Ремонт панели приборов крайслер

Обновлено: 05.07.2024

Вам важно, чтобы торпеда Крайслер выглядела как прежде? Тогда мы рекомендуем выполнить ее перетяжку в нашей автомастерской.

Наши преимущества очевидны:

  • Опыт и качество работы наших специалистов - выше всех похвал.
  • Расходники - только европейского качества.
  • В наличии более 70-ти вариантов текстур материала, который подбирается индивидуально под каждую панель приборов.
  • Подбор цвета и нанесение тиснения “AIRBAG” - “маст хэв”.
  • Восстановлению подлежит не только внешний вид, но и функционал - мы используем мягкую шпаклевку и двукомпонентную пену, за счет которых отремонтированная торпеда остается мягкой в месте взрыва, не трескается со временем и не расслаивается.
  • Ремонт проходит комплексно - производим диагностику системы безопасности автомобиля, чтобы удостовериться в наличии и работоспособности датчиков удара. Они должны находиться в целом и рабочем состоянии, на своих местах, быть закрепленными. Параллельно с восстановлением торпедо может быть выполнен ремонт подушек и ремней безопасности.
  • На ремонт панели приборов действует расширенная годовая гарантия.

Вы можете убедиться в качестве, посмотрев примеры работ, а также узнать цену на ремонт:

Ремонт торпедо Крайслер 300М

Ремонт торпедо Крайслер 300М

Пример восстановления торпедо Крайслер 300М после срабатывания подушки безопасности. Цена - 8 500 рублей, гарантия.

Наверное каждому знакомо чувство, когда приходит то время, когда машина перестает просто радовать и наступает тот самый момент, когда хочется что-то либо улучшить или дополнить в ней. На этот тернистый путь усовершенствований и доработок меня подтолкнул, на мой взгляд, явный диссонанс эффектной внешности Стратуса с несколько простым убранством салона. Поэтому давно посещала идея придать ему этакий лоск и шик в стиле интерьеров классических английских спортивных машин, таких как Jaguar XK, Aston Martin, MG или даже Rover 75 с американской кичливостью. Интерьер от Себринг Лимитед (LXi) подошел бы как нельзя лучше. Салон постепенно обрастал разнообразными деталюшками, но вот пришло время и замены приборной панели на желанную панель с лунной подсветкой от Себринга 03. Наверное проще было сразу приобрести Себринг (Sebring) целиком и в данной комплектации, но хотелось именно экстерьер Stratus с интерьером Себринга (Chrysler Sebring).

Вот собственно сам процесс установки приборной панели Sebring Limited на Stratus:

2. а) Отщелкиваем центральную декоративную вставку и вставку с управлением зеркалами.
2. б) Отвинчиваем все попадающиеся под руку саморезы.
2. в) Снимаем пластик под ногами водителя, открутив саморезы: два сверху, два снизу и один за крышкой блока предохранителей.


3. Вынимаем обрамление панели приборов

4. Доступ к приборке открыт,



а потом просто вынимается из разъёма.


Сравниваем приборки


На первый взгляд они практически одинаковые, вот их номера:



Но есть и принципиальные отличия:
1. Приборная панель изначально от машины без АБС, Traction Control и штатного иммобилайзера
2. Наличие режима Autostick
3. Реализация подсветки

Первая проблема (в этом случае)

Частично решается простой установкой недостающих лампочек из старой панели в предназначенной для них места (обозначены стрелками).
Главное НО: у данной панели хоть и есть место под лампочку, нет самой пиктограммы Traction Control, в отличие от имеющихся ABS и иммобилайзера, так что в каком положении вкл./выкл. он находиться сейчас придется запоминать или записывать! Но так как практически всегда он включен, с этим можно смириться.



В режиме D и L , АКПП работает без проблем, показывая на панели вместо L соответственно 1.
Главное НО: нормально не функционирует режим D3, то есть при разгоне в данном режиме, показывая 1, АКПП не переключается на высшие передачи (может и не докрутил двигатель, но куда еще выше). При переходе с D на D3 на скорости АКПП функционирует штатно, тормозит двигателем и постепенно переходит на 2-ю и 1-ю передачу с соответствующей индикацией. Как в техническом плане связана приборка и работа АКПП для меня пока не понятно.

Решение данных проблем:

1. Поиск приборной панели от машины с Traction Control/установка панели от машины от 04 года
2. Установка функции autostick/поиск приборной панели без autostick

Но так как в нашем случае выбирать не приходится (поиск такой приборки дело довольно хлопотное и приходится брать, что есть), вставляем новую приборную панель в разъём и проверяем. Работает.


Опасения по поводу изменения пробега, ABS и AirBag не подтвердились. Стоило пару раз включить и выключить зажигание и после опроса все стало работать в штатном режиме. Прошивка ДРБ не производилась. Все. Собираем все в обратном порядке. Результат:


Эпилог: На мой взгляд, отличный вид и читабельность приборки, нивелирует вышеуказанные недостатки. Ведь, как известно, красота требует жертв. Тем более, что теперь появился мощный импульс к новому творчеству.


Знакомый спрашивает, реально ли на Газели с приборкой "Крайслер" смотать пробег. А то скоро подходит очередное ТО, а денег на него нет.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Волга-машина для настоящих мужчин.

Изображение

Ну если у нас, где я работаю, на автобазе все автромобили ( это Камазы, сайбера, мазды, мерины, газели) с накруткой, т.е. тумблер подключаешь и спидометр сам начинает крутицца То реально

Блюдил, блюжу и блюдь буду.
А я такой бегу и волосы назад
Не летайте быстрее своего ангела хранителя.

TMka писал(а): Ну если у нас, где я работаю, на автобазе все автромобили ( это Камазы, сайбера, мазды, мерины , газели) с накруткой, т.е. тумблер подключаешь и спидометр сам начинает крутицца То реально

Блюдил, блюжу и блюдь буду.
А я такой бегу и волосы назад
Не летайте быстрее своего ангела хранителя.

Не понимаю- какая разница? Всё одинаково. Нужен привод спидометра и моторчик на 12v, только и всего. Да, ещё реостат. Мотай сколь угодно и куда угодно.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

serg6033 писал(а): Не понимаю- какая разница? Всё одинаково. Нужен привод спидометра и моторчик на 12v, только и всего. Да, ещё реостат. Мотай сколь угодно и куда угодно.


Новая приборка илихтронная вся. Там скорость вроде с датчика показывается. То есть моторчиком там сложно больно мотать.

Электронный спидометр считывает импульсы с датчика и поворачивает стрелку в зависимости от их частоты, одометр соответственно также, а назад ты крутишь датчик или вперед, пофиг. Накрутить - легко. Скрутить не знаю как, наверно лезут в микруху памяти одометра и меняют значения

    Приводится в действие он, один хрен, вращением. Так что нет разницы- чем его раскручивать. Хоть пальцами рук, или левой пяткой.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Женя, если бы все было так просто и экономически доступно (по бабкам) я бы давно все себе смотал, и сказал бы тебе где и как.
а не просил бы себе приборку с меньшим пробегом.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Это насколько я понял сам привод, но факт в чем, будет ли сама приборка считывать показания в минус? сомневаюсь, конечно можно попробовать, но с цифровыми приборками сложнее, либо програамной частью это все делается либо перепаивать микросхемы..

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Серег, при скорости 300км/ч это надо будет 4 месяца "крутить" (можно и без датчика спидометра), брутфорс итить его.
На 10 тазах в приборке наши отечественные PIC контроллеры, один центральный и по одному на каждый шаговый моторчик. Но пока изучал, каким то боком сбросил показания одометра и дальше лезть не стал, мне главное было - одноразовую задачу выполнить

-Keeper- писал(а): Серег, при скорости 300км/ч это надо будет 4 месяца "крутить" (можно и без датчика спидометра)


двигателя. Если контрольная лампа загорелась на ходу
автомобиля и не гаснет, то следует как можно скорее
остановиться и заглушить двигатель. Включение контрольной
лампы сопровождается предупреждающим звуковым
сигналом.

Запрещается запускать двигатель до устранения причин
неисправности. По контрольной лампе нельзя судить об уровне
моторного масла в двигателе. Контролировать уровень моторного
масла в двигателе следует по масляному щупу. (За более
подробной информацией обращайтесь к разделу “Проверка
уровня моторного масла” части 7 настоящего Руководства.)

2 . Контрольная лампа включения системы круиз

Контрольная лампа включения системы круиз

Контрольная лампа включения системы круиз

Контрольная лампа включения системы круиз

Контрольная лампа включения системы круиз
контроля/адаптивной системы круизконтроля

контроля/адаптивной системы круизконтроля

контроля/адаптивной системы круизконтроля

контроля/адаптивной системы круизконтроля

контроля/адаптивной системы круизконтроля
(ACC) (для некоторых вариантов исполнения

(ACC) (для некоторых вариантов исполнения

(ACC) (для некоторых вариантов исполнения

(ACC) (для некоторых вариантов исполнения

(ACC) (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Контрольная лампа горит при включенном круиз/
контроле или включенной адаптивной системы
круиз/контроля (ACC) (за более подробной
информацией обращайтесь к разделу “Круиз/

контроль” или “Адаптивный круиз/контроль” части 3 настоящего
Руководства).

3 . Контрольная лампа минимального запаса

Контрольная лампа минимального запаса

Контрольная лампа минимального запаса

Контрольная лампа минимального запаса

Контрольная лампа минимального запаса
топлива

Контрольная лампа включается, когда топливный бак
заполнен на 1/8 объема или менее. Включение
контрольной лампы сопровождается звуковым
сигналом. (За более подробной информацией

обращайтесь к разделу “Заправка топливом” части 5 настоящего
Руководства.)

4 . Контрольная лампа включения противотуманных

Контрольная лампа включения противотуманных

Контрольная лампа включения противотуманных

Контрольная лампа включения противотуманных

Контрольная лампа включения противотуманных
фар

Контрольная лампа загорается при включении проти/
вотуманных фар. (За более подробной информацией
обращайтесь к параграфу “Противотуманные фары”

раздела “Приборы освещения” части 3 настоящего Руководс/
тва.)

5 . Контрольные лампы включения указателей

Контрольные лампы включения указателей

Контрольные лампы включения указателей

Контрольные лампы включения указателей

Контрольные лампы включения указателей
поворота

Контрольные лампы выполнены в виде противоположно
направленных стрелок и мигают одновременно с вклю/
ченными указателями поворота. (За более подробной
информацией обращайтесь к параграфу “Многофункцио/

нальный рычаг управления” раздела “Приборы освещения”
части 3 настоящего Руководства.)

Если на протяжении 1,6 километра автомобиль бу

Если на протяжении 1,6 километра автомобиль бу

Если на протяжении 1,6 километра автомобиль бу

Если на протяжении 1,6 километра автомобиль бу

Если на протяжении 1,6 километра автомобиль будет

двигаться с включенными указателями поворота, то

двигаться с включенными указателями поворота, то

двигаться с включенными указателями поворота, то

двигаться с включенными указателями поворота, то

двигаться с включенными указателями поворота, то
раздастся продолжительный звуковой сигнал.

раздастся продолжительный звуковой сигнал.

раздастся продолжительный звуковой сигнал.

раздастся продолжительный звуковой сигнал.

раздастся продолжительный звуковой сигнал.

Если контрольная лампа мигает с увеличенной частотой, то

Если контрольная лампа мигает с увеличенной частотой, то

Если контрольная лампа мигает с увеличенной частотой, то

Если контрольная лампа мигает с увеличенной частотой, то

Если контрольная лампа мигает с увеличенной частотой, то
проверь

проверьте исправность ламп указателей поворота.

те исправность ламп указателей поворота.

те исправность ламп указателей поворота.

те исправность ламп указателей поворота.

те исправность ламп указателей поворота.

6 . Спидометр

Спидометр показывает скорость автомобиля.

7 . Дисплей электронного бортового информацион

Дисплей электронного бортового информацион

Дисплей электронного бортового информацион

Дисплей электронного бортового информацион

Дисплей электронного бортового информацион
ного центра (EVIC) (для некоторых вариантов

ного центра (EVIC) (для некоторых вариантов

ного центра (EVIC) (для некоторых вариантов

ного центра (EVIC) (для некоторых вариантов

ного центра (EVIC) (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

исполнения автомобиля)

исполнения автомобиля)

исполнения автомобиля)

исполнения автомобиля)

На автомобилях, не обору

На автомобилях, не обору

На автомобилях, не обору

На автомобилях, не обору

На автомобилях, не оборудованных информационным

центром (EVIC), на этом месте расположен

центром (EVIC), на этом месте расположен

центром (EVIC), на этом месте расположен

центром (EVIC), на этом месте расположен

центром (EVIC), на этом месте расположен одометр.

заправочной горловины топливного бака

заправочной горловины топливного бака

заправочной горловины топливного бака

заправочной горловины топливного бака

Если крышка заправочной горловины топливного бака
отсутствует, неплотно закрыта или повреждена, то может
включиться контрольная лампа неисправности систем двигателя
(MIL). (За более подробной информацией обращайтесь к
разделу “Бортовая диагностическая система (OBDII)” части 7
настоящего Руководства.)

8 . ТТТТТахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала
двигателя (в об/мин х 1000). Красный участок шкалы тахометра
соответствует недопустимым оборотам коленчатого вала
двигателя. Отпустите педаль акселератора при приближении
стрелки тахометра к красному участку шкалы.

9 . Контрольная лампа включения задних

Контрольная лампа включения задних

Контрольная лампа включения задних

Контрольная лампа включения задних

Контрольная лампа включения задних
противотуманных фонарей

противотуманных фонарей

противотуманных фонарей

противотуманных фонарей

противотуманных фонарей

Контрольная лампа загорается при включении
противотуманных фонарей. (За более подробной
информацией обращайтесь к параграфу
“Противотуманные фары” раздела “Приборы
освещения” части 3 настоящего Руководства.)

Читайте также: