Ремонт стартера бмв с выездом

Обновлено: 02.07.2024

Генератор BMW (БМВ) переменного тока как преобразователь энергии, должен работать качественно, снабжая электропитанием аккумулятор Вашего автомобиля. Чтобы понять, когда имеется необходимость в ремонте стартера BMW (БМВ), следует разобраться в устройстве данного механизма.

Стартер BMW (БМВ) - ведущий элемент пусковой системы, так же получает питание от аккумуляторной батареи. И стартер, и генератор настолько важны, что поломка одного скажется на работе другого. Проверку системы, поэтому, стоит проводить регулярно и доверять процесс специалистам.

Неисправности стартера BMW (БМВ) возникают из-за:

  1. Обрывы проводки
  2. Электрические замыкания межвитковых соединений
  3. Нарушения укрепляющих составляющих элементов.

Профессиональные ремонтные работы для стартера BMW (БМВ) и генератора включают полную разборку, включая компьютерный анализ агрегата. При этом проводится замена имеющих неисправности деталей, и сборку проводят на специальном оборудованном стенде.

Во многих случаях ремонт стартера с заменой обмотки, поврежденной в результате износа, может оказаться единственной неисправностью, которую надо устранить. Если при работе агрегата BMW (БМВ) возникает замыкание на массу- это в любом случае, означает износ комплектующих системы. Опытные специалисты нашего центра устраняют данные неисправности.

Как подборка комплектации влияет на ремонт стартера BMW (БМВ)

Напоминаем, что правильно подобранные комплектующие обойдутся Вам гораздо дешевле, чем купить агрегат в сборе. Только при помощи специального оборудования, позволяющего обнаружить скрытые дефекты, возможно провести ремонт стартера BMW (БМВ) в Москве.

На все виды выполняемых работ по ремонту стартера автомобиля предоставляются гарантии. Ремонт электрооборудования производят опытные специалисты - автоэлектрики со стажем работ.

При постановке вопроса - ремонт стартера триммера, к работе привлекаются специалисты, занимающиеся данным видом оборудования. Триммерное устройство может быть подвержено обрыву шнура и срыву шкива, а это ведет к серьезным нарушениям системы.

Процедура разбора стартера для автмобиля BMW (БМВ)

В случае неисправностей наши специалисты производят аккуратный разбор, определяют нет ли разрывов, устанавливают крепления. При проверке состояния стартера может потребоваться замена цилиндров. Срочный ремонт втягивающего реле стартера BMW (БМВ) может потребоваться, если ваш автомобиль не заводится с поворотом ключа в замке зажигания, и в некоторых других ситуациях.

Что необходимо определить в данном случае? Есть ли поломка втягивающего реле? Как правило, это одноблочная конструкция, находящаяся рядом со стартерным устройством и необходимая для управления конкретной деталью-муфтой свободного хода. Втягивающее устройство выдвигает муфту. Важно то, что работа стартера BMW (БМВ) может производиться только при срабатывании реле.

Проверка проводится без демонтажа с основного устройства. Ремонт реле стартера BMW (БМВ) надо проводить своевременно. Только после тщательной проверки специалисты производят замену стартера. Поставки новых узлов осуществляются и в срочном порядке.

Стартер отвечает за проворот коленвала, запуск двигателя и остальных систем автомобиля. На разных машинах БМВ, в зависимости от года выпуска, стоят агрегаты редукторного и безредукторного типа. У первых пусковых механизмов снижено потребление тока для запуска двигателя. Для проворота коленчатого вала достаточно и малого заряда. Стартеры без редуктора имеют простую конструкцию, поэтому отличаются надежностью и неприхотливостью, беспроблемностью в ремонте.

Замена стартера от 1800 руб.
Замена щеток стартера от 2500 руб.
Ремонт стартера от 5400 руб.
Ремонт и замена втягивающего реле стартера от 2700 руб.

Причины поломок и их устранение

Стартер автомобилей BMW имеет механической, электрической и программной части. В первом случае неисправности возникают вследствие износа графитовых втулок или привода (бендикса), разрушения редуктора. Иногда на корпусе пускового устройства возникает трещина, которая влечет за собой остальные поломки, и вызывает необходимость замены агрегата. В случае с электрической частью основные причины выхода со строя пускового механизма это: плохие контакты, коррозия или сгорание втягивающего реле, замыкание обмотки проводов внутри механизма, зависание щеток, обрыв провода массы. Также стартер может не реагировать из-за разрядки АКБ. Сбой ПО при возникновении ошибок и кодировок также не даст завести автомобиль.




Показатели выхода со строя:

  • при включении зажигания слышатся щелчки, либо отсутствует звук работы стартера;
  • автомобиль перестает заводиться с первого раза;
  • пусковой механизм не отключается при работающем моторе;
  • возникают сторонние шумы при срабатывании стартера.

На показатели нужно своевременно обращать внимание. В противном случае может возникнуть ситуация, когда автомобиль просто не удастся завести.

Стоимость ремонта может превысить цену нового агрегата. Ввиду этого на авто целесообразно производить замену стартера в сборке, а не его отдельных деталей. По рекомендации завода-изготовителя БМВ менять следует только следующие детали в пусковом механизме: бендикс, якорь, втягивающее реле.

После замены деталей или полностью стартера производится перепрошивка ЭБУ. Это позволяет исключить ошибки, которые могут возникнуть не сразу, а в процессе эксплуатации авто. Если этого не сделать, после замены возможны как отказы запуска двигателя, так и срабатывание с зависанием, заторможенностью. Это может привести к повторной поломке.

Для замены стартера на BMW мы использует исключительно оригинальные запасные части. Такие детали и узлы рассчитаны под конкретные зазоры и изготовлены на заводе-производителе с соблюдением всех стандартов.


Давайте лучше про интересное — подготовил много фото, думаю, отчет будет интересный.

Во первых что мне пригодилось:
1 — сам стартер-донор, мой то стоит на машине и едва как ее заводит. Тут важно подобрать подходящий! К примеру, на мой м44 подойдут все стартеры с двигателей м 40, м43, м42, м44, м50, м52. От м54 уже не встанет. Можете проверить в каталогах (есть каталоги с размерами — тот же эксист или сайтец ниже). В итоге в руки ко мне попал стартер с М52б25ТУ — BOSH 0001108157.

По хорошему на этом этапе следует сходить со стартером к специалистам и определить потенциально дохлый узел. Ребята повесят стартер на стенд, сделают замеры, сравнят отклонения и "приговорят" какую-либо дитоль. И лучше этим заморочиться! По идее механизм бесхитросный. Однако выйти из строя может втягивающее реле, износиться бендикс, износ щеток или зависание их в щеточном гнезде, клин или наоборот проскальзывание редуктора, смерть обмотки ротора или износ якоря. В моем случае все было в пределах нормы, но я решил взбодрить то, что был в силах взбодрить. Уж очень не хотелось мне лишний раз лазить в стартер…

2 — зипы для его ремонта — подыскивал все на старом добром as-pl из моей давнишней записи про ремонт генератора. Сайт реально клёвый, можно пробить по каталожному номеру БМВ стартеры, которые могут подойти взамен + их габариты, от посадочных мест до просто размеров. + на каждую деталюшку (за малым исключением) есть каталожный номер + до десятка заменителей для любых извращений — от оригинальных запчастей до лютого китая из говна и палок. Ну не здорово ли? Вбиваете номер своего стартера и погнали собирать корзину. А о том что мне реально пригодилось для ремонта увидите на фотокарточках, буду указывать артикулы.
3 — инструмент. Тут все просто, для разборки стартера пригодится крестовая отвертка либо торксы чтобы снять втягивающее реле (не помню какие конкретно, какая то мелочь между 20 и 30), шлиц-отвертка, головки на 8, 10, 13, плоскогубцы, зубило, молоток, длинный болт 10тка с гайками и шайбами. Вроде все…
4 — расходка: наждачная бумага, обезжириватель, краска, смазка ЦИАТИМ-201, болты м10 с шагом резьбы 1,5 в количестве 2х штук — обязательно их купите, те, которые стоят на машине, в хлам ржавые. + гайки на втягивающее реле (м8, м10, м13), + усидчивость, нервы :)

Много букв, давайте к процессу.


Отсоединяем клемму щеточного узла от втягивающего реле — гайка на 13, скидываем втягивающее — 3 винта либо торксы, либо крестовые, либо… короче, крутите три винта, братцы, и снимайте втягивающее. Потом следом два винта либо две шпильки — зависит от возраста стартера, на старых шпильки-гайки, на более свежих длинные винты. И половиним стартер.


Для снятия бендикса нужно избавиться от стопорного кольца, я выбил какой-то из головок, кажется на 13.


Также на пути попадется очередное стопорное колечко, снимается отверткой. Высвобождается чумазня.


Смазка нахватала пыли извне и собственно пыли от износа щеток, стала непригодной. И всюду какашки.

Бендикс приговорил к замене, ранее он менялся и стоит не оригинальный, ну его нафиг. Щеточный узел пришелся по нраву, возможно, тоже подвергался замене, но на оригинал. Не менял.


Чтобы скинуть с задней крышки защитный колпачок откручиваем два винта и снимаем стопорное кольцо:


Тут же высвобождается и сам щеточный узел.

Далее я решил помыть эти поработавшие потрошка, тем более некоторые из них я решил оставить


1-2-3 — детали редукторного узла. Не нашел артикулов на новые шестерни и саму планетарную шестеренку, также как и на крышку. На последнем кадре детали, которые на новые менять не стал просто от того, что не нашел каталожных номеров.

Вообще к замене нужно подходить с умом. Некоторые детали настолько приработались друг с другом, что их замена на новые может привести к печальным последствиям. И наоборот — не своевременная замена кончится плачевно :)))

Игольчатый подшипник из крышки решил все таки поменять, извлекается просто — выпрессовывал головкой и молотком

Авто­мо­би­ли мар­ки BMW счи­та­ют­ся эта­ло­ном надеж­но­сти и каче­ства. Но несмот­ря на все свои пре­иму­ще­ства бавар­ские авто тре­бу­ют пери­о­ди­че­ско­го сер­вис­но­го обслу­жи­ва­ния, в том чис­ле и одной из важ­ней­ших его состав­ля­ю­щих — систе­мы пус­ка дви­га­те­ля, во гла­ве кото­рой нахо­дит­ся стар­тер.

Стар­тер - это глав­ное устрой­ство в пус­ко­вой систе­ме, отказ кото­ро­го дела­ет невоз­мож­ным экс­плу­а­та­цию Ваше­го авто­мо­би­ля.

стартер бмв

Наи­бо­лее частые полом­ки стар­те­ра про­ис­хо­дят в резуль­та­те его физи­че­ско­го изно­са, пере­гру­зок или сбо­ев в систе­ме элек­тро­пи­та­ния. Поэто­му пра­виль­но про­ве­дён­ная диа­гно­сти­ка поз­во­лит опре­де­лить неис­прав­ность и осу­ще­ствить свое­вре­мен­ный ремонт. Про­ве­де­ние дан­ной про­це­ду­ры необ­хо­ди­мо дове­рять исклю­чи­тель­но спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ным тех­цен­трам, т.к. непра­виль­но про­ве­дён­ные диа­гно­сти­ка и ремонт повле­кут за собой не толь­ко допол­ни­тель­ные рас­хо­ды, но и более серьёз­ные про­бле­мы с вашим авто­мо­би­лем.

Диа­гно­сти­ка и ремонт стар­те­ра БМВ сво­дят­ся к ряду меро­при­я­тий, вклю­ча­ю­щих про­фес­си­о­наль­ную диа­гно­сти­ку с помо­щью совре­мен­но­го обо­ру­до­ва­ния, выяв­ле­ние про­блем и после­ду­ю­щий ремонт.

Сре­ди наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ных поло­мок стар­те­ров у авто­мо­би­лей БМВ зача­стую зна­чат­ся:

  • полом­ка бен­дик­са — вра­ще­ние стар­те­ра про­ис­хо­дит без про­кру­чи­ва­ния колен­ва­ла дви­га­те­ля;
  • полом­ка втя­ги­ва­ю­ще­го реле или узла с щет­ка­ми дви­га­те­ля стар­те­ра — при запус­ке дви­га­те­ля слыш­ны харак­тер­ные щелч­ки;
  • ослабление/повреждение при­жим­ной пру­жи­ны — после запус­ка дви­га­те­ля стар­тер про­дол­жа­ет вра­ще­ние;
  • пол­ная нера­бо­то­спо­соб­ность систе­мы пус­ка дви­га­те­ля — повре­жде­ния в пита­ю­щей стар­тер элек­тро­про­вод­ке или раз­ря­жен­ный акку­му­ля­тор.

Это непол­ный пере­чень поло­мок и их при­чин при запус­ке дви­га­те­ля, если у вас про­изо­шло нечто подоб­ное, не сто­ит мед­лить! Обра­щай­тесь в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный тех­центр SIS-MOTORS для про­ве­де­ния диа­гно­сти­ки и после­ду­ю­ще­го каче­ствен­но­го ремон­та стар­те­ра БМВ.

Спе­ци­а­ли­сты тех­цен­тра SIS-MOTORS в крат­чай­шие сро­ки про­ве­дут диа­гно­сти­ку и ремонт стар­те­ра ваше­го BMW с высо­чай­шим уров­нем каче­ства и при­ем­ле­мой ценой.

Обра­ща­ясь в SIS-MOTORS вы не толь­ко зна­чи­тель­но сокра­ти­те рас­хо­ды на сер­вис­ное обслу­жи­ва­ние BMW, но и обес­пе­чи­те надеж­ность и без­от­каз­ность ваше­го авто­мо­би­ля на дол­гие годы.

Сто­и­мость ремон­та стар­те­ра БМВ будет зави­сеть от харак­те­ра неис­прав­но­сти, моде­ли ваше­го авто­мо­би­ля, его про­бе­га и исполь­зу­е­мых зап­ча­стей (ори­ги­нал или не ори­ги­нал). Все необ­хо­ди­мые запас­ные части, как пра­ви­ло, все­гда име­ют­ся в нали­чии на нашем скла­де.

Читайте также: