Ремонт поршневой киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

  • Опубліковано 21 тра 2015
  • Замена поршневых колец на автомобиле Kia Spectra.
    До этого наблюдался сильный жёр масла.Замены маслосъёмных колпачков
    оказалось недостаточно! Также в последствии были проведены два мероприятия по
    раскоксовке колец двумя средствами LAVR и XADO с небольшим промежутком по времени!
    Тем неменее масло попрежнему сильно поподало в камеры сгорания. В виду этого на поршях
    и клапанах, появлялся сильный масляной нагар.
    Только сняв ГБЦ и вынув поршневой ряд, можно было качественно прочистить элементы от
    масляного нагара. Не какие раскоксовки тут физически не спасли бы . Раскоксовки снимаю
    только верхний слой который на поршне, но маслосъемных колец он незнает! Опытным методом
    было принято решение,что Ракоксовки это полная туфта . Только лишь пустая трата денег.
    Мотор как был грязный,такойо он и останется пока не разобрать его и почистить руками.
    Вся работа заняла чуть больше 24 часов. По окончанию мотор завёлся с лёгкостью, с первого раза!

КОМЕНТАРІ • 241

Лучший канал по ремонту,с чувством с толком с расстановкой,а главное без мата и понтов,приятно смотреть.Спасибо.

Evgeniy Yakovlev Особенно на 44.05)))

Evgeniy Yakovlev Спасибо большое Евгений :).

Вы молодцы,профи в ремонте и видеосъёмке.

Владимир Казачкин Большое спасибо Владимир :)

Молодцы, ребята! Очень интересно и подробно! Респект!

Спасибо за ваши старания! Даже не знаю как без вашей помощи ремонтировал бы свою Sephia 2!

+Robert Vafin Добрый день. Очень рад , что вам помог наш видео ролик )
По вашей просьбе оставляю список запчастей.
1. Прокладка клапанной крышки.
2. Прокладка ГБЦ.
3. Маслосъёмные колпачки.
4. Набор поршневых колец.
5. Обязательно приобрести в запас сухари клапана несколько штук, так как если куда то потеряется или провалится, придётся всё бросать и ехать покупать !
6. Шатунные вкладыши.
7. Моторное масло.
8. Масленный фильтр.
9. Немного салярки для чистки деталей.
10. Чистая ветошь.

Алексей во первых огромное спасибо за столь познавательной видео. вы молодцы я рад что есть такие люди которые любят своё дело да ещё наглядно показывают всем. у меня Рио 2003 года и также жрёт масло. если тебя не затруднит оставь список всех зап.частей для замены колец и колпаков. заранее благодарен.

@Евгений Зоткин Спасибо большое за добрый коментарий , Приятно знать что это пригодится другим автолюбителям )

Молодцы, замечательная видеосъемка , отличная работа.

Ребята, низкий вам поклон. 5 лет назад очень помогли ваши ролики, но не понимал как ЮТУБ -ом пользоваться, (на уровне посмотреть😖). Спасибо огромное, лучше позже, чем никогда💪💪💪💪👍👍👍👍👍👍👍

Благодаря вашим видосам поменял сальники распредвалов. Объясняет доходчиво и понятно

Молодцы мужики,так держать,огромную работу проделали и не разу мат в кадр не попал)))

@Kolosov77rus Kolosov Спасибо спасибо)))

Спасибо за познавательное видео, несколько раз ремонтировал движки ВАЗ, там уже все понятно а тут свои нюансы, на моей Шуме 2 240 т пробег, расход масла начал увеличиваться, видимо придется скоро маленько ремонтировать, буду смотреть ваше видео.

Спасибо за видео. Перебрал движок на киа спектре с пробегом 202 000,после этого проехал 800 км, жор масла пропал, движок начал работать лучше. Так что если руки растут откуда надо, и не боитесь их испачкать, то обязательно все получится. Затрат получилось на 20 000 руб, вместе с инструментом.

Прошло конечно очень много времени, но все же спрошу: что именно меняли при переборке двигателя спектры? Точили или не точили

Урааа) спасибо большое, машина уже месяц в гараже ждет замены)) После вашего видео все таки решился поменять своими силами!

@Dallas Mayson No problem xD

@Iker Jimmy it did the trick and I finally got access to my account again. I'm so happy:D

Thank you so much you saved my ass :D

@Iker Jimmy Thanks for your reply. I got to the site on google and im in the hacking process now.
Seems to take quite some time so I will get back to you later with my results.

@Dallas Mayson Instablaster =)

i dont mean to be so offtopic but does any of you know a trick to get back into an instagram account?
I was stupid forgot the account password. I would appreciate any help you can offer me.

хорошо бы еще по замене сцепления посмотреть видео

Спасибо за видео, очень помогло при замене колец. Ну и поделюсь некоторыми своими соображениями.
1. Если делаем для себя, то кольца от этого производителя лучше не ставить. По качеству они совсем не очень, а разница с оригиналом 2000 руб.
2. Установка маслосъёмных колец. В сервис мануалах по КИА везде отмечено, что они устанавливаются в произвольном порядке. В сети есть как минимум 4 варианта установки и все как водятся от специалистов. Чаще упоминается и обосновывается вариант, когда нижнее "конусом" вниз, верхнее "конусом" вверх.
Я решил посмотреть как были установлены у меня кольца с завода. На трёх поршнях именно по варианту , который я описал выше и на одном "конус" на обоих кольцах был вниз. Не знаю совпадение или нет, но именно этот поршень был больше всего засран нагаром с боку по кругу и в кольцевых каналах. В общем кто собирается менять кольца, думайте сами, собирайте инфу смотрите как стояли кольца у вас и какой нагар на поршнях. Я поставил низ-конус вниз,верх- конус вверх.
3. Протяжка головы , та , которая по 6 этапам. В мануале по Спектре и на видео 5-6 этап доворот болтов на 90 градусов и момента 87Нm. Ни в одном мануале на КИА и у братьев Хундаев нет 6 этапа доворота на вторые 90 градусов . Везде примерно так - зажали, отпустили,зажали чуть слабее и один раз довернули на 90 гр. Я ради интереса посмотрел, какое усилие получается при однократном довороте на 90 гр. Где-то 112 Нm . 87Nm ключ "отщёлкивает" уже при повороте 10-15 гр. Болты ставил новые, естественно смазывал.
В общем опять думайте, вторым доворотом голову можно банально перетянуть. Кто сомневается, смотрите в сети мануалы на другие КИА-Хундаи 2000-х годов.
4. Опять ,если делаем для себя, под голову только анаэробный герметик и не в коем случае обычный термостойкий силикон . Да ,он на 600 руб. дороже , но с учётом общей стоимости запчастей и объёма работ лучше сделать сразу нормально. Мазать не только периметр, но и внутренние плоскости. Вы же не хотите через какое-то время услышать стук гидриков ? Чем хорош анаэробный герметик- он не сохнет на воздухе. Даже если он и сползёт в масло канал ( но мы же мажем с умом, тонким слоем , да ? ) герметик от нагрева испарится и не создаст препятствия для поступления масла. На заводе герметик был намазан по всей плоскости, ежели чего.
Извиниезамногобукв :)

@Velasat1 Дело в том что всё приходит так же с опытом. И хочу заметить , после ремонта всё отлично работает , так же герметик крышки распредвалов чувствует себя изумительно )) Не намёка на течь. Спасибо что оставили адекватный, здоровый такой коментарий ))

Читайте также: