Ремонт муфты распредвала вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

В этих автомобилях серьёзная система самодиагностики,отклонения в установке фаз так и проявляются.
Смотрите в актуальных углы и отклонения.
Если датчики ДПРВ и проводка исправны-переустановите с использованием "приспособы" метки валов.

По вкладке фаза видно, что управление клапаном VVT-I активно и муфты срабатывают. ДВС под закаксованный, на масле переезжали. Вопрос может муфта или масленые каналы подзабиты,после перегазовки на вкладке фаза по сравнению с впускным, разница как мне кажется.

Положение впускного и выпускного распредвалов изменяются во время перегазовок практически всегда независимо (неодинаково, иногда в разных направлениях).

По потерям газа всего 10 процентов (уплотняет маслом), далеко двс не идеал. Авто только приобрели. Открутив крышку масло заливной горловины, виден сильный нагар, не смываемый прилипший,мотор засаженный. На масле переезжали. Масло заменено тысячу назад и на щупе уже черное. Залили видать синтетику начало отъедать, подзабило видать канал или сеточку, вылезла ошибка по давлению масла. На панели приборов 128 или 129 ошибка. Авто пригонят завтра. Скорей всего ошибки по муфтам, связаны с доступом масла.

Renault Logan, parte de lo que amas

Снимаем плафоны подсветки салона в Subaru Forester SF5

Снимаем плафоны подсветки салона в Subaru Forester SF5

Колодки тормозные передние ОРИГИНАЛ амулет A11-6GN3501080

Колодки тормозные передние ОРИГИНАЛ амулет A11-6GN3501080

Промывка радиатора печки Чери Тигго

ВАЗ 2110 чистка дроссельной заслонки

СТУК в передней подвеске. Опорный подшипник, или Опора стойки. ремонтавто

СТУК в передней подвеске. Опорный подшипник, или Опора стойки. ремонтавто "Гараж №6".

Про клапана на Вольво

У моего друга с распредвалом на вольвешнике XC90 до сих пор проблем еще не было… ну ты и красавчик!причем капитальный,очень круто!скоро тоже такая процедура предстоит!скажи как нужно зажимать распредвалы?динамой зажимал или от руки?какой гандончик -диаметр?и как определить какой гидрик стучит!спасибо!лайк тебе!

Вольво XC90 замена переднего сальника коленвала XC90 Replacing crankshaft front oil seal

Замена сальника распредвала

Volvo D5 стук на холодную

Нет компресси в одном целиндре или как проверить что загнуло клапан Volvo XC90 T6

Саш,что-то тебе в последнее время одна жесть попадается,то мицубиси,то тойота эта с прошитым пакетом.

ВОПРОС АВТОРУ ВИДЕО: где на этом двигателе врезать форсунки под газ. Твинпорт создает сложности. twinport.html. Бензиновая форсунка создает 2 струи на каждый клапан и во время закрытой заслонки и открытой. заслонка влияет на количество воздуха. Может быть нужно врезать по две форсунки гбо на цилиндр?

Правильная замена гидрокомпенсаторов Вольво! БОЛЬ любого дизелиста!

2107. Пропала компрессия. Замена клапана ГБЦ.

Ездил до последнего. Прогорел клапан ВАЗ

Wyciaganie busa z wody

Периодические трудности с распредвалом уже напрягают Ж)) Этот движок гавно он долго не ходит и очень нежный

ТУПОСТЬ НЕСУСВЕТНАЯ. РЕМЕНЬ ПРИЖИМАЕМ К ШКИВУ. КУЧА МЕТОК. НА РЕМНЕ, НА ШКИВАХ. ЦИРК. НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ПОНЯТЬ СХЕМУ БЕЗ ШПОНОК, А С КОНУСНЫМИ ПОСАДОЧНЫМИ.? ЭТО Ж ГОРАЗДО ПРОЩЕ И УДОБНЕЙ ЧЕМ СО ШПОНКАМИ. ЗАСТОПОРИЛИ ВАЛЫ, ВСЕ ТРИ И РВАЛЫ ОТКРУТИЛИ ШЕСТЕРНЮ КВ, ЧТО БЫ ОНА СВОБОДНО ВРАЩАЛАСЬ НА КОНУСЕ КОЛЕНА. ОДЕЛИ РЕМЕНЬ, ГЛЯНУЛИ НЕ УБЕЖАЛО ЛИ КОЛЕНО, НАТЯНУЛИ РЕМЕНЬ И ЗАЖАЛИ ШКИВ. ВСЁ. А ЕЩЁ ПРОЩЕ СТОПОРИМ ВСЕ ВАЛЫ, ОТЖИМАЕМ ВСЕ ШЕСТЕРНИ. КОЛЕНА И РВ, ОДЕВАЕМ РЕМЕНЬ, НАТЯГИВАЕМ. ЗА СЧЕТ СКОЛЬЖЕНИЯ НА КОНУСАХ ШЕСТЕРЕН, РЕМЕНЬ НАТЯГИВАЕТСЯ ЧЕТКО, ПОТОМ ЗАЖИМАЕМ ВСЕ ШЕСТЕРНИ НА ВАЛАХ И ВУАЛЯ.

Привет, поменяешь мне сальник?) у меня тоже Опель астра н) Желательно в деталях по распредвалу рассказал бы!

Я с распредвалом так все и не соберусь поковыряться )) Сам пару дней назад заменил ремень и что-то впервые слышу, что гидронатяжитель не натяжитель, а 'определитель', как ты сказал. Думаю, что инфа о том, что, мол, если все верно, то шплинт (стопорное кольцо) должен входить обратно - не есть истина.

здравствуйте у меня просьба может подскажи какой датчик рабочий вот показания мультиметром 1 датчик.контакт. В-С закрыт 7.59 открыт 1.54. А-В закрыт 6.46 открыт 6.46. В-С закрыт 1.56 открыт 7.61. 2 датчик А-С закрыт 7.57 открыт 1.57.А-В закрыт 6.45 открыт 6.45.В-С закрыт 1.52 открыт 7.63-65. подскажи пожалуйста какой рабочий или оба выкинуть за ранее спасибо. на ваз 2112

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

4829809_D0E8F1201-700x394-640x360.jpg

4829809_D0E8F1202-700x394-640x360.jpg

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

Volvo XC90 D5-А НАС РАТЬ ! ® › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, ремня агрегатов, антифриза.

Так что, не забывайте следить (менять) ремень агрегатов и ролики.Сама процедура начинается с демонтажа защитной крышки ремня ГРМ.Выкручиваем болт и снимаем кожух.

Проверяем еще раз совмещение меток ГРМ и отпускаем болт натяжного устройства.

Чистим место под помпу от старой прокладки.

Проверяем совпадение меток на шкиве распредвала и шкиве коленвала!

За центральную гайку шкива коленвала проворачиваем коленвал на два оборота, убеждаемся что клапана не поздоровались с поршнями.

Выставляем натяжной ролик в нужное положение.

Провернуть шкив коленвала два оборота, проверить совпадение меток и убедиться, что флажок натяжителя находится в нужном положении и при нажатии на ремень, флажок ходит свободно.

Если концентрация не достаточно, сливаем содержимое расширительного бачка и этот объем заполняем концентратом.

В первые 30-50 км пробега может понадобится доливка, в следствии вытеснения воздуха из системы и падением общего уровня.

Volvo XC90 2,4 Diesel › Бортжурнал › Замена ГРМ, антифриза, тормозухи и ТО

Всем привет! Еще при покупке машины, прошлый владелец заявил что ГРМ менял на 96 т.км., но это лишь слова, на момент покупки было 108 т.км., позвонил в SwedMobil и там эту информацию подтвердили, ну думаю поезжу еще немного, проездив 46 т.км. мысль о замене грм меня не покидала и я все же решился его поменять вместе с помпой, т.к. помпа точно не менялась, за одно поменять масло в моторе, все фильтра, антифриз и тормозную жидкость!

Итак, все прикупил, выбрал денек, приехал на сервис фирмы в которой работаю и начал я весь процесс с замены грм! Как обычно со своей дырявой головой забываю все отфоткать((((

1.Снимаем все кожухи и пыльники с ремней

2.Снимаем приводной ремень и откручиваем ролики головкой под Torx

Описывать замену масла и всех фильтров не буду, так как это умеют все делать и делать там нечего.

Volvo XC90 2.9 Biturbo, Бармаглот › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ + ролики

Давно не писал, за это время было сделано с машиной много всего, но, обо всём по порядку.

Запись наверное больше для меня, но всё-таки. Ещё с самой покупки хотел незамедлительно заменить ремень, так как что там стоит и сколько прошло — никто не знал, но в силу обстоятельств замену пришлось отложить.

Менять решил всё, ремни / ролики / натяжитель.

Оригинальный ремень в силу финансовой составляющей брать не стал, в машину и так уже вложено больше разумного, но и откровенное барахло ставить никогда не буду.

Как оказалось позже, не зря я заменил все ролики, на двигателе стояли, по всей видимости, родные ролики датированные 2004 годом.

Читайте также: