Ремонт sid saab 9 5

Обновлено: 02.07.2024

Хорошо заводится даже вазовский двигатель с трёхконтактными свечами. У меня на Оке с NGK двигатель прекрасно заводится в -35.

У моего друга и без рулевой рейки на Сааб полно чего полетело. не подскажите, как можно определить на глазок, стрелянные ремни или нет. а то тут заказал с разборки а вот что и как не знаю:) могут втюхать стрелянные?

Проблемы с рулевой рейкой уже достали )) На каризмах 1.6 эти каробки просто жопа!Не ходят. кулиса как . в ведре.путается первая с задней(цены на разборке космические. чтоб поменять сальник штока переключения нужно всё кпп разобрать!поверьте наши тазы по кпп лучше!

Здравствуйте, скажите пожалуйста Митсубиси Шариот GDI 2.4 параметры датчика холостого хода, такие же или другие? Если кто знает напишите пожалуйста параметры первого и второго канала. Заранее большое спасибо!

Молодец, все классно получилось. У самого Сааб 9-5 aero. Очень люблю эту машину. В жизни было 3 машины и все саабы) Коплю на покраску, придумываю варианты тоже) Привет из мурманской области!)

почувствовал, фигасе ты Ванга) дергаются у меня при отключении зажигания стрелки подрагивают спидометра-тахометра . проходит питание видимо на двигатель. ищу вот

А НА КАКОМ ТАКОМ АВТОМОБИЛЕ К ПРИМЕРУ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ КЛАПАНА PCV ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ? И О МАСЛЕ В ФИЛЬТРЕ, ЭТО ТОЛЬКО У ДИНОЗАВРОВ МОЖЕТ БЫТЬ, НУ ИЛИ МОЖЕТ ИСКЛЮЧЕНИЯ КАКИЕ. ВОТ ДРОССЕЛЬ ЗАБРАСЫВАЕТ. И КАК НАПРИМЕР ДЕЛАТЬ ПРОФИЛАКТИКУ В ПЛАСТИКОВЫХ КРЫШКАХ, В КОТОРЫХ ЛАБИРИНТ ЗАПАЯН НА ЗАВОДЕ?

У моего соседа на СААБ с рулевой рейкой до сих пор без особых проблем ))) запатентует это штука пака не поздно!

я имею в виду, что скорость контролировать не мешает? Мне как-то кажется, что спидометр удобен когда глаза опускаешь немного вниз, а не вниз и чуть в сторону. хотя дело привычки наверное. Ни гвоздя тебе, ни жезла. Сильно не гоняй, ну и так далее.

Валерий, стрелка спидометра плавает, падает на 0, зависает. Иногда работает. При подключении сканера елм327, видно что датчик вроде работает, хотя приборка- нет. Но когда останавливаешься на светофоре, по сканеру видно, что уже стоишь, а скорость медленно падает, 40,30,20. В чем может быть причина?

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Saab 9-5

Диагностика Saab 9-5

Ремонт двигателя Saab 9-5

Ремонт подвески Saab 9-5

Ремонт сцепления Saab 9-5

Замена ГРМ Saab 9-5

Ремонт генератора Saab 9-5

Ремонт ГУР Saab 9-5

Ремонт КПП Saab 9-5

Ремонт стартера Saab 9-5

Ремонт тормозной системы Saab 9-5

Ремонт ходовой Saab 9-5

Электрика Saab 9-5

Прочее Saab 9-5

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ближайшие специализированные техцентры Сааб 9-5 в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Saab по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Saab Service Manual 2005-2009 г.

Дилерское мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей выпущенных концерном GM в 1980-2009 годах.

Service and Repair Manual Saab 9000 1985-1998 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9000 1985-1998 годов выпуска с четырехцилиндровыми двигателями.

Service and Repair Manual Saab 90/99/900 1979-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Saab 90/99/900 1979-1993 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Saab 9-5.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9-5.

Service Manual Saab 900.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 900.

Service Manual Saab Sonett III.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab Sonett III.

Service Manual Saab 95/96.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Saab 95 и SAAB 96.

WIS Saab 900.

Мультимедийная информационная система для станций техобслуживания по автомобилю Saab 900. Мультиязычный интерфейс (русского языка нет).

WIS Saab 9-3/9-4/9-5.

Мультимедийная информационная система для станций техобслуживания по автомобилям Saab 9-3/9-4/9-5. Мультиязычный интерфейс (русский язык присутствует).

Ремонт и ТО Saab 9-5 1997-2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9-5 1997-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9-5 с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9-5 с 1997 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9000 с 1985 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9000 с 1985 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9000 с 1985 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9000 с 1985 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Saab 9-5 с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Saab 9-5 с 1997 года выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Особенности конструкции Неисправности системы управления двигателем Блок управления микропроцессорной системой зажигания Главное реле Реле топливного насоса Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Датчик фазы (положения распределительного вала) Датчик детонации Датчики температурного состояния двигателя .

9.5.2 Особенности конструкции

9.5.2 Особенности конструкции

Двигатель оборудован микропроцессорной системой управления, которая объединяет неразрывно связанные между собой подсистемы питания (см. р. 4 "Двигатель") и зажигания. Управляет обеими подсистемами в комплексе электронный блок управления (ЭБУ), получающий информацию о состоянии двигателя от датчиков, контролирующих различные рабочие параметры системы. Рис. 9.3. Электрическая схема .

9.5.3 Неисправности системы управления двигателем

9.5.3 Неисправности системы управления двигателем

В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе. Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную ламп.

9.5.4 Блок управления микропроцессорной системой зажигания

Электронный блок управления установлен под панелью приборов с правой стороны. Он получает информацию от датчиков системы управления и, обработав ее, управляет работой двигателя с помощью исполнительных устройств системы питания и зажигания. Помимо оперативного отслеживания состояния двигателя блок может обеспечивать работу двигателя и при выходе из строя большей части датчиков. Для этого в памят.

9.5.5 Главное реле

9.5.5 Главное реле

Главное реле системы управления двигателем установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что и разъем диагностики. Вам потребуется торцовый ключ (головка) "на 10". 1. Выключите зажигание и снимите "минусовую" клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите колодку проводов с выводов реле. 3. Выверите болт крепления и снимите реле. .

9.5.6 Реле топливного насоса

9.5.6 Реле топливного насоса

Реле топливного насоса установлено в подкапотном пространстве на том же кронштейне, что разъем диагностики и главное реле. Вам потребуется торцовый ключ (головка) "на 10". 1. Выключите зажигание и снимите "минусовую" клемму аккумуляторной батареи. 2. Выверите болт крепления и снимите реле. 3. Снимите колодку проводов с выводов реле. .

9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)

9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)

Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны. Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации Индуктивный датчик (рис. 9.6) типа 0 261 20 113 "Бош" (BOSCH) или 406.3847050-05, -04, -0.

9.5.8 Датчик фазы (положения распределительного вала)

9.5.8 Датчик фазы (положения распределительного вала)

Полупроводниковый датчик фазы типа 0232103006 (или 406.3847050–10), работающий на основе использования эффекта Холла, установлен в левой задней части головки блока цилиндров. По информации этого датчика блок управления определяет момент положения поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров. П.

9.5.9 Датчик детонации

9.5.9 Датчик детонации

Датчик детонации 02612311046 "Бош" (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра. Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент; 8 – контактная пластина Датчик детонации (.

9.5.10 Датчики температурного состояния двигателя

9.5.10 Датчики температурного состояния двигателя

Для корректировки угла опережения зажигания в зависимости от температурного состояния двигателя блок управления получает информацию от двух одинаковых полупроводниковых датчиков типа 19.3828. Датчик, установленный в бобышке корпуса термостата, предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Другой датчик, установленный во впускной тр.

Читайте также: