Ремонт суппорта дэу джентра

Обновлено: 05.07.2024

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Daewoo Gentra

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Вставляем монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом.

2199-7-12-04-01

2199-7-12-04-02

2199-7-12-04-03

2199-7-12-04-04

2199-7-12-04-05

2199-7-12-04-06

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2199-7-12-04-07

2199-7-12-04-08

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра с помощью раздвижных пассатижей. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Ревизия тормозных суппортов NY708

Вот и пришла пора провести техническое обслуживание тормозной системы NY708, зима не за горами, да и лишним это икогда не будет. А пришла то она, не просто так…
Еду я, значит как то, по "южке", поток плотный, приходится лавировать, оттормаживаться, перестраиваться ныряя в соседнюю полосу… Короче лечу как напуганный! И тут перед развязкой, какой то бабай на своем раритетном ВАЗ 2105, без включенного поворотника, выезжая со второстепенной дороги, перестраивается в мой ряд. На мой звуковой сигнал и моргание дальним светом он не отреагировал, даже не повернул голову, чтобы посмотреть в зеркало заднего вида, короче пора тормозить — подумал я. Торможу в три этапа, первое нажатие — быстро и резко в пол, далее — среднее нажатия, в двое дольше по времени чем первое, и тут слышу металлический скрежет с правой стороны… Сука СУППОРТ!
Благо ехал в сторону дома и осталось до него меньше километра. Доехав до дома осмотрел тормоза и обнаружил, что правый суппорт заклинил, но до перегрева дело не дошло, хотя колесный диск был очень горячий. Вот что значит "передача тепловой энергии между телами".

Сразу же заказал ремкомплект для суппортов, от испанском компании FRINKIT, арт. 257911
В комплекте есть все необходимое для замены, кроме направляющих пальцев скобы:

Так же заказал направляющие пальцы, от немецкой компании Meyle, арт. 1006980008

Кстати, меня очень обрадовало наличие нескольких штуцеров, в ремкомплекте FRINKIT. А то мои были в ужасном состояние…

И так, преступим-с!

1. Выворачиваем болт и снимаем шайбы крепления тормозного шланга к суппорту.
2. Отсоединяем тормозной шланг и закрываем отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.

3. Выворачиваем болты крепления суппорта к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.

При беглом осмотре была замечена коррозия на поршнях, усталость резинок направляющих пальцев. И сложилось впечатление, что здесь все "родное" и не разу не менялось.

Приступаем к разборке суппорта.
Примечание. На представленных ниже картинках показан суппорт от Lacetti/Gentra, по своему строению от идентичен суппортам NY708, отличия лишь в направляющих пальцах.

1. Снимаем направляющий палец, соединяющий суппорт с направляющей колодок

2. Снимаем колодки вместе с пружинами.

3. Снимаем внешнее уплотнительное кольцо(манжет) суппорта. Затем струей сжатого воздуха выдуваем поршень из суппорта, предварительно установив деревянный брусок в корпус суппорта.
Внимание! Не подставляйте пальцы, чтобы поймать поршень, выталкивая его струей сжатого воздуха. Это может привести к серьезным травмам.

4. Извлекаем внутреннее уплотнительное кольцо.

5. Снимаем колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.

Разобрав суппорт я заметил, что на поршне есть задиры, а его поверхность очень изношена. Направляющие пальцы были все в коррозии из за которой пострадала внутренняя часть резинки, внутренние грани попросту стерлись.

А вот так выглядел мой многострадальный штуцер в сравнении с новым.

Перед тем как собирать суппорт необходимо очистить все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуть все каналы в корпусе суппорта.

2. Установить внешнее уплотнительное кольцо в канавку.
3. Смазать поршень, вставить его на место и надавите на него, чтобы установить в нужное положение.

4. Установить резиновый уплотнитель для направляющего пальца, затем вставить в него направляющий палец.
Внимание! Направляющие пальцы, у тормозных систем ATE, смазывать ничем НЕ НУЖНО!

5. Установить новый штуцер и защитный колпачок.
6. Установить тормозные колодки.
7. Затянуть направляющий палец к скобе с колодками.

Ремонт Daewoo Gentra

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт суппорта тормозного Дэу Gentra одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Daewoo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 86 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт суппорта тормозного Daewoo Gentra и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем переднее колесо.

Вставляем монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Daewoo Gentra

Опираясь инструментом на направляющую, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Daewoo Gentra

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Daewoo Gentra

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Daewoo Gentra

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Daewoo Gentra

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Daewoo Gentra

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Daewoo Gentra

Вынимаем из отверстия направляющей колодок и чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения с диском новых, еще не приработавшихся колодок уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Смазка для тормозных суппортов

Тормозная система — важнейший компонент автомобиля, прямо влияющий на безопасность его эксплуатации, поскольку именно надежные тормоза позволяют вовремя остановить автомобиль в случае возникновения опасной ситуации. Поэтому тормозную систему необходимо регулярно обслуживать. Обслуживание тормозной системы состоит в замене тормозной жидкости, обычно это делается один раз в два года, замене тормозных колодок в зависимости от степени их износа.

Кроме того, при ежедневной эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на возможные посторонние звуки и вибрации, исходящие от тормозной системы. Весьма часто при нажатии на тормоз во время движения машины можно услышать скрипы. Скрипящие звуки могут проявляться и сразу после установки новых тормозных колодок, поэтому причина скрипа не в них. Источником этого досаждающего звука является поршень, который приводит в движение тормозной суппорт. В этом узле есть заводская смазка, но ее ресурс весьма ограничен и когда он подходит к концу движение поршня затрудняется и появляется скрип.

Смазка для супорта тормозов помогает решить эту проблему и избавиться от назойливого скрипящего звука. Кроме того, применение смазки для тормозных суппортов позволяет улучшить характеристики тормозной системы и предотвратить подклинивание направляющих суппорта. Такой результат обеспечивается специальным составом смазки, который обеспечивает сохранение ее свойств в диапазоне температур от -50 до +1000 градусов. Использование смазки для суппорта тормозов сокращает тормозной путь за счет более быстрого реагирования суппорта на изменение давления в тормозной магистрали, улучшить акустический комфорт автомобиля и сделать его эксплуатацию более приятной, также немаловажный плюс использования такой смазки состоит в том, что она обеспечивает более равномерный износ тормозных колодок и увеличивает из ресурс.

Таким образом, применение смазки для суппорта тормозов практически необходимо для безопасного и комфортного функционирования тормозной системы автомобиля и комфортного передвижения в просторанстве.

Читайте также: