Ремонт складывания зеркал honda civic 5d

Обновлено: 07.07.2024

Вы можете найти качественные запасные части, точно разработанные для вашего Civic, в таких местах, как eBay, за часть стоимости, которую вы заплатили бы за запчасти для дилеров. Части вторичного рынка идентичны деталям, произведенным Honda, и если они сломаются в будущем, вы не будете чувствовать себя так плохо, потому что не заплатили за это в три раза больше. Еще один способ сэкономить серьезные деньги на замене зеркала – это сделать это самостоятельно. Это не так сложно, и, скорее всего, инструменты где-то лежат вокруг дома.

Шаг 1

Полностью откройте дверь и окно двери бокового зеркала, которое необходимо заменить.

Шаг 2

Выключите ключ зажигания, если у вас есть электростеклоподъемники и зеркала, и выньте ключи.

Шаг 3

Найдите черный пластиковый треугольный профиль на внутренней стороне двери напротив зеркала бокового вида. Это защелкивающийся кусок молдинга, который можно отвернуть от двери с помощью отвертки. Возможно, вам придется подглядывать с разных точек обзора, пока вы не сунете пальцы под планку и не потяните ее. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску на внутренней стороне оконной рамы. Поместить под отвертку тряпку или толстую ткань.

Шаг 4

Найдите жгут проводов от большего центрального отверстия в полости двери, если у вас есть электростеклоподъемники. Жгут проводов будет немного играть, и вы сможете манипулировать им, чтобы открыть зеркальный штекер и отсоединить его. Возможно, вам придется использовать отвертку, чтобы вдавить пластиковый фиксатор заглушки. Для ручных зеркал снимите ручку направления зеркала и внутреннюю втулку.

Шаг 5

Удалите все пенопластовые или изоляционные заглушки под молдингом, чтобы выставить три шпильки и винта, которые крепят зеркало к двери. Снимите гайки, используя храповик, удлинитель и гнездо. Держите телескопический магнит рядом с каждой гайкой, когда вы ослабляете его с помощью храповика. Это поможет не потерять и не уронить гайку внутрь полости двери.

Шаг 6

Держите зеркало снаружи, снимая последнюю гайку. Это будет несколько сложно, так как вам нужно держать магнит во время работы с храповым механизмом, а теперь добавьте в смесь удерживающее зеркало. Скорее всего, защита от атмосферных воздействий и мягкая защита из поролона под разбитым зеркалом сохранят его на месте только потому, что он так долго и туго затянут. Однако вы не хотите, чтобы зеркало отваливалось и вызывало большие и дорогие царапины на дверной панели, пока вы пытаетесь выполнить ремонт, чтобы сэкономить деньги. Ослабьте последнюю гайку и определите, готово ли зеркало отсоединиться. Если нет, извлеките гайку с помощью магнита и работайте быстро. Скорее всего, вам придется убедить зеркало вырваться из двери.

Шаг 7

Установите новое зеркало и аккуратно завинтите гайки. Затяните их с помощью храповика, удлинителя и гнезда, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть и не защелкнуть шпильки зеркала. Для ручных зеркал вам также необходимо выровнять ручку направления зеркала. Снимите ручку, установите зеркало, вставьте втулку внутрь двери, затем установите ручку на место.

Шаг 8

Вставьте жгут проводов обратно в пробку зеркала и уложите жгут обратно в полость двери. Возможно, стоит проверить мощность зеркала, прежде чем закрыть все.

Заменить черный треугольный молдинг. У этого может быть губа, которая должна быть вставлена ​​в полость окна. Следите за тем, чтобы губа не мешала работе окна. Зафиксируйте молдинг на месте.

Наружные зеркала заднего вида

2. Переведите переключатель влево (L) или вправо (R) для того, чтобы отрегулировать, соответственно, левое или правое зеркало.

3. Нажимая на верхний, нижний, левый или правый край клавиши, отрегулируйте выбранное наружное зеркало (левое или правое). При этом зеркало будет поворачиваться относительно горизонтальной и вертикальной осей в соответствующую сторону.

4. После окончания регулировки обоих зеркал переведите переключатель в среднее положение, в котором регулировочная кнопка не действует. Это необходимо для того, чтобы при случайном нажатии на кнопку не нарушить установленную регулировку наружных зеркал заднего вида.

Наружные зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Итак, мои маленькие любители неизведанного, сегодня я раскрою вам страшную тайну.
По зиме у меня треснуло зеркало. Я б ездил и ездил, но как то несолидно и в рамках кампании по оздоровлению дряхлого сивика было принято решение всеж заменить треснувший элемент. Особенно в силу того, што на скоростях выше 150 как то нет времени вглядываться и думать - если видно в одну половинку одну фару, то мотоцыкл это или нет.
Заказав на экзисте зеркало (18 баксов), я повозил его в машине несколько дней, так сказать, чтоб оно прониклось запахом машины (в настоящий момент в роли дезодоранта выступает запах Be Delicious от DKNY), привыкло так сказать к транспортному средству, ну а транспортное средство, так сказать, привыкло к будущему имплантанту.

Задав вопрос часов в пять о том как совершать данную операцию, я получил несколько ссылок на хондомоторе, где таинственные обладатели пафосных ников рассказывали как нужно откручивать кучу болтов, снимать какие то заглушки и помогать себе ланцетом, пинцетом и прочими плоскогубцами. Почитав это, я загрустил. По дороге домой я долго готовил себя к операции. Остановившись около дома, я достал пакетик с новым зеркалом, которое вовсю уже пахло вышеописанным Be Delicious от DKNY, я примерил его к рамке, думая что если оно не подойдет, то можно будет сачкануть и доверить это какому нибудь сервису, которое за 400-600 рублей мне заменит его уверенно и с гарантией.
Но в общем и целом, мои маленькие любители япономыла, могу не без гордости сказать что у меня все получилось. Да, я это сделал. Не имея Митчелловских мануалов и даже книжки по ремонту сивика. Вот. Я сел в машину, отрегулировал зеркало, вдохнул напоследок чудесный запах Be Delicious от DKNY и пошел домой с чувством глубокой гордости за сэкономленные пятьсот рублей, на которые немедленно заказал доставку сушей.

Вы спросите меня - Пазвольте, а как же его менять то?
Отвечу.
Очень просто.
Стоя около двери, лицом к машине, отогните зеркало максимально вниз. т.е. верхний край должен торчать из корпуса. Дальше аккуратно, но плотно тяните его из корпуса. Оно отщелкнеца от центральной опоры и останется на двух шаговых опорах. Так же аккуртно снимите его. Потом достаньте новое, возьмите немного смазки со старого, нанесите на новое и сначала оденьте его на центральный шарнир (это очень просто), а потом аккуратно оденьте на два маленьких по очереди. Действуйте сильно, но аккуратно.
Операция заняла у меня три минуты.

маладесь! :)) Зеркальный элемент крепиться на 3 опорах (N2 на рисунке).
Чтобы снять сам зеркальный элемент для замены - целиком зеркало снимать не надо. Необходимо с умеренной силой потянуть зеркальный элемент на себя чтобы отщелкнулись все 3 опоры.

Снять легко, поставить сложнее.

Чтобы поставить зеркало, потребуется удерживать опоры от утапливания чем-нибудь длинным (пинцет, круглогубцы и т.п.). Сначала защелкиваем 2 опоры которые отвечают за регулировку, затем уже центральную большую опору.


Обычно причиной всему разбитые направляющие стекло-подъемника, иногда возможно что-то подкрутить или заменить, будем смотреть.

Для начала снимаем декоративную крышку пищалки поддевая ее специальными, пластиковыми лопатками, либо банально стамеской:

снимаем декоративную крышку пищалки
снимаем декоративную крышку пищалки
снимаем декоративную крышку пищалки

Вынимаем заглушку дверной ручки:

Вынимаем заглушку дверной ручки

Выкручиваем винты:

Выкручиваем винты

Ручка закрытия, тоже самое, вынимаем заглушку, откручиваем винт:

Ручка закрытия
вынимаем заглушку, откручиваем винт

Так как своего фото нет, используем оригинальную схему.

Тянем карту по периметру на себя, начинаем снизу, она держится на клипсах кроме верхней фетры вдоль стекла:

Тянем карту по периметру на себя, начинаем снизу, она держится на клипсах кроме верхней фетры вдоль стекла:

Когда все клипсы освобождены, тянем карту вверх, она имеет П-образный профиль который одевается на рамку двери:

тянем карту вверх

Вынимаем разъем блока стекло-подъемников:

Вынимаем разъем блока стекло-подъемников

Теперь самое интересное, следуя инструкции можно отсоединить тросы дверного замка:

можно отсоединить тросы дверного замка

Но мы открутили механизм ручки открытия дверей, хонда решила все оставшиеся винтики от сбора авто применить в этом механизме:)

тросы дверного замка
тросы дверного замка
тросы дверного замка

Далее отклеиваем клеенку, но у нас ее нет, т.к. машина прошла процесс какой-то обесшумки, отклеиваем лист вибры в районе подъемника:

снимаем обесшумку

Далее помощник держит стекло, либо клиним его той же стамеской в двери.

Откручиваем два болта, которые держат стекло:

Откручиваем два болта, которые держат стекло

Вынимаем стекло поворачивая его на 90 градусов:

Вынимаем стекло поворачивая его на 90 градусов

Отключаем разъем моторчика:

Отключаем разъем моторчика

Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника:

Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника
Откручиваем 5 болтов крепления механизма стекло-подъемника

Вынимаем стекло-подъемник, осматриваем, понимаем что разбита пластиковая направляющая, которую заказать отдельно не возможно:

Как и обещал, запоздалый отчётец.
(если что не так поправьте, где надо допишу или исправлю)
В общём несколько месяцев назад появилась идея, переделать на своём Цивике обычные зеркала с мех. приводом, на электро.

Просмотрев объявления, нашел зеркала от праворукой и купил за 1000рэ оба.


И так что мы имеем:
черные это родные, белые купленные


Начинаем с разборки неродных, белых.
Снимаем зеркальный элемент, аккуратно тонкой отвёрткой снимаем зеркало, откручаем сам пластмассовый элемент, за которым находится машинка


Вот сама машинка, которую предстоит установить


Теперь разбираем родное зеркало. Для снятия зеркального элемента нужно просунуть отвертку в корпус (отверстие снизу корпуса) и откруть ззажим шарика на зеркальном элементе.

Далее нужно снять механический привод (регулирующая пластина, ручка и шарик)


Шарик и пластина:


Система тяг:


И регулировочная ручка:

В общем снимаем всё лишнее с родных зеркал.



И устанавливаем электро машинку в зеркало. Для этого надо закрутить четыре винта и просунуть разьём в отверстие для ручки. (Из разъёма надо вытащить провода, т.к. он не проходит.)



Устанавливаем пластину(держатель) самого зеркала (1 саморез) и аккуратно вставляем само зеркало наместо.

Вы наверное спросите; А почему нельзя просто прикрутить другие зеркала?

Ответ на фото. Угол наклона лопухов другой, и получается совсем другая зона видимости.


Люди.
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО .

Choose life choose a job choose a career choose a family choose a f_u_cking television, choose whasing machines, cars. CHOOSE LIFE

Гы
Я ща тоже переделываю только на пятом сивике - там как-то всё сложнее.
Моторчики от какого-то мицу, так что ща развлекаюсь - подравниваю.
А то пока зеркало на сантиметр выперает из корпуса

Люди.
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО .

Choose life choose a job choose a career choose a family choose a f_u_cking television, choose whasing machines, cars. CHOOSE LIFE

Люди.
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО .

Читайте также: