Chery tiggo 7 pro настройки

Обновлено: 02.07.2024

Когда я брал этот автомобиль на тест, меня прежде всего интересовало два момента.

1. Насколько Tiggo 7 Pro лучше других своих собратьев по модельному ряду Chery в России? То есть есть ли у "китайцев" прогресс?

2. Удобна ли эта машина в качестве единственного авто для среднестатистической российской семьи (например, с одним или двумя детьми)?

Но за время тест-драйва выяснился ещё один, немаловажный момент, о котором чуть ниже.

Чтобы было понятно, о чём речь, для начала немного технических параметров:

  • длина машины - 4500 мм
  • колёсная база - 2670 мм
  • клиренс - 190 мм
  • привод - передний
  • двигатель - турбо-бензин 1,5 на 147 л.с.
  • коробка передач - вариатор

Но к чему цифры? Эту машину нужно видеть!

Как выглядит

Особенно когда она в таком прекрасном двухцветном исполнении:

Дизайн "Тигго 7 Про" мне понравился.

С одной стороны, китайцы избежали каких-то спорных решений, которые сейчас практикуют некоторые автопроизводители, с другой - внешний вид машины не назовёшь скучным.

С какой стороны ни посмотри на "Тигго 7 Про" - везде хорошо. Мне нравится.

А что внутри?

Салон этой машины в максимальной комплектации наполнен светом - почти во всю крышу растянулась огромная "панорама".

С вместительностью у машины проблем нет. Места хватает и спереди и сзади. Да и багажник для этого класса неплохой - 475 литров.

Место водителя "окружено электроникой". Здесь электронный щиток приборов на 7 дюймов, большой сенсорный экран мультимедиа-системы на 10 дюймов и сенсорная же панель управления климатом размером 8 дюймов.

Предвосхищая ваши вопросы про адекватность сенсорных "кнопок" климат-контроля, скажу сразу: они работают хорошо и реагируют даже на пальцы в перчатках.

В плане наличия опций модель может дать фору многим конкурентам. Здесь есть почти всё, начиная от охлаждения бардачка в подлокотнике и дистанционного автозапуска со штатного брелока и заканчивая беспроводной зарядкой для смартфона. Есть и четыре камеры на 360 градусов и функция "автохолд". Мне на хватало разве что адаптивного круиз-контроля, (обычный круиз здесь в наличии), да переднего парктроника.

Как едет?

Едет "Тигго 7 Про" неплохо. Подвеска достаточно упругая, хотя и не любит большие ямы с острыми краями. Руль очень лёгкий, но на скорости приятно тяжелеет, и это хорошо. Прямую автомобиль держит без проблем. Крены в поворотах имеются, по другому в этом классе быть, к сожалению, не может.

Единственно возможная связка двигателя и КПП (1,5-турбо + вариатор) работает хорошо. Не могу сказать, что она наделяет эту машину какой-то сверхбыстрой динамикой, но для размеренной езды мощности хватает. Хотя турбо-характер мотора в обычном режиме, (здесь он называется "эко"), почти не заметен. В режиме "спорт" реакции обостряются, и при желании можно поиграть в быстрые старты со светофора.

Нефиксируемый рычаг переключения КПП. Из необычного: для перехода с D на R его нужно толкнуть дважды. Не сразу, но привыкаешь

Нефиксируемый рычаг переключения КПП. Из необычного: для перехода с D на R его нужно толкнуть дважды. Не сразу, но привыкаешь

Вариатор на "Тигго 7 Про" мне понравился больше, чем на "Тигго 8". Он имеет 7 виртуальных ступеней, есть ручной режим переключения. Переключения почти незаметны, всё работает адекватно.

При езде по трассе на гражданских скоростях, (до 110 км/ч), вариатор как правило держит 6-ую, но руками можно перевести его на 7-ю "передачу", и в плане акустического комфорта так будет лучше.

Кстати, о шумоизоляции. Она здесь реально неплохая. То есть нет каких-то сильно солирующих шумов, (из-под колёс или из-за зеркал). В этом плане машина уравновешена. Конечно, при разгоне в режиме "газ в пол" вариатор "встаёт в позу", и салон наполняется воем, но так у всех машин с аналогичными коробками.

Приятные итоги

"Тигго 7 Про" меня приятно удивил. В нашей стране принято ругать китайские автомобили - и, наверное, есть, за что. Но по сравнению с "Тигго 8", которую я тестировал в прошлом году, "Семёрка про" сделала весьма значительный шаг вперёд.

Здесь уже нет косяков с переводов пунктов бортового компьютера на русский язык. Машина не хочет постоянно закрываться/открываться, когда ты стоишь с ней рядом с брелком в кармане. Да и вообще, "Тигго 7 Про" производит впечатление более доработанного продукта.

Мне кажется, что автомобиль неплохо подойдёт в качестве единственного семейного автомобиля, если у вас не больше двух детей. Если не нужен полный привод, то это будет хорошим выбором за адекватные деньги, что для многих очень важно.

Интересная особенность

В качестве послесловия - про интересную особенность этой машины.

За те двенадцать дней, которые "Тигго 7 Про" была в моих руках, (пробег за этот период составил более 2 тыс. км), больше всего меня удивил тот эффект, который автомобиль производит на дороге. На него оборачиваются буквально все!

Интересовались машиной соседи, знакомые, коллеги. Когда ехал по трассе обратно в Москву, обогнал старенький "Чери Тигго" - ещё из тех, которые копировали "Рав4". Затем его водитель обогнал меня. Потом снова дал себя обогнать. А когда я заехал на АЗС, он свернул за мной и у кассы стал расспрашивать о машине.

"Чери Тигго 7 Про" притягивает взгляды - это факт. По крайней мере, в такой яркой красно-черной раскраске. :-) Если вы любите внимание на дороге, то, наверное, эта модель как раз для вас. :-)

В ближайшее время подробно расскажу о расходе топлива этой машины и о том, как она перенесла русские морозы - решил вынести эти две темы в отдельные статьи. Подписывайтесь на канал - впереди много интересного

И, конечно же, высказывайтесь в комментариях: что думаете о "Тигго 7 Про"? Да и вообще, о китайских автомобилях в России?

В начале июля этого года компания Cherу представила преемника Chery Tiggo 7 Pro, который получил название Chery Tiggo 7 Plus. Автомобиль получил обновлённую решётку радиатора, видоизменённый бампер и Т-образные дневные ходовые огни.

Теперь же появились качественные фотографии салона и подробности об автомобиле. Несмотря на приставку Plus в названии автомобиль не получил третьего ряда сидений или увеличенной колёсной базы, габариты также не изменились. Главной особенностью Chery Tiggo 7 Plus стал обновлённый дизайн салона. Новый автомобиль получил большую панель с двумя экранами диагональю по 12,3 дюйма вместо отдельного дисплея мультимедийной системы и цифровой приборной панели.

Уменьшенный расход, улучшенная динамика и новый салон: чем Chery Tiggo 7 Plus отличается от популярного в России Chery Tiggo 7 Pro

Новая медиасистема Lion 4.0 поддерживает голосовое управление и расширенные онлайн-возможности. Центральная консоль и тоннель тоже изменены, а новые ручки управления блоком климат-контроля порадуют тех, кому не нравятся сенсорные кнопки. Если посмотреть снаружи, то, помимо перечисленных в первом абзаце изменений, автомобиль также получил бутафорские воздуховоды на передних крыльях и 19-дюймовые колёсные диски.

Уменьшенный расход, улучшенная динамика и новый салон: чем Chery Tiggo 7 Plus отличается от популярного в России Chery Tiggo 7 Pro

Уменьшенный расход, улучшенная динамика и новый салон: чем Chery Tiggo 7 Plus отличается от популярного в России Chery Tiggo 7 Pro
Уменьшенный расход, улучшенная динамика и новый салон: чем Chery Tiggo 7 Plus отличается от популярного в России Chery Tiggo 7 Pro

Уменьшенный расход, улучшенная динамика и новый салон: чем Chery Tiggo 7 Plus отличается от популярного в России Chery Tiggo 7 Pro

В Китае Chery Tiggo 7 Plus будет продаваться параллельно с Chery Tiggo 7 Pro, продажи стартуют осенью. Цена будет выше, но пока неизвестно насколько. Стоит отметить, что Chery Tiggo 7 Pro пользуется большой популярностью в России и других странах СНГ.


Слушать

Загрузил: Андрей 51

Длительность: 11 мин и 29 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Chery Tiggo 7 Pro Настройки Камер Кругового Обзора размером 15.11 MB и длительностью 11 мин и 29 сек в формате mp3.

Похожие песни

Chery Tiggo 7 Pro Как Работает Онлайн Бронь И Что С Запчастями

Chery Tiggo 7 Pro Особенности Автопостановки На Охрану

Chery Tiggo 7 Pro Установка Своих Фоновых Картинок На Ммс

Chery Tiggo 7 Pro Калибровка Камер Кругового Обзора

Chery Tiggo 7 Pro Круиз Контроль И Лимитер

Chery Tiggo 7 Pro Настройки Систем Дополнение Смарт Ключ

Chery Tiggo7 Pro 2020 Пришел И Победил Подробно О Главном

Возможности Медиасистемы В Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro Дефект Вариатора И Его Замена По Гарантии Что Этому Предшествовало

Чери Тигго 7 Pro Лучший Среди Chery Искусственный Ажиотаж 2021 Почему Берут Китайцев

Энергетик Сергей Николаев

Chery Tiggo 7 Pro В Такси Реальный Отзыв Владельца Такси

Chery Tiggo 7 Pro Моё Гу С Прошивкой От Chery Customs

Разобрали Chery Tiggo Pro7 2021 Китайское Ведро Или Реальная Тачка

Chery Tiggo 7 Pro Год Владения Плюсы И Минусы Часть 2

Косяки Chery Tiggo 7 Pro Что Случается С Китайским Автомобилем

В активном поиске Клада

Chery Tiggo 7 Pro Реальный Отзыв Владельца

Chery Tiggo 7 Pro Ручной Режим Вариатора

Попал В Дтп На Chery Tiggo 7 Pro Сколько Ждать Запчасти

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Фишки И Возможности Ключа Автомобиля Ответы На Вопросы По Авто

Chery Tiggo 7 Pro Приветственный Свет И Задержка Света

Слушают

Я Заберу Твою Семью

Ева Джанаева Харцо

7 План Тета Хилинг

Диалоги На Английском Языке С Переводом

Пародия На Пчеловод

Воскресный Вечер С Владимиром Соловьевым Последний Выпуск 2021

Не Трогайте Русских

Venom X Streets

Косички Mary Gu

Кино Апрель Bersserker Flip Phonk Edition

Japanese Love Story

Phao 2 Phut Hon Kaiz Remix Metal Remix Vietnamese Tiktok Zero Two

Zara Larsson Wow Imanbek Remix

Скачивают

Scotch Pictures Of Old Days Le Mie Piccole Grandi Foto Rovier Mix

Треки Которые Сейчас Качают Bass Boosted 2021 Car Music Mix 2022 Best Edm Крутая Музыка В Машину

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

9.jpg

10.jpg

За счет формы кормы и более короткого свеса багажник в Chery при поднятых спинках больше на 145 л

11.jpg

12.jpg

Дела салонные
А теперь давайте посмотрим, как отключать динамическую систему курсовой устойчивости в наших тестовых машинах — зимой этот навык будет нелишним. Попутно отметим ключевые особенности интерьера наших испытуемых.

Начнем с Chery Tiggo 7 Pro:

13.jpg

14.jpg


Секреты эргономики китайские разработчики пока раскрывают с трудом, хотя в нашей тестовой паре Coolray уверенно обходит соперника в первую очередь за счет исполнения щитка приборов и логики управления данными на бортовом компьютере​

А вот по удобству, особенно в дальней дороге, Tiggo 7 Pro ощутимо лучше. Во-первых, кресла его больше способствуют долгой езде. Здесь, в отличие от Coolray, есть поясничный подпор: формально валик можно перемещать в двух направлениях, однако по сути эффективно эта настройка регулируется только по направлению вперед-назад. Между тем и по части поддержки, и по плотности верхнего слоя, и по установке подголовника передние кресла Tiggo 7 Pro лучше. Не сказать, чтобы кресла в Coolray сильно проигрывали, однако тут и поясничного подпора не имеется — даже механического, и подушка покороче.

17.jpg

Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg


Экраны мультимедийной системы функционально нагружены практически одинаково, и вот здесь уже эргономически лучше экран у Chery (слева), например, на нем проще выбирать радиостанцию вручную​

25.jpg

26.jpg

Литровая мощность у двигателя Chery SQRE4T15C, конечно, ниже, потому что здесь не три, а четыре цилиндра, однако, может, оно и к лучшему? Впрыск, как сказано, распределенный, что для многих потребителей опять же будет положительным моментом — и проще, и дешевле в обслуживании. Кстати, оба китайских мотора с радостью потребляют 92-й бензин, что сильно облегчит бремя владения машинами.

27.jpg


Резюмируем. При прочих равных — в первую очередь это касается цены, выбирать из нашей сегодняшней тестовой пары логичнее Tiggo 7 Pro, поскольку он более универсален и предполагает куда больший диапазон использования, однако, как видно из статистики продаж, покупатели пока предпочитают Geely Coolray.

😊

И последнее. В свете недавней истории с самовозгоранием китайских автомобилей Haval F7/F7x и Geely Atlas и последующим массовым отзывом мы поинтересовались в представительствах: существует ли вероятность пожара для Кулрея и Tiggo 7 Pro? Нас заверили, что нет. В любом случае за несколько дней нашего тест-драйва никаких признаков воспламенения замечено не было…

Читайте также: