Ремонт рулевой рейки ssangyong actyon new

Обновлено: 19.05.2024

Выполненые работы по ремонту рулевых реек SSANG YONG

Цена на ремонт и замену рулевой рейки SSANG YONG

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • Rexton 8 500 руб. 4 000 руб. 12 500 руб.
  • Actyon 8 500 руб. 4 000 руб. 12 500 руб.
  • Kyron 8 500 руб. 4 000 руб. 12 500 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 - 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга "Сход-Развал" делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки СсангЙонг (Ssangyong) Актион Нью по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки СсангЙонг (Ssangyong) Актион Нью

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 8000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Несмотря на что автомобили SsangYong не пользуются особой популярностью в нашей стране, наши мастера технического центра ВИПГУР сталкивались с их ремонтом. Чаще всего страдает в таких автомобилях рейка. Происходит это в связи с плохим качеством дорог, агрессивным стилем езды, неправильной эксплуатацией. Мастера ВИПГУР возьмутся за ремонт рейки SsangYong по доступной цене и в краткие сроки.

Цена ремонта рулевой рейки SsangYoung

Модель автомобиля SsangYoung Ремонт Снятие и установка
SSANGYONG Actyon; SSANGYONG Istana; SSANGYONG Korando C (New Actyon) 2010; SSANGYONG Kyron serv; SSANGYONG Musso E32; SSANGYONG Rexton servo
от 9800 руб. от 5500 руб.
SSANGYONG Korando C (New Actyon) 2010 (mech); SSANGYONG Kyron; SSANGYONG Musso 1 (FJ), Korando (KJ); SSANGYONG Musso 2; SSANGYONG Rexton; SSANGYONG Rodius
от 9800 руб. от 5500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Признаки поломки рулевой рейки Ссанг Йонг

Ремонт рулевых реек SsangYoung

Конструкция данного механизма простая, но время от времени требует вмешательства профессионала, чтобы устранить те или иные неполадки.

К основным причинам поломки рулевой рейки можно отнести – быструю езду по неровным дорогам, ДТП, использование плохого качества комплектующих. Если говорить про признаки поломки, то к ним можно отнести:

  • Возникновение люфта в рулевой колонке.
  • Появление скрежета, хруста при повороте руля.
  • Возникновения вибрации в рулевой колонке.
  • Тугость при вращении руля.
  • Чрезмерно легкое вращение рулевого колеса.
  • При движении по прямой машину может заносить в одну или в другую сторону.
  • Утечка масла.

Преимущества обращения к нам

При необходимости ремонта обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве. Мы располагаем современным оборудованием, специальными инструментами.

Звоните по номерам, которые есть на сайте. В телефонном режиме вы сможете получить более подробную информацию о ремонте реек.

Автомобили марки SsangYong не самые популярные в нашей стране, а потому они нечастые гости на станциях техобслуживания. Тем не менее, мастера нашего сервиса имеют достаточно большой опыт работы с этими машинами, чтобы гарантировать качество всех процессов, связанных с их ремонтом. В том числе, и ремонтом рулевой рейки автомобиля.
Под маркой SsangYong в Южной Корее выпускаются кроссоверы и внедорожники достаточно высокого качества, чтобы успешно конкурировать с такими производителями, как, например, Тойота или Лэнд Ровер.

Санг Енг

Учитывая, что изначально компания, существующая с 1954 года, занималась выпуском армейских внедорожников и спецтехники, и успела накопить в этом деле богатый опыт, это неудивительно. Так что первый же гражданский внедорожник SsangYong под названием Korando, сошедший с конвейера в 1988 году, был весьма высоко оценен специалистами. И при этом стоил существенно дешевле многих конкурентов.

С тех пор относительно невысокая стоимость при достойном качестве присущи каждому из автомобилей этой марки. Доказательство тому – вот уже почти полувековое сотрудничество концерна с гигантом автоиндустрии Даймлер-Бенц. Этим же объясняется взаимозаменяемость ряда компонентов внедорожников и кроссоверов Санг Енг с рядом немецких машин того же класса. В частности, некоторых запчастей рулевой рейки этих машин.

Назначение и причины поломок механизма

Конструкция этого механизма хоть и проста, но время от времени все же требует вмешательства специалиста, дабы устранить те или иные неисправности.

Реечный механизм служит для передачи вращательного движения руля возвратно-поступательному движению рейки, которая посредством наконечников осуществляет поворот передних колес автомобиля.

Важно! Если исключить поломки, которые могут возникнуть в результате последствий ДТП или прочих механических повреждений, то главным врагом рейки, учитывая большое количество в ней подвижных соединений деталей, являются неизбежно возникающие в этом случае силы трения. А они, как известно, становятся причиной ускоренного износа деталей. Вот почему столь важно следить за количеством и качеством смазки механизма, а также за целостностью кожуха рейки, пыльников и сальников, чтобы избежать утечки масла и попадания загрязнений и посторонних предметов.

Попадание в механизм рейки (зубчатое соединение между направляющей шестерней и собственно рейкой) посторонних предметов если и не приведет к поломки либо деформации зубьев, то, как минимум, в разы ускорит их износ. Что, соответственно, в очень скором времени станет причиной замены этих элементов.

Признаки неисправности

Признаки неисправности рулевой рейки разнообразны, но все они в большей или меньшей степени ухудшают управляемость автомобиля. К ним относятся:

Наиболее коварной из неисправностей рейки следует считать люфт – уже хотя бы потому, что он может спровоцировать более серьезные поломки. Вдобавок к этому, достаточно непросто определить точные места его возникновения: поворачивая рулевое колесо, можно лишь оценить его масштаб, измерив так называемый суммарный люфт, являющийся суммой свободных ходов всех подвижных соединений деталей рейки. А это соединения между рулем и валом, шестерней и рейкой, рейкой и наконечниками, наконечниками и колесами.

Важно! Люфт может возникнуть как в результате износа деталей, так и вследствие их деформации или поломки. Точно выяснить причину можно будет только в процессе диагностики механизма рулевого управления автомобиля.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Санг Енг

В процессе диагностики машина устанавливается на подъемник, и пока один мастер вращает руль, второй наблюдает за поведением колес – углом и плавностью их поворота. Затем рейка разбирается, снимается с автомобиля, и все ее компоненты очищаются от загрязнений.

Важно! Зачастую, если мастер не обнаруживает посторонних звуков и каких-либо помех при вращении руля, ремонт может заключаться в простой регулировке: подтяжке разболтавшихся узлов и регулировке рейки. Но если проблема запущена, потребуется более серьезный ремонт с заменой либо восстановлением деформированных элементов.

Диагностика

Конечно, замена предпочтительнее, чем ремонт рулевой рейки Санг Енг. Уже хотя бы потому, что деформированная деталь часть своего ресурса уже выработала. К тому же, после восстановления своей первоначальной формы, она уже не станет столь прочной, как раньше.

Поэтому такой ремонт является скорее не решением проблемы, а отсрочкой этого решения.

Также специалисты не рекомендуют использовать для ремонта запчасти, приобретенные на авторазборке, и детали сомнительного происхождения. Они хоть и дешевле фирменных, но не обладают ресурсом, способным обеспечить их долгую службу.

Профилактика поломок

Говоря о ресурсе рейки, нельзя не сказать о факторах, его снижающих. Это:

  • агрессивный стиль вождения;
  • систематическая перегрузка автомобиля;
  • нерегулярное технической обслуживание ходовой части машины;
  • использование некачественных смазочных материалов.

Важно! Специалисты рекомендуют проводить диагностику рулевой рейки не реже двух раз год: в преддверии зимнего и летнего сезонов. Это позволит заметить неисправность на ранней стадии, чем свести к минимуму расходы по ее устранению, а также сократить риск неожиданной поломки практически до нуля.

Читайте также: