Ремонт рулевой колонки toyota corona st190

Обновлено: 05.07.2024

Ты зачем (на хр6на) залил дикстрон в гидро руль там же нигрол нужен а скорее всего у тебя насос гидро руля сломался. или плохо качает масло


вы не путайте Гидроусилитель иномарки с рулевой колонкой от отеч авто

в гидроусилитель заливается именно декстрон, а в совок нигрол


карданчик может мозги парить который между валом руля и рулевой рейки


Может от старости дикстон стал нигролом.


у меня на висте точно такая же проблема. Токо сначала ремень засвистел, я его подтянул и руль вроде нормально стал крутить, но время от времени все равно как на УАЗике:)) за целый день руки устают, жидкость вроде в норме. ((


звиздец насосу


Это болезнь Корон. Ржавеет и начинает закусывать крестовина рулевого кардана

Потому что этот кардан не закрыт кожухом почему-то. Сними кардан. Для этого нада открутить его под рулем из салона. И на рейке из моторного отсека. Купи на рынке новую крестовину и перепрессуй. Можешь сам но это довольно гиморно. Нада тиски. Лучше отнеси в мастерскую какую-нить. В ТЕХНОЦЕНТР не ходи. Там они во-первых сказали что я не ту крестовину купил. Пришлось потерять день чтобы назавтра поменять крестовину. Продавец долго матерился на этих спецов. Типа для начала нада знать что посадочный размер Короновский крестовины 16 мм и он написан на коробочке, а потом уже давать рекламу типа "починим любую машину". За работу попросили кстате 350. Дороговато ИМХО. Кароче я плюнул и сам все сделал в тисках. Тока понадобятся головки и старые болты и гайки чтоб выпрессовать старую. На месте соорудишь из всего этого типа съемника. На разборах карданчик стоит 500 руб но это большой дефицит. Позвони может появились уже. В качестве временной меры можно брызнуть внутрь карданчика УНИСМОЙ или ВД-40. Чтобы смазка зашла внутрь иголочного подшипника там нада малость отогнуть резинку. На месте разберешься.

Примечание: при снятии рулевой ко­лонки руководствуйтесь сборочным рисунком “Снятие и установка руле­вой колонки”.

1. Переведите ключ в замке зажигания в положение “OFF” (“LOCK”), отсоеди­ните отрицательную клемму аккумуля­торной батареи.

2. Установите колеса автомобиля в направлении движения по прямой.

3. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу “Система безопасности (SRS)”).

4. Снимите рулевое колесо.

а) Отверните гайку.

б) Нанесите метки на главный вал и рулевое колесо.

в) Используя специнструмент, сни­мите рулевое колесо.


5. Отверните винты и снимите нижний и верхний кожухи рулевой колонки.


6. Отсоедините спиральный провод (см. главу “Система безопасности (SRS)”).

Примечание: не разбирайте спираль­ный провод и избегайте попадания на него масла.

7. Снимите комбинированный пере­ключатель.

8. Снимите нижнюю крышку панели приборов.


9. Снимите площадку для отдыха ноги.

10. Снимите крышку отверстия под ру­левую колонку.


11. Снимите рулевую колонку в сборе.

а) Отсоедините разъем и жгут про­водов.

б) Ослабьте болт “А” нижнего уни­версального шарнира.

в) Ослабьте три болта крепления рулевой колонки.

г) Нанесите установочные метки на промежуточный вал и промежуточ­ный вал №2.

д) Отверните болт и отсоедините промежуточный вал.


е) (Модели с ЭУР)
Отсоедините разъем привода ЭУР.

ж) (Модели с ЭУР)
Отверните болт и снимите кожух привода ЭУР.

Роман Медведев

В топку втулку, ставьте подшипник от калдины . В этом же месте у них игольчатый подшипник стоит, сносу соответственно нет

Сергей Комаров

Роман Медведев

DELETED

Роман Медведев

Антон, Драйв2 заходишь, набираешь замена втулки рулевой колонки корона Премио, там показано и где она и как её менять

Сергей Комаров

🤝

Роман,

Иван Нужин

😆

Серега! Проспал чтоль вспышку?
Я уж года два как такую впихнул.

Сергей Комаров

😉

Иван, да как бы не было нужды да и до сих пор тьфу тьфу нету. Это в копилку хороших качественных запчастей

Иван Нужин

Сергей, у меня тоже небыло нужды, так, попискивать начала, поставил калдовскую. Действительно получше нашей родной.

Сергей Комаров

Петр Кручинин

Петр Кручинин

Роман Медведев

Петр, если ты её вытащил втулку старую, там нет разницы что туда устанавливать новую втулку или подшипник этот. Посадочное одно.

Петр Кручинин

Роман, я её вытаскивал не снимая рулевой колонки поменял поставил оригинальную и даже года она не отходила застучала

Петр Кручинин

Роман Медведев

Петр Кручинин

Роман Медведев

Петр Кручинин

Иван Нужин

Владимир Данилов

Андрей Чехранов

Там не только втулка, но и подшипник есть. Втулка в нижней части, подшипник в верхней около руля, менять лучше и втулку на калдиновскую и подшипник.

Рейка

— Рядом с сальниками начали появляться масляные подтеки

— Управление автомобилем стало более затруднительным, руль поворачивается туго

— При движении из системы рулевого управления доносятся стуки и другие посторонник шумы

— Поверхность штока покрылась ржавчиной

Точно установить причину поломки поможет диагностика, она же точно даст понять, нуждается ли автомобиль в ремонте или замене рулевой рейки. Конечно, ремонт будет стоить дешевле, но и при необходимости установки полностью нового оборудования расстраиваться не стоит. Качественная работа обеспечит автомобилю долгие годы верной службы, а водителю и пассажирам — чувство комфорта и безопасность на дороге.

Инструкция по замене рулевой рейки на Toyota Corona/Caldina

1. Удалите рабочую жидкость из системы ГУР;

2. Отсоедините наконечники рулевых тяг. Используйте для этого съемник;

3. При отсоединении червячного вала от промежуточного, нанесите метки на первый и универсальный шарнир на второй;

4. Приступая к снятию поперечной балки задней подвески, установите приспособление для поддержки двигателя;

5. Отсоедините трубопровод гидроусилителя;

6. Проверьте систему на предмет износа или коррозии;

7. Установка новой рейки проходит в порядке обратном алгоритму демонтажа;

8 Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя руля и прокачайте систему;

9. Убедитесь в отсутствии стука, люфта и масляных подтеков. Проверьте углы установки передних колес.

Обратите внимание:

— При установке совместите детали со сделанными в процессе работы метками;

— Устанавливая шплинт на гайку крепления наконечника помните, что доворот гайки к поворотному кулаку не должен превышать 60°.

Вовремя проводите диагностику автомобиля, чтобы избежать проблем с ним и удачи на дорогах!

Читайте также: