Ремонт насосов гур volkswagen

Обновлено: 30.06.2024

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой.
Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) - 2.5 часа.
Среднее время переборки рейки со снятием установкой - 4.5 часа.
Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.

Так же не входят в базовую стоимость особые случаи - битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы, упорный подшипник, мотор, плата).

Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Фольксваген в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Типичные неисправности рулевых реек Фольксваген :

Коррозия вала рулевой рейки Фольксваген

Коррозия рабочей части вала убивает сальники

Коррозия зубьев вала рулевой рейки Фольксваген

Коррозия зубьев вала рулевой рейки

Коррозия винта рулевой рейки Фольксваген

Коррозия винта

Износ центрального зуба рулевой рейки Фольксваген

Износ центрального зуба рулевой рейки Фольксваген

Износ картера распределителя

Износ картера распределителя

Все эти неисправности с гарантией устраняются компанией Gidrolab. При необходимости детали заменяются на новые или восстановленные.

Рулевые рейки Фольксваген, производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH - совместного предприятия ZF и BOSCH. Однако, кроме рулевых реек ZF, на Фольксваген раньше также устанавливались рейки производства Koyo и SMI.

У этих рулевых реек несколько разный список типичных неисправностей.

В отличие от ZF-овских рулевых реек Фольксваген, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Но главная проблема реек Koyo и SMI на Фольксвагенах, это износ картера распределителя. Проявляется эта неисправность в виде закусываний руля "на холодную". Могут быть закусывания как в одну конкретную сторону так и в обе. Зукусывания проходят при нагреве рейки. Сложность ремонта этой неисправности заключается в необходимости ремонта картера или замене его на другой. Картер рулевой рейки - это основной ее конструктивный элемент.

Ремонта гидроусилителя руля Фольксваген не избежать в тех случаях, когда руль перестал обеспечивать управляемость автомобилем.

Каким образом дают о себе знать неисправности в гидроусилителе

Поломка гидроусилителя определяется по ряду признаков:

  • автомобиль теряет управляемость;
  • обнаруживаются подтеки технических жидкостей;
  • слышен шум подшипников;
  • возникает гул при повороте руля.

к неисправностям приводит агрессивный стиль управления автомобилем, поездки в экстремальных условиях, резкие повороты руля. Выполнить качественный ремонт гидроусилителя руля Фольксваген можно только в автосервисе.

Когда записаться в сервис

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

У друга с гидроусилителем руля на крафтер пока все слава богу нормально ;) Видео полезное, сохраню в закладках. Спасибо.

после того как увидел что 'мастер' применил столовый прибор нахер отключил весь youtube… Желательно в деталях по гидроусилителю руля на крафтер порекомендовал бы :)

Тупой оператор, выучи ТТХ машин и потом веди репортаж. Движки 1л,1,2л, 1,4л идут с цепью, а 1,6 и1,8 там уже ремень. Говорить вообще не умеет, цвух слов связать не может. Думал нормальный тест про машину посмотреть, а как капот открыл и чушь понес, так сразу решил отписаться и больше не смотреть их тупые тесты.

когда так делаешь то в самой рейке масло не поменялось.только в насосе шлангах и бачке.. гораздо качественен когда старое слил.. бачек помыл.. поставил и полным налил. завел и ПРОКРУТИЛ РУЛЕМ несколько раз от упора до Упора.. заглушил слил с бачка..налил полный завел покрутил.. и повтори 3-5 раз.. Уходит на все 1-2 л. По гидроусилителю руля куча информации в интернете :)

Добрый вечер! Подскажите пжл у вас есть сервис в Орске и в Оренбурге? У меня фокус 3, 12 г. В правую сторону клинет когда поварачиваешь.

Штатно укладываются прокладки. И возьмите за правило, при всяком вскрытии гермообъема - нужно ставить новую! Наши умельцы научились лепить поверх старой прокладки, при установке чего бы то ни было, герметик. У кого лучше получилось нанести, то авто бегает, ходит (стык не сопливит и т.д.), ну а у кого рукожопство - жизненное кредо, тоооооо. пипец. Мне все так до гидроусилителя руля не добраться!

КЛАПАНА НЕ ЗАГНУЛО КОГДА ПОРВАЛСЯ РЕМЕШОК? У моего лучшего друга на volkswagen с гидроусилителем руля до сих пор без особых проблем )))

Первопричина, это разбалансировка или грыжа, рекомендуют шиномонтажники балансировать передок, не реже 1 раза в сезон.

Доброго времени суток! Сам владелец kia ceed и недавно столкнулся с такой проблемой. Проблему устранил сам. Вопрос автору. Зачем брать ремонтированный ЭУР, если можно взять с разбора в рабочем состоянии? Мне обошелся в 3000. Менял только низ, колонку и руль оставил старый. По поводу калибровки.. Помимо установки в центральном положении, после выключения зажигания необходимо повернуть руль до упора влево, потом до центрального положения, вправо и снова оставить в центральном положении. Выключить зажигание. калибровка завершена. Вопрос в сети действительно мало освещен. Почему не стоит затягивать с заменой, если он отключается периодически. То что он отключается на ровном участке дороги это совсем не проблема. Проблема, если он отключится в повороте, можно и на встречку вылететь(А так автор молодец, что поделился информацией)

Безопасность автомобиля во время движения на трассах, городских дорогах зависит от технического состояния. Чтобы транспорт работал без проблем, исправно, необходимо регулярно проходить технический осмотр не только автомобиля но и рулевой системы. Если вам требуется ремонт гидроусилителя руля Volkswagen, лучше обратиться к профессионалам своего дела - в ближайший автосервис.

В идеале найти мастерскую где осуществляется ремонт ГУР Фольксваген по приемлемой цене. Квалифицированные специалисты проведут полную диагностику рулевой системы управления автомобилем. После того, как мастера определят причину неисправности транспортного средства, смогут приступить к ремонту. Если вам требуется ремонт гидроусилителя руля Фольксваген, то вы можете обратиться в практически в любой техцентр, мало мастеров которым не знаком старый добрый гидроусилитель. Знающие специалисты решают задачи любого уровня сложности, произведут ремонт ГУР Volkswagen качественно и оперативно.

Наш автосервис специализируется исключительно на электроусилителях - ЭУР, мы не ремонтрируем ГУР

Признаки поломки электроусилителя:

  • руль крутится с усилием;
  • вибрации, удары руля;
  • посторонние звуки.

Причиной выхода из строя электроусилителя может быть выход из строя электроники, повреждение механики из-за коррозии, износа. В нашем техническом центре осуществляется ремонт ЭУР (электроусилителей руля) Фольксваген на высоком уровне. Мастера решают задачи любого уровня сложности, произведут замену детали, которая вышла из строя или повреждена на оригинальную деталь. Опытные автоэлектрики проведут диагностику, ремонт электрической части автомобиля в кратчайшие сроки. На все виды проведенных работ в техцентре предоставляются гарантии качества. Стоимость ремонта оговаривается до начала проведения работ.

Преимущества обращения в Автодел Сервис

Ремонт рулевой системы осуществляется опытными специалистами, которые хорошо знакомы с устройством, принципом работы, функционирования системы. В техцентре осуществляется профессиональная диагностика всей электроники автомобиля. Для диагностики используется высокоточное компьютерное оборудование, позволяющее точно определить характер поломки. Специалисты восстановят работу механизма, в исключительных случаях проведут полную замену ЭУР.

Изображение к статье Ремонт ГУР Фольксваген

Ремонт ГУР Фольксваген Компания Автодел-Сервис | Ремонт ГУР Фольксваген | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Читайте также: