Ремонт теплового экрана лачетти

Обновлено: 04.07.2024

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Chevrolet Lacetti

Снимаем блок для замены вышедших из строя тяг привода заслонок и ламп подсветки, а также для замены блока в сборе. Отсоединяем клемму провода от "минусового" вывода аккумуляторной батареи. Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика) и нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).


Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.


Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).


Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.


Расположение защелок на центральной облицовке


Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации. Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием


и снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления. Для замены лампы подсветки…


…пинцетом поворачиваем и вынимаем лампу из блока. Снимаем с лампы светофильтр, переставляем на новую лампу W1,4W и устанавливаем лампу в обратной последовательности. Аналогично меняем остальные лампы. Для замены тяги


крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.


Поворачиваем фиксатор оболочки.


Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока. Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу. Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.


Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Видео про "Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха" для Chevrolet Lacetti

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти Разборка/замена подсветки блока кондиционера Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti - не включается кондиционер, обогрев стекла

Проверка давления топлива Шевроле Лачетти

Делаем ремонт Шевроле Лачетти своими руками. Предлагаем вашему вниманию отличное видео где вы увидите подробную информацию о том как самому сделать ремонт двигателя или заменить колодки, сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, наконечники, шрус, пружины в автомобиле Chevrolet Lacetti.

Запчасти ЗАЗ-ДЭУ ➤ Каталог запчастей ➤ БЛОГ №1 по ремонту Дэу и Шевроле ➤ Прайс Магазин Оплата News Обмен Клиентам Оферта Контакты

Call Центр ЗАЗ-ШОП

• Предлагаем купить надежные автозапчасти - на отечественные автомобили Дэу, Заз и Шевроле.
• 100% Гарантировано брендовые и добротные комплектующие!
• Торговые марки: GM, Genuine, HAN (Korea), JC, BTA (Poland), CTR, Pyung Hwa (P.H), FEBI (Germany), АвтоЗАЗ, APK, Valeo, Gates, Grog, Kayaba и другие ТМ.

Свои пожелания и замечания по работе сайта вы можете сообщить, воспользовавшись формой обратной связи на странице контакты.

Андрей Мирошниченко

Игорь, я отверстия прорезал по бокам в обшивке багажника и закрыл круглыми решетками вентиляции. Забыл, что существует запотевание стекол.

Владислав Сикорский

Евгений Степанов

Андрей Мирошниченко

Евгений Степанов

Владимир Васьков

Игорь, посмотри вот эту штуку в бордачке, она на зиму должна быть закрыта у меня из за неё потели окна

Руслан Ахтямзянов

Игорь, заменил родные ковры на эва, в багажнике в боковых панелях сделал отверстие и установил вент решетки круглые, раньше была такая беда щас намного лучше, на зиму снял фильтр, обдув стал лучше намного.

Андрей Мирошниченко

Алексей Васильев

Игорь, Нужно вентиляционные отверстия возле заднего стекла почистить,а вернее прорезать и убрать оттуда паралон.
Мне момогло

Филипп Морозов

Да,а фильтр салонный не кто не додумался поменять?!первым делом меняй салонный фильтр.нормальный,качественный.и ни какого запотевание.

Хаким Махсудов

Александр Еремеев

салонный фильтр (на зиму некоторые вообще его убирают), высушить салон. После этих мероприятий становится лучше значительно. На счет прорезания дырок в обшивке, попробуйте окно заднее приоткрыть на 1 см, если это поможет, то рассматривайте вариант с установкой решеток, если окно не поможет, то дело в другом

Игорь Чудак


Игорь Чудак ответил Игорю

Александр Старков


Александр Старков

Дмитрий Пучков

Самаэль, она однозначно не должна быть включена зимой !! А запотевание устранимо включение режима обдува на 3-4 деление и печь на максимум .

😂

Дмитрий, я разве написал что оно должно быть включено?

Дмитрий Пучков

Самаэль," Может с рециркуляции убрать?" Понимается по русски ,что она у вас включена( рециркуляция)нет?

Виталий Казакевич

а я на это х. положил давно ,и отверстие сделал и порезал отверстие в полке задней все равно такая х. я ,сверху где потеет пеной намазал вроде не так потеет,а а снизу печка дует, у нее особенность такая у этой машины.

Алексей Языков

Виталий Казакевич

Алексей, и какая же не исправность,тут в группе как то каждый второй писал ,что потеет мочи нет, хотя многие машины потеют если присмотреться по дороге ,особенно в Московских пробках это заметно.лично я забил на дело.

Алексей Языков

Виталий, верно и каждому второму отвечали, что необходимо проверить для того, чтобы в будущем избавиться от этой проблемы, разве не так?

Виталий Казакевич

Алексей, и кому это помогло,смотри фильтр я поменял это 1,второе отверстия я сделал ,печка не течет это третье, и все равно машина потеет в сырую погоду, и да ковролин снимал летом сухо и чисто. В ЧЕМ ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРИЧИНА, КОГДА ПИШУТ ОДНО И ТОЖЕ. Я НИ КОГО НЕ ХОЧУ ОГОРЧИТЬ НО ВСЕ СОВЕТЫ Я СДЕЛАЛ НО ЛИЧНО НА МОЕМ ОПЫТЕ ТОЛКУ НОЛЬ, БОЛЬШЕ ОТ ПЕНЫ ТОЛКУ.

Алексей Языков

Виталий, а точно ли все Советы посмотрели? Я например знаю точно , что у 80% людей которые пишут про эту проблему оказывается рецеркуляцилнная заслонка в задвинутом состоянии и заклинившая в нём, соответственно постоянна воздух в салоне на рецеркуляции оттуда и конденсат

Виталий Казакевич

Алексей, и с ней в порядке ее я тоже смотрю регулярно это было первое что написали, просто я про нее забыл,даже советовали на зиму фильтр выкинуть но и это не помогло.

Максим Киселёв

Алексей Языков

Виталий, ну почему же тогда у всех поголовно оно не потеет, значит есть ещё какая-то причина, тут либо смириться, либо все-таки найти ее, но это точно не особенность

Виталий Казакевич

Александр Еремеев

Алексей Языков

Александр Еремеев

вы написали что это однозначно неисправность, я же всетаки склоняюсь что это особенность конструкции. Летом в сильный дождь потеет из за того что вода со стекла стекает в поддон внизу а там рядом воздухозабор печки, сосет сырой воздух и потеет.

Паша Соколов

Алексей, это значит что ты входишь в тот маленький процент владельцев у которых не потеют стекла, либо просто балабол

Алексей Языков

Александр, она не должна туда стекать, возможно у вас просто забиты отводы воды, ещё раз повторюсь, была бы особенность, она проявлялась у каждой модели , здесь же мы имеем процент людей, у которых потеют и процент, у которых все хорошо, вы же не можете утверждать, что на заводе машины собирали как-то по-разному, собирались они все одинаково, просто за время эксплуатации, скорее всего что-то износилось/сломалось, осталось понять, что именно!

Алексей Языков

Паша, 1. У вас я не спрашивал разъяснений.
2. Я с вами за одним столом не пил, чтобы вы мне тыкали тут и тем более предполагали, что я вас в чем-то обманываю.
3. Процент у которых стёкла не потеют значительно больше, чем наоборот, из чего можно сделать вывод , что это все-таки неисправность!

Печка любого автомобиля по мнению конструкторов достаточно надёжна. И Chevrolet Lacetti – не исключение. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, которые требуют немедленной реакции со стороны водителя. Разберем подробно, почему они возникают и как решить проблему.

Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка

Ремонт печки на Chevrolet Lacetti.

Признаки неисправности отопителя Chevrolet Lacetti

Период прогрева отопителя в нормальном техническом состоянии на Шевроле Лачетти, даже после холодной ночи, должен составлять не более 5-7 минут после запуска двигателя. Если печка греется дольше — нужно искать проблему. А проблема может быть как на поверхности, так и зарыта глубоко в недра передней панели. Как бы там ни было, первичную диагностику печки Лачетти мы в состоянии провести сами.

Включаем — не работает, значит, не крутится двигатель, что можно определить по звуку, либо вентилятор печки вращается в разных режимах, но температура в салоне не растет или растет очень медленно.

Теоретически, все просто: поломка может быть вызвана либо механическими неполадками, либо электрическими, и с каждой из этих причин нужно разбираться отдельно. К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя. Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха.

Электрическая цепь

Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 – из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме – добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей. Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.

Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя. Оно располагается под рулевой колонкой. Узнать местоположение узла можно по маркировке 202. Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать туда. При необходимости заменить. И последний электрический узел – термоэлемент. Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух.

Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

Радиатор отопителя потёк на Шевроле Нива

Радиатор отопителя потёк

Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы , герметичность системы и радиатора отопителя , в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Читайте также: