Ремонт широкоформатных принтеров инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия PRO — струйные принтеры с семью и более цветами.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия PRO — струйные принтеры с семью и более цветами.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия PRO — струйные принтеры с семью и более цветами.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия PRO — струйные принтеры с семью и более цветами.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия PHOTO — пяти- и шестицветные струйные принтеры и МФУ.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия COLOR — четырехцветные струйные принтеры и МФУ.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия PRO — струйные принтеры с семью и более цветами.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия PRO — струйные принтеры с семью и более цветами.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия PRO — струйные принтеры с семью и более цветами.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия PRO — струйные принтеры с семью и более цветами.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия PHOTO — пяти- и шестицветные струйные принтеры и МФУ.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда. Серия COLOR — четырехцветные струйные принтеры и МФУ.

Диагностика - определение неисправности, оценка стоимости ремонта и сроков. Физическими лицами оплачивается сразу при оформлении Заказ-Наряда.


Хороший мастер. Спокойный, вежливый. Знает свое дело, все по существу. Пришел, проверил работу компьютера, все рассказал. Ничего лишнего. Рекомендую.

Аватар Евгений Шаперин

Наталья оставилa отзыв

Аватар Олег Комаров

Надежда оставилa отзыв

ГРАМОТНО. ОПЕРАТИВНО. СПЕЦИАЛИСТ ВЫСОГО УРОВНЯ. ПОЛУЧИЛА МНОГО НОВЫХ НАВЫКОВ И ЗНАНИЙ В РАБОТЕ НОУТБУКОМ. МАСТЕРА РЕКОМЕНДУЮ.

4,89 · 18 отзывов

Евгения оставилa отзыв

Диагностика компьютера, Диагностика ноутбука

Людмила Петровна оставилa отзыв

Обслуживание компьютеров, Чистка системного блока

Аватар ООО

Елена оставилa отзыв

Установка / настройка программного обеспечения

Елена оставилa отзыв

Установка / настройка программного обеспечения

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 500 до 4100 ₽ / усл.

Услуги в соседних городах

  • Ремонт широкоформатных принтеров — 74 мастера на Профи
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт широкоформатных принтеров в Барнауле — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Ремонт широкоформатных принтеров

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

На фото ремонт широкоформатного принтера Infiniti 3208 HA г.Ленск. После замыкания в проводке случилось возгорание. В процессе восстановления и реставрации были заменены:

Шлейфы 14 pin, 16 pin, 18 pin;
плата вспомогательная 3208 HA ;
плата материнская 3208 HA;
блок питания 3208 HA;
серво-драйвер DCS810 ;
автоматы ;
термоконтроллеры NKC ;
монтажные провода ;

поломки и ремонт широкоформатных принтеров

На фото ниже - ремонт после возгорания широкоформатного принтера Infiniti 3208 HA

Советы инженера что делать, чтобы широкоформатный принтер работал стабильно

Направляющие (рельсы) каретки

Соберите с направляющих каретки принтера старую смазку мягкой тканью, безворсовой салфеткой и следуйте рекомендациям инженера, чтобы знать, какую смазку можно использовать, а какую нельзя. Много неприятных моментов может случиться из-за пренебрежения смазкой. Но их можно избежать.

Система энкодера

Система энкодера принтера состоит из двух частей: ленты растра (ленты энкодера), и датчика растра (датчика энкодера). Загрязнения, засохшие капли чернил, царапины и пыль на ленте растра или датчике растра (энкодере) могут быть причиной смещения печати и не только.

Датчик растра считывает деления с ленты растра, чтобы каретка знала свое положение. Если он не может корректно "прочитать" деления, потому что она загрязнена или повреждена, или если датчик поврежден после многих лет использования, вы можете столкнуться с множеством проблем. Аккуратно чистите ленту безворсовой салфеткой, смоченной спиртом и продувайте датчик небольшим потоком воздуха, чтобы очистить от пыли. Если видите какие-то дефекты (пятна, царапины, трещины и т.д.) на ленте растра, или на датчике растра, которые не возможно удалить – меняйте на новые – стоят они не дорого. Подумайте об этом просто как о замене масляного фильтра с заменой масла в вашем автомобиле.

Печатающая головка и чернильно-головочный тракт

Это, как правило, самая чувствительная и часто самая дорогая область, когда дело касается ремонта принтера. Ресурс печатающей головки измеряется в миллиардах циклов. Но они требуют к себе постоянного внимания и тщательного обслуживания, иначе их приходится менять гораздо чаще, чем хотелось бы.

В широкоформатном принтере область каретки с печатающими головками имеет больше шансов для повреждения, чем любая другая часть принтера, т.к. они находится в постоянном движении и в опасной близости к запечатываемому материалу.

Прежде всего, держите каретку и печатающие головки идеально чистыми. Грязь с каретки может попадать на печатающую головку, забивая сопла. Используйте сольвент и безворсовые тампоны для, чтобы аккуратно протирать края печатающей головки и каретки, чтобы удалять все подсохшие чернила. Если на тесте вы видите отсутствующие сопла, вы можете тщательно промыть печатающую головку сольвентом.

Механические части широкоформатного принтера (серводвигатели, ремни) должны содержаться в чистом виде, в состоянии правильной натяжки и смазки. Периодически удаляйте старую грязную смазку с ремней и шкивов и аккуратно наносите новую.

Что не нужно делать

Что касается печатающих головок, вы можете поцарапать их, позволить им высохнуть, повредить их внутренне - и все это - с катастрофическими последствиями для вашего принтера. Если вы не знаете, что делать, предоставьте обслуживание печатающих головок вашего принтера профессионалам.
Если вы не являетесь сертифицированным инженером, оставьте отладку механических узлов Вашего широкоформатного принтера. Не делайте этого, если хоть на секунду засомневались в 100-процентно успешном его завершении.

Попытки решения каких-то проблем с электронными частями широкоформатного принтера, если Вы не знаете, что конкретно нужно делать, могут привести к самым неприятным последствиям. Вплоть до выгорания всей электроники принтера вместе с печатающими головками.
НЕ НАДО ЭКСПЕРИМЕНТОВ. Просто позвоните!


Есть тут люди кто хорошо знаком с широкоформатным принтером (настройка и ремонт)?
Нужна помощь советом?!

Комментарии 24


а фирменные сервисы не помогают?
что за проблема?


Фирменные сервисы в других городах, вызывать очень специалиста дорого…(((


не, я про то, что позвонить им и проконсультироваться.
я никогда не вызываю мастеров. у меня есть просто телефоны их и все вопросы обычно решаются по телефону. крупных ремонтов тьфу-тьфу-тьфу не было пока, но все текущие вопросы с первого дня решаю сам. Благо есть еще сервис-мануал и каталог деталей.


Директор купил с рук его, а в сервисных центрах по телефону консультаций путем не дают…


надо найти мастера и с ним уже строить "прямые" отношения. они все только этим и живут. официально только крупные ремонты с неходовыми деталями.


Так просто не найдёшь, этими делами директор занимается, а я просто печатник…)))


плохо занимается. простой фирмы — это его же убытки. давно бы уже "выписал" из СЦ в командировку спеца…у нас ребята из Москвы по всей РФ на ремонты ездят и даже в СНГ.


У нас агентство занимается другой спецализацией рекламы. Просто дополнительно хотели(хотим) печатать рекламу, принтер с рук взяли ещё летом, запустили в декабре так как ждали новые субтанки (бывший хозяин промедлил). Я устроился туда в конце октября, до этого работал (и ремонтировал успешно) на двух станках похожей модели (инфинити). Сейчас продавец его обновил запчастями и запустил (малёх попечатал) и сказал что всё норм. Как только мы начали печатать большой заказ он закапризничал. "Продавец" ща занят и заниматься ремонтом путём не может (да и не может сам разобраться в чём проблема), я всё переделал в нём почти заново, но ничего получается (хотя я уверен что он должен был заработать), осталось в электронику лезть, но я в этом не спец, могу только замену проводить — а тестировать где проблема не могу…(((


нам помогла только замена головы, они проливаются как, каплями или струями дюз?


"Шторкой" проливаются — Думаю дело в электронике — так как всё перепроверил…


бывало помогало переустановка программы плоттера, но надо удалить все следы ее из компа, и заново устанавливать все параметры, только после этого работало. Мы печатаем из Eprintа, из fotoprinta слетела через год, рипуем и сохраняем в Eprint и печатаем


В Eprint параметры нужны для голов (у нас 255 сейко) — может в них что. Найти не могу ни где и скачать…

Читайте также: