Ремонт стартера volkswagen sharan

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена втулки на стартере Volkswagen Sharan

Тут вычитал что может быть стёрт эксцентрик на ГРМ валу, или штанга погнута. Будем тестировать. Определю, отпишусь ;о)

Неужели ваша жизнь дешевле этих несчастных деталек? Вы рискуете своим здоровьем и окружающих. Немец бы никогда так не сделал. Потому и самолеты в России падают. Так как такие кулибины восстанавливают детали вместо новых. Неужели вы все такие нищие в богатой стране. Как же надо себя и своих близких ненавидеть, чтоб заниматься таким опасным восстановлением. Это же не сидушку перетянуть или радио отремонтировать. Это управление автомобилем. Может вы и тормозные шланги заклеиваите?

Это в россиии пацандре гоняют на 14,15 и подобном российском говне. Казахстан до сих пор изобилует Ауди фольцваген мерсы бэхи 90-ых годов. Минимум российского максимум стареньких немцев. У каждого на районе пацана.

что удивительного, тут не люфт, а сумма люфтов, причем наибольшую величину дает зазор в шлицах полуосей. зазор в шлицах полуосей, зазор в дифференциале, зазор в главной паре и все это усилено передаточным числом редуктора, как лупой в 4 раза. это нормальный люфт.

Я 2 раза эту вафлю заливал первый раз все . второй раз начал. Греться посмотрев я увидел соты на верху забиты

А я то думаю, чего стартера зимой после таких ремонтов не крутят. После такого ремонта вымываю вашу . смазку и все руки, как у кочегара после смены. Ну. красава. А ПОЧЕМУ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЮЮ ЯКОРЯ НЕ ПОМЕНЯЛ (8мм на 11мм) Первое правило мастера - при ремонте все втулки меняются.?А соленоид никакой смазкой не мажется! только слегка протирается тряпочкой с жидким маслом.

ни одна козлина не решила основную проблему-после вытащенной втулки варварским способом гнездо прослабло и втулка легко поставленная на место будет проворачиваться. дэбилы

На 5 литров масла льём 1,5л негрола и ездим радуемся,никакого расхода. на худой конец мона намазать солидол иль шрус и красота)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Прежде чем отсоединить провода от стартера, снимите черную пластмассовую крышку и отсоедините находящийся под ней электрический разъем втягивающего реле (рис. 337).



Рис. 339. Под гайкой (показана стрелкой) расположена гайка крепления

  • отверните гайки и болты крепления стартера. Гайка (рис. 339) накручена на установочный штифт;
  • снимите стартер.


Рис. 340. При установке стартера затяните показанную стрелкой гайку моментом 45 Н·м

Снятие и установка стартера с автомобиля с двигателем VR6

На автомобиле Sharan с двигателем VR6 снятие и установка стартера осуществляется описанным выше способом, однако из-за того, что крепление стартера несколько отличается, имеются следующие особенности:


Рис. 341. При установке стартера (двигатель VR6 с механической КПП) гайка 1 и болт 2 затягиваются моментом 45 Н·м

  • стартер крепится на двигателе VR6 с механической КПП при помощи болта 2 (рис. 341) и гайки 1 (при установке они затягиваются моментом 45 Н·м);


Рис. 342. При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) гайка на установочном штифте затягивается моментом 60 Н·м

  • на двигателе VR6 с автоматическая КПП стартер крепится гайками на установочных штифтах. При установке стартера гайка (рис. 342, показана стрелкой) затягивается моментом 60 Н·м;


Рис. 343. При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) нижняя гайка затягивается моментом 60 Н·м

  • затяните нижнюю гайку (рис. 343, показана стрелкой) крепления стартера к двигателю VR6 с автоматической КПП моментом 60 Н·м;


Рис. 344. Гайка крепления держателя провода затягивается моментом 10 Н·м

Редкие трудности с стартером куда ни шло, Рахмет ребята.Блин уже замучился с этим стартером.Причину туго вращающего стартера установил.Оказалось из за втулки.Теперь узнал как заменить втулку стартера.Метчик уже купил,теперь надо снять старое и поставить новое.До чего дошла техника)Все можно по интернету узнавать.

Добрый вечер,может ли туго врашатся стартер и за не правильной установки фаз ГРМ 406 мотор карбюратор

Трудности с стартером начинают напрягать ) молодец, а втулки специально делают меньшего размера их нужно проходить раз верткой и желательно сразу две одной длинной раз верткой для соосности отверстий

Мне друг сказал и без стартера на шаране куча чем руки занять ;) Да . это Всё,ты правильно направление дал у кого мозг развит тот сообразит!

наборное железо на то и делается наборным, чтобы исключить электрический контакт между пластинами. Можно почитать про Токи Фуко или Вихревые токи. Таким образом: - контакт между платинами наборного железа нежелателен (как и его зашкуривание) - если и предполагается конструкцией протекание тока справа налево - то скорее через стяжные болты - то что 'та же проблема уже на втором стартере подряд' меня опять таки не удивляет. Если я прав, то эта 'проблема' должна быть на 10 стартерах из 10-ти - соответственно на наборных пластинах не окалина, а изолирующий лак.

У меня тоже люфт ого-го. Мастера кривятся, говорят: 'ездь, пока'. Вопрос: из-за этого можно стать на дороге или этот стук просто будет потихоньку доканывать? Спасибо всем. Блогеру лайк!

Здравствуйте Данил! Подскажите пожалуйста если знаете, у меня автомобиль Тико, для того чтобы снять головку блока цилиндров, нужно ли снимать на месте: трамблер, карбюратор и впускной коллектор?

Как заменить катушки зажигания на VW POLO 4 (9N3) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Замена задних пружин Volkswagen Passat B5 Пассат Б5

Замена втулки стабилизатора на фольксваген шаран

НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!

Сборка тормозного механизма ВАЗ

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Сеат альхамбра замена стоек и подшипника

Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости на Facet Audi a4 b5 1,6l 2015г

Защита двигателя Фольксваген Пассат Б3. Защита картера Volkswagen Passat B3. Tuning. Тюнинг запчасти

Снятие троса ручника VW - дисковые тормоза

Как заменить выжимной подшипник часть 2

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Черная пластмассовая крышка и разъем втягивающего реле (2,0-литровый двигатель) показаны стрелками

На автомобиле Sharan с двигателем VR6 снятие и установка стартера осуществляется описанным выше способом, однако из-за того, что крепление стартера несколько отличается, имеются следующие особенности:

При установке стартера (двигатель VR6 с механической КПП) гайка 1 и болт 2 затягиваются моментом 45 Н·м

Рис. 341. При установке стартера (двигатель VR6 с механической КПП) гайка 1 и болт 2 затягиваются моментом 45 Н·м

- стартер крепится на двигателе VR6 с механической КПП при помощи болта 2 (рис. 341) и гайки 1 (при установке они затягиваются моментом 45 Н·м);

При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) гайка на установочном штифте затягивается моментом 60 Н·м

Рис. 342. При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) гайка на установочном штифте затягивается моментом 60 Н·м

- на двигателе VR6 с автоматическая КПП стартер крепится гайками на установочных штифтах. При установке стартера гайка (рис. 342, показана стрелкой) затягивается моментом 60 Н·м;

При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) нижняя гайка затягивается моментом 60 Н·м

Рис. 343. При установке стартера (двигатель VR6 с автоматической КПП) нижняя гайка затягивается моментом 60 Н·м

- затяните нижнюю гайку (рис. 343, показана стрелкой) крепления стартера к двигателю VR6 с автоматической КПП моментом 60 Н·м;

Гайка крепления держателя провода затягивается моментом 10 Н·м

Читайте также: