Ремонт suzuki boulevard m109r

Обновлено: 05.07.2024

ХЕЛП. ВОПРОС К ВЛАДЕЛЬЦАМ SUZUKI BOULEVARD M109R

ХЕЛП. ВОПРОС К ВЛАДЕЛЬЦАМ SUZUKI BOULEVARD M109R

Всем привет.
Вопрос вот какой: купил себе этого красавца, но вот какая проблемка : плохо включается 2-ая передача, да ещё и с хрустом (всегда). Пробовал уже и на маленьких оборотах переключать, все равно хрустит. ЧТО СМОТРЕТЬ, МЕНЯТЬ, МОЖЕТ НАСТРАИВАТЬ ?

Lesli
забей! все тяжелые чоппера хрустят, а 109й в особенности. да и не секрет давно что коробка у него хреновая.

Спасибо всем за ответ. Созвонился щас счеловечком (шарит в буликах хорошо) говорит что есть какая то шестерня в коробке, которую надо мол заменить на тюненую (у неё края какие то другие) и все будет ок (сам себе поменял доволен)

если кому интересно, могу потом отчёт выложить, ну и конечно где купить

Lesli писал(а): Спасибо всем за ответ. Созвонился щас счеловечком (шарит в буликах хорошо) говорит что есть какая то шестерня в коробке, которую надо мол заменить на тюненую (у неё края какие то другие) и все будет ок (сам себе поменял доволен)

если кому интересно, могу потом отчёт выложить, ну и конечно где купить

Да, это не фича а баг 109х, жесткая коробка. Я себе тоже менял - называется это "шифткит", стоит тысяч 6-12, в завимости от того будешь ли ты сам покупать или заказывать через кого-то и от того будешь ли сам ставить или в сервисе.

Чтобы вторая включалась мягче - не надо откручивать на первой. Попробуй на 3-4 тыс переключаться, сам увидишь. Да и сцепление в этом случае живет дольше. А если в движении включил нейтралку, а затем хочешь включить вторую, то вот тут (если она не включается) надо просто отпустить сцепление и выжать его повторно (двойной выжим, так сказать) - это просто особенность данного мота и не более.

Seel как нафиг особенность? Мотоцикл -пулялка, а пулять на нем нельзя? В этом особенность?
Может сцепление лучше три раза выжимать? Ну чтобы уж точно включилась и диски не изнашивались?

hoberkravt писал(а): Seel как нафиг особенность? Мотоцикл -пулялка, а пулять на нем нельзя? В этом особенность?

Можно пулять. Просто жесткое переключение, с лязгом/хрустом. На харлеях почему-то никто не удивляется такому переключению.

Замена воздушных фильтров на Suzuki M109R / VZR1800 своими руками.

Забираем посылку Suzuki Boulevard M109R

Инструкция по самостоятельной замене масла на Suzuki M50 / C50 / M800 / VZ800 / VL800.

M109R сборка вилки, замер уровня масла

Одна из популярных проблем переключения передачи на Suzuki M109R / C109R или M1800R / VLR1800.


Весна 2009 года…разгар кризиса…Когда я увидел на картинке этот мотоцикл, то захотел его так сильно…что появление его в моем гараже может подтвердить теорию: мысль материальна…У меня не было денег и даже надежды на наих — был только коллекционный порш 911, который я не мог продать уже долгое время. И тут появляется человек, который покупает порш без торга — мне хватает и на следующий проект и на покупку мотоцикла… на следующий день мне звонит мой друг и говорит что тоже хочет такой мотоцикл…еще через день мне попадается сайт одесского мотодома, где эти мотоциклы только что привезли! Мой друг берет бус, едет в Одессу и привозит себе и мне мотоциклы. В общем хронология такова, что от момента когда я впервые увидел мотоцикл на картинке до его получения, заняло менее недели — нереальное реально…Более того, из за кризиса цены в то время сильно упали, особенно на мотоциклы — даже Одесса запаниковала и скидывала ниже себестоя — в результате мотоциклы нам вышли по 11 штук это вторая сторона чуда)
…Впервые на мотоцикл я сел в 93 году, после чего каждое лето было еще и открытием сезона — машины вечно тюнинговались и передвигаться в основном приходилось на мотоциклах. В начале у меня была дорожная хонда СВ500, потом литровый Blackbird, потом дукати, априльи, джыксеры 600, 750, литр, но пришол 2004 год — ударил строителный бум и мотоцикл пришлось забыть после пары тройки входов в поворот по разлитому бетону или щебню. С приходом кризиса этот бардак в нашем городе-герое закончился и вот я снова на коне. Если в кратце, то лучшего чоппера на сегодняшний день чем Suzuki M109R, как по мне, не существует… и учитывая что мотоциклы я использую в первую очередь для передвижения по городу, то оцениваю их исключительно из потребительских соображений. Из спортов я бы выбрал 600 ку или 750 джыксер — самое то что нада мне для города и по балансу и по моще. Но увидев этот чопер я призадумался…придется наверно мне открыть для себя и это направление ;) В первую очередь мне понравился дизайн — весь, сразу и до мелочей. Во вторую, характеристики — движок 2 цилиндра — 1,8 литра, кардан, задний лапоть 240… На практике оказалось все еще лучше)))
Слегка подтюнинговав его, отъездил я на нем весь 2009 сезон с удовольствием. Вот мои впечатления:
ПЛЮСЫ:
дизайн, мощь, звук, свет, устойчивость в поворотах.
НЕДОСТАТКИ:
пробои в передней вилки, плохие тормоза, малая мощь на верхах, слабое сцепление, при включении первой передаче — пинок под зад -регулировка сцепления не помогает.
ДОРАБОТКИ:
армированые тормознае шланги





Исходя из вышеперечисленных характеристик, можно сказать, что это вполне надежный, удобный аппарат. Благодаря своему двигателю мотоцикл способен не только пожирать тысячи километров дороги, но и устроить настоящий ураган. Внешний вид и прекрасный звук, заставляют пешеходов каждый раз провожать мотоцикл взглядом

Японец с американским характером, именно так можно начать наш обзор мотоцикла Suzuki Boulevard. Серия запущена в 2005 году, ее особенность в том, что она включает слияние и доработку уже известных моделей:

  • Intruder;
  • Marauder;
  • Desperado;
  • Volusia;
  • Savage.

Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

Результатом явилось создание модельного ряда, который имеет три основные ветви:

  • мотоциклы класса C — классический вариант американского круизера;
  • мотоциклы класса S- внешний вид имеет черты чоппера;
  • мотоциклы класса M – общий внешний схож с круизером, но имеет принципиально новые черты и смелый футуристический дизайн.

Наиболее интересна модель М109R (класса M), ориентирована на американский, австралийский и европейский рынок. В Европу поставляется под названием Intruder М 1800 R.

Читай другие мото обзоры Новые мотоциклы Yamaha 2014 года

Технические характеристики

Основой силового агрегата мотоцикла послужил V-образный, двухцилиндровый двигатель. Оснащен системой жидкостного охлаждения и имеет объем 1783 см. куб. Отсечка у данного двигателя на 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент он показывает уже при 3200 об/мин, который составляет 160 Нм. Мощность порядка 125 л.с. Данный двигатель обеспечивает прекрасную динамику мотоциклу даже с его массой в 315 кг и позволяет набирать от 0 до 100 км/ч за 4 сек. А максимальная скорость 207 км/ч, и, надо сказать, этого вполне достаточно при слабой ветрозащите.

Впрыск топлива осуществляет инжектор с двойными дроссельными заслонками.

Коробка переключения передач 5-ступенчатая с карданным приводом на колесо.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

  • спереди — два диска диаметром 310 мм , четырехпоршневые радиальные суппорта;
  • сзади- один диск диаметром 275мм, двухпоршневой суппорт.

Мотоцикл собран на стальной дуплексной раме. Подвеска, как и полагается круизеру, максимально комфортна и устойчива при имеющейся мощности, представлена:

  • передняя подвеска- телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 130 мм;
  • задняя подвеска- маятник и моноамортизатор с ходом 118 мм.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1783 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня112×90,5 мм
Максимальная мощность125 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент160 Н•м при 3200 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Ducati Diavel

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаКардан

Размеры и масса

Длина2480 мм
Ширина875 мм
Высота1130 мм
Высота по седлу705 мм
Колесная база1710 мм
Дорожный просвет130 мм
Снаряженная масса347 кг
Полная масса565 кг
Емкость топливного бака19.5 л

Ходовая часть и тормоза

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость210 км/ч

Производство

Страна производстваЯпония








На ходу

Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).

Сравнение с C1500BT



Ремонт и обслуживание

Говоря о многих мотоциклах из класса круизер, можно смело назвать их надежными, Suzuki не является исключением.

Как ремонтировать Suzuki Boulevard

Ремонт Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

  • Проблемы с сцеплением. Зачастую это тросик, который быстро изнашивается из-за сильной нагрузки со стороны пружин сцепления.
  • Передаточное число коробки передач при неправильной эксплуатации (динамичный разгон на первой передаче) влечет за собой износ шестерни первой передачи.

Мотоцикл сконструирован с перспективой дальних путешествий по хорошим дорогам, поэтому ресурс двигателя и рамы достойный.

Все остальные моменты зависят от качества обслуживания и своевременной замены расходных запчастей.



SUZUKI BOULEVARD / INTRUDER CLUB

Текущее время: 23 фев 2021, 21:54

Кто сейчас на форуме

Дни рождения

Поздравляем: марик (40), Centner (36)

Статистика


Сравнение с аналогами

В этот раз для сравнения нашего экземпляра мы не станем подбирать для него конкретного противника, так уж случилось, что класс круизеров один их самых консервативных, а мы уж постараемся найти наиболее яркие отличия на фоне одноклассников.

Первое, чем отличается наш мотоцикл, — это неоднозначный двигатель, несмотря на типичный для класса V-образник, он отличается относительно малыми вибрациями и динамикой разгона на верхах, схожей с рядником, при этом не теряя своего внушительного крутящего момента.

Далее — это дизайн мотоцикла. Тут явно пришлось проявить смекалку, выделить свой продукт среди многообразия подобной техники трудно, порой отличить модели разных мотоциклов не под силу даже опытным мотоциклистам, но вот Boulevard узнать способны многие.

Компания старалась поработать и над звуком выхлопа. На наш взгляд, звук получился сочный, хотя до харлеевского звука пока не дотянул. Во многом причина в философии при постройке двигателя у разных компаний.

Еще одним удивительным моментом стал расход топлива. Он велик для технологически сложного двигателя, даже по сравнению со своими братьями в классе с более примитивными моторами.

Отзывы владельцев

В этом году suzuki boulevard 1800 (M109) из США, с пробегом 5000 км. Откатал за этот сезон совсем немного, 1500 км, сцепление еще живет, заднее колесо правда уже под замену пара (стиль езды у меня такой). Несколько пунктов, которые помогут с выбором: 1) Читал тоже про сузуки болевард m109r отзывы, писали там много раз что сцепление быстро изнашивается и под замену, куплю в запас просто, заменить не так сложно, если есть запасные диски. 2) По коробке, если сравнить например с драгой литровой, все отлично работает, переключается четко и без проблем. 3) По поводу тяги на мой субъективный взгляд (тестов и замеров и заездов не проводил), бульварчик 1800 с 0 до 60 км порезвее спортов идет, тяга просто бешеная. Приходится придерживать немного, иначе каток проворачивается просто. 4) В пробках кому как, я между рядами как спорты пролезаю, к тому же кобровским прямотоков всех разгоняю и предупреждаю о своем приближении. Осталось еще ксенон вбабахать, и будет совсем гут. В пробках я так же между рядов еду как и спорты , с моими прямотоками от кобры все меня видят и слышат, поставлю еще ксенон, будет вообще замечательно. 5) Если сравнивать управление, то suzuki boulevard 109 немного тяжелее рулится чем например та же драга литровая, но если мы учитываем вес ее, то на скорости не почувствуешь разницу никакую. В целом моц офигенный! Еще тем кто ищет про suzuki boulevard m109r отзывы, я допишу кое-что про то, что я ставил дополнительно, часто это ищут: На руль устанавливал коробочки для переключения поворотов (хром), крепухи для переднего тормоза и сцепления (не хром, полированные), зеркала как пламя выглядящие (маленькие только очень), ручки kuryakin-ские в виде пламени, про кобру прямоток выше писал, биксенон еще не поставил, и еще фару сзади на диодах хочу (это надо сначала заднюю полку под номер и поворотники отпилить, и вместо нее полоску такую под крыло забабахать). Смотрится очень. При включении поворота задняя фара сама по себе моргает то с одной то с другой стороны. А номер подсвечивают 4 светодиода из под крыла над редуктором (сбоку). Короче, я считаю что suzuki boulevard 1800 отличная птица, берите не пожалеете.Ян

Очень долго я шел к этому аппарату. Собирал в интернете информацию по крупинкам, по обслуживанию, поломкам, читал про suzuki boulevard m109r отзывы владельцев, кто что ставил по тюнингу, кто как улучшал. В общем, купил когда, я был уже подготовлен, даже кое что уже прикупил. Для начала сразу мой взор упал на задний каток. Каток должен быть широким конечно же. Колесо размером 250/40 легко туда встало. Стекла тоже не было, заказал, теперь меня не сдувает. Стояли металлические ручки, это жесть конечно, без перчаток скользит, поменял. Дуги также поставил, и самое главное заказал подсветку из 7 цветов, на видео смотрел ролики, выглядит бомба, но еще не установил. Вот такой вот опус ни о чем, только лишь перечислил то, что поставил или собираюсь ставить, но вдруг интересно кому будет. Отзыв о suzuki boulevard m109r, оставил Кирилл из г. Санкт-ПетербургДемид

Читайте также: