новенький

Вечер добрый!Помогите пожалуйста найти ссылку по регулировке нового микуни( в начале темы неполные или кривые).

VASILIY

Модератор

Вечер добрый!Помогите пожалуйста найти ссылку по регулировке нового микуни( в начале темы неполные или кривые).

alecsandr196

Новенький

DrHamlet

Ветеран

Мужики подскажите можно ли заказать карб VM34-619 из за бугра может кто ссылкой поделиться? Искал на ебей но там карбов с такой маркировкой нет, может за бугром они по другому обозначаются? Заранее всем спасибо.

sportPRO

Активный участник

Я перешел на зад на К потому что как родной он мне раз настроить и ездить без помех а к японцу полезешь и пи***ц можно выкинуть !

Бурыч

Ветеран

stranger16rus

Ветеран

Есть вопрос, не совсем может в тему. На китайском Стелсе квадроцикле у меня стоит Микуни. Карб при отрицательных температурах прихватывает. Просто стартер маслает, но не заводится двигатель. Когда в деревне, когда гараж рядом, проблем нет - отогреваю подручными средствами. Но иногда приходится оставлять квадр на ночь в лесу. Утром уже не завестись. Никак.
Скажите, проскакивают у вас такие проблемы? Или может у вас подогрев карба как-то реализован?

Петр 80

Активный участник

Есть вопрос, не совсем может в тему. На китайском Стелсе квадроцикле у меня стоит Микуни. Карб при отрицательных температурах прихватывает. Просто стартер маслает, но не заводится двигатель. Когда в деревне, когда гараж рядом, проблем нет - отогреваю подручными средствами. Но иногда приходится оставлять квадр на ночь в лесу. Утром уже не завестись. Никак.
Скажите, проскакивают у вас такие проблемы? Или может у вас подогрев карба как-то реализован?

Непонятно что там может прихватить. вода только. А вообще - у вас задроссельный впрыск есть? На наших Микунях есть, дашь ему "для храбрости" подкачивающим и со второго пинка хоть в минус 25 ! (ниже у нас не бывает, а если и бывает я дома сижу)

DrHamlet

Ветеран

на квадре аккум есть? час работы, чтобы подогрев сделать для холодного старта.
а так да, ничего там прихватывать не должно. карб бы снять, продуть хорошенько компрессором. топливопроводы продуть, бак промыть. скорее всего вода попала, соглашусь с тезкой. да и можно фильтр тонкой очистки с отстойником поставить.
неплохо бы глянуть фото карба или хотя бы модель его. если задроссельного впрыска для холодного пуска нет - можно его самому сделать.
а в экстренной ситуации можно свечу выкрутить и бенза подкинуть в камеру сгорания.
у меня карб еще ни разу не прихватывало. говорят, что прихватывает когда люто пухляка хапнешь. ну и подогрев многие реализовывают выводом воздухозаборника под сидушку и подачей туда же теплого воздуха от системы охлаждения двигателя

stranger16rus

Ветеран

Задроссельного нет. Все почищено, промыто уже хрен знает сколько раз. Проблема не у меня одного. Фильтр с отстойником тоже есть (купил в магазине жигулей). Воды нет, да и там есть винт внизу, откручиваешь и все говно сливается постороннее.
Аккум есть. Сейчас я сделал подогрев из силиконовой греющей ленты на 12 вольт, 65 Вт. Дальнобойщики ей топливопроводы обматывают, от запарафинивания солярки спасаются. Пока ниже 5 градусов не было, все хорошо.
Где то я тут у нас и вычитал, что т.к. карб стоит на манжете соединительной, то не получает от двигателя тепло. И после стоянки, внутри карба образуется иней от перепада температуры. При запуске чих пых, схватил, чуток попердел и заглох.
Но стоит постоять 30 мин в теплом гараже и ли погреть карб пром феном нежно - заводится с пол тычка.

Вот так он выглядит.



По пухлому я нынче на нем тоже прохватил, поднял пыль снежную, затянуло в фильтр, сразу зачихал он и потерял обороты.
Но это пройденный этап, известная хрень. Шноркеля выводятся и все, уходит проблема.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и не полностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Помогите подобрать карбюратор на 600 куб. квадрик от мотоцикла Kawasaki.

Вот такая оказия приключилась! Дырка в диафрагме. Пока её временно заклеил, но проблема остается. У меня стоит KEIHIN CVK AM4. Наружный диаметр патрубка 40мм. Внутренний не мерил. В сети вычитал, что KEIHIN CVK разных модификаций, повсеместно ставили на Kawasaki. Посмотрел по каталогу. Очень похожие детали (16126-клапан) стоят на: Kawasaki VN750, Kawasaki GPZ900, Kawasaki VN800, Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki W650. Владельцы данных мотоциклов, откликнитесь! Какие карбы у вас стоят? Или может кто нибудь знающий из технарей, даст дельный совет! Заранее благодарен.

Миниатюры

Миниатюры

Заклеивать нельзя мембрану! читни мануалы от кавасак. чуть выше по ссылкам. там ты точно найдешь ответ.
в принципе подойдет любой карбюратор на 600 куб. А если копнуть еще глубже то вообще любой карбюратор подойдет со схожими диаметрами и конструкцией, тебе просто главный жиклер воткнуть от своего надо будет.

ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ГОРЮЧЕГО В КАРБЮРАТОРЕ. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА.

Правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора - это залог нормальной работы квадроцикла или мини байка.

Качество эксплуатации минибайка или квадроцикла во многом зависит от правильного уровня горючего в карбюраторе. Если его чересчур много, то оно будет заливать свечи, проливаться на землю при переливе, а если слишком мало – проблем с заводкой не избежать. Поэтому рекомендуется уделить особое внимание настройке карбюратора. В самом его низу находится дренажный шланг. Прежде всего нужно взять его прозрачную трубку и, отсоединив один из ее концов, поднять ее вверх к камере карбюратора. В некоторых моделях квадроциклов (обычно это 4-х тактные квадроциклы) используется непрозрачная трубка, в этом случае ее рекомендуется снять и заменить на время регулировки на прозрачную.



Затем следует открутить винт слива горючего, который располагается рядом с дренажным шлангом. Топливо из карбюратора начнет поступать в дренажный шланг.

Когда топливо поступит в прозрачную трубку, мы сможем судить о его уровне в карбюраторе. Оптимальным считается уровень, достигающий линии соединения корпусов карбюратора и поплавковой камеры. Допустимым считается и уровень на миллиметр или полтора ниже этой линии, в зависимости от модели двигателя. Определить наиболее приемлемый вариант можно опытным путем.

Если при проверке вы обнаружили, что ваш уровень разительно отличается от указанных параметров, его нужно отрегулировать. Для этого нужно открыть поплавковую камеру и найти поплавок, при помощи металлического язычка закрывающий запорную иглу. Чтобы повысить уровень топлива в камере карбюратора, нужно подогнуть язычок? упирающийся в запорную иглу вниз, а чтобы понизить – отогнуть его вверх. При этом действовать нужно с предельной осторожностью, поскольку язычок не отличается особой прочностью.

Пользуясь случаем, можно также отсоединить запорную иглу и тщательно ее промыть. Это же касается и канала, пропускающего горючее (жиклер), особенно если ваш карбюратор протекает через шланг слива топлива. Такая течь может быть обусловлена загрязнением трубки или попаданием сгустка масла под иглу. В таких случаях игла не полностью перекрывает подачу горючего, что приводит к переполнению камеры и вытеканию топлива через дренажный шланг.

Не стоит отчаиваться, если ваши попытки отрегулировать уровень топлива оказываются тщетными. Редко кому это удается с первого раза. Придется поэкспериментировать, попробовать разные варианты, пока уровень не станет таким, как вам нужно. Конечно, придется запастись терпением, но бесперебойная работа вашего квадроцикла того стоит.

Если при работе двигателя у вас возникает ощущение, что он вот-вот заглохнет, следует повысить уровень топлива, а если он отличается вялостью и издает такие звуки, как будто поперхнулся, нужно его понизить.

Читайте также: