P1191 ошибка ssangyong rexton

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка Р1115 на Ссанг Йонг Рекстон Y250 2.7 Xdi 4WD 2008 – это самое распространённое явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Код указывает на возникновение неисправности в цепи нагрева кислородного датчика. Проявления ошибки 1115 могут быть различными. В первую очередь активируется иконка CHECK ENGINE. Также может наблюдаться нервный ход мотора на холостых оборотах, ухудшение разгонной динамики и незначительное увеличение расхода топлива.

Ошибка P1115 на SsangYong Rexton Y250 2.7 Xdi 4WD 2008 возникает по ряду причин:

  • выход из строя датчиков;
  • возникновение замыкания в проводке;
  • плохой контакт (окисление и пр.).

Это далеко не полный список причин, по которым возникает 1115. Поэтому, если вы столкнулись с подобной проблемой, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow для диагностики. Здесь вам помогут узнать, что означает ошибка, почему она возникла и как от неё избавиться. Мастера используют современное программное обеспечение и качественное оборудование. Не нужно пытаться убрать ошибку самостоятельно. Не ликвидировав причину её появления, вы только усугубите ситуацию.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

23:17 Unknown 5 комметнтариев


Здесь представлен список кодов ошибок блока управления двигателем (DCM 3.2) установленного на автомобиле SSANGYONG ACTYON, выпускаемого с 07.2006 по настоящее время. Буквенное обозначение мотора D20DT (OM664.951 Мерседес), нома токсичности Euro IV.


Метки: коды ошибок, ACTYON, D20DT, DCM 3.2, SSANGYONG

Всем привет! Может кто сталкивался - не заводится не на холодную не на горячую, диагностика показала ошибку P1257? Может есть версии? Спасибо.

Cпасибо и здравствуйте. как то про гугел - спрашивал даже в клуб ёнгов записывался ничего конкретного, а Вы случаем не знаете параметры датчика давления и где проверять?

параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте

параметр датчика давления можно проверить только подключив сканер, этот параметр меняется в зависимости от режима работы двигателя. колеблется на тех машинах с которыми я работаю от 500 на холостых до 1500 при резком наборе оборотов, напряжение выдаваемое датчиком при разном давлении зависит от особенностей датчика, поэтому без сканера проверить не получится, вероятная причина неисправность регулятора давления в рампе, думаю к сервисменам вам дорога, заменой искать неисправность дороговато. не каждый сканер нормально возьмет ваш дизель, если диагност не справился, это не значит что он идиот или криворукий, просто сканер не полностью принимает и правильно расшифровывает получаемую информацию, поэтому не каждый вам скажет вот эта приблуда под замену а вот здесь контакт отходит в разьеме не обессудьте

Здравствуйте. Спасибо большое. Можете дать совет, я вижу Вы разбираетесь в дизелях, я вот приобрел рекстона 2 такая вот проблема, машина не заводится не на холодную не на горячую, машина новая на спидометре всего 39000, мне все мастеровые говорят что это форсунки вышли из строя, хотя машина как заведешь (а завожу я с помощью быстрого старта) работает устойчиво, в движении ни какого различия даже нет, до этой возникшей причины и после, вот, если сможете дайте совет. Спасибо.

SsangYong Rexton (2010 год). Причина ошибки P0275 (OBD-II)


Ошибка P0275 — Цилиндр 5 – неправильный баланс мощности


Определение кода ошибки P0275
Ошибка P0275 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 5.


Что означает ошибка P0275
Ошибка P0275 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 5. Если на топливную форсунку не поступает необходимое напряжение, в соответствующий цилиндр не поступает требуемое количество топлива.
Это означает, что двигатель работает на более бедной топливной смеси. PCM автомобиля реагирует на это, пытаясь обеспечить остальную часть двигателя более богатой топливной смесью. При этом эффективность использования топлива будет автоматически снижаться. Поскольку цилиндру 5 также приходиться работать усерднее из-за работы двигателя на более бедной смеси, головка цилиндра нагревается и может в конечном итоге повредиться.
Если PCM автомобиля обнаружит неправильный баланс мощности цилиндра 5 при оценке его вклада в работу двигателя, в его памяти сохранится код P0275.


Причины возникновения ошибки P0275
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0275 является повреждение топливной форсунки цилиндра 5.
Также проблема может заключаться в засорении или закупорке топливной форсунки вследствие попадания грязи или мусора во впускной фильтр форсунки.
Другими возможными причинами являются короткое замыкание, износ или повреждение электрических проводов и соединителей, относящихся к топливной форсунке цилиндра 5, а также неисправность модуля управления АКПП (PCM).


Каковы симптомы ошибки P0275?
Основными признаками возникновения ошибки P0275 являются:
Неровный холостой ход двигателя
Снижение эффективности использования топлива
Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
Загорание индикатора Check Engine
Если на приборной панели автомобиля загорелся индикатор Check Engine, однако другие симптомы отсутствуют, проблема может заключаться в неисправности PCM.


Как механик диагностирует ошибку P0275?
При диагностировании ошибки P0275 механик выполнит следующее:
Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM
Проверит топливную форсунку цилиндра 5, а также соответствующие электрические провода и соединители на наличие повреждений
Проверит работу топливной форсунки цилиндра 5, следя процедуре, установленной производителем автомобиля


Общие ошибки при диагностировании кода P0275
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0275 является поспешная замена топливной форсунки цилиндра 5, в то время как проблему можно решить, просто очистив форсунку. Также ошибкой является пренебрежение проверкой соответствующих проводов и соединителей на наличие повреждений. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.


Насколько серьезной является ошибка P0275?
Ошибка P0275 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0275
Даже если для устранения данной ошибки требуется просто очистить топливную форсунку, это необходимо сделать как можно скорее.

Читайте также: