Ремонт samand iran khodro samand

Обновлено: 28.06.2024

Пля, счастливые вы - у нас Королла 1,4 Комфорт 20500 долларов.

Bystroezdoff, у нас короллы тоже дорогие. ща акция со скидками. до 25% вниз. но это лирика. циды например или мазда3 (в старой морде) вполне сопоставимы по цене с самандом. конечно если сравнивать тупо по списку опций - то у саманда их поболе будет чем у вышеназванных. но с другой стороны и у них есть то, чего у саманда на нашем рынке нету в принципе (подушки и безопасность к примеру, ликвидность и востребованность, и вообще нормальный внешний вид).

Матрёшка от 18700. Без скидок. Есть по прайсу База за 17000, но её не дождёшься.

Bystroezdoff, у нас м3 барабан от 16 тыр начинаеццо. разницо с скакуном за 13 тыр не такая уж и существенная (учитывая что там будут подушки фронтальные + боковые - а это существенный плюс)

Bystroezdoff, а если надо авто того же класса, но дешевле и с подушками, то есть Lacetti от 12500. Тока тут их не очень любят из-за диллера (АвтоВАЗ )

Неее,по ходовым качествам, простору салона и багажника, шумоизоляции и качеству отделки салона, Лача нервно курит далеко в сторонке.

badguy:

Bystroezdoff, у нас м3 барабан от 16 тыр начинаеццо. разницо с скакуном за 13 тыр не такая уж и существенная (учитывая что там будут подушки фронтальные + боковые - а это существенный плюс)

Мазда чиста табуретка низколетящая - абсолютно дляпонтов тачка. У нас в городе все владельцы М3 строят из себя гонщегов.

Истчо раз - у нас нет дорог, где Мазда может показать хоть какие-то преимущества её покупки.

Bystroezdoff, у вас лацетти ваше рашенской сборки .у нас - корейцы. то же самое как ваши утверждения насчет супер-пупер иранских самандов и вёдер с гайками беларуской сборки. у нас лацетти нормально собраны и по сравнению с кривыми самандами гораздо лучше смотряццо.

а насчет мазд3 - очень хорошее авто. одно то что она в первых рядах по надёжности в последние годы (переплюнув короллу) уже о чём то говорит.

короче еще раз для совсем непонятливых танкистов - саманд в беларуси обречён при текущей ситуации. ибо он неадекватно дорог и при этом весьма убог по комплектациям.

Мне важно, не как машина смотрится, а как она едет.

А тут уж, как Лачетти и где не собран, но подвеска у него тёплая и мягкая - настоящий кореец.

А псевдоалюминий в салоне Лачи стирается за год использования.

В Калиниграде только крупноузловая сборка. К готовому кузову прикручивают двигатель и колёса. Всё остальное собрано в Корее. Очень слабые радиаторы-текут после первой зимы от наших дорожных реагентов.

У меня нет притензий к российской сборке - мне сама машина не нравится. да ещё за 18 т. долларов(до кризиса)

Мазды и ФФ цветут крыльями на наших дорожных смесях. Только вот человек плакался, что после первой зимы на ФФ2 зацвели передние крылья.

Ещё раз обосную свой выбор:

нужна была машина универсальная - для работы, дачи, выездок на природу по лесным дорогам, чтобы не боятся зацепится, сесть брюхом, порвать бампер.

с большим багажником и салоном.

неприхотливая к качеству топлива и спокойно ездящая на 92 бензине.

достаточно простая в обслуге.

полностью укомлектованная, чтобы ничего не вкладывать после покупки.

чтобы подвеска не боялась наших разбитых дорог.

двигатель - не жужжалка бесполезная, а тянул, как дизель, на любой передачи и при этом был довольно шустрым.

не чёрный салон - задолбало ездить в катафалке.

ну и чтобы прекрасно рулилась.

Пересмотрено было много машин, а поскольку всё равно брался кредит, то лишние 1-2 туе особой роли не играли.

Но из того, что мне надо, выходил. джип. А джип всё-таки в бюджет не вписывался, если только китайский.

И тут в инете промелькнула инфа про Саманд. Кстати, первый обзор был белорусский, потом украинский. Дождался, когда первые машины три года назад пришли в Питер - поехал, посмотрел, посидел - ОНО.

Были 405 сараи с полным приводом - вот жаль, что иранцы не стали их делать, взял бы с огромным удовольствием.

У Саманда есть прекрасная ниша - вот такой универсальной рабочей лошади, жаль что нет нормальной раскрутки и нормальных поставок. Когда они появились в России и народ слегка услышал и расчухал, то машины в 2006-2007 распродавались ещё в автовозах.

А в 2008, в связи с вводом Евро-3, можно было продавать только с двигателем ТU5. Поставки вообще стали непредсказуемыми.

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Автосервисы Иран Ходро Саманд на карте Самары

1. Озон


2. Автобокс 63

Очень качественная покраска. Работают профи! Одну дверь на моей вместе покрасили, другую сделали без.


3. Profi Service

Мы предоставляем широкий спектр услуг, от простого слесарного ремонта и диагностики электроники до сложного кузовного ремонта с восстановлением геомет.


4. АвтоМотоКли­ника

"АвтоМотоКлиника" - лучшее для Вашего автомобиля! 12 лет мы предоставляем высококачественные услуги автосервиса в Самаре. Современное оборудование.


5. Галактика

6. Т-техник1991

Занимаясь ремонтом автомобилей вот уже 20 лет(с 1997 года), мы накопили огромный опыт, поэтому доверяя свой автомобиль нам, Вы можете быть уверены, чт.


7. Автосервис 24 часа на ул. Промышленности


8. Мобитоп

Наш сервис иномарок в Самаре предоставляет услуги в соответствии с международными стандартами качества и входит в сеть гарантийных центров Bosch. Сдав.

9. АВТО ДОКТОР


10. Ss20


11. Автодвор


12. Автосодружество на ул. Советской Армии


13. Автосервис 911 на Московском шоссе

14. Автосервис 911 на Заводском шоссе

15. Автосервис 911 на Масленникова

Автосервис 911 осуществляют в Самаре быстрый, качественный ремонт автомобилей. Любой клиент получает разнообразный спектр услуг по ремонту своего авто.


16. Скиф Авто


17. СВ-СЕРВИС-ЦЕНТР63


18. РеМарк-АВТО

Наша основная цель, обслужить Вас так, чтобы Вы не только остались довольны качеством, оперативностью работ и адекватными ценами, но и приехали к нам.


19. Автоцентр № 1

Наш техцентр осуществляет ремонт немецких, японских, корейских, французских, американских автомобилей. Посетите наш автосервис, пообщайтесь с менеджер.


20. Автосервис63

Свежие отзывы об автосервисах Iran Khodro Samand в Самаре

Сегодня 08.02.20г. столкнулся с проблемой выкручивания болтов с заменой сайлентблоков верхних рычагов ходовой части Газель Некст, чтобы впоследствии сделать развал-схождение колес. Данная проблем.


Очень качественная покраска. Работают профи! Одну дверь на моей вместе покрасили, другую сделали без покраски. !

1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел").
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.

1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше).

1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.

Большой салон, высокая подвеска, отличная управляемость. Корни от Пежо 405 в полной красе. Тяговитый двигатель 1,8 при 95 л.с. (низкий налог). Абсолютно непривлекателен для воров. Машина своеобразная. Даже продав, даже несмотря на все поломки, отношусь к ней с теплотой. При достаточно высоком уровне оснащения и комфорта мог спокойно бросить в самом глухом районе и быть уверенным, что утром найду машину на месте.

Иранская сборка и иранские комплектующие. Странный французский конструктив некоторых узлов. Капризная электроника. Маркий салон. Сильное падение цены автомобиля со временем. Недешевые запчасти (но и не очень дорогие).

Износ распредвала. Причина - заедание редукционного клапана маслонасоса. Проблема решена лишь после замены маслонасоса. Рассыпался выжимной подшипник сцепления. Пищали подшипники генератора, замена своими силами. Перегорел блок управления вентилятором печки. Лечится заменой двух транзисторов ценой около 100 руб. Быстро выходят из строя шаровые и сайлентблоки. Периодически перегорает предохранитель электропривода сидений. Подгорают контакты кнопок электропривода стекол. Подсветка кнопок сгорела почти сразу.
Машина по серьезному ни разу не подвела, при любой поломке мог доехать домой. Но поломки по мелочи надоедают. Подвеска не скажу, что слабая, но быстро выходит из строя.

Читайте также: