Ремонт подвески vortex estina

Обновлено: 20.05.2024

Достаточно высокий клиренс и независимая подвеска.
Хороший салон с кожаными сиденьями. У пассажирского сиденья регулировка положения на кнопках.
Без проблем заводится при любом морозе.

В двигателе стоят гидрокомпенсаторы из-за которых на масляный насос установлен обратный клапан. При заклинивании клапана не происходит нормальной подачи масла в головку, что датчики понимают не сразу и быстро выходят из строя распредвалы.

Александр Анатольевич Захаров

Печь не греет. Бензин жрёт. Масло жрёт. Запчасти га. Движок заклинил через год. Двигатель 1.6 не найдёшь, только 2.0. Переоформление от 30000 р. Гниёт. Через уплотнитель дверей попадает вода в салон.

Замена двигателя 100000, термостат, ступица+стойки +привод левый-55000,.и по мелочам ещё на 20000-30000р. И ещё делаю. И это за год эксплуатации

Проблемы с электрикой (позакисали контакты, нет стандарта распиновки разъёмов. Зимой - в салоне холодно.

Мощный двигатель, даже с климатом на 3 передаче в гору не обращает внимания. Не надрывается тянет нормально.

Движек ненадёжный оторвался клапан. Перебил поршень, цилиндр, годову. Хотя незаклинил продолжал ехать на трех цилиндрах.

Небольшая цена, достаточно надёжен (по сравнению с российским автопромом)в меру комфортабельный, небольшие цены на запчасти.

Холодная печка(сам радиатор маленький)Оптика быстро тускнеет(стекла на фарах)Вобщем всё, остальное ерунда, как и в остальных авто.

При поломке концевика педали тормоза, отказала дроссельная заслонка. Пробег 60000 км. Замена четырёх рулевых реек за 100000 км.

6 месяцев назад

Сюрпризов за 3 года эксплуатации и 40.000км не было, текущая своевременная замена расходников. По ходовке резинки сайлентблоки рычагов поменял и всё.

Недорогая в обслуге и по запчастям, просторный задний ряд. За 170к в хорошим состоянии стоит своих денег.

Есть всё,что было на 2009г. Взял с мкпп. Просторно, Багажник большой.Не прожорлив. Запчастей много и дёшевы. Цена как у Приоры, но это корабль.Нормальный семейный седан, ещё не "Волга", но почти. Не зря он по размерам в класс С попадает, хотя считается как В. Есть возможность программно поднять мощность до 155 л.с. - не стал делать, достаточно, если не пижонить на стартах. Расходники меняю согласно возрасту.

Малый клиренс при больших свесах. За грибами ехать проблемно.Сразу по кругу заменил амортизаторы (задние отбивали в наших ямах - раздражало), по мере износа - увеличил высоту баллонов. Результат: клиренс прибавил 4см (2,5 + !,5), ход стал мягким. Видно, у китайцев дороги на порядок лучше, делали для своих. Насчет печки. На 1-2 человека нормально. Если 5 чел., то в мороз окна сильно потеют. Может, и добавлю насос. Думал, что китайская проблема, зашел случайно на форум фольксов - долго смеялся. Те же проблемы, но втрое дороже.
Рыжики после 9 лет неинтенсивной эксплуатации только там, где задевал, царапал. А вот, кабельканалы стали сыпаться, кондиционера летом стало не хватать.Резинки ходовки поменял.
Пластик стоек слегка "плывет".
Светлая торпеда бликует на ветровом стекле - не успеваешь разглядеть ямы в тенях деревьев.
Слишком высокое (ниже - никак) водительское сидение (зато не пользуюсь козырьком).
Мал по ширине бардачок. Не влазят файлы А4 без сгибов.
Зазоры деталей кузова, конечно, не немецкие, великоваты.

По гарантии - сразу же прогорела прокладка выпускного коллектора ценой 35р. (с тех пор о ней забыл) и через полгода - пробило генератор. Заменили без проблем. Цену прокладки в магазине узнал потому, что официалы собрались ее получать с завода в течение 2-х недель.Работу сделали-таки бесплатно в тот же день.
Обратный клапан картерных газов (порвана мембрана) - 70 т.км. Сцепление - 74 т.км (порвал сам, в сыпучем грунте, перестарался, но всё же).
Протерлась "кожа", якобы натуральная, спинки водительского сидения в нескольких местах.
Некоторые мелкие пластиковые детали - хрупкие.
На открывшихся дверях нужны, как минимум, катафоты. Да и на заднем бампере их не хватает.
Не хватает переднего парктроника, чтобы не "лизать" чужие бамперы. Сам поставить пока не удосужился.
Задний родной парктроник слишком инерционен - вводит в заблуждение.


Проверка уровня заряда аккумулятора, пускового тока и расчетного ресурса службы.


При покупке любого моторного масла объемом от 3 литров в сети Шинсервис


Полная диагностика по 52 параметрам: диагностика ходовой, проверка технических жидкостей и др.


Профессиональные автосервисы

Высокоточное оборудование

Опытные мастера

Большой спектр услуг

Комфортные зоны ожидания

Запчасти и расходники в наличии

Гарантия на работы и запчасти

Понравилось отношение к клиентам, все быстро, качественно, а что ещё нужно!

Самый лучший сервис, советую. Работают ответственные и знающие свое дело люди. Всем советую.

Хороший сервис, квалифицированные специалисты, быстрая качественная работа.

Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Достаточно высокий клиренс и независимая подвеска.
Хороший салон с кожаными сиденьями. У пассажирского сиденья регулировка положения на кнопках.
Без проблем заводится при любом морозе.

В двигателе стоят гидрокомпенсаторы из-за которых на масляный насос установлен обратный клапан. При заклинивании клапана не происходит нормальной подачи масла в головку, что датчики понимают не сразу и быстро выходят из строя распредвалы.

Александр Анатольевич Захаров

Печь не греет. Бензин жрёт. Масло жрёт. Запчасти га. Движок заклинил через год. Двигатель 1.6 не найдёшь, только 2.0. Переоформление от 30000 р. Гниёт. Через уплотнитель дверей попадает вода в салон.

Замена двигателя 100000, термостат, ступица+стойки +привод левый-55000,.и по мелочам ещё на 20000-30000р. И ещё делаю. И это за год эксплуатации

Проблемы с электрикой (позакисали контакты, нет стандарта распиновки разъёмов. Зимой - в салоне холодно.

Мощный двигатель, даже с климатом на 3 передаче в гору не обращает внимания. Не надрывается тянет нормально.

Движек ненадёжный оторвался клапан. Перебил поршень, цилиндр, годову. Хотя незаклинил продолжал ехать на трех цилиндрах.

Небольшая цена, достаточно надёжен (по сравнению с российским автопромом)в меру комфортабельный, небольшие цены на запчасти.

Холодная печка(сам радиатор маленький)Оптика быстро тускнеет(стекла на фарах)Вобщем всё, остальное ерунда, как и в остальных авто.

При поломке концевика педали тормоза, отказала дроссельная заслонка. Пробег 60000 км. Замена четырёх рулевых реек за 100000 км.

6 месяцев назад

Сюрпризов за 3 года эксплуатации и 40.000км не было, текущая своевременная замена расходников. По ходовке резинки сайлентблоки рычагов поменял и всё.

Недорогая в обслуге и по запчастям, просторный задний ряд. За 170к в хорошим состоянии стоит своих денег.

Есть всё,что было на 2009г. Взял с мкпп. Просторно, Багажник большой.Не прожорлив. Запчастей много и дёшевы. Цена как у Приоры, но это корабль.Нормальный семейный седан, ещё не "Волга", но почти. Не зря он по размерам в класс С попадает, хотя считается как В. Есть возможность программно поднять мощность до 155 л.с. - не стал делать, достаточно, если не пижонить на стартах. Расходники меняю согласно возрасту.

Малый клиренс при больших свесах. За грибами ехать проблемно.Сразу по кругу заменил амортизаторы (задние отбивали в наших ямах - раздражало), по мере износа - увеличил высоту баллонов. Результат: клиренс прибавил 4см (2,5 + !,5), ход стал мягким. Видно, у китайцев дороги на порядок лучше, делали для своих. Насчет печки. На 1-2 человека нормально. Если 5 чел., то в мороз окна сильно потеют. Может, и добавлю насос. Думал, что китайская проблема, зашел случайно на форум фольксов - долго смеялся. Те же проблемы, но втрое дороже.
Рыжики после 9 лет неинтенсивной эксплуатации только там, где задевал, царапал. А вот, кабельканалы стали сыпаться, кондиционера летом стало не хватать.Резинки ходовки поменял.
Пластик стоек слегка "плывет".
Светлая торпеда бликует на ветровом стекле - не успеваешь разглядеть ямы в тенях деревьев.
Слишком высокое (ниже - никак) водительское сидение (зато не пользуюсь козырьком).
Мал по ширине бардачок. Не влазят файлы А4 без сгибов.
Зазоры деталей кузова, конечно, не немецкие, великоваты.

По гарантии - сразу же прогорела прокладка выпускного коллектора ценой 35р. (с тех пор о ней забыл) и через полгода - пробило генератор. Заменили без проблем. Цену прокладки в магазине узнал потому, что официалы собрались ее получать с завода в течение 2-х недель.Работу сделали-таки бесплатно в тот же день.
Обратный клапан картерных газов (порвана мембрана) - 70 т.км. Сцепление - 74 т.км (порвал сам, в сыпучем грунте, перестарался, но всё же).
Протерлась "кожа", якобы натуральная, спинки водительского сидения в нескольких местах.
Некоторые мелкие пластиковые детали - хрупкие.
На открывшихся дверях нужны, как минимум, катафоты. Да и на заднем бампере их не хватает.
Не хватает переднего парктроника, чтобы не "лизать" чужие бамперы. Сам поставить пока не удосужился.
Задний родной парктроник слишком инерционен - вводит в заблуждение.

Наши консультанты выберут оптимальное СТО специализирующееся на ремонте и обслуживании Vortex Estina ( Вортекс, Эстина) исходя из Вашего местоположения.

Автосервис Vortex Estina ( Вортекс, Эстина)

Ищите сервисный центр по ремонту и обслуживанию Vortex Estina ( Вортекс, Эстина) в Москве?

Сеть наших автосервисов занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей марки Vortex ( Вортекс,). Наши автосервисы Vortex ( Вортекс,) работают качественно быстро и профессионально, а наши цены Вас приятно порадуют.

Современное оборудование ТО и опыт наших автомехаников позволят за короткое время провести диагностику и ремонт Vortex Estina ( Вортекс, Эстина).

Вот почему, люди, становясь клиентами наших автосервисов рекомендуют их своим знакомым.

Мы оказываем такие виды услуг:

    Мы проводим такие виды диагностики автомобилей :
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика ходовой
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика коробки передач АКП/МКП
    Наши СТО предлагают как капитальный ремонт машин, так и отдельных составляющих:
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кузова
  • Ремонт ходовой
  • Сход-развал
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт и покраска бампера
  • Беспокрасочное удаление вмятин PDR
  • Ремонт глушителя
  • Стапельные работы
  • Замена стекол
  • Шиномонтаж
  • Покраска
  • Полировка
  • Тюнинг
  • Автовыкуп в любом состоянии
    Кроме ремонтных работ ма проводим и работы по обслуживанию автомобилей:
  • Плановое ТО
  • Автомойка
  • Антикоррозийная обработка кузова
  • Подготовка автомобиля к зиме
  • Тонировка стекла автомобилей
  • Химчистка салона
  • Шумоизоляция
  • Замена масла и фильтров
  • Чистка форсунок

Также на нашем сайте вы можете воспользоваться бесплатной онлайн консультацией автомеханика. Просто напишите интересующий Вас вопрос и получите на него ответ в течении 5 минут. Решайте проблемы не выходя из дома!

Наши автосервисы вополняют ремонт и обслуживание автомобилей Estina (Эстина) следующих моделей:

Читайте также: