Ремонт стартеров и генераторов в калининграде на окружной

Обновлено: 08.07.2024

google

380+ отзывов на

yt_logo_rgb_light.jpg

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Ремонт стартера, одна из самых распространенных проблем, возникающих у автовладельцев. Большое количество выходящих из строя стартеров и генераторов обусловлено особой чувствительностью и незащищенностью данного агрегата. Неисправности, возникающие в стартере, могут разниться по степени серьезности и последствиями для блока, требуют различного подхода и финансовых затрат. К примеру, стартеры иномарок достаточно часто выходят из строя по причине прогорания коллектора. Более серьезное повреждение возникает, когда вал якоря, вращаясь в неисправной втулке стартера, разрушает планетарный механизм и венец маховика. Но не все неисправности стартера отличаются сложностью. Например, стоимость авторемонта стартера совсем незначительна, если износ втулок стал причиной перегрева обмотки, и повлек за собой порчу изоляции. Такая незначительная поломка происходит, если автолюбитель достаточно часто проворачивает стартер без особой надобности.

Примеры ремонта

стартер

Периодическая диагностика и своевременные предупредительные мероприятия в нашем автоцентре, несомненно, является самым надежным, экономичным, безопасным способом сохранения работоспособности стартера. Стоимость ремонта незначительных неисправностей в любом случае значительно ниже, чем необходимость в замене целого блока или безнадежно поврежденных дорогостоящих деталей.

Цены на ремонт

№ п\пНаименование услугКол-воСтоимость в руб.
1Замена или снятие и уст. стартера или генератора1350-2500
2Разборка, ремонт и сборка стартера или генератора1от 400

Итого, стоимость ремонта стартера в нашем центре находится в диапазоне от 350 до 2500 рублей .

Детали стартера

  1. крышка стартера со стороны привода;
  2. резиновая заглушка;
  3. рычаг привода;
  4. тяговое реле;
  5. полюс статора;
  6. сервисная катушка обмотки статора;
  7. шунтовая катушка обмотки статора;
  8. резиновая заглушка;
  9. защитная лента;
  10. втулка крышки;
  11. крышка со стороны коллектора;
  12. щетка;
  13. пружина щетки;
  14. тормозной диск крышки;
  15. корпус;
  16. стяжная шпилька;
  17. якорь;
  18. ограничитель хода шестерни;
  19. обгонная муфта с шестерней привода;
  20. ограничительное кольцо;
  21. упорная шайба;
  22. регулировочная шайба.

Причины выхода из строя

Для нормального запуска силовой установки в автомобилях предусмотрен специальный агрегат – стартер. По сути, он является наиболее активным компонентом элекросистемы любого транспортного средства. Таким образом, данный агрегат требует повышенного внимания, не только находясь в комплектации авто с пробегом, но и обслуживая относительно новую машину. Своевременное реагирование на возникновение сбоев в работе стартера, а также их грамотное и безотлагательное устранение позволяют предотвратить развитие серьёзных проблем, требующих более крупны финансовых вложений.

Как показывает практика, поломки стартера могут возникать по целому ряду причин:

  1. Пожалуй, самой популярной причиной возникновения неисправностей в работе стартера является повреждение соединения втягивающего реле с обмоткой статора. Запускать решение данной проблемы не стоит, поскольку из-за нее втягивающее реле может окончательно выйти из строя. Помимо этого, повышается нагрузка на другие сопутствующие компоненты системы.
  2. Повреждение провода, соединяющего стартер с аккумулятором авто, также является распространенной причиной неполадок в зажигании. Проблема решается заменой некачественного провода.
  3. При неплотном креплении стартера к силовой установке пусковой механизм также может работать с перебоями. Для устранения дефекта достаточно просто плотно затянуть крепежные гайки.
  4. Иногда агрегат прекращает выполнять свои функции по причине значительного износа стартерных втулок. В этом случае ремонт производится путем демонтажа стартера, его разборки и впрессовки новых втулок.
  5. Выход из строя бендикса – редкая, но все же встречающаяся причина поломки стартера. Деталь с изношенными или поломанными зубьями следует заменить на новую – исправную и полноценно выполняющую свои функции.

Помимо перечисленных факторов, провоцирующих сбои в работе стартера, существуют более серьезные неисправности, диагностику и устранение которых должны производить специально подготовленные профессионалы.

Если вам нужно отремонтировать генератор или стартер вашего автомобиля, приобрести новый, купить комплектующие или получить подробные и полезные советы по эксплуатации и ремонту – вы точно обратились по адресу!

alt

Наши преимущества

Быстрый ремонт

Квалифицированные специалисты

Гарантия на работы и запчасти

Запчасти в наличии

Цены на ремонт стартера

РЕМОНТ СТАРТЕРА Цена
Диагностика стартера от 400 рублей
Замена втягивающего реле от 800 рублей
Замена редуктора стартера от 800 рублей
Замена якоря от 800 рублей
Замена ротора стартера от 900 рублей
Замена бендикса от 800 рублей
Замена щеток стартера от 800 рублей
Замена втулок от 300 рублей
Замена подшипников от 800 рублей
Снятие/установка стартера от 900 рублей

Наши опытные мастера смогут определить, что именно неисправно в стартере (бендикс, втягивающее реле, изношенные щетки), или выяснить, что проблема совсем не в стартере. По итогам диагностики с заказчиком будет согласована экономически целесообразная цена ремонта стартера или итоговая калькуляция замены узла в сборе.

Мы принимаем на обслуживание автомобили марок:

Для постоянных клиентов действует накопительная скидка.

стартер

Признаки неисправности стартера

Сигналами к тому, что пора везти автомобиль в автосервис, являются следующие признаки:




  • на диагностике стартера выявят очевидные и неочевидные неполадки с электродвигателем;
  • подберут оригинальный или неоригинальный стартер к любой модели авто (заменят щетки, бендикс, редуктор, якорь или обмотку);
  • проверят условия, в которых будет работать стартер (состояние венца маховика, силовой проводки, замка зажигания и др.) и при возможности дадут гарантию на ремонт и детали. В случае смежных проблем, являющихся причиной или следствием, клиенту будет предложено устранить их в нашем же сервисе, чтобы избежать повторных поломок.

Мы принимаем авто на ремонт и замену стартера по адресу: г. Калининград, ул. Клавы Назаровой, д. 6. Для записи на диагностику воспользуйтесь телефоном: так получится зарезервировать за вами точную дату и час посещения сервиса и избегнуть накладок, когда к одному и тому же времени подъезжает сразу несколько клиентов.


8



10


5



3



9



3


7


4


5




7


7


10


7



Любая проблема, возникшая в работе транспортного средства, требует проведения полной диагностики. Не являются исключением и неполадки, связанные с выходом из строя генератора и стартера. После выявления причин поломки и определения приблизительного объема работ, мы обсуждаем с владельцем машины стоимость ремонта генераторов в Калининграде. Выполнение каких-либо работ, направленных на возобновление работоспособности тех или иных узлов, начинается только после одобрения клиентом всех пунктов сотрудничества.

ремонт генераторов в калининграде

Виды и причины поломок стартеров

ремонт стартеров в калининграде

Виды и причины поломок генераторов

Диагностика стартеров и генераторов в Калининграде

диагностика стартеров и генераторов в калининграде

Порядок выполнения ремонта

  • Разборка и полноценная диагностика вышедших из строя узлов;
  • Тщательная очистка всех составных компонентов генератора или стартера;
  • Сборка детали;
  • Повторная диагностика для подтверждения устранения дефектов.

Устранение всех неисправностей рекомендуется доверить квалифицированным мастерам. Ремонт стартеров и генераторов в Калининграде производится на современном оборудовании. При необходимости в нашем сервисе можно заказать замену как стартера, так и генератора.

Особенности процедуры замены генератора

Любой автовладелец Калининграда может самостоятельно произвести замену генератора в автомобиле. Однако для получения максимального результата, специалисты рекомендуют соблюдать ряд важных моментов:

  • Устанавливаемая деталь должна обладать такими же характеристиками, как агрегат, вмонтированный в автомобиль заводом-производителем;
  • Генератор должен соответствовать требуемым энергетическим параметрам;
  • Немаловажным моментом является правильный подбор габаритов нового генератора (он должен легко размещаться на силовой установке);
  • Передаточное число также должно иметь соответствующее значение;
  • Схема нового генератора – точная копия схемы вышедшего из строя агрегата.

Конструкция стартера. Принцип работы

Автомобильный стартер условно можно разделить на пять частей:


Устройство генератора транспортного средства

Любой автомобильный генератор состоит из большого количества деталей, размещающихся внутри корпуса. Как правило, кожух агрегата выполняют из легкосплавных материалов, оснащают специальными отверстиями. Это необходимая мера, позволяющая избежать перегрева элементов конструкции механизма. К передней и задней части генератора подсоединены подшипники, на которых вращается ротор – один из ключевых элементов узла. В принципе, внутри корпуса сосредоточены почти все основные детали генератора, доступ к которым обеспечивают две крышки с разных сторон. Одна находится со стороны контактов, другая – рядом с приводом. Эти крышки не просто крепятся к корпусу – между собой их также соединяют два длинны болта. Обычно крышки изготавливают из алюминия. Материал выбран неспроста – он имеет небольшой вес и обладает отличной теплоотдачей. Щеточный узел – также достаточно интересная часть генератора, заслуживающая пристального внимания. Он предает энергию на контактные кольца. Состоит из нескольких конструктивных элементов: пары графитовых щеток, держателей и двух пружин.

Один из основных элементов генератора. Это электромагнит с обмоткой на валу, сверху которого расположен сердечник. Помимо этого, на валу также имеются специальные медные кольца, которые обеспечивают подачу энергии.

В качестве материала для обмотки используется медь (поволока). Ее наматывают на пазы металлического сердечника, обладающего определенными магнитными характеристиками. Выступая в роли трёхфазного энергопроизводителя, генератор вполне закономерно имеет трехслойную обмотку. Все они связаны между собой диодным мостом. Внешне принимают форму треугольника. По причине нагрева медной проволоки в процессе функционирования генератора, ее обрабатывают термоизоляционным материалом. Как правило, для этого используют лак с особыми свойствами.

Реле-регулятор

Реле-регулятор – это электросхема, имеющая выход на графитовые щетки. Прибор может монтироваться внутри либо снаружи кожуха. Если щетки расположены внутри корпуса – реле будет находиться рядом с ними. При наружном расположении регулятора используется щеткодержатель.

Выпрямительный (диодный) мост

Эта часть генератора состоит из шести диодов, в связи с чем водители часто называют ее диодным мостом. Диоды размещаются на электропроводящем материале, образуя три взаимодействующие между собой пары. Основная задача выпрямительного моста заключается в преобразовании переменной энергии в постоянную.

схема устройства генератора

1 – гайка;
2 – пружинная шайба;
3 – шкив;
4 – вентилятор;
5 – крышка со стороны привода;
6, 8 – дистанционная втулка;
7 – передний шариковый подшипник;
9 – внутренняя шайба крепления подшипника;
10 – шпонка;
11 – вал ротора;
12 – ротор;
13 – обмотка возбуждения;
14 – втулка;
15 – щеткодержатель;
16 – токоведущая шина;
17 – пружины щеток;
18 – кожух регулятора напряжения;
19 – винт крепления щеткодержателя и регулятора напряжения;
20 – регулятор напряжения;
21 – щетки;
22 – задний шариковый подшипник;
23 – крышка заднего шариковый подшипника;
24 – крышка со стороны контактных колец;
25 – выпрямительные диоды;
26 – выпрямительный блок;
27 – изоляционные втулки;
28 – статор;
29 – обмотка статора;
30 – контактные кольца;
I – детали генератора.

Алгоритм работы генератора

Как уже отмечалось, основная задача генератора транспортных средств состоит в изменении количества поставляемой приборам энергии. Все операции осуществляются внутри обмотки. Движение сердечника создает магнитное поле, которое преобразуется в электроэнергию. Силовая установка посредством ремня начинает вращать генератор.

Вращение сердечника провоцирует возникновение электродвижущей силы внутри обмоток. Ориентируясь на текущую нагрузку (считываемую с клеммы агрегата), реле-регулятор создает соответствующий магнитный поток. Образующегося количества энергии хватит для дозарядки АКБ и обеспечения ее работоспособности на протяжении длительного периода времени. Бортовой компьютер также получает энергию от плюсовой клеммы, поэтому включается одновременно с АКБ. На сегодняшний день любые типы и модели генераторов функционируют по описанному выше принципу.

Типы регуляторов:

В зависимости от конструкции, реле-регуляторы подразделяют на:

Сегодня производители транспортных средств все чаще склоняются к применению устройств интегрального типа. В них все детали (кроме выходного каскада) выполняются по инновационным технологиям тонкоплёночной микроэлектроники.

В гибридных реле-регуляторах применяются электронные схемы с электро- и радиоэлементами.

Читайте также: