Закусывает руль киа соренто

Обновлено: 02.07.2024

Что может быть. Воздух?
15т.км назад по рекомендации ОД заметил у них масло в гуре.
руль стал туже и менее информативен.(ОД сказали надо поездить, все наладится).
5т.км назад руль стал закусывать при скоростной рулежке.
сейчас закусывает при спокойной езде.

Т.к. тема является архивной.

Известная болячка - закусывает крестовину в карданчике, временная мера - пролить все ВДэшкой. Купи этот карданчик в сборе и поменяй (стоит не дешево, около 4 т.р.), можно извратиться и поменять крестовину, но имхо - это колхоз, я бы не стал эксперементировать.

Т.к. тема является архивной.

закусывает только при повороте руля на несколько градусов в право или влево от прямолинейного движения и все.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

тебе посмотреть что ли лень? давай я посмотрю - один фиг каждый день навстречу по Горной на работу едем. )

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


заберите блин тогда у Грина из гаража моторчик деда моего от Крота, а?)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а, да) и Леха не дал) - я ключи от квартиры разбрасывала, . разбрасывала - а он сделал вид, что намека не понял и вернул иХ)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Совсем не обязательно ей разваливаться. Там стоят игольчатые подшипники, защитные пыльники потеряли свою элластичность и стали пропускать всякую гадость внутрь, которая стала вымывать смазку и вызывать коррозию, а коррозия и привела к закусыванию руля. Аналогичная фигня творится и с крестовинами кардана, но карданные крестовины шприцуются, а рулевая - нет. ничто не вечно

Т.к. тема является архивной.

как очень быстро прогрессирует.
три недели назад ничего не было.
проехал 3 000 км и на тебе, закусывает.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

это размышления теоретика?
Крестовинка может закусывать просто от заржавевших иголок. Их я полсотни поменял,уж врать не стану

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня на сузуки гранд витаре закусывало, руль в поворот порой еле повернешь, потом фиг обратно вычерез какое-то определенное положение прокрутишь. Советовали менять рулевой карданчик. А оказалось его там кто-то в сервисе какой-то смазкой смазал такой липкой, что он залипал. Смазку всю банально тщательно тряпкой отчистили с бензинчиком. Смазали нормальной смазкой. Всё стало отлично. Сейчас отец на ней уже лет 5 дальше рулит. И всё ок :)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вот я как раз на насос попал, да еще и на рейку
симптомы были изначально тоже "закусывание", а через короткий промежуток времени они превратились в "залипание" (более длительное)

Т.к. тема является архивной.

вот и я думаю: "причём здесь крестовины если первый раз симптомы появились при скоростном рулении на автодроме.

Т.к. тема является архивной.

я могу лишь сказать, что довольно долго (месяц) ездил с этими проблемами и ситуация ухудшалась на глазах, особенно в морозы. возможно, если предпринять меры сразу, то все окажется не так печально как в моем случае
на твоем месте я бы все-таки послушал про карданчики с крестовинами и махнул бы на удачу. 4 рубля в случае содержания крузака в общем-то херня, а спецы советуют весьма авторитетные. в крайнем случае если не поможет и пойдешь по худшему пути, то 4 рубля все равно затеряются в тратах на насосы/рейки =)

Родственник что то путает. Для снятия ЭУР не требуется откручивать каких либо срывных болтов. В принципе их там два всего, крепят блокиратор рулевого вала(как механического так и ESCL) их не требуется откручивать что бы уронить рулевую колонку.

yasnO

Член КИА клуба

У меня был Спорт 2010, первый в новом кузове, ставил резинку просто откручивая корпус ЭУР. Купил Соренто 2014 и не поверите болячка такая же, видимо это родственное.

Гена69

Член КИА клуба

Открутил ЭУР за пять минут, думал будет сложнее. Подкладывать ничего не стал (не гремит не чего). Просто добавил спец. смазки.

SAM_0320.jpg

Sorento XM FL, luxe, серый, AWD, 6АКПП. С 2016 года.
БЫЛ Sportage SL, Prestige, белый, AWD, 6АКПП с 2013 года, оставил приятные впечатления.

Sport_ager

КИАвод

Сегодня был у ОД. Решил вопрос по снятию рулевой колонки и подкладыванию резинки в ЭУР по гарантии.Я думаю не полохая альтернатива замене ЭУР,который стоит под 70 тыр.)))Прямо в цехе показывал мастеру разбор этой темы на форуме.Мастер приемщик взял на заметку ссылку на будущее)Теперь наслаждаюсь тишиной и комфортом!

Новичок

Сегодня сделал себе ЭУР в КИА сервисе. Смотрел за процессом разборки, сначала снимается пластик под рулем, там несколько саморезов, два с боку и снизу. Потом сняли пластик с рулевой колонки. Далее воздуховод к ногам водителя снимается. Затем откручивается толи 4 толи 5 болтов крепящих рулевую колонку, и она опускается на сидение. Снимается мотор, смазывается и все собирается в обратной последовательности. Работы минут на 30-40. Теперь кайф все тихо и ни каких посторонних звуков от руля.

Сегодня был у ОД. Решил вопрос по снятию рулевой колонки и подкладыванию резинки в ЭУР по гарантии.Я думаю не полохая альтернатива замене ЭУР,который стоит под 70 тыр.)))Прямо в цехе показывал мастеру разбор этой темы на форуме.Мастер приемщик взял на заметку ссылку на будущее)Теперь наслаждаюсь тишиной и комфортом!

Разговаривал с ребятами в сервисе, сказали что сотруднику для эксперимента заказывали новый ЭУР, толку 0. Что со старым, что с новым гремело, пока не смазали все основательно.

Родственник что то путает. Для снятия ЭУР не требуется откручивать каких либо срывных болтов. В принципе их там два всего, крепят блокиратор рулевого вала(как механического так и ESCL) их не требуется откручивать что бы уронить рулевую колонку.

Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento 2021

Алексей Софронов

Алексей Софронов запись закреплена

Что было сделано ОД:
Проверена вся рулевая, от руля до рулевых наконечников, вердикт все ок
Протянута вся подвеска
В конце отчаялись и перекинули мне рулевое(вал, эур, лепестки и прочее с нового авто), проблема не ушла
По итогу оказался не докручен кронштейн вала. Вот )
Так что если у кого то в крайнем положении руль щёлкает, езжайте и докручивайте )

Игорь Геннадьевич

Да я сразу написал в предыдущем посте, что это сборщиков косяк. А мне тут многие доказывали, что это детали гумно.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: