Ремонт системы охлаждения киа соул

Обновлено: 30.06.2024


Калькулятор расчёта ремонт системы охлаждения kia soul

Мастера автосервиса

Староверов Владимир, Диагност-электрик - DDCAR Крылатское

Электрик‐диагност с опытом решения самых сложных и неординарных проблем.

Морозов Алексей, Механик - DDCAR Крылатское

Профессионал высокого уровня.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

В статье речь пойдет об электромобиле KIA Soul EV первого поколения, то есть 2014-2016 годов выпуска. На примере авто нашего клиента расскажем о типичных проблемах данной марки и способах их решения. Один из способов сейчас в разработке R&D центра Master Service Electro.

Нет времени читать? Диагностика и ремонт батареи KIA Soul EV в Харькове → 0671606036

Содержание

Особенность охлаждения батареи KIA Soul EV

Согласно информации завода-изготовителя, срок эксплуатации батареи KIA Soul EV рассчитан на 130 000 - 150 000 км пробега. В среднем, это 7 лет активного использования. После батарея начинает резко деградировать. И в этом процессе есть выявленные закономерности, благодаря которым можно спрогнозировать масштаб ремонта.

Ремонт KIA Soul EV

Ремонт KIA Soul EV в Харькове

Характерная особенность данного электромобиля в том, что здесь батарея имеет систему воздушного охлаждения, как у гибридов. Забор воздуха для охлаждения берется из нижней точки салона, в зоне пассажирских сидений. После охлаждения воздух выбрасывается на улицу через специальный клапан в задней части багажника.

Инженеры Master Service Electro опытным путем установили, что именно такая система охлаждения провоцирует типичные проблемы с батареей этой марки.

Для справки. Конструкция воздухозаборников системы охлаждения батареи KIA Soul EV простая. Воздуховоды – это обычные отверстия без фильтров. Следовательно, батарея не только перегревается, но и забивается пылью и даже насекомыми. Источник.

Ремонт Киа Соулl EV в Харькове

Ремонт KIA Soul EV в Харькове

Что происходит зимой?

При минусе на улице, в момент запуска электромобиля, через батарею протягивается холодный воздух. Дополнительных подогревов, которые бы нагревали батарею на старте, нет. И только при движении автомобиля температура стабилизируется.

Как мы уже выяснили, низкая температура окружающей среды ведет к ускоренной деградации батареи.

Что происходит летом?

Элементы батареи KIA Soul EV

Верхние элементы батареи KIA Soul EV

Когда воздух попадает в батарею, он пытается пройти по наименьшему сопротивлению. Воздух не перемешивается во всей батарее, а как бы скользит по верхней крышке, после чего выбрасывается на улицу. При этом верхние элементы батареи постоянно перегреваются и деградируют первыми.

Для справки: пока электролит в батарее жидкий (в среднем, это три года активной эксплуатации автомобиля), он компенсирует подобные перегревы. Далее вещество густеет, становится желеобразным, потом достигает консистенции зубной пасты. Такой электролит не способен справляться с термо нагрузкой. Между электродами элемента появляются микротрещины, которые и приводят к его деградации.

Цепная реакция в деградации элементов батареи

Когда возникают проблемы с батареей KIA Soul EV, то, как правило, нужно сразу обращать внимание на верхние ячейки: 14 и 96. Они первыми принимают термический удар от потока горячего воздуха из салона.

Дальше начинается цепная реакция. Неисправность в этих ячейках ведет за собой проблемы в соседних. Так будет продолжаться до тех пор, пока не выйдут из строя все элементы верхнего ряда батареи. Другими словами, пройдет всего несколько месяцев после замены ячеек 14 и 96, и владельцу электромобиля придется менять соседние. Так по кругу.

Проблема усложняется тем, что сколько бы ни было пробега, как долго машина не стояла бы в гараже, верхние элементы все равно со временем деградируют.

Диагностика верхних элементов батареиКиа Соул EV

Диагностика верхних элементов батареи KIA Soul EV

Варианты решения проблемы

Для начала, стоит вооружиться этой информацией. Во время регулярного ТО и диагностики обращайте внимание на указанные выше ячейки. Если проблема обнаружена, то действуем по ситуации.

Сценарий первый: последовательная замена вышедших из строя элементов

Здесь две проблемы. Во-первых, мы уже выяснили, что это будет временным решением. Спустя время владельцу автомобиля снова придется ехать на сервис и менять соседние элементы. Во-вторых, на рынке б/у составляющих элементы верхнего отсека батареи KIA Soul EV являются редкостью. Это связано с типичностью проблемы. Центральных много, а верхних и нижних не найти.

Инженеры R&D центра Master Service Electro нашли решение.

Ребята научились переделывать элементы из средней секции батареи KIA Soul EV в верхние и нижние. Без дополнительных паек и сварок, с помощью специально разработанного устройства

Сценарий второй: полная замена батареи KIA Soul EV

Сегодня специалисты R&D центра Master Service Electro заняты созданием новой батареи для KIA Soul EV из элементов Tafel. Задача состоит в том, чтобы разработать источник питания, отвечающий заводским характеристикам и потребностям автолюбителей. Будем информировать о результатах работы.

Пока наши инженеры работают над созданием нового источника питания, записывайтесь на диагностику батареи KIA Soul EV и возможную замену элементов → 0671606036

КИА СОУЛ ремонт блока резисторов вентелятора печки Ч 1

Постоянные трудности с радиатором печки начинают напрягать! Вы меня извините, но замена и промывка системы охлаждения делается чутка по другому. Патрубки снимать не нужно. Открываете крышку радиатора и выкручиваете сливную пробку из блока цилиндров и радиатора. Она(пробка слива из блока) расположена под турбиной возле подушки двигателя. Подход к ней не удобен, но через арку правого колеса можно, вернее нужно. Там основной шмурдяк оседает. У себя на Н5 Диз МКПП делал так, фото не сохранил, но как нибудь сделаю. Потом обязательно двукратно промываю дистиллированной водой после всяких промывок. Без слива ОЖ из блока через эту пробку это мягко говоря не корректно. Воздух выгоняю примерно такими же образом с изменением углов. Только я ещё использую канистру подвешенную к капоту и два шланга, один к крану маевскогов вашем варианте(у меня там просто кран), другой шланг в радиатор вместо заливной крышки. В канистру в это время антифриз. Когда открывается термостат жидкость циркулирует через эту ёмкость сбрасывая воздух.

KIA RIO РЕМОНТ МОТОРЧИКА ПЕЧКИ смазываем теперь не свистит

КИА СОУЛ ремонт блока резисторов вентелятора салона Ч 2

KIA RIO ЗАМЕНА АНТИФРИЗА охлаждает как надо

НОРМАЛЬНАЯ замена антифриза KIA CERATO 2

Блок двигателя надо мыть и радиатор главный надо менять тогда не будет так забиватся а эти штучьки подчьти на всех радиаторах стоят

Мойка радиатора системы охлаждения

Servis Log 05 (44.921 Km) - Zamjena ulja i filtera - KIA Ceed JD 1.4 CVVT MPI - Shell Helix Ultra

PDR KIA SORENTO Repairing fender dent - ремонт вмятины на крыле

РЕШЕТКА РАДИАТОРА RENAULT MEGANE III 12- Б 623108469R 4* MAL3620071607

У меня 5 ховер, греет норм, видимо доработано. А что за майфун установлен? О радиаторе печки и так все понятно ))

Может подскажите после замены радиатора печки и термостата заводим машину и вроде всё нормально но печка не греет после нажатия на газ патрубок радиатора сжимается а при открытой пробки при нажатии на газ с расширителя бьет фонтан но на холостых всё нормально

Проблемы с радиатором печки подзадолбали… учи физику! при увеличение давления температура закипания увеличевается. давление ОЖ нужно чтоб не закипел движок в рабочем режиме.

Дякую за відео! У мене напевне, також проблема в цьому радіаторі. Пічка ледве гріє. Моторчик фігачить нормально, але йде тільки ледве тепле повітря. Виняток - пасажирська дуйка і вікна. Там з дуйок іде нормальне тепле повітря. Але в зимову погоду - цього замало. Видать радіатор пічки також забитий. Чистити нема смислу - також візьму новий.

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня Тойота Калдина ЕТ196 на парковке завожу печка с низу дует теплом а с верху холодом а когда машина едет дует везде теплом из-за чего так?

а я с начало разобрал всю торпеду,снял.. потом посмотрел твой ролик.оказываеться так!но шефу скажу что надо было снимать

Неплохо, если более обстоятельно по радиатору печки показал бы )) А неможна сначала предохранитель поміняти?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Читайте также: