Ремонт nissan skyline r33

Обновлено: 05.07.2024

Были машинки: ваз 21213, ваз 2131, ваз 21083. Когда в 2006 году я делал ремонт ходовой на 08 машинке, открыл свою мечту автослесарю, "мечта есть у меня skyline. Он сказал, что кореш у него продает седан на автомате. Смущал меня только правый руль, но мечта есть мечта. Продал 08 и купил скалу. Машинку особо не смотрел. Мечта епрст. В итоге куплен седан 1996 г. с двигателем rb20 (рядная 6-ка). При регистрации запарились искать номер двигателя, нашли с горем по полам.

Первые ощущения - офигеть какой караблег. К праваму рулю привык за 1 день, если не считать поворотников.

Ремонт.

Гонзал 1 месяц, обратил внимание на то что кушает заднюю резину. Необходимо делать сход-развал. После диагностики ходовой выявилась необходимость замены почти всех рычагов, рулевых наканечников и тяг. Если заказывать все с япы, будет заоблачная цифра. Наткнулся на форум нисмоклаба, там заказал полиуретановые сайленты - (примерно - 6-7 тыр) в экзисте заказал пыльники рейки + тяги + наконечники - 5 тыр. Замена всех сайленблоков заняла пол дня и потребовала еще 2 тыр автослесарям. + сход-развал - 650 руб. Через год эксплуатации и 30к пробега возникла необходимость поменять стойки (поставил каябу) зад - 4 тыс, перед - 7 тыс. Крякнул гур - 3 тыс (контрактный) + поменял тормозные шланги - 2 тыс. Наехал на камень и в яму, бампер оторвало, он попал под машину и пока тормозил, от него ничего не осталось. Новый с япы - 27 тыс. решил сделать "тюнинг" заказал бампер Российский под гтр (10 тыс. с покраской). Сейчас заказал прокладку клапанной крышки. Больше ремонта не было.

Эксплуатация

Ну что сказать, полный позитифф. Если вам нужен авто, с жеской подвеской и с отличной управляемостью - обратите внимание.

Думаю один раз он спас жизнь мне и моей семье. На скорости 120 км ч на трассе у подъезда к городу выбежали 2 лося, еле от них увернулся.

Внешний вид очень напоминает мне акулу, все хотел аэрографию на нее приспособить но чет проект так и не был воплащен в жизнь

Не очень пригоден к зимней эксплуатации (клиренс, задний привод)

Теперь я его продаю, Каляска в багажник не влазит, на природу не сгонзать, жалко капец. Буду покупать 2-ю свою мечту - УАЗ. Сначала хотел держать 2 машины, но банки убедили что 2 для меня много (новый уаз - 350 тыс.стоит). А если в будущем будут денежки немного лишние, куплю себе гтр в 32 кузове.

Совет автора покупателям Nissan r33 1996 г

Смотрите при покупке кузов, это самое дорогое в этом автомобиле, ходовую делать не сложно, двиг контрактный стоит примерно 25 - 30 тыр рублей.


Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

Несостоявшийся дрифт-корч

IMG_8342 - копия.JPG

Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.

IMG_8321.JPG

IMG_8342.JPG

Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!

С 2011 Виталий решил строить свою машину с уклоном в дрифт. Мотор он до последнего не раскручивал, так как считал, что сначала нужно подготовить необходимое обеспечение: выбрать ЭБУ и настройщика, который все правильно настроит, заменить впуск-выпуск, продумать топливную систему, и чтобы это все прилично выглядело под капотом. Внешний вид тоже важен!

Установка любой детали – это часть большой цепочки. Вначале не думаешь о том, что захотел впускной коллектор, купил, а установка его тянет за собой замену топливной рейки, переделку вакуумной системы трубок, переделку всего впускного тракта, дросселя, перенос аккумулятора в багажник и огромную кучу других работ, без которых будет колхозно.

D3Bsk3lFhM.jpg

IMG_8217.JPG

Внешний стайлинг

Идеалом был бы знаменитый обвес Rocket Bunny, но его нет для Skyline, а тем более, седана. Однажды Виталий натолкнулся на универсальные фендеры Clinched, и тут начались долгие муки с тем, удастся ли установить ли их на машину так, чтобы задние двери можно было по-прежнему использовать.

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ниссан Скайлайн R33 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.

Автомастерские по ремонту Nissan Skyline R33 в Москве

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (nissan skyline r33) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (nissan skyline r33) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Давненько на стоковом недачиненом VR6 Гольфе проехались одинаково со Skyline R34 2.5. правда там был автомат))) Метров 300 было до . Sky - весчь, но тока для тех у кого бабла хватает на доработку. Мне намного дешевле обходится. Ежели есть желание огромное и возможности не осрамить серьезный автомобиль, то действуй

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

driver25rus , чё-та на подвеску у них все жалуются (интернетовкие отзывы)! Типа по нашим дорогам ходит мало - часто перебирать приходится, а запчасти стоят бодрых денег! Где-то у него там сайленблок како-та гелевый куда-то запихан или еще какая беда, которая жутких денег стоит, а ходит не долго.
Я не взял еще, но наверное RB20 буду брать. Мне кажется с 2,5 а тем более 2,5ДЕТ они ушатанные все без меры будут. Хотя можа я и ошибаюсь.
А если взять бодрого 2,0 то в него не жалко будет денюжку вкладывать. Хочу надолго взять, чтоб и салоном и внешним видом и движком позаниматься. Машинка-то для души, а не на работу ездить! Хотя и на работу повозить ему меня прийдётся!

Bluesman ,
Я сам езжу на скае 34-м седане. Двиг RB20DE. Откровенно говоря если будешь брать ская то бери с 2.5 л. движкой, ну мало ему 2л или 2л но на МЕХАНИКЕ.
По поводу вкладывания денег: Если собираешся поднимать мощьность движка тогда лучше взять в 33м кузове с движком RB25E на него можно найти кучу тюновых запчастей. К двигателям серии RB нет тюнинг комплектов (из за того, что движок идет как экологичный)
По поводу убитости 25DE и 25DET: Конечно на таких скаях японцы в булочную не ездят, но убить такой движок (особенно турбовый, если с давлением надува не химичить) практически невозможно.
Про подвеску: Ушатать штатные стойки тяжело но можно (на наших дорогах и танки разуваются). Я вот думаю менять стойки и пружины. Хотя стойки и не стучат не текут, но эффективность уже не та, да и просела машинка (ИМХО). На 34 кузов проблемно, но возможно, найти стойки. Во всех каталогах есть только на 33 кузов (Это про KYB). Хотя подвеска на 34м кузове ТОЧНО такая же как на 33м.
Единственное к чему придется привыкать так это к расходу 2л- 12-14л (город), 2.5 -15-17л. Если Еще какие вопросы будут пиши в Асю 192627680 или сдесь.
З.Ы. СКАЙ это машина БОЛЬШИМИ буквами.

Bluesman , Где-то у него там сайленблок како-та гелевый
---да в рычаге запресован в переди в диагональном, хз проблем пока не возникало, да и стоит он не так дорого как говорят.
Skyline , К двигателям серии RB нет тюнинг комплектов (из за того, что движок идет как экологичный)
---не РБ серии а НЕО Стрейдж

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Если готов оригинальные стойки по 250баксов из японии привозить можно брать. Машина редкая с запчастями трудно! Купил ниссан еб*?:%%сь с ним сам (c) Народная мудрость

Да уж брать на свой страх и риск. Но брать всё-равно буду! Сел за руль сделал пару кругов по извилистой дорожке и всё. не мог заставить себя выйти из машины! Жить бы в нем остался.
Да я думаю что до особенно экстримально тюнинга двигла я не дорасту, так что буду смотреть 2,5 атмосферный, хотя уже ночами снится как на у СВОЕГО 34-го ская открываю капот. а там РБ25ДЕТ.

Читайте также: