Ремонт трамблера 3s fe

Обновлено: 07.07.2024

Раньше всё как то методом тыка проб и ошибок выставлял,а тут задумался что в точности выставленного зажигания есть великий смысл.задумался потому что дурная голова рукам покоя не даёт и сбил зажигание крутанув его раньше позже,а как поймать нужное не пойму ПОМОГИТЕ. на сайте смотрел но ни чего действительно понятного и доходчивого до мозгов не обнаружил,может подскажите где посмотреть можно.

Стробоскопом ну и конечно октан коррекцию отключить.

Если валы стоят верно, на прогретом двигателе замыкаешь скрепкой контакты Те и Е1 и стреляешь на метку шкива коленвала. Распределитель зажигания, расслабив 2 болта, выставляешь в положение, когда метка будет стоять на 10 градусах. Затягиваешь болты, вынимаешь скрепку, отсоединяешь страбоскоп. Короче делов минуты на три одному человеку.

Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Установка трамблера!

Установка трамблера!

Последний раз редактировалось vtodoshev; 19.02.2021 в 07:09.

мда

два оборота коленвала это один оборот распредвала

соответственно нужно просто провернуть коленвал на один оборот и установить трамблер как положено, все должно войти

Avensis AZT251L-AEAEHW 2007 г.

Camry SV41 1997 г.

чиню починяю электронные погремушки

ремонт компов, ноутов и прочего.

Т. е мне надо будет сделать следующее:

1. Снять трамблер

2. Провернуть вал на один полный оборот.

3. Вставить трамблер на место.

Все правильно?

Спасибо люди добрые! Поиду чинить любимого железного коня!

Похожие темы

Трамблер 4A FE

от ARZAOLEG в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis

Метки этой темы

Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.

где можно было промахнуться при сборе двигателя 3sfe (метки, трамблер, …)

забыл добавить, при холодном пуске утром работает весьма прилично,

цокота нет, двиг не дергается, и после снижения прогревочных оборотов.

в общем пока нагрузку не дашь.

Проверяй метки ГРМ, было такое (на 1-2 зуба ошибся).

MarkII Qualis’01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)

Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

Evgen_B все из этих чудных симптомов были?

или гораздо более скромный список? т.е. какие из моего списка точно были

Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан

скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

Может ошибся с установкой бегунка на 180 градусов ??

Бабло побеждает зло…

TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK

Renault Duster dCi 4*4

Последний раз редактировалось walker2; 03.09.2009 в 04:30.

Клапана притирал? Если да, то возможно зазоры нарушились. А вообще на диагностику. Я когда свою собрал, тоже не заводилась. До причины сам бы никогда не допер.

Volvo XC60 3.0 Т6 2008

Kia Cerato Koup 2.0 2010

или не про это речь о ремне?

Речь идет о шкиве шавесного. Именно шкиве! Он сделан из двух частей. Центральная часть садится на колневал на шпонку и относительно коленвала не может провернуться. А вот наружняя часть к центральной приварена резиной. Было у кого-то, что наружняя часть могла проворачиваться относительно центральной. Резина порвалась. А отсюда метки 0 10 15 градусов гуляли относительно реальных где хотели. Хотя при установке ГРМ руководствуются не этим шкивом а меткой на маслонасосе и шестерне, но все-же у форумчанина был такой трабл. Он правда не мог зажигание выставить. У него то 5 градусов, то 15, то вообще метки не видно.

Надо мерить зазоры в клапанах если их после притирки не регулировали

Volvo XC60 3.0 Т6 2008

Kia Cerato Koup 2.0 2010

MarkII Qualis’01 2.5 FOUR tourer edition (2MZ, MCV25)

Lovato EF, Greddy SLCC, TC50GPL

Скорее всего что-то не так с ремнём ГРМ или метками — терпение и внимание.

А чем старый трамблёр не устраивает?

ЗЫ: новая крышка таммблёра около 600 р.

Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. — продал

Nissan Note 2008 г — продал

Nissan Qashqai 2007 г.

У меня тоже обороты плавают +/- 80, небольшие провалы на ХХ. Я это свожу к неправильной регулировке зажигания, т.к. в трамблер когда-то поставил датчик от 4S-FE с Марка2, а он немного отличается и теперь трамблер стоит непойми как, но машина при этом тянет нормально и стрелку ложит. В общем надо стробоскопом разжиться и выставить.

По поводу шкива КВ. Уж не знаю он тому виной или нет, но есть у меня проблема: обрывает болт распорной планки под генератором (тот что в прилив блока заворачивается). Уже 2 раза обрывало, вот и сейчас боком висит благодаря корпусу маслонасоса. Вот и думаю может шкив эксцентричен относительно своей ступицы и дергает при вращении за ремень.

Родной датчик попросту накрылся и при прогреве машина попросту глохла.

про свечи BRISK — когда у меня был VW — ох наё..ся я тогда с ними, с тех пор этому производителю не доверяю.

Если масло из-под корпуса — поменяй уплотнительное колечко трамблёра, если внутри трамблёра, то необходимо искать сальник вала трамблёра — он отдельно не продаётся, но на форуме кто-то уже этим занимался — в поиск.

Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. — продал

Nissan Note 2008 г — продал

Nissan Qashqai 2007 г.

Я покупал этот сальник в конторе, торгующей РТИ. Цена вопроса порядка 20-30руб. уже не помню точно. Вспоминается как они были удивлены, что из-за такого маленького сальничка столько вопросов и звонков.

Пропадает искра с катушки на трамблер, при прокрутке стартером, Toyota Corona ST191 (бочка) 3S-FE АТ, при прокрутке трамблера рукой искра есть. Схема такая: в трамблере 2 ДХ, первый измеряет обороты двигателя, второй положение распредвала, сигнал с них идет на ЭБУ, ЭБУ формирует сигнал на внешний коммутатор, коммутатор управляет катушкой зажигания, с катушки ВВ провод идет на трамблер, трамблер раздает искру, классическая схема японских авто. Что было проверено: Массы датчиков трамблера, коммутатора, ЭБУ, их подкинули отдельно, результата ноль. Падение напряжения при прокрутке исключили, запитав всю электрику авто от отдельного аккумулятора, питающий стартера и втягивающая питались от другого, напряжение на ЭБУ, коммутаторе и катушке во время прокрутки было 12,3В, впрочем как и до прокрутки, это также не дало результат. Было выяснено что пропадает управляющий сигнал на катушку с коммутатора, вообще пропадает, совсем. Также если во время прокрутки стартера, со стороны ЭБУ подавать на коммутатор через контрольку сигнал, то проскакивает искра, тоесть получается, что во время прокрутки коммутатор может формировать сигнал на управление катушкой и получается, либо с ЭБУ на него не приходит сигнал (пока проверить немогу), либо с ДХ в трамблере на ЭБУ не идет сигнал (тоже пока проверить немогу), но что может вызвать отсутствие этих сигналов при прокрутке стартера, даже когда у стартера своё собственное питани и в схему авто он ну никак не завязан?

Навигация

Други, подскажите плиз кто знает.
Можно ли заменить ГБЦ с трамблером на ГБЦ с катушкой, естественно вместо катушки на который поставить трамблер.

У меня брат вшатав 3S-FE на ипсуме 96 г. заказал контрактный ДВС, пришел с трамблером (93 года). Но говорит что катушка без проблем встала на место трамблера. Не знаю. правду говорит или нет.

Меня интересует обратная ситуация когда двигло 93 года, а крышка от более свежего ДВС, с катушкой? Возможно ли такое, и какие могут быть грабли при этом?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Читайте также: