Ремонт стартера тлк 80

Обновлено: 05.07.2024

Ищю коллег эксплуатирующих данный агрегат. Накопилось масса вопросов, да и просто хотелось бы обсудить свои машины.
У меня модификация Licus LX450 на рядной бензиновой шестерке.

у знакомого есть восьмидесяточка, частенько обслуживать приходится. себе такой хочу.

рядная шестерка, дизель, 4,2 турбо

теперь он продается 89127871133

У меня TLC-80, турбированный дизель, три блокировки. Машине 17 лет, моих 10. Расставаться с ним пока не собираюсь.

У меня на восьмидесятке тоже рядная бензиновая шестерка. И тоже не собираюсь с аппаратом расставаться. Приятель очень жалеет, что новых восьмидесятых нигде не купить уже.

QUOTE (Yuri @ May 4 2008, 18:06)
Господа, а какая именно рядная бензиновая шестерка ставилась на 80ки?

Очень тяговитый, хотя и прожорливый движочек.
Кстати странная вещь. По трассе авто укладывается в 16-17 литров. зато в городе струдом влазит в 30. Помоему что то не так?
Вообще можно ли усмерить аппетит данного аппарата.

Нормально.
В прошлом году в деревне именно на таком аппарате 1992 г.в. ездил - расход именно такой и есть :)

QUOTE (asoik @ May 5 2008, 09:13)
Очень тяговитый, хотя и прожорливый движочек.
Кстати странная вещь. По трассе авто укладывается в 16-17 литров. зато в городе струдом влазит в 30. Помоему что то не так?
Вообще можно ли усмерить аппетит данного аппарата.

Ну ежели так филосовски относитться к вопросу о расходе тоды да. Токма так бы хотелось ему жеклерчик на трудопровод поставить

добавлено в [mergetime]1209976153[/mergetime]
воте еще вопросик. Кто нить сталкивался коданить с блокировкой мостов. Как ее проверить и деагностировать? Существует ли какаято взаимосвязь между индикацией на панели приборов и реальным ее включе7нием.

QUOTE (седая борода @ May 4 2008, 18:26)
Приятель очень жалеет, что новых восьмидесятых нигде не купить уже.

Любой каприз за ваши деньги. TLC 80 до сих пор выпускаются.

Облом похоже, убоали эту модель, её выпускали до прошлого года, она на венесуэльском сайте тайоты была, а ща нету
называлась. Toyota Land Cruiser Autana

Во время спора на форуме оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь, до@битесь до орфографии! (С)

а вот и мой кониг
араб
бенза карбюратор
сзади жескийблок
лебедь варн м12000
в мостах ГП4.88
холодильнег есть )))
с 2000 года у меня

QUOTE (ilyha_tym @ May 5 2008, 14:21)
а вот и мой кониг
араб
QUOTE (седая борода @ May 5 2008, 15:25)
Интересно, а как арабы зимние условия эксплуатации переносят (а то слухи разные бродят)?

из выявленого
1. сразу снимаеш радиатор охлаждения масла гидроусилителя - а то в - 30 может рвануть
ну или систетику атф льешь и все
2. спереди печка греет как нада
сзади немного прохладно в - 30 - решаецо установкой печки под перед пассажирск сиденье
3. термостаты одинаковые что на европейцах что на арабах
4. зато есть чудо холодильнег который в - 30 легко охлаждает 6 бутылок пива или 8 банок пива с уличной температуры до приятной прохлады за полчаса ето реально классно
5 . очень часто на европейцах попадаются задние мосты полуразгруженные на арабах скока видел полностью разруженные и с диск тормазами
6 раздатки
арабы - парттайм мне нравицо своей простотой и надежностью
европа - фуллтайм
7. не гниют как обычно народ думает
у меня уазко за полгода весь облез как тока на улице постоял - крузер же практически всю жизнь под небом - ржи ни на порогах ни на крыльях нет
8 на арабах нет абс и подушки безопасности (на стд гх и вх ни разу не видел)
9. 2 топливных бака 95 и 40 литров

те сложилось впецатление что арабы какбы для более жеских условий эксплуатации сделаны

против европейцев 80 ничего против не имею ибо один хрен это 80ка

Арабы под пустыню заточены, а европейцы - под автобан с кафешками.

добавлено в [mergetime]1210056814[/mergetime]

QUOTE (Че Геваров @ May 5 2008, 13:51)
Любой каприз за ваши деньги. TLC 80 до сих пор выпускаются.

Я скажу больше, 40-ки выпускались до 2000 года в странах южной Америки.

70-ки штампуют до сих пор.

кто бы их еще в нашу страну завозил. Могет ВЕРЕ предложить

QUOTE (asoik @ May 6 2008, 13:55)
кто бы их еще в нашу страну завозил.


Завозите частным порядком.
Кстати, тоже думал, почему 70-ками не торгуют, тысяч за 30-35 был бы бестселлер. Евро 3 думаю тоже не проблема.

добавлено в [mergetime]1210064303[/mergetime]

QUOTE (Master @ May 6 2008, 12:51)
Я скажу больше, 40-ки выпускались до 2000 года в странах южной Америки.

Во время спора на форуме оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь, до@битесь до орфографии! (С)

там реле-переключатель при старте отключает вторую батарею от первой и подключает ее последовательно. Место самых непредсказуемых глюков, типа стартер работает а вторую батарею не заряжает - там два контакта на размыкание и один на замыкание, из строя выходят по одному.

Спасибо - принцип я знаю. просто возник спор, я видел только 24в на дизелях ,а чел утверждал - что и 12 бывает.

На 80-ке дизельный стартер 12 В не бывает, но а вот на машинах 7-й серии с двигателями 2L-T, 3L, 1KZ-T и Прадо с 1KZ, стартер 12-ти вольтовый. Причем на некоторых из этих машин также установлено по два аккумулятора, например TLC 72,79, но они всегда включены параллельно. Тут принцип очень простой - для дизеля нужен более мощный стартер, по сравнению с бензиновыми моторами, поскольку нужно прокрутить коленвал при гораздо более высокой копрессии. Тойота, и другие производители делают так: на тех моторах, где нужна совсем большая мощность стартера, как правило это 6-ти цилиндровые дизеля, и при 12 вольтах питания получилась бы запредельная сила тока, которую трудно коммутировать, и трудно получить с аккумулятора, а также надо использовать для обмоток стартера проволоку толщиной с палец(условно говоря), со всеми вытекающими массово-габаритно-ценовыми последствиями, делают стартер 24 В, Повышая напряжение питания мотора, увеличивают мощность, оставляя силу тока в приемлимых границах. Раньше это приводило к переводу всей бортовой системы на 24 вольтовое питание, как на 60-ке и рессорных машинах 7-й серии, где устанавливались моторы 2H, а позже 1HZ. Только когда в серию пошла 80-ка, там применили специальное коммутационное реле с управляющим блоком, что дало удобство 12-ти вольтовой сети. Кстати, особых проблем этот узел не доставляет, да и тестируется очень просто, т.к. установлен в доступном месте. Залогом его бесперебойной работы в течение многих лет является исправность стартера и самого дизеля, когда не приходится долго крутить стартер, перегружая и перегревая коммутационное реле. Хотя мне приходилось даже ездить на стартере, и никаких проблем не возникло. А на тех дизелях, где небольшой объем и всего 4 цилиндра, стартер 12-ти вольтовый.
Однако, есть и исключения, когда даже при небольшом объеме дизеля и четырех цилиндрах все равно используется 24-вольтовая система питания. Это машины с моторами серии B - совсем старые сороковки с В и 2В и машины более новой 7-й серии с двигателями 3В и 13В-Т, а также 60-ки с мотором 3В (тут понятно, речь идет об унификации 60 серии)

А у Вас нету электросхемы TLC 72,79? Той части, где нарисована силовая часть проводки с параллельными АКБ, стартёром и генератором?
Буду жутко благодарен. :))

А что конкретно хочется увидеть? там все как везде, только вместо одного аккумулятора два, стоят в параллель - у них обоих минуса идут на кузов, а плюсы толстым проводом соединены друг с другом. От левого по ходу идет провод на стартер и на генератор.

Именно саму картинку. В то, что всё именно так и сделано, я верю, тем более Вам.
Но тут просто спор возник. Нужен железный аргумент. :)

Усё верно У меня на Раннере тоже 2 батареи было штатно, однако стартер был 12 Вольт - 1KZ-T. А на Крузере 2 батареи - стартер 24В

каков предмет спора? бывает-не бывает?

Есть 12в (один аккум) на 1hz, ООНовское исполнение.

Интереснее, какой у неё в оригинале должени стоять стартер, на 24 или 12 вольт.

Да, действительно есть 12 в стартер на 80-ке не стольно ООН, сколько в комплектации для стран Ближнего Востока. (GNMNS и ей подобные) Там используется, тоже кстати, не всегда, стартер с 12-ти вольтовым питанием и мощностью 2,5 кВт. Просто я забыл совсем, араб дизельный - редкая птица. Наш родной 24-х вольтоый стартер имеет мощность на валу, равную 4,5 кВт.

У меня такая проблема:иногда не заводится,даже стартер не крутит,постоит минут 10 потом заводится.Стартер делали уже несколько раз сначала нормально,а потом опять.И ещё заметил если поездить часа 4 с включеными фарами или на заглушеном музыка поиграет минут 20,то не заводится.Вообще не ясно в чем связь?Если кто может помочь отзавитесь!Буду благодарен.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 2233 просмотра

Аккамулятор менять не пробовал?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Пробовал стоят новые два 95х

Если акккамуляторы хорошие, то даже горящую лампочку ночь должны выдерживать.
Если в мастерской проблему решить не могут, то я беру неустраивающую меня запчасть и выкидываю на запчасть. Ставлю новую. Предложение конечно спорное, зато работает безотказно.
Ну и грамотный электрик.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Действительно смотреть надо, клемы на акумах почистить. И как вариант (даже для любителя) снать одну из клем на работающем движке (кратковременно не страшно) и посмотреть, а работает ли вообще генератор.

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло. которое пожирает и время и деньги

А не заводится каким образом? Стартер не крутит ка будто акума севшая или даже не счелкает? А вообще такие весчи как говорится"надо послушать, понюхать,капотик то откройте".

С уважением Ермаков Вадим.

Когда не заводится,поворачиваешь ключ слышен однократный щелчёк в районе генератора.Генератор проверяли,работает в норме.А приехать к электрикам и сделать чтоб не заводился не получается,как на зло.

Есть така хрень стоит возле акумы круглая на неё с акумов провода идут управляет зарядкой и расходом алектричества могит оно сдохла ( по науке называется WIRE,ENGINE ROOM )

Когда не заводится,поворачиваешь ключ слышен однократный щелчёк в районе генератора.Генератор проверяли,работает в норме.А приехать к электрикам и сделать чтоб не заводился не получается,как на зло.

щелчок у тебя слышен не в районе генератора а стартера,в генераторе нет подвижно-щелкающих частей да и на заводку двигателя он не влияет,щелчок это срабатывает втягивающее реле стартера,стартер же не включается т.к. через контактную группу втягивающего реле не проходит ток(подгорела контактная пластина или болт,зависли щетки стартера,износились и т.д.) в любом случае однозначно нужно снять стартер и аккуратно разобрать, чтобы случайно не самоустранилась причина,после разборки тщательно продиагностировать состояние деталей обращая особое внимание на:
-состояние втулок стартера(при большом износе втулок стартер начинает "башмачить" т.е. касаться ротором статора при этом разноименные магнитные поля ротора и статора объединяются и исчезает электродвижущая сила)
-состояние щеток и усилие прижимных пружин,т.к. малая высота щетки приводит к тому что натягивается токоведущий провод и исчезает контакт,бывает еще что заржавевшая щетка зависает в направляющих,
-ну и подгорание контактов втягивающего реле,либо разрушение всего механизма привода включения,
-дальше естественно смотреть на отсутствие короткого замыкания на массу или межвиткового, ротора и статора,надежность контакта подсоединения эл.двигателя стартера к втягивающему и т.д. в общем проверить всё.
абстрагируясь от всего вышесказанного рискну предположить что у тебя проблема в контактной группе втягивающего,если щелчок есть,а ток не идет- однозначно либо контактная группа втягивающего либо щетки.

Здравствуйте у меня шаран 1.9 дизель крутиш стартер не заводится, а приборы тупят стрелки поднимается, а стартер ноль индукции но стартер рабочий снял проверил на земле, как будто напруга куда то уходит когда крутиш ключ, и кстати сигналка перестал работать с толкача заводится, но все равно тупит приборы, ещё на прямую стартер замыкал ноль индукции, а щитке приборов загораются индикаторы воды и топлива. Подскажите пожалуйста что это такое.

перед бит зад бит что за дичь у меня прадо 95 да бит но я его сам бил а это кот в мешке Ж)) Не частые геморрои с стартером куда ни шло )))

цена яблока на emix 1000 р. вал в сборе там же 8000р. так что не так все дорого. и если менять то оригинал. а сат пластик и резинки гавно полное.

Со стороны в сторону думала ветер а ветра нет потом проехала загорелись лампочки и остановилась я в январе поменяла новые ремни и цепь

Автоматическое открывание багажника Toyota Land Cruiser 200

Как разобрать центральную консоль ПРАДО 120

Подсветка бардачка Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado система зажигания

Dakar Auto Toyota Land Cruiser Prado 150 Рестайл КОНЕЦ

Оригинал фара противотуманная правая птф туманка Toyota Prado 120

Ремонт кнопки багажника Тойота Ленд Крузер 200

Наконечник рулевой тяги Toyota FJ Cruiser LC Prado 120 Lexus GX 470

Меняю колодки на Прадосе

Prado 120 установка би светодиодных линз Optima Замена стекла фары на Land Cruiser Prado 120

Как заменить ксеноновую лампу лампочку головного света LEXUS GX 460(2010)zamiana zarowki lampy przod

Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: