Ремонт топливной системы киа сид

Обновлено: 07.07.2024

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: ремонт топливной системы Kia Cee'd. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Ремонт топливной системы Kia Cee'd: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на ремонт топливной системы КИА Сид

Услуги Цена
Замена топливного насоса от 3060 руб.
Замена топливных форсунок от 2460 руб.
Замена бензонасоса (ЭБН) от 1470 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Где находится на Kia Ceed

Подача топлива в двигатель любой модели Kia Ceed обеспечивается конструктивно законченным насосным модулем, расположенным внутри бензобака. Именно в нем находится погружной электронасос и фильтроэлементы.

kia led топливный фильтр детали

Устройство и назначение

Очистка автомобильного топлива от вредных примесей — функция, которую должны выполнять фильтрующие элементы. Надежная работа двигателя при эксплуатации зависит от аккуратности, с которой они справляются со своей задачей.

Любой вид топлива, бензин или дизельное топливо, загрязнен вредными примесями. Кроме того, во время транспортировки к месту назначения отходы (стружка, песок, пыль и т.д.) также могут попадать в топливо, нарушая его нормальную работу. Фильтры очистки предназначены для противодействия этому.

Конструктивно фильтр состоит из 2-х частей, устанавливаются:

  • непосредственно на топливном насосе — сетка, защищающая двигатель от попадания крупного мусора в цилиндры;
  • на входе в магистраль подачи топлива — фильтр, очищающий топливо от мелких вредных примесей.

Срок службы

Неопытные водители ошибочно полагают, что заводской топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля. Однако это далеко не так: даже в перечне планового ТО автомобиля Киа Сид указана периодичность его замены. Элементы топливного фильтра необходимо заменять не позднее, чем после:

  • 60 тыс. Км — для бензиновых двигателей;
  • 30 тыс. Ка — для дизелей.

На практике эти данные можно значительно сократить, особенно с учетом низкого качества бытового топлива.

основное расположение топливного фильтра kia

В автомобилях предыдущих лет выпуска топливный фильтр располагался в легкодоступных местах (под капотом или на днище автомобиля). При этом водители могли с высокой степенью достоверности определить его состояние и принять решение о необходимости его замены. В моделях последних лет выпуска фильтрующий элемент находится внутри бензобака и, чтобы определить, пора его менять или нет, водитель должен постоянно наблюдать, как ведет себя его машина.

примечательно, что, например, замена топливного фильтра Киа Сид 2008 года ничем не отличается от замены топливного фильтра Киа Сид JD (переработанные модели выпускаются с 2009 года).

Признаки засорения

О засорении фильтров свидетельствует:

Эти признаки не всегда указывают на необходимость замены. Но если после этой операции нарушения в работе двигателя не исчезли, то нельзя не посетить СТО.

При выборе фильтроэлементов для автомобилей Kia Ceed автомобилистам лучше использовать фирменные запчасти. Однако далеко не всегда автовладельцы могут купить оригинал, отчасти из-за его дороговизны, а иногда просто из-за его отсутствия в ближайших автосалонах.

kia led ремонт топливного фильтра

Все автомобили Kia Ceed оснащены топливным фильтром с каталожным номером 319102H000. Он специально разработан для насосного модуля данной модели. Фирменный фильтр поставляется Hyundai Motor Company или Kia Motors Corporation.

Кроме того, владельцу Kia Ceed может встретиться топливный фильтр с каталожным номером S319102H000. Используется для послегарантийного обслуживания. Об этом свидетельствует индекс S в его обозначении.

При замене фильтра будет полезно поменять сетку. Эта фирменная деталь имеет номер детали 3109007000 или S3109007000.

Аналоги

Помимо оригинальных фильтров, владелец Kia Ceed может купить один из аналогов, цена которого намного ниже. Например, хорошие показатели эффективности имеют:

  • Yuil YFHY036;
  • Jakoparts J1330522;
  • INTERCAR B303330EM;
  • Соски N1330523.

Фирменную сетку можно заменить более дешевыми аналогами, например, Krauf KR1029F или Patron PF3932.

Будьте особенно осторожны при обращении с топливом. Поэтому при работе с насосным модулем автомобиль должен находиться в хорошо вентилируемом помещении. Кроме того, в непосредственной близости от рабочего места необходимо разместить огнетушитель и другие средства пожаротушения.

Инструменты

  • новый фильтр тонкой очистки;
  • новая сетка для грубой фильтрации (при необходимости);
  • отвертки (крестовые и плоские);
  • серия голов;
  • силиконовая смазка;
  • небольшая емкость для слива остатков топлива из помпы;
  • аэрозольный очиститель.

Не помешает даже тряпка, с помощью которой можно будет очистить поверхности деталей от скопившейся грязи.

Перед началом работы необходимо убедиться в наличии огнетушителя, защитных очков и резиновых перчаток. Это снизит вероятность получения травм (ожоги, топливо на руках и глазах). Также не забудьте снять клеммы аккумулятора.

Разборка насосного модуля

Прежде чем добраться до фильтрующих элементов, необходимо вынуть насосный модуль из бака и разобрать его. Провести все операции, связанные с заменой топливного фильтра Киа Сид 2013 года несложно, но если у вас нет достаточного опыта выполнения таких работ, лучше воспользоваться подробной инструкцией:

  1. Снимаем заднее сиденье. Под ковром находится крышка, закрывающая доступ к насосному модулю.
  2. Крышка фиксируется 4-мя винтами, их нужно открутить.
  3. Снимаем крышку и отсоединяем разъем топливного насоса. Он фиксируется защелкой, которую нужно будет выдавить.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Это снизит давление в магистрали подачи топлива. Как только двигатель заглохнет, работу можно будет продолжить.
  5. Разблокируйте и снимите топливные магистрали. Для этого приподнимите защелку и нажмите на защелки. Будьте осторожны при вытаскивании топливных шлангов — топливо может вытечь из шлангов.
  6. Открутите 8 винтов вокруг модуля насоса и осторожно вытяните его наружу. При этом держите его так, чтобы бензин лился в бензобак, а не в салон. Будьте осторожны, не касайтесь поплавка и датчика уровня. Слейте оставшееся топливо в модуле в подготовленную емкость.
  7. Поместите модуль на стол и отсоедините имеющиеся разъемы.
  8. Снимите обратный клапан. Он расположен прямо над фильтром, и вам нужно освободить две защелки, чтобы его снять. Уплотнительное кольцо должно оставаться на клапане.
  9. Отцепите 3 пластиковых зажима, чтобы освободить нижнюю часть корпуса.
  10. Осторожно отсоедините фиксатор, снимите верхнюю крышку и отсоедините от нее ниппель, прикрепленный фиксаторами. Будьте осторожны, чтобы не потерять уплотнительное кольцо во время этой операции. В случае повреждения его необходимо будет заменить новым.
  11. Снимите использованный фильтр, отсоединив гофрированную трубку. Осторожно вставьте новый элемент в свободное место.
  12. Тщательно очистите грубый трикотаж или замените его новым.

Соберите насосный модуль в обратном порядке. Устанавливая детали на их место, не забывайте удалять с них грязь. Нанесите силиконовую смазку на все резиновые уплотнения.

Установка насосного модуля на место

При замене фильтров своими руками придется потратиться только на расходные части:

  • 1200-1400 руб. За оригинальный топливный фильтр и 300-900 руб. За аналог;
  • 370-400 руб. За марку и 250-300 руб. За неоригинальную сетку для грубой очистки топлива.

Стоимость запчастей в разных регионах может незначительно отличаться.

Возможные проблемы

Избежать проблем, связанных с подачей топлива в двигатель автомобиля по окончании работы с насосным модулем, помогут последующие манипуляции:
1. Включите зажигание и дайте стартеру поработать несколько секунд.
3. Выключите зажигание.
4. Запустите двигатель.
Если после выполнения этих действий двигатель все равно не запускается или запускается не сразу, причина, как правило, связана с уплотнительным кольцом, оставшимся на старом фильтре.

В этом случае необходимо будет снова повторить действия, перечисленные в предыдущем разделе, установив на место забытую деталь. В противном случае впрыскиваемое топливо продолжит вытекать, и производительность топливного насоса резко упадет, что не позволит двигателю нормально работать.

Здравтвуйте, помогите советом КИА СИД 1.6 CRDI,топливная Бош,при работе 1500км хватанула воды ( как это отдельная история). Замены форсунок на 80000т.км, далее начала тупить на 3000т об.при выключении,включении зажигания приходила в норму.Поменял датчик наддува в рампе,2 месяца ездил спокойно,а потом опять тупость,промыли сетку, еще месяц нормальной езды.Когда первый раз сняли датчик на сетке присутствовали,валокна,и немного стружки.Сейчас 2.400 и глохнет.Топливный насос разбирали при 15 кратном увеличении выработки не обнаружили ни на клапанах,ни плунжерах.Чек то загорается,то тухнет.Ошибка 1186,низкое давление в системе и 0087.Давление в рейке на хх 270 на мах 1400 может ЛИ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ.


Автосервис DDCAR в Москве предлагает услуги по ремонту топливной системы на самом высоком уровне. Неисправность топливной системы связана с использованием некачественного горючего. Для точного определения причины неисправности следует провести полноценную диагностику.

От выбора расходного материала и топливного фильтра зависит корректная работа всей системы. Благодаря современной диагностике и передовым технологиям, специалисты автосервиса DDCAR в Москве готовы выявить неисправность топливной системы любого характера. Наиболее распространенной проблемой является подогрев дизельного топлива в зимний период. Этот процесс обеспечивает снижение вязкости жидкости в устройстве. Для того чтобы привести в порядок топливную систему, профессиональные мастера проводят следующие мероприятия:

Читайте также: