Ремонт мотоциклов бмв после дтп

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт мотоциклов BMW — направление деятельности компании Proracing. Работаем с моделями — с 2008 года. Устраняем любые неисправности, независимо от их вида, происхождения и трудоемкости работ. Найдем оптимальное решение согласно финансовым пожеланиямвладельца мотоцикла.

Как мы работаем

Как проводится ремонт мотоциклов? Всё стартует с диагностики. Эта стадия пропускается, если случай сразу ясен

Результат диагностики — обнаружение неполадки. Бывает, поломка обнаруживается совсем в ином месте, чем казалось на первый взгляд. На основании полученной информации, мастерацентра определяют главные пути решения проблемы. После этого, представители мотосервиса объясняют обладателю мотоцикла разницу в результатах, стоимости, долговечности и иных критериях, если потребуется отвечают на дополнительные вопросы и доносят рекомендации профессионалов. Последнее слово — лишь за обладателем байка . Дополнительные (а тем более лишние) услуги не навязываются: всё открыто и профессионально.

Следующее действие — ремонт мотоциклов. Услуги выполняем в определенные заранее сроки: как правило они занимают максимум неделю.

Цены в процессе выполнения услуг не меняем. Используем специальную технику.
Далее, мы передаем обладателю квадроцикла готовый к использованию BMW, описываем, перечень выполненных работ, принимаем оплату и даем советы по дальнейшей эксплуатации модели.

Преимущества сервиса

  • Эвакуация мотоциклетной техники

Привозим байки в мотосервис и обратно по столице и МО. Автопарк компании, подобранный специально для перевозки мотоциклетной техники оснащен специальными фиксаторами, гидробортом, аппарелью. Стоимость работ по транспортировке здесь.

Проведем монтаж шин, примем мотоциклетную технику на зиму, подготовим её к сезону. Подготовим байк к продаже.

Гарантия

На все услуги, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием BMW, предоставляется гарантия. Представители сервиса называют сроки в процессе работы.


Владею авто меньше пол года и так вышло что во двор въехала пьяная женщина и разбила авто в начале его покупки. После долгих разбирательств деньги получили, авто делал частично сам, вот что вышло)
Денег и сил потрачено не мерено, авто очень дорогое в обслуге( ну и конечно времени

Но результат радует, особенно когда 80% сделано своими руками

(1 фото 😬 )
О дтп напоминает только номерной знак (кстати можно обращать на это внимание при покупке авто)
Ещё осталось полирнуть и немного навести марафет)

Это был долгой путь, но вот наконец-то все готово 🖖😀 всем удачи и меньше пьяных людей по соседству 😅

Обслуживание и ремонт мотоциклов BMW R, K, F, G серии


Ломаем чью-то РТшку.

Мазолистые руки мастеров!)

Челюскинский, Садовая, 27

Аксай, ул Мира 2

Приезжайте в гости!

Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, прокачка интегральной ABS, регулировка параллевелера, ремонт основных агрегатов, гостеприимная обстановка и высокопрофессиональные мастера. Шиномонтажное оборудование с учетом специфики колес мотоциклов BMW. Демократичные цены.

Какой русский не любит быстрой езды? Наиболее популярна данная тематика среди мотоциклистов и байкеров. Быстрая езда и другие причины приводят, к сожалению, к автоавариям. Как проводится ремонт мотоцикла по ОСАГО и чем он отличается от обычного, мы подробно обсудим.

сервис мотоцикла

Автогражданка на мотоциклы

Страховка по ОСАГО на мототранспортные средства абсолютно не отличается от обычной, разве только по стоимости. Во-первых, мотоциклы – это такое же средство наземного транспорта, как и любой другой автомобиль. Во-вторых, мотоциклисты, как и остальные водители, разъезжают по дорогам общего пользования, развивая скорость, ничем не уступающую легковым автомобилям и автобусам. Соответственно им необходимо наравне с иными автолюбителями приобретать автогражданку.

Лимит ответственности, который готова взять на себя страховая компания за виновного мотоциклиста, на 2019 год составляет:

  • 400 тыс. руб. за вред, причиненный имуществу потерпевшего участника ДТП:
  • 500 тыс. руб. за вред жизни и здоровью, причиненного каждому пострадавшему от аварии.

Ущерб, превышающий установленный государством максимальный лимит, покрывается финансами инициатора наезда.

Страховой полис необходимо приобретать не только в согласии с требованием государства. Мото и вело транспортные средства являются наиболее уязвимым видом автотранспорта после ГАЗелей. Любое неосторожное движение или несоблюдение правил ДД способно повлечь необратимое столкновение с соседним авто.

Компенсация по ОСАГО

Ранее мы обсудили уязвимость владельцев мототехники в сравнении с другими категориями ТС. Особенно аварийности подвержены молодые водители с небольшим водительским стажем. Начиная с апреля 2017 года, на большинство категорий автотранспорта распространяется следующий алгоритм компенсирования: ремонт вместо денег. Натуральное возмещение в виде направления машины на ремонт относится и к мотоциклам.

Однако денежное перечисление будут получать невиновные байкеры в следующих случаях:

  • Поломки составляют более 80%.
  • Отсутствует дилерский автоцентр для восстановления мототранспорта моложе 2-х лет использования.
  • Страхователь погиб в ДТП, а родственники погибшего не заинтересованы в дальнейшей езде на сломанном мотоцикле.
  • Установлена договоренность между пострадавшим и страховщиком.
  • Невозможно восстановить мототранспортное средство.
  • ЦБ России запретил СК восстановительные работы.

Сумма расчета полученных повреждений будет рассчитываться без учета износа. Несмотря на то, в каком году был выпущен мотоцикл, на СТО вам обязаны устанавливать новые и оригинальные запчасти и детали. Владельцам дорогостоящих байкеров особенно должно радовать это нововведение.

Недостающую сумму, если общий ущерб превысил 400 тысяч рублей, положено требовать с виновника ДТП. Отказ от добровольного восполнения урона с его стороны подтолкнет пострадавшего автолюбителя к обращению в суд.

Когда страховщик недоплачивает?

На современный байкер исходя из количества и стоимости повреждений, вполне может не хватить максимального размера компенсации. Не стоит удивляться, если оценщик от СК станет искусственно занижать реальный урон. В таком случае стоит обращаться к независимому эксперту за справедливой оценкой стоимости поломок. Обращаться рекомендуем только после составленной оценки специалиста, направленного от страховой компании, чтобы увидеть разницу сумм.

Другим способом воздействия на менеджеров отдела по урегулированию убытков – это самостоятельный подсчет издержек на сайте РСА (Российский Союз Автостраховщиков). На официальном сайте РСА есть калькулятор подсчета средств на восстановление автотранспорта. Сославшись на этот сайт и методику единого расчета Центрального Банка России, ваши аргументы подвигнут работников компании к перерасчету.

Недоплата со стороны страховщика способна выражаться при направлении байкера на ремонт. Искусственно занижая имущественный ущерб и перечисляя на р/с автосервиса недостаточную сумму, они провоцируют работников СТО на оказание некачественных услуг. Менять бывшие в употреблении запчасти на поломанные неправомерно.

  • Требовать перерасчета от страховой организации по причине недостаточной оплаты.
  • При отказе страховщика в перерасчете самостоятельно нанимать независимого оценщика повреждений.
  • Гарантия автосервиса на ремонтные работы составляет 6 месяцев. В течение этого срока все претензии по недоделкам или установке б/у деталей направляются к руководству СТО.
  • Существует вариант проверки по качеству ремонтирования в момент составления Акта приема-передачи транспорта на станции ТО. Нанимается независимый эксперт и выявляет все погрешности восстановительных работ. Мототранспорт не забирают с технической станции до тех пор, пока ремонтирование не будет выполнено в согласии с техническими требованиями. Вернуть технику назад после выезда из пределов станции ТО не получится, а доказать причину недоделок будет затруднительно.

Европротокол

Для мототехники при ДТП оформление Европротокола не является исключением. Наряду с другими видами транспорта позволяется оформлять Европротокол без вызова сотрудников ГИБДД при соблюдении следующих условий:

Внимание! При отсутствии страховки у виновника наезда все издержки покрываются из его личных сбережений. В случае отказа с его стороны в добровольном компенсировании, целесообразно подавать иск в суд.

Вывод

Мотоциклисты наиболее подвержены риску попадания в аварии. Поэтому важно грамотно действовать не только в критической ситуации, но и во время оформления страховой выплаты. Рекомендуется присутствовать потерпевшему мотоциклисту во время проведения восстановительных работ и контролировать ситуацию.

Помимо прочего, наиважнейшим орудием защиты ваших интересов является договор автогражданки. Молодым водителям с небольшим водительским стажем рекомендуем повысить лимит ответственности за счет приобретения договора ДСАГО (дополнительное ОСАГО). Защитите себя от непредвиденных расходов и будьте бдительны на дорогах. Тогда вы сможете выйти из любой ситуации с наименьшими потерями!

Читайте также: