Ремонт мкпп киа маджентис

Обновлено: 05.07.2024

Друзья, бензиновый маджентис 2,0 - 2006 года, очень тяжело переключаються передачи при движение автомобиля, что бы переключить передачу нужно приложить на малую силу, кто может подсказать в чём проблема. Если кто сталкивался и вопрос может ктото знает сколько стоит новая корзина сцепления для автомобиля. Огромнгое спасибо за помощь. Жду вашей помощи.

chi$ 30.03.10, 23:59:39

Ebany Black (это такой цвет!)))

Да, я уважаю чужое мнение. Но не люблю.

sergsmyk 31.03.10, 06:03:35

megabaite писал(а): Друзья, бензиновый маджентис 2,0 - 2006 года, очень тяжело переключаються передачи при движение автомобиля, что бы переключить передачу нужно приложить на малую силу, кто может подсказать в чём проблема. Если кто сталкивался и вопрос может ктото знает сколько стоит новая корзина сцепления для автомобиля. Огромнгое спасибо за помощь. Жду вашей помощи.

Maxim-Lug 31.03.10, 13:52:22

У меня была проблема с главным целиндром сцепления он потек, после его ремонта (посадили на герметик крышку), скоростя стали плохо переключаться (в системе образовалась завоздушина, "10 мин. делов прокачка") и все в порядке, правда пришлось поменять целиндр, т.к. продолжал течь, цена вопрса 850 цилиндр и 150 работа. Диск сцепления в сборе где то 1100-1300 грн. А сколько корзина затрудняюсь сказать.

megabaite 31.03.10, 14:05:35

megabaite писал(а): Друзья, бензиновый маджентис 2,0 - 2006 года, очень тяжело переключаються передачи при движение автомобиля, что бы переключить передачу нужно приложить на малую силу, кто может подсказать в чём проблема. Если кто сталкивался и вопрос может ктото знает сколько стоит новая корзина сцепления для автомобиля. Огромнгое спасибо за помощь. Жду вашей помощи.

Да сейчас одинаково, единственое когда не заведена можно иногда нормально переключить

пробег 86700, на счёт масла точно не скажу

Maxim-Lug писал(а): У меня была проблема с главным целиндром сцепления он потек, после его ремонта (посадили на герметик крышку), скоростя стали плохо переключаться (в системе образовалась завоздушина, "10 мин. делов прокачка") и все в порядке, правда пришлось поменять целиндр, т.к. продолжал течь, цена вопрса 850 цилиндр и 150 работа. Диск сцепления в сборе где то 1100-1300 грн. А сколько корзина затрудняюсь сказать.

Прокаачка мне не помогает уже пробовал.

FireMan 31.03.10, 14:12:34

megabaite 31.03.10, 14:14:54

проверил не помогает.

megabaite 01.04.10, 20:21:21

Друзья больше некто ничего не может подсказать. Кстате постояла ночь на холодную переключение действительно проходит лудше. Жду ответа

sergsmyk 02.04.10, 05:35:27

megabaite писал(а): Друзья больше некто ничего не может подсказать. Кстате постояла ночь на холодную переключение действительно проходит лудше. Жду ответа


Значит расказываю свою историю. Машинка - Пежо 206. В жуткий дождь проехался по глубокой луже. После этого начали плохо включатся передачи. Причем чем дольше еду, тем тяжелее. Без грустов, без двойного выжима и т.д. Приехал на СТО - сказали будем менять сцепление. Вскрытие покажет. Приехал в условленное время, разобрали пол машины навесного оборудования чтоб добраться до коробки. Уже хотели снимать, но тут подошел вменяемый и здравомыслящий механик. Я расказал, что чем больше нагревается машина, тем тяжелее переключения. Он заглянул по машину на подъемнике, сказал тупому механику - отпусти ЭТУ гайку на полоборота. Передачи стали включаться на Ура. Мораль - вода каким-то образом воздействовала на кулису, рычаги и т.д. + темппературное расширение.

Monty 02.04.10, 11:23:05

megabaite 02.04.10, 11:57:35

megabaite писал(а): Друзья больше некто ничего не может подсказать. Кстате постояла ночь на холодную переключение действительно проходит лудше. Жду ответа


Значит расказываю свою историю. Машинка - Пежо 206. В жуткий дождь проехался по глубокой луже. После этого начали плохо включатся передачи. Причем чем дольше еду, тем тяжелее. Без грустов, без двойного выжима и т.д. Приехал на СТО - сказали будем менять сцепление. Вскрытие покажет. Приехал в условленное время, разобрали пол машины навесного оборудования чтоб добраться до коробки. Уже хотели снимать, но тут подошел вменяемый и здравомыслящий механик. Я расказал, что чем больше нагревается машина, тем тяжелее переключения. Он заглянул по машину на подъемнике, сказал тупому механику - отпусти ЭТУ гайку на полоборота. Передачи стали включаться на Ура. Мораль - вода каким-то образом воздействовала на кулису, рычаги и т.д. + темппературное расширение.

Кто может сказать если у маджа такая гайка или есть такие же рычаги, подскажите.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Маджентис по цене от 1 900 до 29700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Magentis [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Киа. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

АвтоГЕРМЕС Румянцево- официальный дилер Kia, который занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года. Максимально доступные цены!

Фото - Технический центр

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Киа. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Фото - АвтоГЕРМЕС Северянин

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

Фото - АвтоГЕРМЕС на Рязанке

Специализированный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Ремонт коробки передач Kia Magentis

LS-motors предоставляет качественный ремонт коробки Kia Magentis. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание и ремонт коробок передач Киа Magentis осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт коробки передач Kia Magentis ( (механической и автоматической)) производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт АКПП и МКПП Киа Magentis любой степени сложности.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка


Ремонт Киа Маджентис

ремонт Киа Маджентис и техническое обслуживание

Ремонт Киа Маджентис 2

Ремонт Киа Маджентис второго поколения (фейслифт) — Kia Magentis MG (2009, 2010, 2011). Выпускался с двигателями 2.0 CVVT (150 и 164 л.с) , 2.7 V6 (193 л.с) и 2.0 CRDi (150 л.с). КПП — механическая 6ти ступенчатая (дизель) и 5ти ступенчатая (бензин), автоматическая 4х ступенчатая. С 2012 года Киа Маджентис уступил свое место в модельном ряду новой модели Киа Оптима.

Ремонт Киа Маджентис 2

Ремонт Киа Маджентис второго поколения — Kia Magentis MG (2006, 2007, 2008, 2009). Выпускался с двигателями 2.0 CVVT (144 л.с) , 2.7 V6 (188 л.с) и 2.0 CRDi (140 л.с). КПП — механическая 6ти ступенчатая (дизель) и 5ти ступенчатая (бензин), автоматическая 4х ступенчатая.

Ремонт Киа Маджентис 1

Ремонт Киа Маджентис второго поколения — Kia Magentis MS (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006). Выпускался с двигателями 2.0 (136 л.с) , 2.5 V6 (168 л.с). КПП — механическая 6ти ступенчатая (дизель) и 5ти ступенчатая (бензин), автоматическая 4х ступенчатая.

Мы можем по вашему желанию установить сигнализацию или провести комплексное ТО. Так же Автосервис Киа Маджентис ‘Авто-Миг’ может устанавливать на него камеру заднего вида, парктроники или аудиосистему. Мы производим как совершенно обычные виды ремонтных работ — замена масла, замена воздушных, масляных и топливных фильтров, замена тормозных колодок, замена антифриза и тормозной жидкости, так и более сложные — сход-развал, ремонт двигателей, замена навесного оборудования, замена ремня и цепи ГРМ Киа Маджентис, ремонт подвески, ремонт автоматических и механических коробок передач, ну и конечно же кузовной ремонт. Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика, диагностика подвески и диагностика двигателя.

Сервис Киа Маджентис ‘Авто-Миг’ — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Kia Magentis, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

Ремонт Kia Magentis

(примеры выполненных работ):

Заправка кондиционера Киа Маджентис

Ремонт Киа Маджентис в автосервисе Kia Заправка фреоном, маслом, диагностика работы, п[. ]

Замена датчика скорости Киа Маджентис

Ремонт Киа Маджентис в автосервисе Kia Машина: Kia Magentis 2003 (2.5л. бензин, автомат, перед[. ]

Кузовной ремонт Киа Маджентис

Ремонт Киа Маджентис в автосервисе Kia Модель: Kia Magentis (MG) Тип кузова: седан [. ]

Замена и ремонт генератора Киа Маджентис

Ремонт Киа Маджентис в автосервисе Kia Год, пробег: 2004, 119000 км КПП, привод: авто[. ]

Замена цепи и ремня ГРМ Киа Маджентис

Ремонт Киа Маджентис в автосервисе Kia Модель: Kia Magentis MS Тип кузова: седан Г[. ]

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж механической коробки передач автомобиля Киа Оптима

KIA Magentis Optima снятие установка коробки передач МКПП

1. Отсоедините, в первую очередь, кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи, далее – от положительной.
2. Демонтируйте воздуховод.
3. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент и воздушные трубопроводы.
4. Отделите штекер от коммутатора.
5. Отделите трубу сцепления и демонтируйте зажим.
6. Демонтируйте цилиндр выключения сцепления.
7. Демонтируйте трос привода спидометра.
8. Демонтируйте троса переключения и выбора передач.
9. Открутите болты фиксации стартера. Открутите верхние болты фиксации коробки передач.
10. Особым инструментом 09400–29000 подоприте силовой агрегат так, чтобы вес двигателя воспринимался инструментом.

11. Демонтируйте кронштейн и подпорку коробки передач.
12. Приподнимите транспортное средство.
13. Демонтируйте передние колеса.
14. Открутите сливную заглушку и слейте в приемлемую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
15. Открутите болт и отделите от поворотного кулака автомобиля KIA Magentis Optima шаровой шарнир наконечника рулевой тяги и шаровой шарнир нижнего рычага, а также приводной вал.
16. Открутите болты фиксации шарнира и возвратной трубы.
17. Демонтируйте передний глушитель.
18. Открутите болты фиксации нижней рамы и демонтируйте ее.
19. Демонтируйте передний и задний кронштейны опор коробки передач.
20. Открутите болты фиксации коробки передач.
21. Демонтируйте коробку передач автомобиля Киа Оптима.

При демонтаже коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на увеличенный площади.

Опоры двигателя и коробки передач обязаны быть размещены на свои места без предварительного напряжения.

Очередность установки кронштейнов.

Кронштейн установки двигателя.
Верхний кронштейн коробки передач.
Кронштейн задней опоры.
Кронштейн передней опоры.
При монтаже кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к высокой вибрации.

Монтаж МКПП автомобиля Киа Оптима проводится в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: