Ремонт saab 9 5

Обновлено: 07.07.2024

Зарегистриваться /Войти

Замена приборной панели обычно необходима после долгих лет эксплуатации авто. Смотреит видео с инструкцией по замене "приборки" на шведском Сааб 9-5

В случае небольшого ДТП или же замены противотуманных фар необходимо снятие переднего бампера. Для снятия переднего бампера Сааб 9-3 SS смотрите данное видео с инструкцией.

Замену тормозных колодок и дисков обычно можно сделать своими руками. Все описано на видео по замене тормозных дисков и колодок на Сааб 9-5.

Замена тормозных дисков и колодок - процедура регулярная для любого авто. И такой ремонт выгоднее делать своими руками. Смотрите видео по замене тормозных колодок и дисков на Сааб 9-3

На видео вы увидите инструкцию по замене масла в двигателе Saab 9-5 (Сааб). Чтобы слить масло вам нужно открутить крышку для залива масла в двигателе, снять масляный фильтр и открутить пробку в

На видео показано как правильно снять суппорт, вдавить тормозной цилиндр и заменить тормозные колодки на Saab 9-3 SS (Сааб)

Ремонт передних стаканов автомобиля СААБ 9000 (SAAB). На видео детально рассмотрено как восстановить передние стаканы при ремонте подвески SAAB 9000

Специализированный СТО Автосервис - ремонт и обслуживание автомобилей Сааб 9-5 в Москве.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

СТО – Автосервис
автомобилей Сааб 9-5

Сэкономьте - наши цены на ремонт Saab 9-5 ниже дилерских!


НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Saab.

Наша СТО специализируется на ремонте Сааб и мы хорошо знаем автомобиль - 9-5.

Не знаю, куда отнести данный пост(пусть модератор поправит если что), но дело было так…
В один прекрасный выходной день поехал я на рынок подзакупить чего-нибудь для автомобиля, всякую хрень да мелочь, ну и так просто походить посмотреть что там есть и почем.
После прогулки возвращаюсь в Сааб, сажусь, поворачиваю ключ – ноль реакции. НЕ ЗАВОДИТСЯ. ШОК! Называется купил недавно машину… после проверок клем, трехэтажного мата и какой-то матери , раза с 100-го наконец таки произошло чудо, завелся. Ситуация повторилась через минут 20 на заправке, пришлось подтолкнуть. Я недоумевал и не мог понять что к чему. Так длилось достаточно долго. За это время я заметил, что если крутануть руль (. ) Сааб заводится. В общем, когда я садился в автос, то всегда был уверен что он заведется, естественно предварительно крутанув рулем. Ездить с таким приколом в машине было, сами понимаете, не очень. Конечно же под подозрение сразу попал стартер ну и контактная группа. Так как дело было в Гродно, то конечно же вопрос с ремонтом стоял остро (типа Сааб, скока жрет скока прет и тому подобное). Желание ремонтироваться отпало сразу. Приехал в Минск. Путем поисков по форуму принял решение поехать на одну известную станцию в 10 км от Минска. Приехал на диагностику, проверили некоторые общие болячки, определились с ценой, записали на ремонт. Проверили стартер. Диагноз – ремонт однозначно. Сняли, перебрали, поменяли все что нужно было, ставим обратно – не заводится. ЧОРТ . Стартер обратно в переборку. С течением времени, пока стартер делался, мастер был занят, некоторые электронные узлы и прочую диагностику проводил один очень неплохой специалист (условно назовем его Алексей ). В итоге ставим стартер во 2-ой раз. Итак, заключение.
В американских машинах (кстати, не только Сааб) с механической коробкой передач стоит эдакий предохранитель, который не дает ток на стартер пока не выжата педаль сцепления (дабы тупой америкос по привычке не въехал во что нибудь заводя автомобиль). Когда я пришел с рынка в тот день, я покупал резиновые коврики! И именно коврик стал причиной такого безобразия. Педаль сцепления не выжималась до конца и предохранитель не давал ток на стартер. А кручение рулем это скорее было чем то неосознанным насколько я понимаю. (возможно покручивая руль я все таки выжимал сцепление посильнее и он заводился.) Смеялись все. Я можно сказать валялсо от смеха. Решением проблемы стало подтягивание резинового коврика водителя, которое обошлось мне более 100 тыщ рублей. Это минус. Плюс – стартер у меня теперь как у кота яйцы + опыта больше.
Если кто-то из читающих знал про такое , думаю улыбнетесь лишний раз. Кто не знал – мотайте на ус и не повторяйте ошибок.

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

http://files.saabnet.ru/pics/sid-pixels/noname-1-s.jpg
http://files.saabnet.ru/pics/sid-pixels/noname-2-s.jpg

однако все (ну не все, но многие) кого я спрашивал крестились и пугали меня сатаной разводили руками. Короче, когда в голове все придумалось, у меня в руках оказался СИД М05 (спасибо одному человеку и МММ). Дальше соорудил переходник с СИД М05 на свой разъем М02 и оно ЗАРАБОТАЛО!
Теперь немного как это было:
Разъем данного СИДа с виду очень страшный, с какимито хитрыми блокировками и прочей мотнёй, однако на его дне покоятся два ряда по 16 штырьков в точности повторяющих размеры обычных "джамперных" панелей (не знаю как по-научному, типа как в материнках), найти целый разъем к такому ряду не удалось и я составил его из 4х блоков 2х4, склеив их боками:

http://files.saabnet.ru/pics/sid-pixels/DSC_1523-s.jpg

на другом конце переходника у меня пока ножевые клеммы от каждого провода (их всего 16), потом сделаю нормальный разъем на текстолите

http://files.saabnet.ru/pics/sid-pixels/DSC_1521-s.jpg

Подключил и получил:

http://files.saabnet.ru/pics/sid-pixels/DSC05813-s.jpg

Из того, что удивило и некоторые косячки (временные):
Удивил размер СИДа, он раза в три меньше моего - его глубина всего около 5см. Разбор показал, что сам дисплей и плата лежат в одной плоскости и они единое целое, т.е. никаких шлейфов. Лампочек подсветки нет - всё на диодах. Пластиковая "морда" нового и старого различны даже внешне, кнопки другие по размерам, цвет пластика на пол тона светлее (менее глянцевый что-ли, если влажной салфеткой протереть, то одинаково). Цвет подсветки дисплея более желтый, в старом чуть красного больше (это легко решаемо). После втыкания и проверки функционала выявил, что правые кнопки руля функционально сдвинуло вверх, т.е. SRS=+ , +=- , - не пашет. Связано с тем, что из 16 проводов по WIS в реальности задействовались всего 15 ( буду ковырять почему).

Очевидные плюсы такой замены:
+проблем с осыпанием пикселей, скорее всего не дождетесь (. хотя кто его знает 8)
+ИМХО, современнее что-ли.
+лампочки не перегорят
+стоят раза в 2-3 дешевше старых (за 5к найти не сложно)

Минусы. ну для меня их нет, т.к. все недочеты разрешимы.

Для тех кто отважится:
Покупать лучше б\у, т.к. говорят , что новые надо прошивать ТЕХом и как там сложится дружба я не в курсе.
Оказалось, что "новые" СИДы не делятся на СИД1 и 2. У меня стоял СИД2 и потому сможет ли работать такая замена с СИД1 - не скажу.

Ну и не забудьте скинуть клеммы аккумулятора и соблюдайте элементарные правила техники безопасности и здравого смысла.

М02 9-5 2.3 t T АКПП MapTuned stg5 || M06 9-3 SC 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M07 9-3 CV 2.0T АКПП MapTuned stg1 || M11 9-5 Aero 2.8T XWD Hirsched

Читайте также: