Ремонт стартера на вольво

Обновлено: 30.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volvo XC90 , скачать электросхему Volvo XC90 , электрооборудование Volvo XC90 , схема электрооборудования Volvo XC90 , двигатель Volvo XC90

3. Система пуска (стартер).

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите впускной коллектор между передней крышкой и корпусом воздухоочистителя.

3. Применимо к двигателям с турбонаддувом: снимите шланг между охладителем нагнетаемого воздуха и модулем электронной дроссельной заслонки.

4. Отсоедините разъем и положительный провод аккумулятора от стартера.

5. Отверните 2 винта (M10) крепления стартера к коробке передач.

6. Снимите стартер.

7. Ослабьте гайку. Снимите трос.

8. Отверните винты соленоида. Поднимите соленоид. Отсоедините соленоид, пружину и крюк.

9. Снимите втягивающую и удерживающую обмотки, винты и кабель.

10. Установите стартер. Затяните винты крепления.

11. Подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи и заверните гайку.

12. Подсоедините контактор с плоским штырьком.

13. Только двигатели с турбонаддувом: установите шланг между охладителем нагнетаемого воздуха и модулем электронной дроссельной заслонки.

14. Установите шланг подачи воздуха.

15. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.

1. Снимите 4 винта на опорных стаканах подвески.

2. Отверните винты на верхней опоре двигателя, снимите верхний раскос.

3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. Снимите крышку расширительного бачка.

5. Поднимите автомобиль.

На верхнем креплении пластины имеется направляющая втулка. Ее следует слегка приподнять таким образом, чтобы панель можно было сдвинуть вперед.

6. Отсоедините 6 винтов.

7. Поднимите и сдвиньте защитную пластину вперед.

8. Снимите брызговик.

9. Откройте кран на нижнем левом краю радиатора. Слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость. Закройте кран.

10. Установите защитную пластину, заверните 6 винтов крепления.

11. Опустите автомобиль.

12. Снятие крышки воздухоочистителя

13. Отсоедините 2 разъема с модуля управления двигателя (ECM); наденьте ленточный хомут на жгут проводов.

14. Отсоедините разъем с датчика массового расхода воздуха.

15. Отверните 2 винта крепления воздуховода на передней панели.

16. Отсоедините шланг чистого воздуха.

17. Снимите хомут для шлангов с впускного коллектора между датчиком массового расхода воздуха и модулем электронной дроссельной заслонки (ЕТМ).

18. Извлеките воздухоочиститель, вытянув его наверх.

19. Отсоедините разъем от тормозного вакуумного клапана.

20. Отсоедините вакуумный шланг с вакуумного насоса, нажав на быстродействующий замок, вакуумный шланг с тормозного вакуумного клапана, вакуумный шланг с впускного коллектора и вакуумный шланг с держателя.

21. Отсоедините шланги радиатора с быстродействующей муфты в сторону теплового экрана.

22. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки, сняв хомут.

23. Отведите в сторону шланги охлаждающей жидкости.

24. Отсоедините разъем от модуля электронной дроссельной заслонки (ЕТМ) и электрического распределительного центра, защитный колпачок с соленоида стартера.

25. Отверните гайку с положительного провода на втягивающей обмотке стартера.

26. Снимите положительный провод и контрольный провод с втягивающей обмотки стартера.

27. Отверните 4 винта и снимите верхнюю опору двигателя.

28. Снимите клапан выделения паров с кронштейна.

29. Отсоедините трубопровод от клапана выделения паров к баку, сняв быстродействующий замок.

30. Снимите шланг с впускного коллектора к клапану выделения паров, сняв хомут для шлангов.

31. Отверните 2 винта кронштейна клапана выделения паров.

32. Снимите кронштейн клапана выделения паров.

33. Отверните 3 винта подъемной петли.

34. Снимите подъемную петлю.

35. Откройте хомут шланга охлаждающей жидкости и передвиньте его в сторону.

36. Отверните 2 винта и снимите соединительную трубу.

37. Отверните 2 винта и снимите стартер.

38. Установите стартер и заверните 2 винта крепления.

39. Установите новую прокладку и подсоедините соединительную трубу к шлангу системы охлаждения.

40. Заверните 2 винта крепления.

41. Установите зажим в его первоначальное положение.

42. Установите подъемную петлю на соединительную трубу, заверните 3 винта и установите стержень троса в зажим.

43. Установите кронштейн клапана выделения паров, заверните 2 винта крепления кронштейна.

44. Установите шланг с впускного коллектора на клапан выделения паров; зажмите хомутом.

45. Подсоедините трубопровод к баку на клапане выделения паров; зажмите быстродействующим замком.

46. Установите клапан выделения паров на кронштейн.

47. Установите верхнюю опору двигателя, заверните 4 винта крепления опоры.

48. Подсоедините разъем к модулю электронной дроссельной заслонки (ЕТМ) и электрическому распределительному центру.

49. Подсоедините 2 положительных провода к соленоиду (втягивающую катушку).

50. Заверните гайку, установите защитный колпачок на гайку.

51. Установите контрольный провод на соленоид.

52. Установите 2 шланга охлаждающей жидкости на соединения у теплового экрана; закрепите быстродействующим фиксатором.

53. Установите шланг охлаждающей жидкости на корпус дроссельной заслонки; закрепите хомутом.

54. Установите воздухоочиститель на левую поперечину рамы, затем подсоедините впускной шланг к корпусу дроссельной заслонки, закрепите хомутом.

55. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

56. Установите вакуумный шланг на вакуумный насос, зажмите быстродействующим замком.

57. Установите вакуумный шланг на тормозной вакуумный клапан, затем вакуумный шланг на впускной коллектор; закрепите хомутом.

58. Установите тормозной вакуумный клапан в держатель.

59. Подсоедините разъем к тормозному вакуумному клапану.

60. Установите впускной коллектор, заверните 2 винта.

61. Подсоедините разъемы к модулю управления двигателя (ECM); зажмите быстродействующим замком.

62. Установите крышку на воздухоочиститель.

63. Установите раскос между опорными стаканами подвески, заверните 4 винта на опорном стакане подвески, затем винт опоры раскоса на верхней опоре двигателя.

Убедитесь, что выпускной шланг заправочной установки не зажат, так как это может повредить систему охлаждения.

64. Заправьте охлаждающую жидкость, используя заправочную установку (951 2957) и крышку (951 2953).

65. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Проверьте систему на утечки и работоспособность. Долейте жидкость при необходимости.

Ремонт стартера Volvo

Ремонт стартера Volvo

Стартер — один из ключевых элементов, обеспечивающих запуск двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Он имеет достаточно сложную конструкцию, включающую электродвигатель, якорь из стали высоколегированных марок, втягивающее реле, бендикс, щётки и их держатели. Любые неполадки в его работе усложняют запуск мотора и даже делают его невозможным.

Несмотря на то, что неисправности агрегата не являются критичными, их устранение должно осуществляться своевременно. В противном случае его выхода из строя и дорогостоящей замены не избежать. Регулярно проводя его диагностику, автовладелец исключит риск поломки в дороге. Несмотря на то, что стартер принимает участие лишь в запуске двигателя и никак не проявляет себя во время движения, любая остановка будет чревата невозможностью старта и продолжением поездки.

Признаки, указывающие на наличие проблемы

Специалисты выделяют ряд предвестников, сигнализирующих о необходимости обращения за профессиональной авторемонтной помощью. К ним относят:

  • Задержка реагирования после поворота ключа зажигания;
  • Затруднённое вращение коленчатого вала в тёплые сезоны;
  • Продолжение работы агрегата после включения ДВС;
  • Затруднённый выход шестерни из сцепления с калевала;
  • Мотор гудит, но не запускается.

Как мы работаем?

Стратегия дальнейших действий зависит от причины неисправности. Они могут быть связаны с износом основных составляющих, которые можно заменить, или с нарушением целостности электроцепи, замыканий и обгорания областей, контактирующих с током высокого напряжения.

Замена стартера Volvo S40

- сместите стартер назад и затем снимите его движением вверх.

Установка стартера производится в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки болтов 50 Н·м.

Видео про "Замена стартера" для Volvo S40

стартер колектор снятие вольво с40 vovlo s40 вентиляция газов Ремонт стартера Вольво S40 Вольво S60. Снимаем и обслуживаем стартер.

img

Автомобильный стартер принадлежит к числу элементов, нормальная работа которых фактически определяет возможность использования машины. Выход из строя этого механизма может привести к невозможности запуска двигателя, пока не будет произведен ремонт стартера Вольво.

Для автомобилей знаменитого шведского производителя характерна высокая надежность используемых стартеров, которые могут без проблем прослужить в течение многих лет. Кроме того они характеризуются хорошей ремонтопригодностью. Это позволяет в случае неисправности очень часто обойтись без замены механизма. Для этого очень важно при возникновении неисправности срочно выполнять ремонт стартера Вольво, что позволит существенно снизить стоимость решения проблемы.

Эффективный ремонт стартера Вольво в нашем автосервисе

Среди основных симптомов, указывающих на неисправность стартера, можно назвать следующие признаки:

  • отсутствие включения механизма;
  • сильный шум и скрежет во время работы;
  • включение стартера не сопровождается запуском двигателя;
  • отсутствие выключения стартера после запуска силового агрегата автомобиля.

Неисправности могут иметь достаточно разнообразные причины, затрагивающие как механическую, так и электрическую часть. Одной из распространенных проблем, при которой приходится проводить ремонт стартера Вольво (в данном случае выполняется сравнительно дешево), является неисправность обгонной муфты. Это элемент сопряжения, соединяющий стартер и коленчатый вал и разъединяющий их в момент запуска двигателя. Проблема решается заменой обгонной муфты. Однако это достаточно квалифицированная работа, поскольку для замены приходится разбирать практически весь механизм.

В электрической части распространенной проблемой можно назвать прогорание или коррозию контактов. Это вызывает увеличение электрического сопротивления и может привести к полной потере проводимости. Иногда загрязнение может привести к заклиниванию якоря. В этом случае очень важно вовремя выполнить ремонт стартера Вольво, чтобы его цена была минимальной. В противном случае может сгореть электродвигатель. Также сравнительно часто проблемы со стартером могут быть вызваны обрывом проводки или возникновением короткого замыкания в цепи. Подобные неисправности характерны для любого электрооборудования и предотвращаются регулярным и качественным обслуживанием.

В большинстве случаев восстановление механизма выполняется методом его переборки. При этом производится замена всех проблемных запчастей. Купить необходимые детали, чтобы выполнить качественный ремонт стартера Volvo, Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе на самых выгодных для себя условиях. Это дает возможность сократить общие затраты на восстановление механизма.

Читайте также: