Ремонт рулевой рейки киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Замена рулевой рейки Киа Соренто одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 117 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену рулевой рейки Kia Sorento и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


КИА

Ремонт рулевой рейки KIA CEED


Автомобили KIA Ceed всех поколений имеют довольно простой и эффектный дизайн. Рулевое управление в этой модели традиционно реализовано на базе рейки. Этот механизм также мало чем отличается от рулевых механизмов других автомобилей KIA и многих других марок автомобилей. Стандартный дизайн упрощает ремонт этого устройства.

К сожалению, современные рейки на иномарки не могут долго служить в российских условиях. Поэтому владельцы этого автомобиля очень часто ищут информацию по ремонту рулевой рейки Киа Сид. Сегодня мы поговорим о том, почему выходит из строя этот механизм, как лучше всего выполнить реставрацию, а в каких случаях следует заменить оборудование на новое.

Что представляет собою рейка на KIA Ceed?

Рулевая рейка состоит из одного корпуса — продолговатой трубы, в которой установлены все основные элементы устройства. В картере стойки находятся подшипники, шестерни, зубчатый вал, втулки, сальники и пыльники. Конечно, окончательный дизайн и конфигурация продукта зависят исключительно от поколения и конфигурации вашего автомобиля. Б / у устройства Ceed с гидроусилителем и электроусилителем руля. В последнем поколении, выпущенном в 2018 году, использовалась полностью обновленная конструкция гусеницы, призванная обеспечить лучший контроль и сцепление с дорогой на дороге.

Основные поводы обратиться в мастерскую – признаки поломок


Для владельцев этой машины ремонт трассы Киа Сид стал неким ужасом. После 150 000 км пробега автовладельцы начинают активно искать информацию о возможных поломках и их первых признаках. Стоит успокоиться и не паниковать. Грабли ломаются довольно резко, очень часто вы не заметите первых признаков. Обычно владельцы сообщают о конкретных ударах при движении по неровностям или при повороте рулевого колеса после наезда на выбоину. Но процесс износа начался намного раньше, он просто не проявился.

Итак, поводом для обращения в мастерскую будут следующие предпосылки:

Эти признаки могут указывать на неисправности как самой дорожки, так и усилителя. Чтобы убедиться в правильности диагноза, необходимо провести диагностику или принять ряд корректирующих мер. Это поможет вам принять правильное решение на этапе ремонта. Если диагностика будет сделана неправильно, правильно отремонтировать будет довольно сложно.

Демонтаж рейки

Чтобы убрать колею Киа Сид 2011, воспользуйтесь смотровым каналом или лифтом.

семена kia на яме


(ссылка на источник фото)

Ход строительных работ по демонтажу:

1) Закрепите переднюю часть кузова домкратом (поднимите домкратом).

2) Разберите колеса и снимите кожух с картера.

3) Освободите место за педалями, сложив напольное покрытие. Отметьте краской положение вала зубчатой ​​рейки по отношению к рулевому колесу, оборудованному карданным валом. Вынув ключ из замка зажигания, поверните руль Киа Сид до упора. Избавьтесь от кардана, подняв его по оси вала Киа Сид. Если движение механизма затруднено, воспользуйтесь сборкой.

Верх рулевого вала и карданного вала


(ссылка на источник фото)

4) Используя гаечный ключ на 19 мм, снимите два передних болта, две основные гайки заднего подрамника. Используйте гаечный ключ на 14 мм, чтобы открутить четыре барашковых гаек. Откручиваем передние болты по центру резьбы, полностью разбираем фиксаторы на задней.

Задняя часть подрамника с открученными и снятыми гайками

5) Отверните болты (4 шт.) Крепления задней подушки блока управления. Сделайте на них пометки, чтобы не перепутать их при сборке, так как застежки бывают разной длины.

6) Сняв шплинты, вынимаем шарнирные пальцы (поворотные кулаки) из рулевых наконечников Киа Сид. Когда вынимаете, используйте распорку, ударьте там, где палец входит в кулак.

Палец наконечника в поворотном кулаке


(ссылка на источник фото)

7) Снимаем резиновый амортизатор выхлопной системы. Он закреплен на металлической шпильке. Если не снимать, это будет мешать опусканию подрамника.


8) После проведения описанных манипуляций задняя часть подрамника, рулевая река и стабилизатор поперечной устойчивости должны принять опущенное состояние. Если подрамник все еще прикреплен к задним шпилькам, убедитесь, что карданный вал под педалями отсоединен. Если в салоне все сделано правильно, откручиваем стойки и выдвигаем конструкцию из стабилизатора.

9) Опустив подрамник, можно свободно открутить четыре болта рейки Киа Сид.

Один из четырех болтов крепления направляющей


(ссылка на источник фото)

10) Стабилизатор может мешать снятию стойки. В этом случае снимите его со стороны водителя.

Стойка с рулем направления, доходящая до педалей

После снятия можно приступать к ремонту рулевой рейки Kia Ceed 2012 года выпуска.

Признаки неисправности ЭУР

С первого поколения на Киа Сид устанавливается электроусилитель руля.


Конструктивные неисправности проявляются:

Часто причиной описанных симптомов также является потеря воды в стебле или в электрической коробке.

Основные причины неисправностей

Есть несколько причин, которые приводят к проблемам с необходимостью ремонта рулевой рейки Ceed. Наиболее распространены:

  • нерегулярная замена гидравлического масла, в результате чего оно загрязняется и теряет свои основные свойства;
  • сочетание разных видов масла, из-за которого оно может вспениваться или скручиваться, что также приведет к потере свойств;
  • отсутствие достаточного прогрева автомобиля перед поездкой, после которого масло не достигает нужной вязкости, особенно если это происходит в холодный период;
  • повреждение пыльников рулевых тяг, что приводит к попаданию внутрь влаги и грязи;
  • несоблюдение скоростного режима, неаккуратное вождение, особенно при движении по неровной поверхности.


Ремонт рейки Киа Сид

Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Киа Сид 2010 года:

1) Снимите белую пластиковую крышку с защитной крышки.


2) Снимаем саму крышку. С этим моментом могут возникнуть сложности, поэтому вы можете попробовать нагреть корпус феном или снять отверткой.

3) При откручивании гайки крепления упора вала рейки (обозначена на чертеже цифрой 56532В) необходимо рассчитать, на сколько оборотов затягивается элемент. При сборке гайка затягивается на такую ​​же величину. Осуществляем демонтаж рессоры. Фиксатор Киа Сид снимается только после снятия вала.


4) Сделайте зажатие зажимов пыльников на шатунах как можно слабее. С помощью газового ключа избавляемся от тяги.

5) Чтобы исключить люфт вала рейки, снимите стопорную гайку (на чертеже под номером 56517A). Как и при блокировке упора, необходимо запомнить количество оборотов затяжки. Измерьте зазоры, которые образуются на концах гусеницы при полном повороте рулевого колеса влево и вправо (мы измеряем глубину провала).

6) Снимите рулевой вал в сборе с подшипником.


7) Избавляемся от вала рулевой рейки Киа Сид.


8) Снимите рейку и упор вала-шестерни.

9) Избавьтесь от изношенной втулки 56521В.

10) Убираем грязь с рулевого и реечного валов, подшипников, а также очищаем корпус рейки изнутри. Прикидываем насколько изношены шлицы редуктора, степень износа подшипника Kia Ceed 2013.

Замена втулки рулевой рейки

Как заменить втулку рулевой рейки в Хендай Солярис и Киа Рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт.


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Kia Sorento

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Киа Соренто, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Kia Sorento. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Kia Sorento, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Киа Соренто обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Kia Sorento?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Kia Sorento выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!


Иномарка Kia Sorento оснащена независимой подвеской, реечной системой. Показателя клиренса достаточно, чтобы миновать неровности, встречающиеся на дороге, что положительно отражается на механизмах, относящихся к рулевому управлению.

Перечень неисправностей, связанных с рулевой рейкой

Установленная на Kia Sorento рулевая рейка обеспечивает плавность поворотов на дороге. О необходимости проведения восстановительных работ данного механизма могут свидетельствовать следующие признаки:

  • стук во время передвижения со стороны передней подвески;
  • течь рулевой рейки;
  • вращение руля происходит с затруднением.

Как правило, данные проявления отмечаются при износе составляющих узлов рейки. Осуществлять дальнейшую езду, если отмечается появление нехарактерных стуков в рулевом управлении, когда водителем осуществляется вращение руля – недопустимо. Оптимальным решением будет являться диагностика рейки, замена ее отдельных износившихся элементов.

Следует отметить, что ухудшение управление машиной может быть из-за люфта рулевого колеса. Люфт может подлежать самостоятельной регулировке. Профессиональный ремонт рулевой рейки Киа Соренто может понадобиться, если была обнаружена коррозия на валу, штоке.

Таким образом, залог безопасного вождения – наличие исправной автомобильной системы.

Актуальные услуги сервисного центра

Выгодно отличает нашу компанию наличие профессионального современного оборудования, квалифицированного штатного персонала, гибкая политика ценообразования на конкретные услуги. Кроме того, нас ценят за высокий уровень профессионализма.

Читайте также: