Ремонт стартера на бмв

Обновлено: 05.07.2024

Вот типичный пример ремонта стартера на БМВ. Для примера возьмем стартер BMW e39, он же стартер БМВ Х5. Как правило замены требует один лишь бендикс бмв.

Откручиваем головкой на 13 гайку на нижнем болту втягивающего реле.

И стяжные шпильки стартера головкой на 7 мм.

Снимаем мотор стартера, вынимаем все из редуктора.

Откручиваем втягивающее реле стартера.

Вынимаем редуктор из маски.

Сбиваем головкой на 13 стопорное кольцо бендикса, и снимаем стопор с вала редуктора.

Проверяем длинну щеток стартера, все втулки немного смазываем, поверхность вала редуктора где ходит бендикс стартера очищаем от налипшей грязи.

Чистим все доступные электрические контакты.

Собираем стартер на БМВ, (стартер на BMW) в обратной последовательности с новым бендиксом на БМВ.

Все эти работы (включая снятие-установку стартера на автомобиле) можно выполнить в нашем сервисном центре Rscenter-vostok. Будем рады Вам помочь!


Доброго времени суток! Решил поделится опытом по ремонту стартера своего Иксика. С наступлением низких температур, я обратил на "вялую" работу стартера при заводке двигателя. Аккумулятор свежий, заряжен, а крутит "вяло". Из опыта предположил, что у стартера проблемы.
1. или механические проблемы внутри.
2. или изношены щетки.
Для ремонта необходимо снять стартер. В просторах инета при поиске инфы, как снять стартер на двигателе М57.
В одном случае необходимо снять всасывающий коллектор, и при помощи спецключа снять стартер.
В другом предписывалось освобождать подвесное, снимать плиту жесткост, и т. д.
Я живу на земле, поэтому решил снять стартер сам. Для этого вывесил авто на пеньки, чтобы добраться до болтов крепления стартера. До одного, нижнего получилось, а вот второй верхний мне не поддался. Выругавшись, собрал все обратно, и на завтра договорился с сыном, что приеду к нему на работу, и на подьемнике, снимем стартер.
На завтра, на подьемнике, в течении 20 (двадцати) минут он снял стартер и положил его на стол, для дальнейшей работы с ним.
При этом ни чего дополнительно не откручивалось и не снималось. Я был поражен!



При помощи состыкованных удлиннителей, "пьяного" шарнира и трещотки он отвернул оба болта с низу.


Отсоединение подключенных проводов, делалось при стоящем на земле автомобиле.
Как и предполагалось, имелись проблемы с самим стартером. При разборке случился залом болта в алюминиевом корпусе бендикса. Щетки были изношены в "0"
и смазка редуктора и подшипника отсутствовала. После замены щеток, смазки стартер установили на место.
1. Стоимость щеток, и работа по их замене 7.14 (USD)
2. Стоимость восстановления резьбы в корпусе 1,5 (USD)
Но при сборке стартера, забыли установить уплотняющую резинку полости втягивающего реле. Поэтому пришлось снимать стартер вторично. Я специально засек время, оно составляло ровно 5 минут!

Предлагаем услуги по ремонту стартера БМВ на автомобилях любых годов выпуска. Располагаем современным оборудованием для компьютерной диагностики и полным ассортиментом комплектующих, выдаем гарантию на выполненные работы и установленные узлы.

На автомобилях BMW используются стартеры двух типов:

  • Редукторные – отличаются низким потреблением тока при запуске двигателя.
  • Безредукторные – более надежные и простые агрегаты. Стартеры этого типа могут плохо работать при низких температурах.

Конструктивно эти узлы делятся на механическую и электрическую части. Практика показывает, что в механической части наиболее уязвимы графитовые втулки, бендикс (привод) и непосредственно сам корпус. Выход из строя электрической части, как правило, связан с износом контактов, замыканием обмотки и зависанием щеток. Во всех случаях требуется профессиональная диагностика с демонтажем устройства.

Специалисты нашего автосервиса способны решить любую, даже самую сложную проблему со стартером или генератором. Обращаем ваше внимание, что замене подлежат только якорь, втягивающее реле и бендикс. В остальных случаях требуется полная замена стартера. Цены на услугу вам сообщат менеджеры нашего автосервиса.

Авто­мо­би­ли мар­ки BMW счи­та­ют­ся эта­ло­ном надеж­но­сти и каче­ства. Но несмот­ря на все свои пре­иму­ще­ства бавар­ские авто тре­бу­ют пери­о­ди­че­ско­го сер­вис­но­го обслу­жи­ва­ния, в том чис­ле и одной из важ­ней­ших его состав­ля­ю­щих — систе­мы пус­ка дви­га­те­ля, во гла­ве кото­рой нахо­дит­ся стар­тер.

Стар­тер - это глав­ное устрой­ство в пус­ко­вой систе­ме, отказ кото­ро­го дела­ет невоз­мож­ным экс­плу­а­та­цию Ваше­го авто­мо­би­ля.

стартер бмв

Наи­бо­лее частые полом­ки стар­те­ра про­ис­хо­дят в резуль­та­те его физи­че­ско­го изно­са, пере­гру­зок или сбо­ев в систе­ме элек­тро­пи­та­ния. Поэто­му пра­виль­но про­ве­дён­ная диа­гно­сти­ка поз­во­лит опре­де­лить неис­прав­ность и осу­ще­ствить свое­вре­мен­ный ремонт. Про­ве­де­ние дан­ной про­це­ду­ры необ­хо­ди­мо дове­рять исклю­чи­тель­но спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ным тех­цен­трам, т.к. непра­виль­но про­ве­дён­ные диа­гно­сти­ка и ремонт повле­кут за собой не толь­ко допол­ни­тель­ные рас­хо­ды, но и более серьёз­ные про­бле­мы с вашим авто­мо­би­лем.

Диа­гно­сти­ка и ремонт стар­те­ра БМВ сво­дят­ся к ряду меро­при­я­тий, вклю­ча­ю­щих про­фес­си­о­наль­ную диа­гно­сти­ку с помо­щью совре­мен­но­го обо­ру­до­ва­ния, выяв­ле­ние про­блем и после­ду­ю­щий ремонт.

Сре­ди наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ных поло­мок стар­те­ров у авто­мо­би­лей БМВ зача­стую зна­чат­ся:

  • полом­ка бен­дик­са — вра­ще­ние стар­те­ра про­ис­хо­дит без про­кру­чи­ва­ния колен­ва­ла дви­га­те­ля;
  • полом­ка втя­ги­ва­ю­ще­го реле или узла с щет­ка­ми дви­га­те­ля стар­те­ра — при запус­ке дви­га­те­ля слыш­ны харак­тер­ные щелч­ки;
  • ослабление/повреждение при­жим­ной пру­жи­ны — после запус­ка дви­га­те­ля стар­тер про­дол­жа­ет вра­ще­ние;
  • пол­ная нера­бо­то­спо­соб­ность систе­мы пус­ка дви­га­те­ля — повре­жде­ния в пита­ю­щей стар­тер элек­тро­про­вод­ке или раз­ря­жен­ный акку­му­ля­тор.

Это непол­ный пере­чень поло­мок и их при­чин при запус­ке дви­га­те­ля, если у вас про­изо­шло нечто подоб­ное, не сто­ит мед­лить! Обра­щай­тесь в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный тех­центр SIS-MOTORS для про­ве­де­ния диа­гно­сти­ки и после­ду­ю­ще­го каче­ствен­но­го ремон­та стар­те­ра БМВ.

Спе­ци­а­ли­сты тех­цен­тра SIS-MOTORS в крат­чай­шие сро­ки про­ве­дут диа­гно­сти­ку и ремонт стар­те­ра ваше­го BMW с высо­чай­шим уров­нем каче­ства и при­ем­ле­мой ценой.

Обра­ща­ясь в SIS-MOTORS вы не толь­ко зна­чи­тель­но сокра­ти­те рас­хо­ды на сер­вис­ное обслу­жи­ва­ние BMW, но и обес­пе­чи­те надеж­ность и без­от­каз­ность ваше­го авто­мо­би­ля на дол­гие годы.

Сто­и­мость ремон­та стар­те­ра БМВ будет зави­сеть от харак­те­ра неис­прав­но­сти, моде­ли ваше­го авто­мо­би­ля, его про­бе­га и исполь­зу­е­мых зап­ча­стей (ори­ги­нал или не ори­ги­нал). Все необ­хо­ди­мые запас­ные части, как пра­ви­ло, все­гда име­ют­ся в нали­чии на нашем скла­де.

Читайте также: