Ремонт мкпп мицубиси рвр

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт коробки передач МКПП Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР)

Полная диагностика и регулировка автомобиля Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР) - необходимое условие для проверки состояния и поддержания должного функционала. В нашем автосервисе это проверка с помощью современного сканерного оборудования, обязательно включающая проверку двигателя системы. Механическая коробка передач - достаточно сложный узел, поэтому для регулировки требуются специальные усилия опытного мастера. Это означает, что на ремонт КПП Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР) может уйти немного больше времени, чем на другие услуги.

Самостоятельно установить механическую коробку - далеко не лучшее решение. В результате могут возникнуть новые проблемы в объеме. При ремонте КПП требуется профессиональный опыт и определенная последовательность действий.

Когда необходимо провести ремонт КПП Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР)?

  1. При наличии шумов на нейтральной передаче
  2. При рывках и увеличении оборотов работающего двигателя
  3. При возникновении стуков и хрустов на положении определенной передачи
  4. При постоянных подтеках масла
  5. При несоответствиях с переключением передач.

Если Вы не произвели диагностику при имеющихся проблемах, это может означать угрозу более масштабного и дорогого ремонта, кроме того, саму коробку передач может заклинить в движении.

Экспресс ремонт Мкпп автомобиля Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР) - срочное решение проблем

Ремонт МКПП Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР) стоит производить в авто центре, потому, что все неисправности, вовремя не устраненные в этой области, вызовут дополнительные неплановые нагрузки и все детали будут подвержены износу. Выбор для этой цели нашего Автосервиса будет гарантированно означать для Вашего автомобиля качественный осмотр, необходимую регулировку и ремонт автомобиля на высоком профессиональном современном уровне. Таким образом, Вы обеспечиваете удобное проведение регулярных осмотров и полноценный качественный ремонт МКПП автомобиля любой марки, проводимый своевременно.

У нас производятся следующие виды авторемонта для отечественных автомобилей и иномарок:

  1. Ремонт механической коробки передач
  2. Ремонт АКПП
  3. Ремонт комплексных коробок передач

После ремонта КПП обязательно проводится необходимая проверка, настройка и регулировка системы сцепления автомобиля Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР) из-за его особенностей строения. Записаться на проведение ремонта можно по телефону, или прибыв в наш автосервис для регистрации. Также можно отдельно заказать диагностику коробоки передач в Москве, оставив заявку на сайте. Вам мгновенно позвонят!

Ремонт коробки передач Mitsubishi RVR

LS-motors предоставляет качественный ремонт коробки Mitsubishi RVR. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание и ремонт коробок передач Мицубиси RVR осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт коробки передач Mitsubishi RVR ( (механической и автоматической)) производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт АКПП и МКПП Мицубиси RVR любой степени сложности.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

DELETED

Эльдар Исмагилов

Евгений Букин

Дмитрий, в автомате есть такая штука которая называется гидротрансформатор(ГТ) который и дает ефект 5й передачи, срабатывает он при определенных условиях, темпер давление жижи и еще много чего, вкл токо на нагретую жижу, обычно км 10 проежаеш и ток после этого он начинает срабатывать, я прошлую зиму без сработки ГТ ездил, акп не нагревалось как надо, надо радиатор декстрона зимой чемто закрывать от холода и смотреть чтоб не перегрелся

Валерий Владимирович

Андрей, приветствую!Нужна АКПП на RVR-X(передний привод)1994 г.в.двиг.4G63,кузов n13w-5101577,чем можете помочь?

Харлампий Хабибулин

Рустам, Салам. У меня такая же беда была, загорелось атп темп, чек аккумулятора и коробки. оказалось всё элементарно порвался ремень. посмотри хорошо может плохо проверили или генератор даёт больше чем надо тоже всё ранее перечисленное гореть будет.

Харлампий Хабибулин

Рустам, Салам. У меня такая же беда была, загорелось атп темп, чек аккумулятора и коробки. оказалось всё элементарно порвался ремень. посмотри хорошо может плохо проверили или генератор даёт больше чем надо тоже всё ранее перечисленное гореть будет.

Рустам Гайсин

Николай Александрович

Алексей Толпегин

Алексей Толпегин

Борис Рузанов

Лариса Белеева

Лариса Белеева

Лариса Белеева

Илья Чирков

Ребята всем привет! Подскажите пожалуйста может кто что знает.
RVR 1994 sport gear
Стояла коробка автомат WMQ, купили поставили LMQ, всё одно и тоже.
LMQ стоит в аварийном режиме похоже.
Задняя включается, D включается, но не переключает, такое чувство что стоит на 3 передаче.
В чём может быть причина?

Андрей Мягков

Все поломки АКПП РВР первого поколения из за неосведомлённости владельцев этого коня.
Запомните Два очень простых правила обслуживания автоматической коробки передач:
1. Жидкость для АКПП на РВР
первого поколения фирменная. Так как автоматы теплонагруженные, то производитель разработал свою жидкость Мицубиси SP -ll, SP- lll, которая отводит излишние тепло.
Если лить дикстрон или другие универсальные жидкости, то трансмиссия вскоре помрёт.
2. При смене трансмиссионого масла ,снимается поддон с его промывкой и сменой фильтрующего элемента.
Только есть одно но. Если ставить аналоговый фильтр, то сеточка в нем ворсистая, что вскоре забьет АКПП ворсом и он опять же гакнется. Поэтому фильтр покупать только оригинальный . Стоит он в три , а то и четыре раза дороже. И фильтрующея сеточка там выполнена не из ворса , а из фетра. Фетр не забивает канальцы АКПП.
Ну и третье можно добавить.
РВР это не внедорожник в прямом смысле слова. Да он проходим, но нужно помнить, что когда умудришься застрять в ебенях или снегах и будешь безбожно гальмовать и буксовать, автомат долго не проживет.
А бензиновым двухвальным турбованным двигателям противопоказано раскручивать движек до красной отметки, ведь РВР это не EVO-lV.
Вот и все премудрости.

Доброго времени суток господа! Вот приобрёл себе данный чудо аппарат, с проблемой в АКПП. Митсуба 1993го года. Движка 4g63. Модель и номер короба к сожалению не знаю. Но короб имеет три режима, это: PWR, ECO, HOLD. Так вот, что бы машина начала движение, я вынужден включить режим HOLD и только после того как немного наберу разгон, переключаются в ECO. После чего короб нормально отстаёт передачи. Но стоит только поставить АКПП на нейтраль или паркинг, всё повторяется. Что бы не включил, машина стоит. Вот задний ход в любом режиме работает отлично.

Рано Мухамедулина

Добрый вечер,нужна помощь. У меня машина RVR 1992 г коробка АВТОМАТ , при трогании на D вперёд долго думает и дёргает резко,на R назад всё отлично ,падскажите в чём причина? Пожалуйста.

Анна Гуцкалова

Денис Власов

Шумит что то в коробки передач Митсубиши Рвр каробка передач ручное при на жатий на сцепления шум пропадает думал что выжимной подшипник сняли каробку вроде выжимной в порядке что может быть

Розничные магазины Легион-Автодата

В Митсубиси RVR после переборки АКПП W4A3 4WD с большим запозданием включается 3-ая передача.Причем даже с отключенным блоком управления.Гидравлические замеры показали,что в передней муфте давление нарастает очень медленно(5-7сек),тоже самое происходит в сервоприводе тормоза режима kick down(со стороны отжима тормозной ленты).В тоже время на этот же сервопривод поступает масло но на прижим тормозной ленты и задней муфты причем с пульсацией,как будто пытается включится 2-ая передача.Самое интересное,что при включении задней передачи ничего этого не проявляется (давление наростает быстро и в правильном направлении)Крайняя муфта тоже срабатывает быстро.Неоднократная переборка коробки никаких деффектов механической части не выявила(все зазоры в норме,сжатым воздухом все пакеты срабатывают).Клапанную коробку перетряхивали неоднократно.вплоть до полной ее замены.После чего машина сначала едет,нормально включется вплоть до 4-ой передачи,но после переключения вниз 3-ая включается нестабильно,после и вовсе пропадает и все проблемы начинаются заново. Может быть ктото сталкивался счемто подобным или есть какие нибудь соображения на этот счет. Нужна гидравлическая схема клапанной коробки с описанием на всех режимах.Проблема осложняется тем, что машина попала к нам в руки уже неисправной с полностью соженной коробкой,не одного живого фрикциона и промежутка.Ребята помогите.

Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич

Участник форума
Бауманец

Похоже на систему управления.
Что по DataStreem?
Ну или хотя бы DTC?
Или уже на мыло тебе секреты Полишинеля растолковали?

Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич

упс!"секреты Полишинеля" енто как? )).
а секрет этой коробкой в том, что, правильно поставь диагноз(DataStreem,осц.,давление) и грамотно собрать. всё.
впрочем как и везде)))

Сканирование ни каких результатов не далою Ошибок нет.В очередной раз перебрали коробку.Ни чего интересного там не нашли. На всякий случай поменял всю резину. Проверил все втулки -масленный зазор в норме.
Результатов пока ноль .С начало поехала (ровно один цикл) потом с4-3 задумалась а после и вовсе пропала 3. заметил одну закономерность . сливаеш полностью масло, заливаеш его заного- имашина поехала но только один раз до перехода 4-3 .Если ездить плавно то все в порядке ,но как только воспользуешся кик дауном или с 4 овер драйвом то все сливай масло. или ездий без БУ так третия тоже в норме.Хотя и так давление в передней муфте подымается медленно (а на R моментально)
Алгоритм срабатывания клапанов вродебы сверил(не хватает информации на этот счет ) мне кажится ,что он в норме .По давлению- (Замеряю на передней муфте муфте) R-140-180psi 3(безопасный режим)-60-100psi
В обшем сижу и незнаю куда мне еше залесть.
P&S Клаппаную коробку перебирал все шарики сверил Все наместе(в масло насосе тоже). Сверял по схемам 175. можно конечно заменить коробку, проблем с этим нет, но сдесь уже дело принципа не привык сдаватся да и коробка такая у меня не первая ,а вот проблема с этой моделью первый раз.
Бывалые, подкиньте идей . Думаю вместе что нибудь получется.

Большое человеческое спосибо всем учасникам форума за помощ.
RVR Я все таки запустил.Проблема оказалось бональной.Заменил маслонасос и все встало в норму.На 3 передачи используется максимальное количество бустеров и хотя маслонасос и выдовал положенное ему давление он не обеспечивал нужного объема прокачки, в следствии чего бустера наполнялись маслом на много медленней чем положенно.А так как масло на переднюю муфту идет через жиклер ,отсюдо и сбои в переключении на экстеных режимах,оно просто не успевало создать давление в передней муфте.
Особая благодарность Магадану.У Нас на мехфаке это не преподавали.По этому приходится изучать все, как говарят с коленки. А блогодоря его схемам, удалось изучить клаппаную коробку (митсы) от-и-до.
Обидно что митчел по АКПП есть, а запустить его не получается -дискеты слетели. Вот и мучаемся.Предлогают Ол-дату. Посоветуйте хорошая ли по данной теме(АКПП)база ,или нет.
С благодарностью Сергей Крылов!

Время выполнения скрипта: 0.3614. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.1621

Ремонт МКПП Мицубиси РВР в сервисах Москвы - 2750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля RVR 1, 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию RVR устанавливаются двигатели: (1.8 MT 4WD (140 л.с.), 1.8 MT (140 л.с.), 2.0 AT 4WD (230 л.с.), 2.4 AT 4WD (165 л.с.), 2.4 AT (165 л.с.), 1.8 AT (140 л.с.), 1.8 AT 4WD (140 л.с.))

Читайте также: