Ремонт стартера yamaha r1

Обновлено: 02.07.2024

  • Am 26 Dez 2019 veröffentlicht
  • Показываем диагностику, снятие, установку а также ремонт стартера мотоцикла Yamaha YZF R1 2004-2006 годов выпуска.

KOMMENTARE • 40

Красава, спасибо за инфу.

Спасибо большое,многое подчерпнул✋👍

Не подскажете ли, от каких моделей r1 стартера могут подойти к r1 2000?

7-8 год тоже проблема)закидывает маслом стартер из за резинки

Подскажите пож. как такая рка по надежности и ремонтопригодности??

Если живая то норм, если уставшая, то русская рулетка))

Брат , я твою душу целую. Пооозе, чем азбука

Спасибо большое за поддержку.

Привет, подскажи , такая же беда, только при температуре двигателя от 80 и выше, на холодную крутит бодро

АМК сервис ок, спасибо.

Чем крепить магниты, если посыпались? Есть ли смысл крепить, не покупать новый ротор?

Ну попробовать надо

@АМК сервис а менять сальник стартера, если он залит маслом и пытаться оживить его?

Видел на паксипол крепили, но сколько проходит такой ремонт не знаю

Антоха подскажи что за регулировочный болт в районе вала переключения скоростей наR1 2006 года

Скинь фото на Ватсапп на мой 89045015833

Здравствуйте а где вы делаете мотоциклы.

Как жалко что не в Москве.

Ростов на Дону Зои Космодемьянской 1/54

Разобрал стартер r1 02г, обнаружил отклеившийся магнит, пока вытаскивал он смагнитил прилип к другому и треснул, есть ли такие магниты в природе отдельно, или стартер целиком брать теперь ?

Привет, заменил стартер, но все равно на гарячую крутит так как будто подсевший аккум. и еще, заметил что на холодную с толкача завожу сам без проблем, но на гарячую провернуть уже сложнее. сам не справляюсь. колесо идет юзом. что может клинить на гарячую ??

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Следующее

РЕМОНТ YAMAHA BWS ORIGINAL/кик-стартер

РЕМОНТ YAMAHA BWS ORIGINAL/кик-стартер

Ремонт стартера ОКА

Ремонт стартера ОКА

Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт и восстановление стартера

Ремонт и восстановление стартера

YAMAHA, мотоцикл, ремонт генератора.

YAMAHA, мотоцикл, ремонт генератора.

Ремонт стартера не своими руками. Лайфхак по доработке болта крепления стартера.

Ремонт стартера не своими руками. Лайфхак по доработке болта крепления стартера.

Ремонт стартера ,замена бендикса (втягивающие стартера) - Daewoo Sens (Lanos)

Ремонт стартера ,замена бендикса (втягивающие стартера) - Daewoo Sens (Lanos)

Ремонт стартера Солярис своими руками. Проскальзывает бендикс стартера.

Ремонт стартера Солярис своими руками. Проскальзывает бендикс стартера.

Ремонт стартера Газ 24

Ремонт стартера Газ 24

ремонт стартера

ремонт стартера

Электрический тандыр

Электрический тандыр "Арарат" производство Армения.

Автодом с подъемной крышей от ADRIA 2021 года - Twin Sports Edition 640 SGX. Новинки Caravan Salon

Автодом с подъемной крышей от ADRIA 2021 года - Twin Sports Edition 640 SGX. Новинки Caravan Salon

ТОП самоделок для гаража.

ТОП самоделок для гаража.

Как собрать ЛЕГО Техник самоделку? Отвечаю на ваши вопросы!

Как собрать ЛЕГО Техник самоделку? Отвечаю на ваши вопросы!

ОГЭ Ларин 268 разбор - вариант Ларина ОГЭ 268 - решение 1 части

ОГЭ Ларин 268 разбор - вариант Ларина ОГЭ 268 - решение 1 части

⚡ КАК ПРОНИКНУТЬ В ЭЛЕКТРИКУ В BROOKHAVEN? / Roblox Brookhaven Лайфхаки,

⚡ КАК ПРОНИКНУТЬ В ЭЛЕКТРИКУ В BROOKHAVEN? / Roblox Brookhaven Лайфхаки,

Штробление стен при электромонтаже в квартире | Электрика в квартире своими руками

Штробление стен при электромонтаже в квартире | Электрика в квартире своими руками

Простой ЧПУ фрезер гравер на Arduino своими руками

Как расставить освещение в квартире | Серия 3

Как расставить освещение в квартире | Серия 3

Несколько лайфхаков, которые могут облегчить работу электрика часть 2..

Несколько лайфхаков, которые могут облегчить работу электрика часть 2..

Добавить в плейлист

Ремонт стартера Yamaha R1


В этом видео показано как снять и отремонтировать стартер мотоцикла yamaha r1 2007-2008 года.

Стартер на лодочном моторе

В данной статье описываются типичные электрические схемы запуска, используемые в подвесных лодочных моторах и даются рекомендации по диагностике общих проблем.

Для того, чтобы выявить проблему стартера в электрической цепи на лодочном моторе – требуются базовые знания схемотехники. Если не хватает знаний – ищи трезвого электрика, для проведения электрической диагностики и последующего ремонта.

Венец лодочного мотора для запуска веревкой

Часто лодочный мотор оснащен электрическим стартером для его запуска. В мощных моторах электрический стартер – единственный способ запустить двигатель. Хоть и есть на маховике место под веревку, но прокрутить его не представляется возможным уже при мощности двигателя 100л/с.

Поэтому крайне важно, чтобы стартер на лодочном моторе работал четко и безотказно. Схема, которая управляет и приводит в движение электрический стартер достаточно проста, однако она запросто может быть источником проблем на катере водкомоторника.

Если собираетесь проверить электрическую часть или производить ремонт вашего подвесного мотора, вам нужна актуальная эл. схема. Попробуйте поискать ее в Рундуке водкомоторников.

Ниже показана типичная схема включения электростартера и рассмотрены некоторые рекомендации по диагностике общих неисправностей и их ремонту.

Схема включения стартера лодочного мотора

Работа электрического стартера [M] требует большого тока, поэтому напряжение на него подается через силовое реле управления [R1] (называемое соленоид или втягивающее реле), которое в свою очередь, управляется с помощью ключа зажигания [S1], в цепи которого стоит плавкий предохранитель для защиты от замыкания.

Схема включения стартера лодочного мотора

Принципиальная схема включения стартера

Такое решение делит электрическую схему на два отдельных сегмента: цепь слабого тока, связанного с выключателем зажигания и катушки соленоида и цепь большого тока, связанного со стартером.

Слаботочная схема стартера может быть более сложной и содержать множество блокировок запуска стартера. Напр. выключатель [S2] размыкающий цепь при включенной передаче – двигатель запустить не получится.

Блок-схема подключения стартера

Для тех, кто не любит принципиальные схемы, ниже представлена условная блок-схема, показывающая подключение стартера:

Блок-схема подключения стартера

Типичная схема управления стартером подвесного двигателя выглядит следующим образом:

  • напряжение от батареи (плюс) подается по силовому кабелю от подвесного двигателя на соленоид и более тонким проводом к замку зажигания;
  • предохранитель [F1] защищает эту цепь от замыкания;
  • выключатель зажигания управляет напряжением;
  • напряжение проходит через защитный выключатель нейтраль;
  • напряжение подается на катушку соленоида;
  • цепь замыкается – с аккумулятора (отрицательная клемма) с помощью силового кабеля от подвесного двигателя на корпус.

Любой разрыв в цепи будет блокировать включение стартера подвесного мотора.

Демонстрация работы стартера

Для тех, что не понимает не только принципиальную схему, но и блок-схему, и тем не менее хочет понять что за жужжание происходит под капотом его лодочного мотора – представлена анимация «Работа стартера лодочного мотора.

После поворота ключа в замке зажигания, в катушке возникает электромагнитное поле на втягивающей обмотке и якорь, притягиваясь, перемещается в сердечник, который посредством рычага вводит в зацепление с венцом маховика рабочую шестерню бендикса.

После запуска двигателя контакты замка зажигания размыкаются, и подача электроэнергии на стартер прекращается – возвратная пружина выводит якорь в исходное положение, а вместе с ним и шестерню с обгонной муфтой.

Источники неисправностей стартера и их диагностика

Вольтметр проверка стартера лодочного мотора

Батарея – аккумулятор является первым элементом схемы для проверки. Ток запуска двигателя значительный, и батарея должна быть в состоянии отдать несколько сотен ампер тока (80-200) при сохранении его выходного напряжения.

Обычно, батарея разряжена, и не в состоянии дать ток и напряжение, необходимое для запуска двигателя, но батарея будет иметь достаточно энергии, чтобы обеспечить работу слаботочных потребителей на катере водкомоторника: освещение, музыку или работу соленоида стартера. Т.е. все работает, релещелкает, а стартер не крутится.

Чтобы проверить аккумулятор , необходимо измерить напряжение на клеммах. Аккумулятор с полным зарядом будет иметь напряжение на клеммах минимум 12,0 - 12,5 вольт. Во время работы стартера напряжение не должно проседать ниже 10 вольт.
Не следует полагаться на измерения напряжения такими устройствами, как эхолот , GPS-приемник или вольтметр на приборной панели катера. Напряжение необходимо измеряеть непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи с помощью вольтметра с точностью до 0,1 вольт.

На разряженом АКБ падение напряжения будет настолько велико, что соленоид возвращается, снимая нагрузку со стартера. После этого напряжение аккумулятора растет, что опять приводит в действие соленоид и цикл повторяется.
Результат – отчетливое щелканье стартера соленоида, четкий индикатор проблемы АКБ.

Провода – как правило, не являются источником проблем. Иногда видно, что из-за попадания воды под изоляцию провода, медный проводник окисляется. Медный провод, который окислен, будет иметь более высокое сопротивление и вызовет проблемы. Большая часть слаботочной проводки из луженой меди, которая более устойчива к коррозии. Большая часть сильноточной проводки из чистой меди, и это может быть источником коррозии, если вода (особенно морская) туда попадет.

месяц написал(а)
Уважаемый Валерий! небольшое дополнение провод,П' на вазовских схемах означает пурпурный (5лет работал электриком -ижекторщиком на ВАЗ автосервисе была техническая документация с АвтоВАЗ из нее узнал что 'П' пурпурный!) остальном весь материал наглядно и посуществу!

Азимут написал(а)
Благодарю за дельный совет! У меня по панели напряжение бортовой сети 11,2 на заглушеном двигателе и почти без нагрузки, на запущеном 13,5-14,2 в зависимости от нагрузки. Тоже постоянно вылетает ошибка 8, чек горит всегда, нормального диагноста пока не нашёл.

Леон Качаров написал(а)
адсорбер можно и не снимать, он не мешает, а вот защиту я снимаю, так легче добраться к нижнему болту

Понякин Прим написал(а)
Не знаю в этом ли проблемма, но на пробеге 60-61 тыс.начали подскакивать обороты. Причем хаотично, то 1400 то 1200. Потом внезапно падают на 900. Дросель чистил. Заслонка не подстревает. Педаль механика. И еще бывает после запуска первые 1-2 секунды будто с детонацией работает. Напоминает запуск дизеля. Газану,норм Ровно и без шумов но обороты держит всегда по разному. Именно дердет. Не плавают! То 900 то 1200-1400

Иванович Качкачев написал(а)
красавчик реально помог у меня тоже заглох и не мог завести. после твоего видео я сделал. спасибо большое.

Гайана написал(а)
здраствите у мня vwт4 ест унево стает расврет вале кладш откуда наидём об 2 год 1992 номер телефон

Стук Акжан написал(а)
Это нормально что через цепь которая предназначена для 12 вольт постоянного тока вы пропускаете 220 переменного? лайк я конечно же поставил и подписался.

Йошка написал(а)
У меня тоже самое с Seat Ibiza, тоже из за того что нет защиты, у меня вода попадает на трамблёр и замыкает из за воды, и машина на ходу глушится даже при зажжатом газе, даже сильнее глушится так, потом очень сложно завести нужно подождать пока высохнет, просто ты в лужу вьехала насть, даже на видео видно какие там лужи. А механик какой то непонятный, говорит мол не из за воды, но при этом верно указал на трамблёр)

Увакин Мангуш написал(а)
Добрый день. Стучит ступица диска сцепления, это частое явление на Ладах, венец в очень хорошем состоянии. Всем привет, разбирайте и анализируйте.

Михей написал(а)
Здоровья Тебе мил человек! Сегодня отцу взяли 99ю Пол дня ковырял, проводочки отпавшие. всё как обычно на не молодой машинке. Всё было ровно, к вечеру столкнулся с идентичной ситуацией, темнеет уже, завтра буду по этой тропе ходить, искать барабашку спалившую контакт.

Читайте также: