Ремонт пгу вольво fh12 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

ПГУ ВОЛЬВО - в видео пойдет речь о коробке I-shift и ее сервоприводе. Как он работает и что будет при его отказе. г.

Как одному прокачать быстро и легко сцепление после замены тормозной жидкости или ремонта на примере маз .

Неправильная прокачка - основная причина плохого выжима сцепления, либо выхода из строя пневмогидроусилителя.

Сцепление вольво фш - решаем вопрос с блоком электромагнитов сцепления. Diagnostica г. Ульяновск, Московское шоссе .

Всем привет и доброго здоровья ✌️ Предлагаю вам посмотреть очередной ролик о ремонте ПГУ на СЕРОМ Дафе.

В этом видео производится ремонт двигателя грузовика Вольво. Ремонт происходит на раме (не снимая сам двигатель), .

Своим ходом на ремонт приехал тягач VOLVO FH. Плохо работал мотор, Троил. При первоначальной диагностике было .

В сегодняшнем выпуске моей рубрики "Плюсы и Минусы вашего автомобиля", я решил обсудить с Вами, дорогие друзья, .

В этом видео вы увидите весь процесс замены топливных форсунок. От начала и до конца. И регулировку и какие зазоры .

Валентина Прохорова

Raad Karat

Джама Кильчаева

Наташа Булычева

Пётр Ковалёв

Пётр Ковалёв

Пётр Ковалёв

DELETED

Алексей Васильев

ЗДРАВСТВУЙТЕ.-25 градусов. машина заводиться .на холостых оборотах работает нормально.начинаешь ехать..троит. прокачиваешь грушой.начинаешь ехать-нормально.но хватает на сколько накачал и опять троит..до этого было все нормально..Но этой же зимой приехала с минусов(-35,-30)было тоже самое,кипятком лили на обратный клапан,помогло..что подскажете?

Антон Мельников

Алексей, попробуй фильтра поменять.У меня было такое и у знакомых на скамейке.1200оборотов держишь едит больше глохнет.Фильтра поменяли и щас норм

Alexei Kuchma

Alexei Kuchma

если у кого-то есть "VOLVO FH, FM, с 2002 г., руководство по ремонту, том. 1" там должна быть эта таблица скиньте фото таблицы буду очень благодарен!!

Королев Дмитрий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каковы нормативы периодичности ТО и КР (ТО-1, ТО-2, ТО-3(если есть)) у Volvo FH12. Понимаю, что есть разные двигатели и разные года выпуска. Посто нужны цифры для диплома. Было бы круто еще с трудоемкостью работ :)

Андрей Кучинский

Привет всем! Ребята подскажите, разболталось седло, как его можно сделать, подкову проварили, а оно всё равно болтается. Что можно сделать и как?

Лєна Хармацька

подскажжите пожалуйста в фш12,420 росход 43л/100,уже били у топливщика сказал форсунки в норме,поменяли воздушный фильтр,турбина работает нормально,сапунит,с заливной горловины идет дым,на 2000км долили 1,5л.масла,уже незнаю что с ней делать,буду благодарен за льбую инфу,ето страничка жены

Евгений Мачульский

У кого была такая проблема на fh12 95 г.в. на холодную двигатель работает неустойчиво, а как прогревается то отлично. Чек не горит.

Аркадий .

Подскажите пожалуйста что может быть. Очень надо. Вольво fh12 2000 года кпп механика, Передачи включались, но не до включались пониженные половинки. Сняли коробку, вилка сцепления болталась, поменяли втулку на вилке сцепления,поменяли выжимной, диски сцепления снимали, сказали что еще сцепление по ходит обратно собрали, прокачали пгу, Теперь выжима сцепления нет. Появился большой свободный ход сцепления, Передачи плохо включаются, на месте еще можно включить, а на ходу вообще не включаются. Заранее спасибо.

Александра Олещенко

вольво фн 12 стояла работала как часики,ни с того ни с сего заглохла После заводишь полпинка и начинает троить ,коптить дым черный с сажей как смола на цвет педаль газа перестала работать

DELETED

Ребята, подскажите пожалуйста, рама от Volvo FH 2010 г.в. подходит к Volvo FH 12 2005 г.в. Заранее спасибо!


Говорим долго, зато подробно. Памятка всем автовладельцам!

На наши вопросы отвечал Игорь Наумов, технический специалист компании "Hottecke".

1. Нельзя прокачивать неустановленный ПГУ с ненагруженным штоком.

Иначе: гидропоршень может выйти за пределы ограничительного сальника и произойдет сброс тормозной жидкости, а в случае если еще и воздух подключен, то возможен отстрел пневмопоршня.

2. Для гидравлического привода необходимо использовать трубопроводы и шланги с внутренним диаметром не менее 8 мм.

Иначе: необходимый и достаточный объем жидкости не поступит в систему гидропривода усилителя и не произойдет своевременное срабатывание следящего клапана, соответственно ПГУ не обеспечит своевременное максимальное усилие на выжим сцепления.

Иначе: перекос в лини приложения усилия не обеспечит максимальное усилие на выжим сцепления.

4. Для правильной регулировки установки рычага сцепления необходимо определить величины рабочего хода штока ПГУ. Для этого необходимо утопить шток ПГУ в полость пневмопоршня, отвести его в сторону от рычага сцепления и дать возможность полностью выйти из корпуса. Потом повернуть рукой рычаг сцепления в рабочем направлении, затем замерить расстояние от конца штока до поверхности рычага сцепления, на которой расположена выемка под шток ПГУ.

50 мм — необходимо снять рычаг с поворотного вала и установить на один шлиц ближе к корпусу ПГУ.

Иначе: торец плунжера попадает в полость между двумя сальниками в конце гидропривода, где расположены контрольносбрасывающие отверстия, через которые тормозная жидкость по каналам отводится в полость клапана сброса. Жидкость потечет при сбросе, и может возникнуть предположение о неисправности ПГУ. На самом деле это всего лишь неправильная установка рычага сцепления и недопустимо большой выход штока. Такая конструкция сделана для того, чтобы при неправильной установке рычага сцепления и полном выходе штока, пневмоцилиндр не вырвал крышку ПГУ.

Как правильно прокачать ПГУ?

1. Прокачка осуществляется давлением воздуха около 5-6 кгс/с м² , подаваемым через специальный адаптер в бачок главного цилиндра сцепления.

Итог: через открытый клапан прокачки усилителя сцепления пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

2. Давлением жидкости около 3 кгс/с м² , подаваемым через клапан прокачки усилителя сцепления.

Итог: тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления пойдет без пузырьков воздуха.

3. Для прокачки в условиях автосервиса нередко применяются специальные системы для прокачки гидросистем типа RAPID. Установка создает сначала вакуум в системе гидропривода и потом заполняет его жидкостью под давлением 3 кгс/с м² . Эта система дорогостоящая, поэтому применяется далеко не везде.

Важно!

1. Не использовать жидкость уже бывшую в употреблении

Причина: в ней наряду со взвесями грязи присутствует еще и воздух.

Причина: привод будет работать с запозданием, т.к. данный способ прокачки не позволяет заполнить пространство перед клапаном управления.

Проверьте ПГУ после установки!

1. После завершения прокачки замерить максимальный ход штока пневмогидравлического усилителя

Должно быть: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЧЛЕН
ЯРОСЛАВСКОЙ ТОРГОВО-
ПРОМЫШЛЕНОЙ ПАЛАТЫ

ПГУ ВОЛЬВО - в видео пойдет речь о коробке I-shift и ее сервоприводе. Как он работает и что будет при его отказе. г.

Как одному прокачать быстро и легко сцепление после замены тормозной жидкости или ремонта на примере маз .

Неправильная прокачка - основная причина плохого выжима сцепления, либо выхода из строя пневмогидроусилителя.

Сцепление вольво фш - решаем вопрос с блоком электромагнитов сцепления. Diagnostica г. Ульяновск, Московское шоссе .

В этом видео производится ремонт двигателя грузовика Вольво. Ремонт происходит на раме (не снимая сам двигатель), .

Своим ходом на ремонт приехал тягач VOLVO FH. Плохо работал мотор, Троил. При первоначальной диагностике было .

Перепускной клапан Вольво - этот клапан необходим для защиты турбины от нежелательной, избыточной нагрузки.

Последние лет пять-семь снизилось качества охлаждающей жидкости что приводит к коррозии рабочих поверхностей .

В сегодняшнем выпуске моей рубрики "Плюсы и Минусы вашего автомобиля", я решил обсудить с Вами, дорогие друзья, .

Замена,ремонт тормозного механизма Volvo FH,FM Ремонтный комплект тормозного механизма,левый-правый hd-parts .

Видео о том как я менял резиновые уплотнения на рулевом механизме. Устранение утечки масла в рулевом усилителе .

В этом видео вы увидите весь процесс замены топливных форсунок. От начала и до конца. И регулировку и какие зазоры .

Причина массовых поломок редуктора Meritor MS17X , для автомобилей Вольво ФШ/ Вольво ФМ/ Рено Премиум / Рено .

Читайте также: