Ремонт шлицов раздатки киа

Обновлено: 05.07.2024

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего и четвертого поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

трогался с места, нужно было ускориться, нажал на газ, получил сильнейший удар;

при движении услышал удар в районе ног водителя /подлокотника по днищу. При этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало;

пару раз сажал в грязь на пузо (трактором вытаскивали), через некоторое время пропал полный привод;

не включается / отказал полный привод;

вытягивал / буксировал другое авто, после это загорается ошибка полного привода;

не крутит задний кардан.

Это настоящая болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хундай СантаФе, Хундай Туксон (IX35) после 2009 года. При чем рано или поздно с этим сталкивается почти каждый владелец этих авто, если не делать профилактики (например, можно почитать по ссылке, хотя по отзывах и это не всегда помогает).

Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностью полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

Первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения.

Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое.
Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее.

Мы же предлагаем более дешевый вариант и не менее надежный – восстановление шлицов раздатки и/или корпуса дифференциала. Это обойдется минимум в два раза дешевле.

На примере Hyundai Santa Fe 2014 года (дизель 2,2) мы расскажем как устраняется неисправность полного привода.

Данный пример показателен тем, что в нем будет рассмотрен случай когда причиной пропадания полного привода виновата не только раздатка.

Может ли подключаемый полный привод наделить автомобиль полноценными внедорожными свойствами и как себя вести владельцу, когда обслуживание этого узла переходит в стадию капитального ремонта? С такими вопросами мы обратились в СТО по обслуживанию и ремонту корейских машин. А в тонкости полного привода нас посвятил технический специалист сервиса Павел Круглик.


Перед нами раздаточная коробка, которая была установлена на Hyundai Santa Fe 2017 года, и демонтированный агрегат с Kia Sportage III 2014 года. Раздаточная коробка T1 47300-3B600, а также ее модификация 3B600 SLR 2.0 A/T 2.53R устанавливаются на KIA Sportage III SL 2.0 CRDi, Hyundai Santa Fe DM, Hyundai IX35 LM и Kia Sorento XM.


Абразив не по зубам

— Срезает шлицы, поголовно! — сразу переходит к главному Павел. — Это самая распространенная проблема, с которой к нам приезжают. Как происходит? Все дело в сальниках полуоси. Первыми под удар агрессивной внешней среды попадают именно они. Создается абразивная масса.



— Абразив, попадая на шлицевое соединение, делает свое черное дело. Уж если вода лежачий камень точит, можете представить, что происходит со шлицевой частью под нагрузкой при попадании мелкодисперсных частиц? — рассказывает мастер. — Страдают пазы корпуса дифференциала и на самой раздатке. Степень износа бывает разная. Вот в данном случае — примерно на треть. Можно обойтись восстановлением: производятся наварка и фрезеровка.


Корпус дифференциала и раздаточная коробка в сборе


Основной износ приходится на внутреннюю шлицевую часть корпуса


Деформация шлицов раздаточной части — предвестник глобального ремонта

В случае срезания шлицов, близкого к тотальному, потребуется замена вала раздаточной коробки и корпуса дифференциала в сборе. Подобная ситуация возникает в одном из десяти случаев. Стоимость ремкомплекта начинается от 500 рублей. Прибавьте к этому работы по демонтажу и чистке редуктора, замене сальников, масла — и набегает приличная сумма.



Hyundai Santa Fe 2017 г. в. на профилактике раздаточной коробки

Желательно проводить техническое обслуживание каждые 40 000 км, это значительно увеличит ресурс раздатки. Подобная процедура не ударит по карману, поэтому на ней экономить не стоит. В нашем случае ТО обошлось в 100 рублей, в процессе обслуживания производятся замена уплотнительных колец и сальников, доливка масла. При необходимости масло меняется в полном объеме.

Кардану по барабану

Подходим к муфте включения заднего дифференциала. Принцип работы прост. Насос создает давление жидкости, фрикционы смыкаются, активируют работу муфты. Вуаля! Машина гребет всеми колесами, а значит, полный привод при деле. Проблем в данной конструкции практически не наблюдается. Главная его составная часть — фрикционы — не причиняет головной боли.


— Редко, но возникает течь выходного сальника. Поврежденный сальник заменить отдельно не представляется возможным. Его попросту нет ни на схемах, ни как запчасти! Люди, столкнувшиеся с данной проблемой, обращались к гаражным умельцам, и ситуацию получалось спасти, — замечает специалист. — Но нам с таким сталкиваться не приходилось.


Состояние выходного сальника муфты дифференциала определяет судьбу всего механизма

— Неизбежно уязвимая часть дифференциала — ступица барабана. Последнюю срезает, и шлицы с кардана теряют свое воздействие. Проблема решаемая, но немного болезненная для кошелька. При ремонте приходится не только демонтировать весь узел, но и производить замену трансмиссионного масла. Так как сливного отверстия нет, приходится осуществлять полную чистку и замену техжидкости. Пусть объем заливки и невелик — всего 1 литр, но цена кусается! От 60 рублей за литр. Предпочтение отдаем марке Ravenol. В общей сложности сумма ремонта может доходить до 400 рублей без учета масла, — отмечает Павел.



Подобная конструкция муфты дифференциала внедряется с 2009 года

Проблема муфты включения стала актуальна для моделей с 2009 года выпуска, до этого устанавливалась электромагнитная муфта и подобных вопросов не наблюдалось.

— Случай из жизни, который в теории не мог произойти, но на практике удивил даже бывалых экспертов. Проще говоря, переднеприводная машина стала заднеприводной. Вот как это было. Ввиду образования абразива полуось срезала шлицы сателлитов. Правая полуось прокручивалась, но левая часть не реагировала. Система автоматически активировала задний привод. В результате автомобиль преодолевал короткие расстояния на заднем приводе и систематически останавливался — рассказывает мастер.



Большой пробег — не приговор


Стоимость ремонта и обслуживания:

  • профилактика шлицевого соединения — от 100 рублей;
  • замена корпуса дифференциала — от 1 300 рублей (комплектующие + работа);
  • ремонт раздаточной коробки — от 700 рублей (комплектующие + работа);
  • полный комплекс восстановительных работ — от 2 000 рублей (замена корпуса дифференциала и ремонт раздаточной коробки);
  • ремонт заднего редуктора — от 400 рублей.


Выводы по приводу

— Могу сказать наверняка: раздаточная коробка T1 47300-3B600 не предназначена для тяжелого оффроуда, поэтому не стоит возлагать большие надежды на такие автомобили, как Kia Sportage или Hyundai Santa Fe, — подытоживает Павел. — Они определенно предполагают городскую эксплуатацию и постоянный передний привод. Это обычные кроссоверы, а не рамные внедорожники! Такой полный привод максимум поможет выбраться из небольшого сугроба и обеспечит лучшую тягу при скользком дорожном покрытии, но, увы, он не справится с серьезными нагрузками или препятствиями. Не стоит съезжать на такой машине в поле и месить грязь — наверняка будете озабочены поиском механизатора на тракторе.


Ремонт и обслуживание раздаточной коробки KIA и HYUNDAI

В нашем автосервисе вы можете заказать ремонт раздатки kia (киа) и Hyundai (хендай). Все услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту выполняем в кратчайшие сроки.

Заказывайте специализированные услуги автосервиса:

  • Ремонт раздатки Hyundai (хендай) и kia (киа)
  • Ремонт раздаточной коробки с заменой муфт
  • Ремонт раздатки с заменой дифференциалов и редуктора
  • Диагностика, обслуживание и ремонт трансмиссии автомобилей Kia и Hyundai
  • Замена насосов, подшипников, сальников и прочих деталей

Доверьте свой автомобиль профессиональной команде!

Ремонт раздаточной коробки Hyundai и Kia в сертифицированном автосервисе

У владельцев полноприводных автомобилей Hyundai (хендай) и kia (киа) периодически встает вопрос ремонта раздатки.

Часто проблему нужно решить срочно. Сложный механизм раздаточной коробки требует профессионального ремонта. Качественный сервис позволит надолго продлить работу раздатки.

Самостоятельный ремонт, наоборот, может усложнить проблему и последующее сервисное обслуживание. Обращайтесь в наш автосервис. Мы выполним все необходимые работы, чтобы ваш автомобиль работал исправно.

Выполняем ремонт раздаточной коробки Hyundai (хендай) и kia (киа) в день обращения или по согласованию.


Когда возникают проблемы и поломка раздатки Hyundai (хендай) и kia (киа)

Поломка и проявление неисправности раздатки часто бывает внезапной. В один момент полный привод просто перестает работать и не включается. Этому, как правило, предшествует эксплуатация автомобиля в определенных условиях:

  • Резкое ускорение или трогание с места
  • Неожиданный стук, удар во время движения
  • Проезд по бездорожью, болотистой местности, грязи, глубоким лужам, снегу
  • После буксировки

Наш автосервис и специалисты всегда готовы выполнить ремонт раздаточной коробки по самым бюджетным ценам. Звоните и оставляйте заявку на обслуживание!

Выполняем ремонт раздаточных коробок:

473003B600 47300-3B600, 473003B630 47300-3B630, 473003B620 47300-3B620, 473003B610 47300-3B610, 473003B200 47300-3B200, 473003B210 47300-3B210, 473003B220 47300-3B220, 473003B230 47300-3B230, 473003B300 47300-3B300, 473003B800 47300-3B800, 473003B830 47300-3B830, 473003B530 47300-3B530

Выполняем ремонт и замену корпусов дифференциала:

458223B450 45822-3B450, 458223B250 45822-3B250, 433223B510 43322-3B510, 458223B550 45822-3B550, 4332039600 43320-39600, 458303B650 45830-3B650, 458303B450 45830-3B450, 458303B250 45830-3B250, 458303B850 45830-3B850, 458303B650FFF 45830-3B650FFF, 458303B450FFF 45830-3B450FFF, 458303B250FFF 45830-3B250FFF, 458303B850FFF 45830-3B850FFF

Выполняем ремонт вала раздаточной коробки:

4733239300 47332-39300, 473323B530 47332-3B530, 473323B510 47332-3B510

Выполняем профессиональный сервис и ремонт автомобилей:

Kia: sportage, sorento XM, sorento prime

Hyudai: Seltos, Tucson, Creta, Santa Fe, ix35, Grand santa fe, ix55, Hyundai maxcruze, veracruze


Восстановление шлицов углового редуктора
KIA Hyundai Mazda Volvo LandRover

Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.

Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
- Kia Sportage, Sorento;
- Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55;
- Mazda CX7, CX9;
- LandRover FreeLander;
- Volvo XC90, XC70, XC60, S60, S80, V70, V70XC, S40, V40, V50;

Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка\втулка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).

Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашку\втулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.

Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.

Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.

Раздатки в наличии восстановленные раздатки (с гарантией) KIA/Hyundai:


- 473003B630 для чашки дифференциала 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B250 (45822-3B250)
- 473003B600 для чашки дифференциала АКПП 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B850 (45822-3B850), 458223B250 (45822-3B250)
- 473003B200 для чашки дифференциала АКПП 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B850 (45822-3B850), 458223B250 (45822-3B250)
- 473003B300 для чашки дифференциала АКПП 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B850 (45822-3B850), 458223B250 (45822-3B250)

Читайте также: