Ремонт стартера 1g fe

Обновлено: 05.07.2024

1) Если стартер не включается, прежде чем обвинять его изготовителя во всех грехах, проверьте следующие позиции:

а) Проверьте состояние клеммных контактов аккумулятора.

б) Проверьте состояние проводки аккумулятора (см. параграф 4). Замените дефектные провода на новые.

в) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). Негодный аккумулятор замените новым.

г) Проверьте проводку втягивающего реле стартера. Электрические схемы приведены в главе 12.

д) Проверь те болты крепления стартера.

е) Проверь те предохранители (если есть) в блоке реле/предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.

ж) Проверьте цепь замка зажигания.

з) Проверьте цепь контактного датчика положения рычага селектора АКПП (на соответствующих моделях) или датчика положения педали сцепления (модели с МКПП). Убедитесь в том, что при включении стартера была нажата педаль сцепления или рычаг селектора АКПП находился в положении Park или Neutral. Процедура регулировки датчика рычага селектора описана в главе 7Б. Электрические схемы приведены в конце главы 12. Чтобы стартер включался, на втягивающее реле напряжение должно поступать.

и) Проверьте исправность реле питания стартера. Это реле расположено в подкапотном блоке предохранителей и реле. Процедура проверки реле описана в главе 12.

2) Если стартер не работает при повороте ключа зажигания в положение START, убедитесь в том, что на втягивающее реле стартера напряжение все же поступает. Подключите контрольную лампочку или вольтметр к выводу S питания обмотки втягивающего реле (провод меньшего диаметра) и попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение START. Если напряжение не поступает, проверьте цепь питания обмотки втягивающего реле по схемам, приведенным в главе 12, а также поочередно проверьте все предохранители и реле системы запуска. Если напряжение есть, но стартер коленвал не проворачивает, снимите стартер (см. параграф 15) и проверьте его на верстаке (см. п. 5).

3) Если стартер вращает коленвал вяло, проверьте напряжение и ток прокрутки стартера. Для этого стартер с двигателя не снимайте. Проворачивайте двигатель стартером в течение не более 10 секунд и следите за напряжением аккумулятора.

На моделях с МКПП напряжение не должно упасть ниже 8.0 вольт, на моделях с АКПП – не ниже 8,5 вольт. Замерьте амперметром ток вращения стартера (см. рис. 14.3). Ток потребления стартера при холодной прокрутке не должен превышать 400 ампер (и не должен быть меньше 250 ампер).


Рис. 14.3. Чтобы замерить ток индуктивным амперметром, надо поднести его к любому выводу аккумулятора (где удобнее)

При таком токе провод питания стартера может заметно разогреться – для продолжения проверки он должен полностью остыть.

4) Если ток прокрутки стартера не укладывается в указанные допуски, стартер подлежит замене. Тщательно проверьте состояние аккумулятора (возможно, он уже не в состоянии обеспечивать пусковые токи) – клеммные контакты должны быть свободны от коррозии и надежно закреплены. При очень низких температурах такие проверки следует проводить только в том случае, если блок двигателя и стартер прогреты.

Стартер – снятие и установка

1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2) Снимите корпус воздушного фильтра (см. главу 4А или 4Б). В моделях с дизельными двигателями снимите воздуховод интеркулера.

3) Если необходимо, снимите сервопривод круиз-контроля и, не отсоединяя проводов, отложите его в сторону.

4) Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости (см. главу 3).

5) Отсоедините разъемы проводки от узла втягивающее реле/мотор стартера.

Доступ к этому узлу затруднен, поэтому разъемы можно отсоединить и после снятия стартера.

6) Отверните болты крепления стартера (см. рис. 15.6). Выньте узел стартера из моторного отсека.


Рис. 15.6. Доступ к болтам крепления узла стартера есть с передней (показаны стрелками) и задней (болт не виден) стороны – показана модель с бензиновым двигателем 2001 года выпуска •

Навигация

Всем привет!! Случилась беда с моим чайзером. Как-то по утру перестал он заводиться. Даже стартер не крутил, были только щелчки в салоне и в блоке предохранителей под капотом, реле стартера(фиолетовое) гудело. После замены аккумулятора и свечей ничего не изменилось. Было предложено замкнуть контакт на реле стартера, после чего авто ездило 2 дня и опять встало. При этом стартер уже крутил, но двигатель не заводился. На СТО сказали, что было КЗ и ещё вроде не было массы на двигатель. Счастливый выехал с СТО, но через 2 дня авто встало) Проблема точно не в аккумуляторе и свечах. Стартер крутится слабо как дохлый и двигатель не заводится. Варианты: трамблёр, бронепровода, бензонасос, стартер, генератор. Всё менять не вариант)) Помогите разобраться! В финансах ограничен!

Необходимость в демонтаже стартера возникла из-за нестабильности запуска двигателя, от сигналки не всегда и ключом не с первого раза. Щелчок есть, а звука прокрутки нет. Подробно о неисправностях стартера изложено в книге С. Корниенко. Подозрения на щётки. Купил. Каталожный номер 28142-70020. Фирма FCC, код JNDSX-41. В коробочке 4 штуки. Внешне похожи на заводские ND.

Стартер крепится двумя болтами на 14 снизу и сверху. Нижний отворачивается из ямы. Верхний спрятан под жгутом с проводкой. Нужно разогнуть скобу (или хомут), вытащить провода в бок. Скоба прикручена этим же болтом.

Необходимо открутить вакуум сенсор, который крепится болтом на 10, чтобы можно было провернуть ключ на больший угол. Так же нужно отщёлкнуть адсорбер (чёрная пластмассовая коробка со шлангами) и в сторону отодвинуть.

Капаем на хомут WD-40 или керосином. Дальше накидываем ключ и поворачиваем. Болт стронулся сразу. И вот здесь нужно быть внимательным, у меня болт повернулся вместе со скобой, она упёрлась в корпус АКПП и деформировалась. Потом ключ не удалось накинуть. Пришлось мучиться и выпрямлять её, используя гвоздодёр, которым упирался в моторный щит, подложив между щитом и гвоздодёром стальную пластину. Выпрямил, и чтобы болт провернулся относительно скобы, пришлось его закрутить до упора при помощи накидного ключа, просунутого между моторным щитом и шлангом печки, а другой рукой на ощупь ключ накидывается на болт. Так туда-сюда и они расцепились.

Дальше просто этим накидным ключом понемногу откручиваем болт. Крутить долго.

От стартера нужно отсоединить провод, идущий от аккумулятора, ключ на 12, и снять разъём на защёлке. Желательно скинуть клеммы с аккумулятора для безопасности. Нижний болт откручивается без проблем. Стартер снят.

После разборки выяснилось, что щётки износились, у двух высота менее допустимых 8,5 мм. Заменил все четыре. Которые прикреплены к щёткодержателю обжал, которые соединены с обмотками припаял внахлёст, предварительно откусив старые по скобочке (она держит провода обмоток) и зачистив напильником места сварки до плоского состояния (они были приварены на заводе). Облудились хорошо. Лучше использовать паяльник ватт на 100. Менее мощным прогревать долго.

Установка в обратной последовательности. Но уже верхний болт можно практически весь закрутить пальцами, держа его как сигарету, а левой рукой подлезть к стартеру и, покачивая его, найти положение, при котором болт пойдёт легко. Разумеется, нижний болт должен быть уже закручен, но не до конца.

Ремонт стартера 1g fe beams

Опирайся на то что прбоблема в в электрике! под рулем помойму есть блок предохранителей снимай каждый и проверяй! что то прерпятствует запуску двигателя по возможности сними стартер и генер проверь скрути свечи проверни стартер, проверь искру!


А как ты проверил аккумулятор?Нагрузочной вилкой,ареометром??Или просто тестером напряжение на клемах аккумулятора?? У меня такая же фигня была на Висте.Щелкала релюшка.Нехватало мощности аккумулятора провернуть стартер.Зарядил аккумулятор и проблема исчезла.Могет все таки аккумулятор.


плохого контакта на клемах посмотри, особенно плюсовой там один толстый провод и второй потоньше на тонкиом часто контакт окисляеться проверь


Присоединяюсь к вашему мнению. По своему опыту скажу, что — скорее всего сел аккумулятор.

Все названные выше симптомы говорят об этом. Аккумулятор сел и не хватает напряжения чтобы прокрутить стартер (только щелкает бендикс). Когда пытаешься крутить стартер, все напряжение уходит на обмотку и в результате этого гаснет табло. В общем не хватает напряжения. Либо плохой контакт между клеммами и акумулятором. В последнем случае клеммы просто нужно зачистить шкуркой и надежно закрепить. Вот и все. ИМХО


Или можно смочить их водой.. или снегом попробуй отпишись. скорее всего плохой кантакт а посему тогда лампочки не горят.



Акум снял зарядил хотя он был заряжен контакты на аккуме прочистил все нормально закрепил эффект тот же, я думаю может стартер мозг парит, правда в салоне не проверял предохранители а предохранители ват под капотом проверил. Он гудит как будто мощности аккума не хватает прокрутить


Проблема может быть в стартере. И в снятом состоянии он даже может неплохо крутить.

Нужно у спецов его проверить. Он может весь ток брать на себя когда пятаки пригорают, а ощущение будет, что акулек севший.


на японках, когда садиться аккумулятор, при срабатывании центрального замка именно на водительской двери, флажок блокировки дверей закрывается не до конца. Так что вот тебе проверка аккумуляторной батареи. 🙂


Аккумулятор обслуживаемый или нет??Если обслуживаемый ,плотность электролита в банках какая. Я бы не цеплялся к аккумулятору.Но повторяюсь . просто ситуация один в один как у меня.Если хорошо поискать в форуме поиском, то возможно найти мой топик по этому вопросу.


другой аккум, может твой вообще ломаный


такое было у моего братана на жфе марчке


В том то и дело что подобраться сложно


на стартер предохранителей не ставят. либо аккумулятор, либо плохой контакт проводки, либо стартер.



ну вот человек по тихой исправляется 🙂 инфы больше выложил.

у меня такая версия: если стартер старый — возможно его нужно прочистить от угольной пыли. у меня стартер не работал на горячую, но чтобы совсем не заводилось — такого не было. но все же сними стартер разбери, прочисти и проверь хорошенько контактные щетки (они вообще есть или уже стерлись? :). потом собери и пробуй снова. перед этим возьми заведомо исправный аккум или пробуй завести своим аккумом другую машину — так исключишь версию по недостаточной напруге. не знаю как у тебя с компоновкой двигателя, но у меня на марке с 1жфе под капотом было просторно, правда там я даже не искал стартер — надеюсь дело негеморное. читал в соседней ветке версию, что мог отойти контакт от стартера — дейтствительно мог. у меня например штекер питания слабый — иногда отходит.


Ну все разобрался всем спасибо за советы

Отчет о замене двигателя 1g-fe beams

Часть 3. Запуск.
Итак.. самый счастливый или самый грустный момент.. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАЛИТЬ МАСЛО. Ну что заводим.. не заводиться.. почуму? ах да.. наверно датчик, который оборвали при установке не правильно подцепили — точна! Заводим.. есть контакт.. СТУК. ОПЯТЬ ТОТ ЖЕ СТУК. (( Нажираемся до потери пульса пивом и ползем домой.. утро вечера мудренее..
Утро. Что это было? Ужасный сон? Бегом в гараж — заводим. (( Ползем под машину с палочкой-стетоскопом. Слышим стук через волшебную палочку в районе 1го цилиндра. Отключаем 1ю форсунку — тишина. Диагноз ясен. ( и это мотор 2002 года — контракт!

ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В СИЕ ДЕЙСТВИИ! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО НАШИМ ФОРУМЧАНАМ Kvone и REMys ЗА ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ В УСТАНОВКЕ, БЕЗ НИХ БЫ Я ТАМ ПОМЕР.

зы. могу потом выложить фотки старого разобранного движки, если кому интересно.

Господа приветствую! Хелп! Встал и мой Краун внезапно, симптомы-
ключ до упора вправо- полная тишина, стартер не крутит, втягивающую не слышно, релюшки по моему не щелкают, при этом на панеле приборов источники потребления энергии плавно тухнут (например магнитофон). Что сделал- 1) включил фары + туманки, ключ в положение "старт", фары не реагируют на ожидаемое потребление энергии стартером. 2) попытался проверить три силовых предохранителя которые расположены в коробочке возле клеммы "+" - не смог вытащить не один из них, тяну с усилием - не идут, вопрос как они снимаются? 3) как подобраться к стартеру? (только не бейте, дело было вечером), можно ли его снять в полевых условиях?

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение

. где бы взять такой номер

Victor
Читал, читал Виктор! Хочу долбануть стартер для начала- для этого надо левое колесо снять что ли? А как вытащить предохранители в первом посте не написано! И о возможности снятия стартера (вдруг потребуется) в полевых условиях тоже не написано!

Victor
А где находится и как выглядет реле стартера? Тоже хочу прислушаться к его работе..

VEGa
Реле в блоке предохранителей под капотом, снимать колесо не стоит. Нечто с длинной ручкой рулит .
Снимать стартер, в поле - головняк. Поищи поиском я писал, как это можно сделать просто но на яме.

Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение

. где бы взять такой номер

не читал всю ветку, так что может уже было.
Год назад началась такая штука: заводишь с утра с после завода слышен сильный хруст. Зимой ваще жопа была. Снял стартер, весь продулся, промылся, промазался. Теперь как новый.

Toyota Crown GS131 1G-FE 90 года - отдал покататься
Mazda Demio 2003 года: жена гоняет
Рено Символ с афтаматом - дали на работе
Toyota Alphard - почти Vellfire - гоняем по очереди

Я снимал и ставил в полевых 2 раза, первый раз убил 2 часа на снятие, потом за пол часа ставил и снимал колесо снимать обязательно

Стукнул по стартеру балонником - и завел. Предварительно проверил предохранитель ST в салоне, перевел селектор АКПП в положение "N", проверил реле стартера. Всем спасибо, буду делать ППР стартеру.

После своих проблем со стартером, решил не заморачиваться с ремонтом и просто купил стартер б/у за 2,5 т.р. (замена на СТО-550 р.) Так вот послужил он мне верой и правдой всего месяц и начались те-же симптомы что и с первым стартером- поворот ключа в зажигании/тишина/удар балонником по стартеру/ура! завелась.. (это по вопросу приобретения деталей б/у). Так вот разобрал я первый стартер и обнаружил- стертую щетку статора. Отсюда вопрос подскажите что поставляется под кат.№ 28142-70020 - две щетки (то бишь kit-комплект) или одна щетка? Кто заказывал отзовитесь!

Читайте также: