Volvo s80 удаление катализатора

Обновлено: 05.07.2024

Заправился как-то на какой-то гавнозаправке, загорелась ошибка двигателся, после этого проездил километров 500, решил на сервис заехать. Сделали диагностику, сказали кажется катализатор забит, ошибку сбросили. Сказали если еще раз загорится, то катализатору конец настал. Проехал 1000 км пока не загорелась. После этого в целях профилактики я решил поменять топливный фильтр, почистить инжектор, купить новые свечи, воздушный фильтр и кроме этого подумал об удалении катализатора. Новый стоит без установки около 35 тыс. Уж как-то очень дорого, не хочется отдавать столько. Другу на селике за 3000 руб вырезали и поставили пламегаситель с обманкой. После это проехал он больше 10000 км, все в норме. Мне же сказали в сервисе, что в вольве сложнее всё устроено, типа 2 лямбда зонда, да еще катализатор как-то глубоко расположен впритык к коллектору. будет стоить эта операция около 10-15 тыс. Вопрос, стоит ли это делать или нет? Подскажите пожалуйста. Кто-то говорит расход до 20 литров может подскачить, кто-то говорит движок будет фигово работать из-за неправильного сигнала лямбды. Вобщем не знаю. Если кто удалял, поделитесь пожалуйста инфой :)

Если хочешь подешевле то единственный более или менее приемлемый вариант это не оригинальный или универсальный катализатор, удалять ну очень нерекомендуется, экономия может выдти боком. Да и с селикой сравнение совсем не в дугу, на ладах калинах тоже кат установлен, с ними же не сравниваем.

А что за универсальные катализаторы? Где такое посмотреть или приобрести можно? Я кстати в сервисе про них упомянул, мастер сказал, что мол можно от русской машины за 12 тыс руб катализатор найти и приделать, но он прогорит или выйдет из строяи быстро из-за того что рассчитан на мальнькие движки до 2л. Вощем сказал, что будет не очень хорошо. Поэтому не знаю как быть, под 40 с установкой за эту фигню платить совсем не хочется.

Реально ли перешить авто прошивкой с отключенным вторым рядом лямд?? Существует ли такое в природе?? Есть желание избавться от второго ряда и катализаторов вообще. По логике вещей расход думаю на 2-4 литра должен упасть да и мощность подняться процентов на 10-12.

И я тебе даже больше скажу: Примерно так:
Замена ката на пламягаситель, в зависимости от модели, которую выберешь - до 5 тышш..
Эмулятор зонда - 4 с половиной..
Мозги, есссесенно, перепрошивать не надо :-))

Ничо подобного! Эмулятор сигнала - это грубо говоря резистор на расчитанное сопротивление. С чего ему ломаться, ибо его функция (постоянная) - держать сопротивление цепи мОзга..

Имеем большой опыт ремонта глушителей Вольво S80 всех поколений.

Поколение 1 (1998 - 2006)

  • 2.4 (141 или 170 л.с.)
  • 2.9 (196 – 204 л.с.)
  • 2.0 (179 л.с.)
  • 2.4 (200 л.с.)
  • 2.5 дизель (140 д.с.)
  • 2.4 дизель (131 или 163 л.с.)
  • Т6 2.8 турбо (272 л.с.)
  • Т6 2.9 турбо (272 л.с.)

Поколение 2 (2006 - 2016)

Ориентировочная стоимость ремонта выхлопной системы

☑ Прошивка на Евро-2 - отключение проверки катализатора (лямбда-зондов) - от 3000 руб.

☑ Удаление и замена катализатора Вольво S80 на пламегаситель (MG-Race, AWG, FOX) с механической обманкой - от 6000 руб./1 шт.

☑ Замена катализатора на пламегаситель с электронной обманкой - от 8000 руб./1 шт.

☑ Установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (Eberspacher, AWG, JMJ) - от 10000 руб./1 шт.

☑ Установка механической обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 1500 - 2500 руб./1 шт.

☑ Установка электронной обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 4000 - 5000 руб./1 шт.

Профессиональное удаление катализатора на VOLVO S80 (Вольво Эс 80)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Вольво Эс 80:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Читайте также: