Ремонт мкпп киа спортейдж 2

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт МКПП Киа Спортаж одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 128 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт МКПП Kia Sportage и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Техцентр "ДмАл Моторс" специализируеся на ремонте и сервисном обслуживании всех марок авто. Широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей группы VAG, а также и других марок. Цех кузовного ремонта. Заказ запчастей. Принимаем шины на сезонное хранение.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Технологические мощности автосервиса позволяют оперативно обслуживать компании с малым и крупным автопарком, применяя при этом индивидуальный подход, гибкую систему скидок и широкий выбор тарифных опций.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

АвтоГЕРМЕС - официальный дилер KIA. Профессиональное обслуживание и ремонт по приемлемым ценам

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00
  • с 07:00 до 21:00

АвтоГЕРМЕС - официальный дилер KIA. Профессиональное обслуживание и ремонт по приемлемым ценам

Роскошный и удобный кроссовер KIA Sportage быстро завоевал популярность на российском рынке. Этот надежный автомобиль сочетает в себе практичность, презентабельность и хорошие скоростные качества. Все автомобили KIA отличаются достаточно высоким уровнем надежности, однако и они нуждаются в периодическом ремонте. Когда же речь идет о таком узле, как коробка переключения передач, ремонт должен быть очень своевременным, чтобы не стать слишком дорогим.

Ремонт коробки передач Киа Спортейдж

Основные причины поломки МКПП

  • затрудненное переключение с одной передачи на другую (свидетельствует об износе шестерен, муфт синхронизаторов или других деталей);
  • вибрация во время движения авто (возможно повреждение шестерен, подшипников или шлицевого соединения);
  • отключение передачи во время движения (серьезная поломка, требующая ремонта или замены блокировочного устройства);
  • подтекание масла (обычно замечается во время планового техосмотра).

В условиях интенсивного вождения по городу или при длительных поездках по плохому дорожному покрытию разных поломок трудно избежать даже очень опытному и аккуратному водителю. Поэтому очень важно не столько избежать поломки, но и вовремя ее заметить. Чем раньше будет произведена починка, тем дешевле она обойдется.

Особенности ремонта коробки передач Киа Спортейдж

Чтобы результат ремонта был максимально удовлетворительным, важно найти хороший сервисный центр. При необходимости отладки или починки МКПП лучше всего обратиться в специализированный техсервис. Для этого существует несколько причин, обусловленных особенностями ремонта коробок передач кроссоверов:

  • необходимо специальное диагностическое оборудование и стенды;
  • ремонт должен совершаться опытными мастерами, специализирующимися на починке КПП;
  • в специализированном техцентре более вероятно наличие необходимых деталей для конкретной разновидности коробки передач.

Таким образом, поломка МКПП, конечно, неприятна и часто неожиданна, однако если довериться профессионалам, то ремонт будет максимально быстрым и недорогим.

Kia SPORTAGE 2002,ремонт МКПП подскажите Люди.

машина 2002г полный привод,встал на ремонт,все нашел,а первичного вала нет.
кто сталкивался подскажите. может с какой нибудь машины другой подходит или артикулы какие нибудь
буду примного благодарен.

машина 2002г полный привод,встал на ремонт,все нашел,а первичного вала нет.
кто сталкивался подскажите. может с какой нибудь машины другой подходит или артикулы какие нибудь
буду примного благодарен.

на экзисте есть под заказ якобы с Кореи или Эмиратов,пробовали заказать!!вторичный привезти реально,а первичный снимают с заказа и хоть ты тресни. пробовали через других поставщиков,такая же песня. свой старый мастер говорит ставить не желательно т.к.на нём выработка(такое ощущение как кариес в некоторых зубьях)
мотор 2.0 129 л.с. X4XJA563520000426-VIN

Емекс от 5 до 18 дней - 9,717.29руб. Статистика доставки в срок 75%.
Автодок 8дней - 9915,00руб. Статистика доставки в срок 26% ))))
Экзист 15 дней - 15 966,54р. Статистика доставки в срок 100%

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

KIA Sportage устройство механической каробки передач МКПП

Структура Ркпп (1 из 2)



Структура Ркпп (2 из 2)

KIA Sportage устройство механической каробки передач МКПП
1 — Упорное кольцо
2 — Упорная шайба
3 — Корректировочное кольцо
4 — Передний подшипник
5 — Монтаж первичного (входного) вала
6 — Блокирующее кольцо синхронизатора
7 — Игольчатый подшипник
8 — Сухарь
9 — Шариковый стопор
10 — Пружина синхронизатора
11 — Ступица скользящей муфты
12 — Скользящая муфта синхронизатора
13 — Шестерня 3-й передачи
14 — Дистанционная шайба
15 — Внутренняя обойма
16 — Ролик
17 — Шестерня 2-й передачи
18 — Шестерня 1-й передачи
19 — Вторичный (главный) вал
20 — Шестерня задней передачи
21 — Шестерня 5-й передачи
22 — Регулировочная гайка
23 — Фиксирующее кольцо
24 — Упорная полоса
25 — Тыльный подшипник
26 — Болт с шайбой
27 — Крепеж
28 — Промежуточный вал задней передачи
29 — Стопорная полоса
30 — Промежуточная шестерня задней передачи
31 — Наружная обойма
32 — Монтаж контрприводного вала

На всех рассматриваемых в нынешнем Пособии моделях, как заднеприводных (4х2), так и полноприводных (4х4), при аналогичной комплектации размещается целиком синхронизированная (включая тыльную передачу) 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (ркпп) строении Getrag, обеспечивающая способность подключения пяти передних и единственной задней передач.

В коробке использовано четыре шестеренчатых вала: первичный (входной), вторичный (главный), контрприводной и промежуточный задней передачи. Передний конец вторичного вала введен в игольчатый подшипник, заправленный в тыльную цапфу первичного вала. При подборе 4-й передачи ступица скользящей муфты синхронизатора гарантирует непосредственное механическое зацепление первичного и вторичного валов с передаточным отношением 1:1: Таким образом, в постоянное редукторное зацепление с контрприводным валом вступают лишь пять геликоидальных шестерен первичного вала: первой, второй, третей, пятой и задней передач.

Пять шестерен контрприводного вала являются неотъемлемой частью последнего и вращаются одновременно с ним, воспринимая крутящий момент от первичного вала. Введенные в постоянное зацепление с контрприводным валом шестерни вторичного вала посажены на игольчатые подшипники, что гарантирует независимость их вращения до момента выбора аналогичной передачи. Промежуточная шестерня задней передачи также посажена на подшипник и содержит фиксированное расположение на своем валу.
KIA Sportage устройство механической каробки передач МКПП
Размещенный на монтировании центральной консоли в салоне автомобиля рычаг переключения передач подсоединен к управляющему штоку. Шток продет в верхнюю часть торцевой плоскости задней секции картера Ркпп и может быть введен в зацепление с одним из трех помещающихся внутри картера оборудованных вилками штоков переключения. Вилки переключения каждого из внутренних штоков, в свою очередь, введены в зацепление со скользящими муфтами соответствующих синхронизаторов. Выбор передачи применяется посредством смещения требуемой муфты своей вилкой в направлении шестерни аналогичной передачи вторичного вала, при этом внутренняя зубчатая плоскость муфты выполняет роль соединительного звена, сочленяющего шестерню с посаженной на шлицы вала зубчатой ступицей синхронизатора.

Все элементы коробки передач помещены в двухсекционный алюминиевый картер вертикального сочленения, в переднюю часть которого введены рычаг выключения сцепления и датчик положения коленчатого вала (ckp), в задней секции на всех образцах помещается датчик-выключатель огней заднего хода. К торцевой части задней секции картера Ркпп заднеприводных моделей приболчен основание удлинения, на образцах 4 ? 4 - картер раздаточной коробки, на которых прикрепляется датчик скорости пеpедвижения автомобиля (vss).

Вcледcтвие сложности строении Ркпп, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и надобности применения особенного оборудования, составители настоящего Пособия не рекомендуют обладателям автомобилей автономно исполнять основательный ремонт коробки передач. Ремонт Ркпп в условиях мастерской автосервиса является удовлетворительно дорогостоящей операцией, в виду чего, содержит смысл разбирать альтернативные варианты замещения вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную сведения по ремонту и замещении трансмиссии можно заполучить на фирменных Сто компании Kia.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Kia / Киа

SUV Kia Sportage Mark II (JE/JF/KM, 2WD/4WD) руководство по ремонту и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: G4GK Beta II 2.0 л (1975 см³) 142 л.с./105 кВт, G6BA Delta 2.7 л (2656 см³) 175 л.с./129 кВт и дизельными D4EA CRDi WGT/VGТ 2.0 л (1991 см³) 112 л.с./82 кВт; Инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, технические характеристики, 109 электросхемы 35 систем, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости диагностика - 526 кодов dtc/7 систем, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Киа Спортэйдж компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с сентября 2004 по 2010 год

Видео Kia Sportage II замена ремня ГРМ и сцепления (Киа Спортэйдж 04-10)

KIA Sportage Mark II общая информация (Киа Спортэйдж 2004-2010)

Проверка
Кожух сцепления
1. Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на отсутствие износа и неравномерность взаимного расположения.
Предельно допустимое значение . 0,5 мм
2. Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.
3. Проверьте отсутствие ослабления заклепок крепления элементов кожуха и при необходимости замените кожух сцепления в сборе.

Ведомый диск
1. Проверьте фрикционную поверхность ведомого диска сцепления на отсутствие ослабление заклепок, неравномерного контакта, ухудшения технического состояния из-за задирав, загрязнения маслом или смазкой, и замените ведомый диск при наличии дефектов.
Примечание: не касайтесь ведомого диска сцепления грязными руками или перчатками. Замените ведомый диск сцепления, если его поверхность испачкана маслом или смазкой.
2. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок до головок заклепок ведомого диска сцепления и замените диск, если измеренная величина меньше предельно допустимого значения.
Предельно допустимое значение . 0,3 мм
3. Проверьте шлицы ступицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа, люфта и повреждений. При наличии дефектов замените диск.
4. Очистите шлицы входного вала КПП и установите ведомый диск сцепления. Если ведомый диск сцепления перемещается не плавно или присутствует чрезмерный люфт, то замените диск сцепления и/или входной вал КПП.

Выжимной подшипник
Внимание: выжимной подшипник заполнен специальной смазкой. Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.
1. Проверьте выжимной подшипник на отсутствие заедания, повреждения или постороннего шума при вращении. Также проверьте поверхность контакта выжимного подшипника с диафрагменной пружиной на отсутствие износа.
2. Замените подшипник, если поверхность контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления чрезмерно изношена.
Вилка выключения сцепления
Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.

Читайте также: